Санг енг кайрон двигатель не набирает обороты

Потеря мощности, нет тяги G23D бензин

#1 генчик

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Изобиьный Ставропольский край
    • Интересы: Рыбалка ремонт
    • бензин механика
    • Имя:геннадий

    Доброе утро форумчане. Подскажите п.ж. что смотреть и что снимать? Проблема такова: после прогрева двигателя и выезде на работу проезжаю метров 50 нормально, остановка перед перекрестком. Начинаю страгиваться но набора оборотов не наблюдается, т.е. при нажатии на педаль машина не разгоняется ощущение, что под капотом не 150 лошадей, а 75. Плавно отпускаю педаль газа разгон чуть увеличивается но не на много. Вобщем больше 3 передачи ехать не получается скорость при этом 60-65 км. Ощущение нехватки топлива. Приехал на работу,заглушил и через час решил поехать к мастеру завелась прекрасно и поехала прекрасно. Поездов без проблем неделю и вот опять такая же ситуация. Сейчас поеду к мастеру, но думаю он мне ничем не поможет, т.к. уверен проблема опять исчезнет. Хочу пояснить, что чек не загорается ни первый ни второй раз. Машина переведена на газ, но проблема эта и на бензин тоже.
    Вобщем подскажите что это такое? Я буду вам очень благодарен.

    Сообщение отредактировал Олег03: 26 Октябрь 2016 — 10:31

    Источник

    Ssang Yong Kyron 2.0 DT 5дв. внедорожник, 141 л.с, 5МКПП, 2010 г.в. — двигатель медленно набирает обороты

    Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

    В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

    Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

    Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

    Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
    Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

    В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

    Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

    Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
    Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
    Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
    К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
    Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
    Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
    Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
    Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
    Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

    Читайте также:  Двигатель газ 53 заливает свечи маслом

    Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
    К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
    В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
    Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
    В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
    На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
    Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

    Читайте также:  Какой тип двигателя не используют в приводе буровых установок

    В итоге
    Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

    Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
    Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

    Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

    Технические характеристики Ssang Yong Kyron 2.0 DT / Ссан-Йонг Кайрон в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 141 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2010 г.

    Источник

    Дизель не развивает обороты

    #21 cigord

  • Пользователи
  • 6 178 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Форсунки могут сдохнуть через 500 км пробега при определенных условиях

    Короче если ты хочешь услышать совет то более точно и подробно опиши про ремонт форс ну и ошибку вспоминай

    #22 Евгений72

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Форсунки могут сдохнуть через 500 км пробега при определенных условиях
    Короче если ты хочешь услышать совет то более точно и подробно опиши про ремонт форс ну и ошибку вспоминай

    #23 cigord

  • Пользователи
  • 6 178 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Р1235 разбирайся с модулятором турбины , тут целая тема есть про него , сам недавно с этой ошибкой маялся , оказалось что фильтр сеточка что внутри модулятора забился

    Поставил новый модулятор так как старый отработал 140 тыс км

    Но у меня заводится прекрасно и не троит

    Плохой завод и троение это скорее форсунки

    #24 Евгений72

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Р1235 разбирайся с модулятором турбины , тут целая тема есть про него , сам недавно с этой ошибкой маялся , оказалось что фильтр сеточка что внутри модулятора забился
    Поставил новый модулятор так как старый отработал 140 тыс км
    Но у меня заводится прекрасно и не троит
    Плохой завод и троение это скорее форсунки

    #25 шао

    Читайте также:  Технические характеристики газового двигателя
  • Пользователи
  • 12 061 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Недавно оба модулятора перебрал и прочистил сеточки + фильтра наружние поставил к ним

    и чё?,это не факт что они работают так же как и было с магазина,это не показатель ,хоть 2 раза в неделю мойте толку уже не будет,

    грешим на модуляторы? а я вот скажу вам за турбину-сильно можно огорчится если заглянуть ей в душу(разобрать)

    модулятор и турбина на запуск не влияют-так что смотрите форсунки( и подсос воздуха)

    #26 Евгений72

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    и чё?,это не факт что они работают так же как и было с магазина,это не показатель ,хоть 2 раза в неделю мойте толку уже не будет,
    грешим на модуляторы? а я вот скажу вам за турбину-сильно можно огорчится если заглянуть ей в душу(разобрать)
    модулятор и турбина на запуск не влияют-так что смотрите форсунки( и подсос воздуха)

    #27 шао

  • Пользователи
  • 12 061 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    на ютубе все есть смотри там

    #28 Серёга73

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Добрый день, столкнулся с проблемой на своем автомобиле, дизель 2х литровый иногда заводится с трудом, но самое главное на холостых плохо развивает обороты до 2500 потом начинает его подтряхивать, а свыше 3000 хорошо набирает обороты, на ходу загорается чек примерно при скорости 100-110, код ошибки не помню, при чем на тех же самых оборотах на скорости тоже трясет, убрал шланг с модуляторов и перецепил его напрямую, трясти перестало, не знаю че с ним делать, машина 2008г пробега 240т.

    Привет. Проблема как нибудь решилась? У меня похожие симптомы.

    #29 шао

  • Пользователи
  • 12 061 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #30 Евгений72

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Привет. Проблема как нибудь решилась? У меня похожие симптомы.

    привет, не могу найти проблему, турбина в порядке, есть люфт крыльчатки но не значительный, масло в турбину не закидывает, возможно проблема в форсунках как писали, но их ремонтировал, а проблема там и осталась, новые пока не заказывал

    #31 холмогорец

  • Пользователи
  • 1 802 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: рыбалка,природа.
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Сделай для начала самое простое:шприцами тест слива в обратку. Даже если все нормально то и одной проблемой меньше.

    #32 68wolk

  • Член Кайрон клана
  • 422 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дзержинский МО
    • Интересы: Любой кипеш,кроме голодовки
    • дизель автомат
    • Имя:Эдуард

    Всем привет ! У меня вопрос по теме-двигатель не развивает обороты больше 3500, а раньше закидывал стрелочку в красный сектор смело. У кого-то было ? Еще появилось запаздывание реакции при нажатии на педальку газа . Планирую проверить модулятор и магистраль до турбины, саму турбину, но пока холодно ,морозы, лезть не хочется ! Заводится двигатель легко. Недавно прилетел с вахты -месяц машина стояла-завелась сразу! Кто что думает(или знает уже) ?

    #33 Denis58

  • Пользователи
  • 1 666 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    У меня вопрос по теме-двигатель не развивает обороты больше 3500,

    здесь посмотри, хотя народ так и не понял http://kyron-clan.ru. об-на-холостых/

    #34 68wolk

  • Член Кайрон клана
  • 422 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дзержинский МО
    • Интересы: Любой кипеш,кроме голодовки
    • дизель автомат
    • Имя:Эдуард

    здесь посмотри, хотя народ так и не понял http://kyron-clan.ru. об-на-холостых/

    Благодарю, Денис ! Не знал ,что такая тема есть и я не единственный. Как я понял-это не критично , выйду на трассу и попробую погазовать там.

    #35 yojik

  • Пользователи
  • 356 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Брянск
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    И сбросить ошибки, с ошибками мотор работает в аварийном режиме. Я сто раз так делал.

    Сообщение отредактировал yojik: 08 Февраль 2018 — 10:18

    Источник

    Adblock
    detector