Самый лучший раскоксовыватель двигателя

3 Вида раскоксовки ДВС: какой из них выбрать? Делайте выводы сами!

На сегодняшний день большинство производителей автохимии выпускают также и средства, которые используются с целью удаления нагара со внутренней части движка.

Основной задачей подобных средств является полное удаление сгоревших составляющих(продуктов), происходящее через их полное химическое растворение или же путем увеличения температуры вспышки внутри камеры сгорания. Достигаться подобный эффект может различными способами, на которых мы далее и остановимся более подробно.

Остановимся сначала на выполнении мягкой раскоксовке

То есть на выполнении процедуры с использованием присадок к горючему . Дело в том, что раскоксовка может быть выполнена при помощи присадок, которые добавляются в горючее. В данном случае можно избежать замены масла. Использование подобного способа раскоксовки является наиболее простым и доступным решением . Для выполнения данной процедуры следует залить немного жидкости для раскоксовк в бак для топлива. На упаковке Вы сможете ознакомиться с инструкцией относительно правильного применения. Можно подобные средства использовать для бензиновых или же дизельных моторов.

К преимуществам выполнения мягкой очистки следует отнести:

— легкость и простоту в осуществлении;

— быстроту(заливка занимает не более 5 минут);

— последующие замены масла должны выполняться по графику проведения ТО;

— образование пленки, возникающей на верхней части элементов, которая обеспечивает защиту от нагарообразования.

Что касается недостатков, то они совершенно незначительные, но все-таки имеются. К ним следует отнести:

— использование раскоксовки в качестве профилактики. Если случай клинический, то выполнение данной процедуры будет совершенно бесполезным;

— присадки не способны справиться с раскоксовкой моторных клапанов, а также камерой сгорания.

Следует отметить, что средства, предназначенные для выполнения мягкой очистки, принято относить к промывочным жидкостям, в состав которых имеются чистящие составляющие. Именно благодаря им можно с легкостью избавиться от нагара, возникшего в области поршневых колец.

Немного о жестком способе выполнения раскоксовки.

Одним из наиболее распространенных способов раскоксовки среди автомобилистов принято считать именно жесткий. После выполнения работы по данной технологии в обязательном порядке следует прибегнуть к замене масла в моторе, а также фильтра.

Одним из таких средств является «Лавр».

Что касается технологии выполнения раскоксовки мотора, то обычно у автомобилистов трудностей не возникает.

Сперва следует транспортное средство хорошенько прогреть. После того как будет достигнута рабочая температура можно приступать к дальнейшим действиям.

Авто должно быть установлено горизонтально.

Далее необходимо аккуратно выкрутить или же свечи зажигания( при наличии бензинового мотора), или же форсунки.

В случае выполнения работы на дизельном авто нужно выкручивать свечи накаливания. После этого следует аккуратно повернуть коленчатый вал. Делается это путем поворачивания его за храповик в направлении движения часовой стрелки. Поршни должны быть выставлены в среднем положении.

Теперь можно приступать к заливке средства для раскоксовки, которое необходимо заливать в камеру сгорания. Ознакомившись с инструкцией к данному средству Вы сможете узнать о количестве времени, которое необходимо выдержать. С целью избежания испарения рекомендуется в отверстия наживить форсунки или же свечи.

Когда время истекло необходимо пооткручивать форсунки или свечи, а сверху отверстия положить ветошь. После этого следует стартером проворачивать коленвал до 10 секунд. Таким образом, весь нагар вместе со средством будет успешно удален.

Далее следует выполнить монтаж свечей или же форсунок на штатное место и дать возможность мотору поработать в течение 10 минут.

Последнее действие – то выполнение замены фильтра, а также моторного масла. В случае надобности Вы можете прибегнуть к повторному выполнению данной процедуры, но спустя минимум 100 км.

Именно к выше описанному способу выполнения раскоксовки колец чаще всего стараются обращаться специалисты.

Читайте также:  Двигатель потерял обороты и заглох

И последний вариант раскоксовки – профессиональный.

На современном автомобильном рынке имеется несколько компаний, которые выпускают средства, применяющиеся в комплексе с определенным оборудованием с целью раскоксовки мотора. Независимо от индивидуальных особенностей подобных средств они имеют общую цель – приучить автовладельцев к выполнению раскоксовки комплексно.

Во время применения одного из подобных средств от американского производителя очищаются как поршневые кольца, так и камеры сгорания головки поршней и клапаны. Специалист в индивидуальном порядке подбирает объем необходимых работ, выявления которых происходит только после произведения трехуровневой диагностики. Когда работа по раскоксовке окончена должен быть определен уровень очистки мотора.

С целью выполнения профессионального варианта раскоксовки Вам потребуется автохимия и оборудование. Данную работу должен выполнять только первоклассный специалист, который всему обучен на профессиональном уровне.

Довольно часто автовладельцы прибегают к данной процедуре только с целью продления «жизни» мотора, который нуждается в срочной переборке. Иногда данные работы действительно замечательно помогают, но довольно часто они являются просто бессильными. Потому не стоит пренебрегать профилактической раскоксовкой, так как только она способна поддерживать жизнеспособность мотора!

Читайте также:

Жми палец вверх

Хочешь получать каждый день ещё больше полезной информации? Подпишись на наш блог: Auto4sell

Источник

8 лучших средств для раскоксовки поршневых колец

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

По мере работы двигателя, поршневые и маслосъемные кольца покрываются нагаром (косом), состоящим из углерода и сажи. Подобный налет затрудняет их движение, что усложняет предотвращение попадания масла в камеры сгорания и создание компрессии. Для удаления кокса разработаны различные препараты. Мы изучили отзывы покупателей, а также характеристики товаров, и представляем Вам рейтинг лучших средств для раскоксовки поршневых колец. Это поможет выбрать продукт по качеству и цене, а также способу применения на автомобиле.

Рейтинг лучших средств для раскоксовки поршневых колец

Номинация место наименование товара цена
Рейтинг лучших средств для раскоксовки поршневых колец 1 Shumma EX Engine Conditioner 1 360 ₽
2 Kangaroo icc300 350 ₽
3 Лавр МЛ-202 441 ₽
4 Гринол реаниматор 900 ₽
5 GZOX INJECTION & CARB CLEANER 535 ₽
6 Эдиал
7 Verylube антикокс 577 ₽
8 Wynns Combustion Chamber Cleaner 802 ₽

Shumma EX Engine Conditioner

Первое место в рейтинге занимает товар от японского производителя Mitsubishi, который рекомендован для всего модельного ряда этой марки. Средство для раскоксовки поставляется в баллончике под давлением и укомплектовано трубочкой для удобной подачи в свечные колодцы. По консистенции вещество напоминает пену. Оно задувается в цилиндры, а отверстия закрываются старыми свечами. Покупателям в отзывах нравится, что действует оно достаточно быстро и придется подождать около 30 минут. Камера сгорания очищается полностью, включая поршневые кольца и стенки. Перед нанесением достаточно немного взболтать баллон. Правда, после пуска двигателя, стоит очень густой дым, поэтому процедуру раскоксовки следует проводить только на улице, а не в гараже.

Наши эксперты поставили японский продукт на первое место в рейтинге, поскольку пена для раскоксовки глубоко проникает в детали и очищает поршневые кольца даже с обратной стороны, значительно повышая их подвижность. Еще отзывы показывают, что она не вредит краске в поддоне, в отличие от других товаров, поднимающих верхний слой покрытия в картере.

Достоинства

  • двигатель лучше набирает обороты;
  • на 2000-3000 тяга выше;
  • после использования еще остается немного средства для профилактического применения;
  • возрастает компрессия.

Недостатки

  • трубочка из набора короткая, лучше купить отдельно более длинную;
  • уровень масла может впоследствии упасть на 2 мм;
  • высокая стоимость;
  • не поможет, если расход смазки 1 л на 1000 км.

Kangaroo icc300

Второе место рейтинга отдано средству «Кенгуру», которое выпускается в баллоне по 225 мл. Его можно заливать в свечные колодцы или через отверстия от форсунок. Некоторые им даже пытались чистить седла клапанов и пятаки. Продукт можно использовать отдельно или вместе с BG 109. Покупателям в отзывах нравится, что после использования этого средства для раскоксовки колец на поршнях, свечи остаются чистыми несмотря на пробег 5000 км. Центральный изолятор вообще не покрывается сажей. Такой эффект содействует легкому запуску мотора от первой искры.

Читайте также:  Свет двигатель своими руками

Это лучший очиститель для раскоксовки моторов, которые имеют небольшой пробег до 70000 км. Средство больше используется для профилактики, устраняя даже самую тонкую пленку налета. Это помогает поддерживать стенки цилиндров до состояния, близкого к идеальному. В последствии, если применять средство при каждой смене масла, во время капитального ремонта не придется протачивать цилиндры, а только заменить поршневые кольца на больший размер.

Достоинства

  • подходит так же для чистки карбюратора;
  • хорошо заполняет камеру;
  • распространяет свое действие на пятаки клапанов;
  • вымывает остатки шлама.

Недостатки

  • не применимо в запущенных случаях или после пробега в 500000 км;
  • перед заменой масла еще потребуется промывка.

Лавр МЛ-202

Далее в рейтинге средство для раскоксовки от отечественного производителя. Оно поставляется в бутылочках по 185 и 330 мл вместе со шприцем и трубкой для удобной заправки в мотор. Второй бутылочки хватит на ДВС с объемом более 2 л. Создатели продукта, раскоксовывающего поршневые кольца, заявляют, что уже было продано 4000000 единиц. Жидкость имеет редкую консистенцию и заливается через отсеки с форсунками или свечами. Это восстанавливает мощность и увеличивает срок службы силового агрегата. Водители в отзывах рассказывают, что после прохождения процедуры раскоксовки, двигатель стал запускаться гораздо легче несмотря на ночной простой. Эту химию активно применяют на автомобилях 1994-1995 годов выпуска и они могут обходиться без капитального ремонта какое-то время.

Товар для раскоксовки колец в поршневой системе попал в рейтинг ввиду доступной цены по сравнению с импортными аналогами. За счет повышенной текучести вещество подходит для V-образных моторов или для проведения процедуры на автомобиле, стоящем под уклоном. Если на днище поршня есть выемка, то препарат затечет и в нее.

Достоинства

  • безопасное очищение поршней, колец, камеры сгорания;
  • нормализует компрессию по каждому цилиндру;
  • восстанавливает характеристики мощности;
  • понижает расход топлива;
  • пуск на холодную становится гораздо проще.

Недостатки

  • для каждого двигателя нужен индивидуальный расчет количества средства;
  • состав очень вреден для человеческой кожи — нужна осторожность;
  • сильный неприятный запах.

Гринол реаниматор

Продолжает рейтинг томская разработка «Гринол реаниматор». Это средство для раскоксовки с высокой активностью. Оно безопасно удаляет нагар, отмывает поршневые кольца, повышает их подвижность (если запали), и содействует оттоку масла обратно в картер. Выпускается продукт для раскоксовки в пластиковой бутылочке, поэтому его можно заказывать почтой в интернете, поскольку емкость не повредиться даже при неаккуратной доставке. Вещество оказывается эффективным при «поедании» смазки до 200 мл на каждую 1000 км пробега. В бумажной коробке есть подробная инструкция, и покупатели в отзывах делятся, что процедуру раскоксовки можно вполне провести в гараже без привлечения специалистов.

Товар примечателен объемом 450 мл, что в 1.5-2 раза превышает предложения других производителей, за что средство и помещено в рейтинг. Такая тара выгодна для автомастерских, которые регулярно проводят процедуру раскоксовки колец ДВС. Одной бутылочки хватит на два двигателя, объемом 1.5 л, поэтому можно купить препарат на двоих с соседом, у кого такая же проблема.

Достоинства

  • чувствуется повышение тяги;
  • содействует возобновлению ровной работы мотора;
  • из выхлопной системы перестает идти сизый дым;
  • бережное отношение к уплотнителям и резинкам.

Недостатки

  • неделю в салоне держится неприятный запах от догорания средства;
  • при пуске после применения препарата, ДВС «троит» или «пятерит»;
  • высокая стоимость;
  • некоторые в отзывах жалуются на поднятую краску в поддоне.

GZOX INJECTION & CARB CLEANER

В ТОП-5 вошел японский очиститель для раскоксовки поршневой системы, выпускаемый в виде мусса. Он подается через тонкую трубочку. Разрешено применение для карбюраторов, очистки топливной системы, ДВС мотоциклов, инжекторных установок. В емкости находится 300 мл вещества. После использования продукт улучшает приемистость мотора. Производитель рекомендует применять его каждые 10000 км, чтобы отсрочить капитальный ремонт. Для чистки топливной системы средство можно подавать через дроссельную заслонку.

По нашему мнению автохимия заслужила место в рейтинге лучших для раскоксовки, ввиду мгновенного действия. Она начинает удалять кокс с первых минут нанесения и максимум придется ждать 5-6 минут (как раз, чтобы завернуть свечи/катушки и подсоединить высоковольтные провода). Это отличный вариант, когда нет времени выжидать 30-60 минут. Держать емкость можно под любым углом для распыления, что актуально при сложной форме двигателя с нестандартным расположением колодцев.

Читайте также:  Есть гтд на кузов и двигатель как поставить на учет

Достоинства

  • производится средство в Японии;
  • воздействует на углекислотные отложения и смолы;
  • применимо на инжекторных и карбюраторных ДВС;
  • подходит для мотоциклов.

Недостатки

  • высокая стоимость;
  • нельзя использовать на машинах с непосредственным впрыском топлива;
  • не совместимо с дизелем;
  • издает сильный запах.

Эдиал

Шестое место рейтинга за автохимией от бренда Edial. Средство для раскоксовки выпускается в таре 50 и 100 мл для легковых авто и коммерческого транспорта. Есть отдельная серия в бутылочках на 200 мл с особой концентрацией, предназначенная для крупных грузовых автомобилей. Под заказ производитель поставляет иную фасовку, удобную для клиентов. Вещество активно проникает на обратную сторону поршневых колец, устраняет грязь с канавок, очищает посадочные седла. Покупатели в отзывах радуются тому, что после раскоксовки не нужно менять масло. Частички средства прилипают к нагару на кольцах и поршнях, а впоследствии выгорают вместе с сажей. Картер двигателя остается чистым.

Товар занесен нами в рейтинг ввиду простоты использования. Для проведения раскоксовки в поршневой группе, Вам не потребуется выкручивать свечи или снимать катушки. Средство просто заливается в топливо. Один флакон требуется развести в 40-60 л. Марка бензина неважна. Топливо само доставит очиститель к поршневым кольцам в камере сгорания. Попутно будут очищены клапана с седлами.

Достоинства

  • подходит для бензиновых и дизельных автомобилей;
  • экономия времени при использовании;
  • не требуется последующая замена масла;
  • можно проводить в любое время, не подгадывая под регламент замены масла при техническом обслуживании.

Недостатки

  • заливать требуется только перед заправкой на АЗС, чтобы бензин хорошо перемешался;
  • не растворяет грязь в баке.

Verylube антикокс

Предпоследнее место рейтинга мы отдали продукту для раскоксовки поршневых колец от бренда Verylube, который является дочерней компанией Xado. Вещество разработано для удаления смоляных отложений и нагара в цилиндропоршневой группе. Средство подается в теплый мотор через гнезда форсунок. Для этого под крышечкой баллона есть свернутая шлангочка. Автохимия безопасна для резиновых уплотнителей и кислородных датчиков. Она не повредит каталитические нейтрализаторы за лямбда-зондом. Отзывы показывают, что препарат хорошо делает свое дело. Еще одним плюсом, который нравится покупателям, выступает экономный расход — 5 секунд подачи в каждый «горшок». С таким расчетом средства хватит на 5 четырехцилиндровых ДВС.

Это средство достойно места в рейтинг лучших, поскольку подходит для ДВС, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Среди препаратов пенного типа это редкость. Быстродействующий состав рассчитан на застарелый кокс на кольцах и поршнях от солярки, поэтому будет интересен владельцам такого типа транспорта.

Достоинства

  • не нужна замена масла;
  • одного флакона хватит на 20 цилиндров;
  • возвращает подвижность колец;
  • компрессия выравнивается;
  • снижается громкость работы мотора.

Недостатки

  • необходимо стартером прокручивать коленвал при открытых колодцах;
  • при попадании на ЛКП, разъедает его.

Wynns Combustion Chamber Cleaner

Завершает рейтинг лучших товар от бельгийской компании Wynns. Присадка выпускается в упаковке по 400 мл. Рассчитана на прямую подачу в камеру сгорания через вакуумный шланг по медицинской капельнице с дозатором, но свечи и масло после этого менять не требуется, что нравится покупателям в отзывах. В картер ничего не опускается — все выгорает и выходит через коллектор в глушитель. После процедуры достаточно проехать 5 км или погазовать на месте, чтобы разбухшая сажа сгорела и из выхлопной снова стал идти полупрозрачный дым.

Фишкой этого средства для удаления нагара с колец в поршневой системе является специальная разработка под российский бензин. Представители бельгийской компании взяли пробы в разных регионах, чтобы создать продукт исключительно для борьбы с маслами и примесями, присутствующими в отечественном топливе. После тщательного изучения химического анализа бензина, компания выпустила уникальную формулу. Еще плюсом товара для раскоксовки служит относительно доступная цена, несмотря на импортное качество. Но купить его можно не в любом городе России, поэтому он и помещен на последнее место в рейтинге.

Источник

Adblock
detector