Саньенг актион схема бензинового двигателя

Содержание
  1. Электрическая схема автомобиля SSANGYONG ACTYON
  2. Схемы электрооборудования SsangYong Actyon
  3. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту SsangYong Actyon
  4. Service Manual SsangYong Actyon.
  5. Руководство по обслуживанию и ремонту SsangYong Actyon с 2010 г.
  6. Руководство по обслуживанию и ремонту SsangYong Actyon с 2010 г.
  7. Руководство по обслуживанию и ремонту SsangYong Actyon с 2012 г.
  8. Руководство по ремонту и ТО SsangYong Actyon 2006-2010 г.
  9. Руководство по ремонту и ТО SsangYong Actyon с 2011 г.
  10. Руководство по ремонту и эксплуатации SsangYong Actyon с 2006 г.
  11. Руководство по эксплуатации SsangYong Actyon II.
  12. Руководство по эксплуатации SsangYong Actyon.
  13. Схемы электрооборудования автомобилей SsangYong Actyon
  14. Безразборный ремонт двигателей, МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)
  15. Подробнее о двигателях СсангЙонг Актион
  16. D20DT
  17. D20DTF
  18. D20DTR
  19. G20D F
  20. Обработка двигателей СсангЙонг Актион присадками RVS Master
  21. Коробка и привод SsangYong Actyon
  22. BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11

Электрическая схема автомобиля SSANGYONG ACTYON

Схемы принципиальные обслуживания, проверки на исправность и ремонта электрооборудования легкового автомобиля Ssang Yong Actyon — первая часть. Здесь приведён узел блока предохранителей с реле, на котором обозначены потребители энергии и значения номиналов соответствующих предохранителей. Подходят для самостоятельного ремонта электроники и проводки авто SsangYong Actyon. Предоставляются материалы бесплатно, при условии их просмотра на сайте. Все схемы в хорошем качестве. Для удобства работы, они показаны в уменьшенном виде — увеличение делается по клику. Следующая часть сборника тут.

Схемы электрооборудования SsangYong Actyon

Схема модуля зарядки и запуска авто

Схема модуля зарядки и запуска авто — соединения

Предстартовый подогрев двигателя

Предстартовый подогрев двигателя — соединения

Схема модуля управления двигателем Ssang Yong Actyon

Разъёмы модуля

Датчики, сенсоры и клапаны — подключение

Схема иммобилайзера, круиз-контроля и ламп стоп-сигналов авто

Блок управления двигателем авто D20DT 3,2

Датчик температуры, топливный фильтр и т.д.

Инжектор и иммобилайзер — схема Ssang Yong Actyon

Электрическая схема блока диагностики, в т.ч. разъём

Центральный замок автомобиля — подключение

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту SsangYong Actyon

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля SsangYong Actyon второго поколения.

  • Автор:
  • Издательство: SsangYong
  • Год издания: 2012
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 95,2 Mb

Service Manual SsangYong Actyon.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля SsangYong Actyon первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: SsangYong
  • Год издания: 2006-2010
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Gb

Руководство по обслуживанию и ремонту SsangYong Actyon с 2010 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SsangYong New Actyon и SsangYong Korando C с 2010 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 347
  • Формат: PDF
  • Размер: 273,2 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту SsangYong Actyon с 2010 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SsangYong New Actyon и SsangYong Korando C с 2010 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 352
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по обслуживанию и ремонту SsangYong Actyon с 2012 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SsangYong New Actyon и SsangYong Korando C с 2010 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 376
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО SsangYong Actyon 2006-2010 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля SsangYong Actyon 2006-2010 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: 2015
  • Страниц: 424
  • Формат:
  • Размер:
Читайте также:  Сколько масла заливается в двигатель опель астра дизель

Руководство по ремонту и ТО SsangYong Actyon с 2011 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей SsangYong Actyon и SsangYong Korando с 2011 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: 2015
  • Страниц: 491
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации SsangYong Actyon с 2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SsangYong Actyon и SsangYong Actyon Sports с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 352
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации SsangYong Actyon II.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля SsangYong Actyon второго поколения.

  • Автор:
  • Издательство: SsangYong
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,1 Mb

Руководство по эксплуатации SsangYong Actyon.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля SsangYong Actyon первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: SsangYong
  • Год издания:
  • Страниц: 304/347
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,9 Mb

Источник

Схемы электрооборудования автомобилей SsangYong Actyon

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Электронный блок управления двигателем
  2. Блокировка автоматической коробки передач
  3. Схема управления люком
  4. Головное освещение и дневные ходовые огни
  5. Схема протувотуманного освещения
  6. Стоп сигналы и освещение заднего хода
  7. Датчики кислорода, положения распределительного вал, детонации.
  8. Электронный блок управления двигателем, катушки зажигания, инжекторы
  9. Система охлаждения
  10. Система прогрева двигателя
  11. Стоп-сигналы, переключатель куиз-контроля, бензонасос, иммобилайзер
  12. Датчики
  13. Диагностика
  14. Освещение салона
  15. Система запуска
  16. Автозатемнение зеркала заднего вида
  17. Система парковки
  18. ЭБУ, инжекторы (двигатель D20DT)
  19. Отопитель
  20. Схема расположения. Лист 1
  21. Схема расположения. Лист 2
  22. Распределительные коробки в моторном отсеке. Лист 1
  23. Распределительные коробки в моторном отсеке. Лист 2
  24. Таблица 1: разъемы, соединяемые жгуты, место расположения
  25. Таблица 2: разъемы, соединяемые жгуты, место расположения
  26. Вид разъемов и расположение контактов. Лист 1
  27. Вид разъемов и расположение контактов. Лист 2

Электронный блок управления двигателем

Блокировка автоматической коробки передач

Схема управления люком

Головное освещение и дневные ходовые огни

Схема протувотуманного освещения

Стоп сигналы и освещение заднего хода

Датчики кислорода, положения распределительного вал, детонации.

Электронный блок управления двигателем, катушки зажигания, инжекторы

Система прогрева двигателя

Стоп-сигналы, переключатель куиз-контроля, бензонасос, иммобилайзер

Автозатемнение зеркала заднего вида

ЭБУ, инжекторы (двигатель D20DT)

Схема расположения. Лист 1

Схема расположения. Лист 2

Распределительные коробки в моторном отсеке. Лист 1

Распределительные коробки в моторном отсеке. Лист 2

Таблица 1: разъемы, соединяемые жгуты, место расположения

Таблица 2: разъемы, соединяемые жгуты, место расположения

Вид разъемов и расположение контактов. Лист 1

Вид разъемов и расположение контактов. Лист 2

Источник

Безразборный ремонт двигателей, МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)

SsangYong Actyon выпускается в кузове кроссовера и пикапа с 2006 года. С 2013-го модернизированную модель в передне- и полноприводной компоновке производят в Казахстане. В России же Actyon не выпускают с 2011 года, так как корейская компания переориентировалась на Kyron, который построен на той же базе, а отличается только по салону и внешнему виду.

Двигатели SsangYong Actyon можно считать одним из главных достоинств автомобиля. Это лицензионные моторы Mercedes-Benz: дизельный турбированный агрегат объемом 2,0 л и бензиновый на 2,3 л. В паре с моторами работает четырех-, шестиступенчатая АКПП либо пяти-, шестиступенчатая механика. Используется рама с лонжеронной конструкцией, эффективно поглощающая энергию удара, которые в паре с полным приводом позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности. Для построения подвески спереди применили конструкцию МакФерсон, а сзади – неразрезной мост и винтовые пружины, двойные поперечные рычаги.

Подробнее о двигателях СсангЙонг Актион

D20DT

Это дизельный двухлитровый мотор мощностью 141 л. с. с хорошим крутящим моментом в 310 Нм. В России четырехцилиндровый агрегат адаптирован под требования ЕВРО-3. Устанавливался на первые серии SsangYong Actyon и Actyon Sports. Средний ресурс ДВС при грамотном обслуживании и эксплуатации достигает 300 тыс. км.

Читайте также:  В чем различие двигателей уаз и волга

SsangYong Actyon 2.0 дизель имеет «детские болячки». Например, прогар уплотнительных колец форсунок, который сопровождается потерей мощности, повышением расхода, перепадом оборотов. Вокруг форсунок появляется нагар. Ремонт топливной сложен из-за того, что для демонтажа форсунок нужно снимать ГБЦ. Иногда её приходится даже нагревать или высверливать. В остальном же топливная аппаратура Common Rail, произведенная фирмой «Делфай», не вызывает нареканий. Главное – качественное дизтопливо, так как сгустки парафинов способны забить фильтр и усложнить работу ТНВД. Поэтому старайтесь заправляться на известных АЗС, профилактически добавляйте в топливо присадку FuelEXx Diesel. Этот катализатор горения топлива повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, увеличит КПД, ресурс мотора, топливной системы, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.

Также на Actyon первых годов выпуска нередко происходит непонятная потеря мощности. После тщательной диагностики оказывается, что суть проблемы кроется в загрязнении вакуумного модулятора, который управляет турбонагнетателем. Позже данный узел переместили поближе к тормозному бачку, что позволило избавиться от дефекта.

Очевидным плюсом двигателя D20DT на СсангЙонг Актион можно считать цепной привод ГРМ, который не особо растягивается даже при высоких нагрузках. Но менять его все равно нужно в соответствии с заводскими предписаниями. То же самое касается всех рабочих жидкостей, гидравлического натяжителя цепи, дефекты которого проявляются заметным шумом, а ресурс едва достигает 50-60 тыс. км.

D20DTF

Четырехцилиндровый мотор используется для модели New Actyon. Его мощность может составлять 149, 175 или 181 л. с. А крутящий момент достигает 360 Нм. Конструктивно двигатель отличается от D20DT: EGR и компрессором управляет электроника, турбина охлаждается жидкостью, имеется сажевый фильтр. Это уже собственная разработка корейского автопроизводителя с обновленной топливной системой, E-VGT для турбины, что положительно сказывается на динамике машины. К плюсам D20DTF относят умеренный расход, а к минусам то, что тяга на определенных оборотах ухудшается из-за так называемой турбоямы, а солидный крутящий момент негативно влияет на ресурс АКПП. В 2014 году мотор подвергли модернизациям, оснастили датчиком давления масла, новыми опорами, а из топливоприемника убрали фильтр.

D20DTR

Дизельный турбированный мотор с 2012 года устанавливается на Actyon Sports. От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об/мин. Мощность составляет 149 л. с. Внешне его можно отличить от D20DTF по впускному коллектору и поддону.

G20D F

Бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л построена на базе чугунного блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, хотя другие автопроизводители повсеместно используют алюминий. Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма, системой VVT, которая позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент и 149 л. с. мощности, положительно влияет на расход топлива. В бензиновом моторе имеется два распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторы.

При холодном пуске ДВС дребезжит. Среди слабых мест гидронатяжитель цепи. G20D F прожорлив и не может обеспечить SsangYong Actyon приличной динамики. Но еще неприятней ситуация с ГРМ, ведь несвоевременное обслуживание чревато обрывом ремня и необходимостью капитального ремонта силового агрегата.

Этот бензиновый 2,3-литровый мотор на 150 л. с. конструктивно схож с мотором от Mercedes-Benz, возраст которого перевалил за 15-летнюю отметку. Средний ресурс колеблется от 350 до 400 тыс. км. Основные недочеты за это время устранены немецкой компанией. Поэтому главное – своевременное техническое обслуживание, замена масла двигателя каждые 10 тыс. км.

Если вы покупаете Actyon с мотором G23D на вторичном рынке и не уверены в том, что соблюдалась периодичность и качество обслуживания, перед заменой масла используйте промывку MF5. Она очистит внутренние поверхности мотора от нагара и других отложений, раскоксует кольца, восстановит эластичность уплотнителей. Промывка помогает избавиться от повышенного расхода масла, дымности мотора.

Читайте также:  Как сверить номер двигателя и номер кузова при покупке

Обработка двигателей СсангЙонг Актион присадками RVS Master

Присадку для мотора нужно подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Для примера рассмотрим SsangYong Actyon 2.0 дизель с двигателем D20DT. В нем 7,5 л масла. Поэтому для однократной обработки подойдет две упаковки RVS Master Engine Di4. Присадка увеличит ресурс дизельного ДВС, поможет, если мотор троит, упрочнит узлы трения, сократит расход топлива минимум на 5-7% (от 1 литра на 100 км), упростит запуск при минусовой температуре. Происходит это за счет того, что на поверхностях трения формируется слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм с низким коэффициентом трения и микропористой структурой, которая способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности. По уровню микротвердости новообразованный слой в 2 раза превосходит гальванопокрытие хромом, а служит он от 70 до 120 тыс. км. После чего возможна повторная обработка составом.

Для безразборного ремонта широко распространенного на SsangYong Actyon мотора G23D применяют 8 литров присадки для масла RVS Master Engine Ga. Она восстанавливает номинальные размеры изношенных деталей, за счет чего:

  • Нормализуется низкая компрессия, которая упала из-за износа силового агрегата.
  • Повышается давление масла.
  • Снижается расход масла и бензина.
  • Упрощается пуск на холодную при минусовых температурах.
  • Минимизируется количество шумов и вибраций.
  • Продлевается ресурс силовой установки.
  • ДВС перестает троить.

Коробка и привод SsangYong Actyon

На SsangYong Actyon и Actyon Sports в разные годы ставились механические и автоматические трансмиссии с или без возможности ручного переключения: BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11 и т. д.

BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11

Зачастую четырехступенчатая АКПП BTR4- M74LE комбинируется с моторами объемом от 2,0 до 3,0 л на моноприводных версиях Actyon. Разработана трансмиссия в далеком 1988 году компанией BTR. Считается вполне надежной, ресурс превышает 200 тыс. км. В ходе капитального ремонта восстанавливают гидротрансформатор, а гидроблок чистят и перебирают.

Позже на смену этой АКПП пришла шестиступенчатая DSI-6 M78. Это шестиступенчатая трансмиссия, которая используется для SsangYong Actyon с моно- либо полным приводом и двухлитровым ДВС. Конструктивно отличается от предшественницы наличием передней планеты, обновленным гидроблоком. После М78 разработали еще М11 – шестиступенчатый автомат поперечного расположения. Новые трансмиссии можно считать менее долговечными, проблемы доставляет тот же гидротрансформатор, который критически изнашивается и требует ремонта из-за высоких крутящих моментов.

SsangYong Actyon доступен в передне- и полноприводном исполнении. Версии 4WD комплектуются блокировкой муфты, последняя склонна к перегреву при высоких нагрузках, длительной езде по снегу, грязи, когда фрикционы постоянно сжимаются и проскальзывают. Поэтому, несмотря на рамную конструкцию, кроссовер плохо подходит для езды по бездорожью. Это подтверждает и невысокий клиренс, который на Актион разных годов выпуска колеблется от 180 до 217 мм.

Чтобы продлить жизнь АКПП, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7, которая:

  • Восстанавливает шестеренки, зубчатые колеса и другие поверхности трения.
  • Снижает шумность трансмиссии, борется с гулом, стуком, хрустом, воем подшипника.
  • Делает переключение легким и плавным, убирает толчки, пинки.

Для увеличения ресурса МКПП и полного привода SsangYong Actyon подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка защитит раздатку, мост от преждевременного износа, уберет шум, характерный вой, гул при переключениях. Но учтите, что использование присадки для моста или раздатки не даст должного результата, если пренебрегать регламентным ТО – заменой масла и фильтров при пробеге 50–60 тыс. км.

Источник

Adblock
detector