Саньенг актион запуск холодного двигателя

Саньенг актион запуск холодного двигателя

Добрый вечер столкнулся с проблемой на своём пикапчике.

Плохо заводиться на холодную.
-от 0 до +5 крутит секунд 5-6 только потом заводится.
-от 0 до -5 секунд 5-6
-от -5 до -10 уже по 8-12 секунд крутит
-от -10 до -15 заводиться со второго раза просто больше 12 секунд крутить не пробовал. Может и 12 зря
-с выше -15 беда — 1 попытка глухо просто крутит, вторая попытка начинает немного хватать, и только с третей попытки заводиться и то хватает раза 2-3 и на 4 заводится. Благо аккум поменял перед зимой не сдулься.
Фильтра масла менял перед зимой.

Двигатель работает нормально после заводки:
-обороты не плавают
-шумов посторонних нет
-не троит
-тряски не какой нет

Вопросик точнее просьба подскажите что делать?
Я в дизелях так скажем чайник, раньше пользовался бензиновыми. Да и теория теория , заменить колодки,масла,фильтра одно а вот лесть в топливную систему и двигатель другое.
Что первым дело проверить, и стоит ли самому лесть или сразу на СТО?
И что вообще стоит проверить?

Боюсь уже заводить такими темпами и аккум и генератор наверно лягут.

Жду помощи, заранее спасибо.

Источник

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Повышенный шум при холодном запуске(бензин)

  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Двигатель и топливная система — Бензин
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

Продаю колеса зимние нешипованные Bridgstone
Цена: 17000 рублей
ЧИП-ТЮНИНГ Коректировка пробега Диагностика
Цена: 15000 рублей
Продам Actyon
Цена: Нет цены
Продам зеркало заднего вида с автозатемнением
Цена: 2500 рублей
Зимняя шипованная резина 215 65 R16 Gislaved Nord Frost
Цена: 3000 рублей
  • (21 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Последняя »
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Разные.

Сообщение отредактировал Serg1: 13 марта 2013 — 10:14

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Разные.
Читайте также:  Как делают двигатели для багги

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 19 марта 12
  • На счете: 76,5 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: транспорт

Serg1 (09 января 2013 — 22:47) писал:

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 13 декабря 12
  • На счете: 50,1 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ульяновск
  • Интересы: Рыбалка, стендовый авиамоделизм, аквариум.

avto555 (11 января 2013 — 15:46) писал:

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 19 марта 12
  • На счете: 76,5 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: транспорт

Диспетчер (11 января 2013 — 17:08) писал:

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Разные.

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Разные.

  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 495
  • Регистрация: 12 февраля 13
  • На счете: 370,8 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: avtodacha

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мытищи
  • Интересы: Семья

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 28 января 13
  • На счете: 29,1 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Автомобили

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Разные.

sergpol (11 марта 2013 — 08:47) писал:

Сообщение отредактировал Serg1: 11 марта 2013 — 13:24

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Разные.

serg1476 (09 марта 2013 — 21:04) писал:

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мытищи
  • Интересы: Семья

  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 18 сентября 12
  • На счете: 162 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: бухать и еще раз бухать 🙂
Читайте также:  Предпринимательство как двигатель экономики

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Разные.

serg1476 (11 марта 2013 — 14:36) писал:

Это очевидно. Если бы не была натянута, давно бы перескочила, учитывая такой звук, она должна болтаться прилично.
За счёт натяжителя. Он вкручивается с очень заметным усилием(проверено), а значит работает.

Я опять начал долбать Соллерс. Снова записался на диагностику и локализацию этого скрежета.

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мытищи
  • Интересы: Семья

«Причина перескока цепи ГРМ, вследствие которой поршни «братались» с клапанами, обрисована вполне четко. Она случается из-за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, в течение тех нескольких секунд, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, происходил перескок цепи. Как видите, о «производственном браке» цепи речи не идет. Это конструктивный недостаток двигателя. «

Cr.Rabbit,ключевое слово должна.

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Разные.

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мытищи
  • Интересы: Семья

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Разные.

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мытищи
  • Интересы: Семья

Лязг ЦЕПИ именно цепи а не VVTi из-за него тоже шуметь может но лязгает всё же цепь.

Вот цитатки из статьи которые вполне подходят и нашему авто:
Еще один фактор, укорачивающий жизнь мотора TSI и растягивающий цепь: оставление машины на парковке не на стояночном тормозе, а на включенной передаче (машин c «автоматом» это не касается). Машина удерживается на месте за счет двигателя. Если машина припаркована под уклоном, то в ряде случаев цепь сильно напрягается. Она растягивается, проседает ее натяжитель. Когда владелец запускает мотор, ослабшая цепь может легко проскочить.

Читайте также:  Как сделать генератор из однофазного асинхронного двигателя

неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант. TPI 2027916: натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения. От вибраций она может перескочить или растянуться.

Одна из причин «звона» при холодном пуске: неисправный фазовращатель впускного распредвала.

Когда натяжитель заклинивает цепь ГРМ не получает нормального натяжения и может перескочить.

Шаг за шагом мы продвигаемся к истине. 2литровый мотор TSI (тип EA888) также страдает от проблем с цепью ГРМ. Симптомы как у младших моторов: «треск/цоканье/дребезжание» при холодном запуске и тревожный индикатор Сheck engine. В худших случаях мотор не заводится. При разговоре с представителями компании VW была упомянута отзывная кампания для моторов EA888: СТО меняли запорный клапан в фазовращателе. Кампания коснулась Audi (№15D6) и Skoda (15D7). Несмотря на заверения представителей VW о том, что мотора Golf GTI это не касается, все же существует директива (TPI 2024866), предусматривающая замену клапана и в его механизме ГРМ. Кроме того, у этого двигателя также может растягиваться цепь или заклинивать механизм натяжения.

При работе двигателя натяжитель приводится гидравликой. если по какимто причинам давление масла падает, натяжитель отстает, цепь ослабевает и может перескочить

Причина перескока цепи ГРМ, вследствие которой поршни «братались» с клапанами, обрисована вполне четко. Она случается из-за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, в течение тех нескольких секунд, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, происходил перескок цепи. Как видите, о «производственном браке» цепи речи не идет. Это конструктивный недостаток двигателя.
з.ы. пусть народ решит подходит для нашего авто или нет.
Растяжение цепи перескоки и т.д. это уже последствия а начиналось всё так же с бряканья при заводке( кому интересно загляните на их форум почитайте).

Сообщение отредактировал serg1476: 10 апреля 2013 — 07:34

Источник

Adblock
detector