Самый лучший двигатель опель инсигния

Содержание
  1. Двигатели Opel Insignia
  2. История развития модели
  3. Первое поколение
  4. Рестайлинг 2013 года
  5. Второе поколение
  6. Двигатели
  7. Сравнение и популярность двигателей
  8. Vectra Club Russia
  9. С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  10. С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  11. Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  12. Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  13. Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  14. Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  15. Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  16. Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  17. Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  18. Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  19. Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  20. Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  21. Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  22. Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  23. Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  24. Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  25. Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  26. Преимущества Opel Insignia/Опель Инсигния: надежность, двигатели и ресурс

Двигатели Opel Insignia

Opel Insignia выпускается с ноября 2008 года. Его придумали на смену отжившей свое модели Vectra. Но в Англии, к сожалению, продажи автомобиля не увенчались успехом. Причиной стало специфическое название, имеющее перевод «эмблема», как популярный гель для душа.

История развития модели

Производитель вносил мелкие изменения в модель, но игнорировал в плане глобального развития. Поэтому второе поколение появилось аж через 9 лет – в 2017 году, хотя в 2013 проводили рестайлинг. После внесений изменений в дизайн авто стало популярным в Китае, Северной Америке и даже Австралии.

Краткая история модели:

  1. Июль 2008 года – презентация на автосалоне в Лондоне. Начинают выпускать в Германии.
  2. 2009 год – создание вариации Opel Insignia OPC, начало продаж в России.
  3. 2011 год – начинается сборка машин для российского рынка на заводе «Автотор»
  4. 2013 год – рестайлинг.
  5. Конец 2015 года – завершаются продажи новых Опелей Инсигния в России.
  6. 2017 год – создание второго поколения, начало продаж на европейских и мировых рынках.

Opel Insignia продается в разных странах под разными названиями, например, в Австралии его можно встретить под именем Holden Commodore, а в США — Buick Regal.

Первое поколение

Сначала Опель Инсигния был создан как полноприводный седан средней ценовой категории. Он сразу же поднял требования к автомобилям D-класса, ведь у него был стильный интерьер, изящный дизайн кузова и только высококлассные материалы в отделке. Покупателей оттолкнули высокая цена и странное, по их мнению, название.

В этом же году модель дополнили возможностью купить пятидверный лифтбек (который тогда называли хэтчбеком), а вот пятидверные универсалы появились уже в 2009 году. Все модели отлично управлялись, были маневренными и динамично преодолевали препятствия. Opel Insignia получил звание «Автомобиль года – 2008».

Четырехдверный седан был оснащен автоматической или механической коробкой на 6 передач. Объем мотора мог составлять 1,6, 1,8, 2,0, 2,8 литра. Пятидверный лифтбек и универсал обладали теми же характеристиками. Все четыре двигателя соответствовали стандартам Euro 5, от 4-цилиндрового рядного (115 л.с.) до 6-цилиндрового V-образного (260л.с).

Для отделки салона отобрали только материалы класса «премиум». В дизайне впервые использовали рельефные поверхности, стремительные линии и уникальные сочетания цветов. Особое внимание привлекают узкие линии на боковинах и особые сечения колесных арок.

Для версии Opel Insignia OPC использовали только V-образный 6-цилиндровый турбированный двигатель на 2,8 литра. В нем перенастроены системы управления и увеличена мощность.

Выпускная система тоже была доработана, поэтому сопротивление уменьшено.

Рестайлинг 2013 года

В 2013 году уже имеющиеся достоинства дополнили новой системой шасси, специальными фарами, адаптивным полным приводом и системой наблюдения за окружающей средой.

В Opel Insignia Sports Tourer (универсал, 5 дв.) и других рейсталинговых Инсигниа убрали мотор на 2,8 литров, зато добавили более простой вариант на 1,4 литра. Агрегаты начали турбировать и играть с системой впрыска топлива.

Читайте также:  Двигатель не заводиться моргает иммобилайзера

Шасси новой конструкции с интегрированной подвеской на электронном управлении значительно стабилизируют авто даже при резких поворотах и бездорожье. Крутящий момент мотора равномерно распределяется между всеми колесами, исключая возможность потери управления.

Второе поколение

Во втором поколении остались только пятидверные люфтбек и универсал, седан теперь не производится. Дизайн кузова и салона претерпел значительные изменения, не потеряв общего духа Опеля.

Производитель решил дать широкий выбор моторов в дополнение к новому дизайну и улучшенным возможностям – от простенького на 1,6 литра и 110 л.с. до двойного турбированного на 2,0 литра и 260 л.с.

Кстати, только к последней версии прилагается автоматическая коробка на 8 передач, у остальных их всего 6.

Универсал Opel Insignia Sports Tourer может похвастаться всего двумя версиями моторов – 1,5 литра (140 и 165 л.с.) и 2,0 литра (170, 260 л.с.). А вот у люфтбека их три, к предыдущим добавляется 1,6 литра (110, 136 л.с.).

Двигатели

На Опель Инсигниа за время ее существования ставили разные ДВС (двигатели внутреннего сгорания), стараясь улучшить управляемость, не потеряв в мощности. В результате производителю удалось достичь цели, но на вторичном рынке появилось слишком много вариаций.

Сравнительная таблица двигателей Opel Insignia

A16LET A16XER A16XHT турбо A18XER A20DTH турбо A20DTR турбо A20NHT турбо A28NER турбо A28NET турбо
Объем, см³ 1598 1598 1598 1796 1956 1956 1998 2792 2792
MAX мощность, л.с. 180 115 170 140 160, 165 195 220-249 325 260
Топливо АИ-95, АИ-98 АИ-95 АИ-95, АИ-98 АИ-95 Дизель Дизель АИ-95 АИ-95, АИ-98 АИ-95
Расход топлива на 100 км. 6,8-7,9 6,8-7,6 5,9-7,2 6,9-7,9 4,9-6,8 5,6-6,6 8,9-9,8 10,9-11 10,9-11,7
Тип двигателя Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный V-образный V-образный
К-во цилиндров 4 4 4 4 4 4 4 6 6
Доп. Инф-ция Непосредственный впрыск топлива Распределенный впрыск Непосредственный впрыск Распределенный впрыск Прямой впрыск Прямой впрыск Common-rail Непосредственный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск

Окончательные характеристики двигателя зависят не только от лошадиных сил и других технических показателей. Существует также зависимость от дополнительных устройств и агрегатов, поэтому Opel Insignia второго поколения всегда будет мощнее и лучше управляемая, чем представитель первого поколения.

Сравнение и популярность двигателей

С 2015 года официальные продажи Opel Insignia в России прекратились. Но покупатели не захотели забывать столь удобные автомобили, поэтому они до сих пор курсируют по вторичному рынку и частным образом завозятся из Европы.

На первичном и вторичном рынке популярностью пользуются все виды двигателей, но при рассмотрении можно увидеть разные причины:

  1. 1,6 литра (110, 136 л.с.) – слишком мало мощности для тяжелой Инсигниа, поэтому ее берут скорее от безысходности. В базовую комплектацию входит только этот двигатель, поэтому у малобюджетного покупателя выбора нет (следующая комплектация дороже на 100 тысяч).
  2. 1,5 литра (140, 165 литра) – те, кто может себе позволить, покупают именно ее. Это идеальный вариант для семейного автомобиля – он выдерживает все нагрузки, но не требует много топлива. Версия на 165 л.с. питается дизельным топливом, что увеличивает экономию.
  3. 2,0 литра (170, 260 л.с.) – эти моторы берут гораздо реже, они для истинных любителей скорости. Комплектация с таким двигателем не только стоит очень дорого, ее обслуживание обойдется не меньше. Однако он является самым выгодным предложением в среднем классе, тем более, что дополняется коробкой «автомат».

Самыми популярными являются моторы на 165 литров – они подходят и для длительных путешествий, и для перевозки тяжелых грузов. Но каждый выбирает вариант по собственному кошельку, ведь двигатель дополняется различными вспомогательными функциями. Также в каждой комплектации есть ряд опций для комфорта пассажиров и облегчения вождения, которые тоже учитывают при выборе модели.

Источник

Vectra Club Russia

С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение samara432 » 30 окт 2014 14:54

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение katalll » 30 окт 2014 21:37

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение samara432 » 31 окт 2014 08:48

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение ZeBRA140 » 31 окт 2014 10:41

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение katalll » 31 окт 2014 20:06

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение ZeBRA140 » 31 окт 2014 22:28

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение katalll » 31 окт 2014 22:42

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение ZeBRA140 » 01 ноя 2014 04:50

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение katalll » 01 ноя 2014 09:38

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение ZeBRA140 » 01 ноя 2014 14:14

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение katalll » 01 ноя 2014 14:44

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение ZeBRA140 » 01 ноя 2014 15:14

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение samara432 » 06 ноя 2014 07:23

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение ZeBRA140 » 06 ноя 2014 08:22

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение Untermensch » 06 ноя 2014 10:01

Про A16LET умирающих на ровном месте что то не слышал. А то что пацаны на астрах их ломают, так они любые моторы так же ломают, и тот же Z18XER.

Кроме того уже больше года продаётся A16XHT про него хоть и мало данных до 100ткм уже многие доехали.

Почему всё плохо с A18XER на инсигнии, даже если забить на вес и лишнюю секунду разгона, вы получите ГУР с длинной рейкой после ГЭУР с короткой на ОВЦ. Попробуйте на тестдрайве, после ОВЦ это грусть. Может быть после ОВА и ОВБ нормально, но не после ОВЦ.

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение ZeBRA140 » 06 ноя 2014 11:01

Источник

Преимущества Opel Insignia/Опель Инсигния: надежность, двигатели и ресурс

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/

По мнению многочисленных автолюбителей, Opel Insignia практически единственный нескучный экземпляр из всей линейки Опелей. Стоимость такого автомобиля составляет около 20 000$ (1,3 миллиона российских рублей в эквиваленте) за новый.

Сама по себе модель, по мнению экспертов, имеет еще не до конца продуманный функциональный потенциал. Надеемся следующее поколение Insignia 2019-2020 модельных годов станет тому полным опровержением, а пока имеем то, что имеем.

Итак, начнем. Опель Инсигния один из самых больших автомобилей в своем классе, хоть визуально это так и не кажется.

Если рассмотреть модель более детально, то можно убедиться в том, что у нее огромные «лопухи» зеркал заднего вида, большие литые диски 17 дюймов, с таким рисунком, который нарочито выглядит еще больше, увеличивая их объем. Кроме того, автомобиль имеет 160 миллиметров дорожного просвета и выпирающую губу.

Автомобиль имеет большой свес, особенно по бамперу, и, тем не менее, он довольно практичный, причем губа, которая находится сразу под бампером, остается живой при не спортивной манере езды. Особенно симпатично смотрятся те Инсигнии, которые подверглись косметическому тюнингу от ателье OPC.

Insignia – это машина, которая «похоронила» в свое время Vectra и Omega. Она была первой машиной, которая исповедовала сегодняшний опелевский стиль. Тогда это была революция. Сначала даже вышел такой концепт, который так и назывался, причем похож он был на то, что мы видим сегодня на улицах наших городов. Это действительно большой и мускулистый опель.

Эта машина бросила вызов тем угловатым подделкам, которые существовали до нее и это действительно здорово. Сзади нарочито толстый хромовый молдинг, который так же переходит в фары, что является отличным решением дизайнеров концерна General Motors.

Лампочка, вставленная посередине, является также задним ходом машины. В нижней части бампера установлен сам номер. Над ним сверху располагается камера. Она спрятана таким образом, что практически незаметна на дороге. При всем этом есть еще и датчики парктроника, которые очень чувствительны. Также эти датчики реагируют даже на самые минимальные предметы, расположенные на полу.

На сегодняшний день, среди многих автовладельцев бытует версия, что при производстве Опель Инсигния, на его кузов кладут больше лака, чем на любой другой современный автомобиль, поэтому лакокрасочное покрытие очень надежное и долговечное.

Сложить задние сидения весьма просто при помощи одной кнопки, и у вас получается практически 1,5 куба полезного пространства. Полка складывается, либо легко убирается вниз. Багажник настолько огромен, что туда с легкостью поместится человек и даже не один.

Под фальшполом в багажнике находится куча пенопласта, щетки и докатка. Под докаткой есть свой маленький органайзер, который закрывает домкрат, ключ, чтоб этот домкрат поднимать, буксировочная серьга. Помимо центрального большого органайзера, в багажнике универсалов также еще имеются и боковые карманы, в которых находятся по одной небольшой секции для мелочей.

Капот на мощной стойке, открывается с кнопки. Причем сам капот видится довольно легким. Первое что замечаешь под капотом – там достаточно жарко. А это потому, что улитка стоит практически «навыкате» передней части и это самое первое, что мы видим в моторе. Теплозащита на улитке установлена быть не может, поэтому она подогревает весь капот и все что в нем находится.

Моторы кстати очень надежные, особенно бензиновые 1.6 и 1.8 литра серии EcoTec. Что касается дизелей, в особенности 1.9 Dti, то решение о покупке автомобиля с таким мотором является довольно спорным, хотя, как повезет.

Справочно заметим, что самым мощным в линейке моторов Инсигнии, помимо 2 литрового турбированного агрегата, идет 6-ти цилиндровый V6 Turbo с объемом в 2.8 литра (260 лошадиных сил), который кстати ставился на тюнинговые модели от OPC.

Стоит также заметить, что для предотвращения перегрева двигателя, почти на все модели устанавливается специальная теплозащита. Теплозащита устанавливается на внутреннюю поверхность крышки капота. Выход от улитки на интеркулер также обут в нее же.

Так называемая голова двигателя включает в себя изменяемые фазы, измененную геометрию впускного коллектора, турбину и непосредственный впрыск, поэтому форсунки залегают довольно глубоко. Справочно заметим, что форсунки не моются, они меняются на новые, а это совсем недешево. Все моторы оснащаются системой импульсного зажигания.

Стоит сказать, что технология импульсного зажигания позволяет регулировать, как мощность искры, так и ее длительность. За счет этого и достигается крутящий момент в двести восемьдесят ньютонов.

Современные моторы серии EcoTec относительно недавно появились на рынке Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан), поэтому сказать о том, какой у них будет ресурс, говорить пока рано. Но судя по тому как греются эти моторы, то можно даже сейчас сделать вывод, что проблем с перегревом им все же не избежать. По некоторым отзывам экспертов в среднем, срок службы массовых двигателей Опель Инсигнии закладывается на уровне 250-300 тысяч километров пробега.

В заключении отметим, что из-за того, что компания General Motors вместе с официальными дилерами ушли с российского рынка, на сегодняшний день новый автомобиль у дилера уже не купить, однако это событие не создало много проблем любителям этой марки, они просто стали пригонять машины из сопредельных государств.

Источник

Adblock
detector