Самый хороший вазовский двигатель

Стоимость самых лучших двигателей в России, которые устанавливаются на ВАЗовские машины Веста, Гранта, Ларгус

Иногда владельцы отечественных автомобилей сталкиваются с вопросом приобретения нового двигателя. А так как многих основным средством передвижения на сегодня являются модели «Лады», то и речь пойдет о моторах именно на нее.

Получить какие-либо данные по ценам от АвтоВАЗа не получится. Завод не занимается реализацией непосредственно двигателей — для него это просто комплектующий элемент автомобиля. Рынок запасных частей представляют другие компании. Вот у них можно приобрести новые моторы — как оптом, так и в розницу.

«Столб» 21129 представляет собой голый блок цилиндров с коленвалом и группой поршней. Низ нового образца на 1,6 литра, 16-ти клапанный. Его достоинство в том, что при обрыве ремня ГРМ клапана не загибаются. Цена составит 55 000 рублей.

«Низ» без ГБЦ 21179 — агрегат с увеличенным объемом до 1,8 литра. Комплектация аналогична 21129, но стоит дороже — 63 000 рублей.

«ВАЗ 11186» – штатный двигатель «Lada Granta», объем 1,6 л, на 8 клапанов с облегченными поршнями. Абсолютно новый, с полной комплектацией обойдется всем желающим от 89 500 до 97 500 рублей. И не факт, что это конечная цифра. В комплектацию входит полный ДВС со всеми навесами — у некоторых продавцов его цена доходит до 100 000 рублей.

«ВАЗ 21129» — мотор, предназначенный для «Lada Vesta». Мощность данной силовой установки 106 л.с., стоимость, соответственно, тоже мощнее, но не запредельная — ценовая вилка от 145 000 до 155 000 рублей.

Самый дорогой двигатель в сборе для Лады – это «ВАЗ 21179» объемом 1,8 литра. Предназначен он для некоторых версий «Lada Vesta», также устанавливается на «Lada XRAY». Стоимость этого агрегата самая высокая в линейке — от 155 000 до 165 000 рублей.

Для любителей математики. Условие задачи: на официальном сайте АвтоВАЗа стоимость «Lada Vesta» с данным двигателем составляет примерно 713 000 рублей. Вопрос: сколько от стоимости новой машины составляет стоимость двигателя на нее? Ответ – четверть. Так что, берегите мотор, если не хотите попасть на ремонт.

Источник

Разбираемся в двигателях ВАЗ

Полноценно использовать свой автомобиль любой владелец сможет только в том случае, если каждый из элементов общего механизма будет работать стабильно и без сбоев. Такая слаженность в работе агрегатов приведет к тому, что все системы смогут функционировать предельно четко и эффективно, благодаря чему водитель получит возможность наслаждаться управлением, а пассажиры – удобством при передвижении. Нет смысла выделять более или менее важные детали, именно от того, насколько гармонично они дополняют друг друга зависит функциональность всего механизма. Тем не менее, всем известно, что большое значение в обеспечении возможности полноценно использовать владельцем его средство передвижения возлагается на двигатель, один из важнейших агрегатов современных авто, без которого ни одна машина не проедет и метра самостоятельно. Несмотря на все обилие фирм, занимающихся производством моторов, в этой статье мы вместе попробуем выбрать лучший двигатель ВАЗ и, возможно, после прочтения данного материала Вы будете приятно удивлены возможностями, которые заложены в «свои» моторы.

Читайте также:  Что sae масла в двигателе

Рассматривать мы будем силовые агрегаты, которые являются причиной множества споров и дискуссий, разворачивающихся между автолюбителями как на просторах интернета – посредством форумов, так и в реальной жизни, при непосредственном общении. Итак, на звание лучшего двигателя нами номинированы три мотора: ВАЗ 21116, 21126 и 21127. Кто из них будет признан «TheBest» — покажет наш обзор. На самом деле, чтобы понять, какой двигатель лучше, понадобится сначала более подробно с ними познакомится. Ведь известно, сколько людей, столько и мнений, и каждый водитель в вопросе определения лучшего мотора, в первую очередь, будет руководствоваться личными ощущениями.

21116

Инженеры посредством данного силового агрегата решили заменить постепенно отслуживший своей ВАЗ 21114 (объем — 1,6 литра). Новый мотор на восемь клапанов производства Волжского автозавода с индексом 21116был глубоко модернизирован и смог предложить потребителям вполне приличные показатели: при том же объеме, что и у предшественника, 1,6 литра, он способен показывать 90л.с., а ресурс составляет порядка 200 тысяч километров.Для многих автолюбителей этот силовой агрегат является оптимальным вариантом, который, по их мнению, сочетает в себе самые необходимые в условиях наших дорог характеристики: прост в эксплуатации и неприхотлив в обслуживании, достаточно мощный, но, при этом, экономичный. В случае обрыва ремня не стоит опасаться за серьезные поломки, а его крутящий момент на «максимуме» 140 Нм при 3800 об/мин. вызывает только комплименты. С такими показателями он станет оптимальным вариантом для города. Двигатель позволит автомобилю показывать интенсивный, но, в то же время, ровный разгон, непосредственно к 5000 об/мин. В целом, если коротко охарактеризовать этот «движок», можно сказать, что это надежный и простой в обслуживании мотор, за долговечность которого ему можно простить более мелкие погрешности.

21126

До недавнего времени этот мотор смело называли самым совершенным из всех силовых агрегатов, произведенных ВАЗ, и похвалы эти, нужно сказать, вполне заслужены. Экономичный и мощный, с шестнадцати клапанной конструкцией, в которой нашлось место индивидуальным катушками зажигания и гидрокомпенасторам – это далеко не полный перечень достоинств данного силового агрегата. Технические показатели также находятся на высоте: 98 «лошадок», рабочий объем 1,6 литра, максимальный крутящий момент в 145 Нм достигается при преодолении отметки в 4000 об/мин. Предел мощности в 98 л.с. можно получить, только разогнав мотор до 5600 об/мин., что способны сделать далеко не все водители. Этот фактор следует отнести к особенностям именно этой модели двигателя.Отметив положительные стороны, нельзя не сказать о недостатках, которые, конечно, также в нем есть. Главным из них является высокая степень повреждений в случае обрыва ремня ГРМ, что влечет за собой необходимость достаточно ощутимого в плане финансов сервисного обслуживания. Учитывая все вышесказанное, можно подвести краткий итог: такой тип двигателя оптимально подойдет для водителей, которым нравится ездить в агрессивной манере и только возможный обрыв ремня ГРМ не позволяет назвать его идеальным вариантом, лишенным недостатков.

21127

С появлением двигателя ВАЗ 21127 в определенной степени нивелировались казавшиеся незыблемыми похвалы в адрес его предшественника – ВАЗ 21126. А все дело в том, что новый вазовский мотор был существенно доработан и смог предложить еще более впечатляющие возможности. Сперва следует отметить возросшую мощность силового агрегата, теперь вместо 98 «лошадок» владелец получает целых 106 л.с. при возросшем со 145 до 148 Нм крутящего момента. Специалисты славно поработали над его предшественником, в результате, двигатель 21127, сохранив показатели динамики разгона, стал более эластичным, а главное – получил регулируемый впуск. Данный силовой агрегата с 2013 года начали устанавливать на Lada Priora, Granta и Kalina. По сравнению с 21126, новый мотор получил свыше 20-ти новых комплектующих, благодаря которым, а также другой прошивке, распределению фаз и впускному ресиверу стал мощнее. В целом, нужно сказать, это практически тот же ВАЗ 21126, который, однако, за счет запаса сжатого воздуха на низах стал ехать интереснее.

Читайте также:  Какой двигатель лучше мерседес с класса w204

Так какой все-таки лучше?

Ознакомившись с основными характеристиками наших претендентов, мы теперь смело можем подвести общий итог и назвать победителя. Если подойти к вопросу с рациональной точки зрения, ответ на вопрос: «какой двигатель ВАЗ лучший?» кажется более чем очевидным – последний в линейке, то есть, наиболее новый и модифицированный, и действительно, мотор ВАЗ 21127 после всех своих доработок выглядит явным фаворитом за звание лучшего, ведь при всех своих недостатках – это те же, что и в 21126 проблемы в случае обрыва ремня ГРМ и дорогое обслуживание, он предлагает очень классные характеристики, особенно для тех, кто любит прокатиться с ветерком. ВАЗ 21126 и 21127 – это как братья, правда, «двадцать седьмой» — моложе, но крепче, а «двадцать шестой» — старше и увереннее, если можно так выразиться, то есть, более значимый в плане охваченной аудитории. Поэтому мы даже не будем пытаться сравнивать между собой эти два двигателя, а объединим их возможности против общего конкурента – ВАЗ 21116. Здесь уже сформулируем вопрос несколько иначе: «какой двигатель лучше, восьми клапанный или шестнадцати клапанный?»

В качестве ответа и, соответственно, для определения победителя, приведем такую информацию: основные рекорды мощности, продемонстрированные моторами ВАЗ, были достигнуты именно с помощью агрегатов с 16-ю клапанами, а главное, что при выборе автомобиля с 16-ти клапанным силовым агрегатом положительных аспектов владелец получает больше, чем негативных. Увеличение используемого объема топливно-воздушной смеси, которая попадает в цилиндры, влияет и на увеличение мощности, что и подтверждается техническими описаниями каждого из моторов. Помимо этого, изменения формы камеры сгорания в двигателе на 16 клапанов позволяет ему показывать более высокую детонационную стойкость, что весьма важно, учитывая качество топлива, которое продается на автозаправочных станциях. Также следует сказать, что в двигателях с 16-ю клапанами лучше работает система охлаждения, которая способствует повышению надежности силового агрегата. В чем выигрывает 8-ми клапанный агрегат, так это в более дешевом обслуживании и, собственно, доступности, поскольку стоит меньше, нежели конкуренты. В свое время 8-ми клапанные силовые агрегаты являлись оптимальными для эксплуатации в наших условиях, однако, прогресс внес свой положительные коррективы, позволив модернизировать моторы.

Видео инструкция как сделать хороший двигатель ВАЗ

Вывод

Поэтому, подводя итог и называя лучший двигатель ВАЗ, мы отдаем предпочтение силовому агрегату 21127, который по всем параметрам опережает своих конкурентов в этом импровизированном рейтинге, но, с одной поправкой, поскольку его владельцам следует быть готовым к ощутимым финансовым затратам в случае возникновения неожиданных неисправностей. Этот топ лучших – наш субъективный взгляд и вы вполне можете как поддержать его, так и быть не согласны с нашим мнением. Свои доводы по этому поводу вы всегда можете представить отзывами в комментариях на форуме, поделиться интересными фото и видео, а также предложить свои варианты, которые, по вашему мнению, достойны звания лучший двигатель ВАЗ.

Читайте также:  Ниссан кашкай гуляют обороты двигателя

Источник

4 российских надежных мотора, которые проходят 300 тыс. км без проблем

Всем привет!

Когда речь заходит о надежных автомобильных двигателях, то вспоминают обычно иностранные образцы. Становится обидно за отечественных производителей. Неужели, у нас нет моторов, которые могут пройти сотни тысяч километров без «капиталки». Есть такие. Восстанавливаю справедливость и рассказываю о них:

1. ВАЗ-11186.

Этот ДВС схож по конструкции с другим – 21114, но есть и отличия. Во-первых, увеличена мощность до 64 кВт – 87 лошадиных сил. При этом форсирование не снижает ресурс. Во-вторых, увеличены камеры сгорания. Кроме того, двигатель характеризуется облегченной поршневой, встроенной системой охлаждения поршней. Самое главное – своевременно регулировать клапана – и всё будет в порядке. Мотором комплектуются многие модели марки «Лада», в том числе и «Веста».

2. ВАЗ-11189.

Один из самых «чистых» моторов, который отвечает требованиям «Евро-5». Двигатель устанавливается на «Ларгусы» и характеризуется: чугунным блоком, алюминиевой головкой, 8-клапанной конструкцией. Есть у этого мотора свои недостатки. Могут плавать обороты, появляться стуки. Если датчик расхода воздуха выйдет из строя, машина будет глохнуть. Несмотря на минусы, мотор надежен и долговечен.

Чтобы не было проблем с двигателем — очевидно, что нужно использовать качественное моторное масло, чтобы не ошибиться с выбором нужно ознакомиться с отзывами, а чтобы не переплатить — можно сравнить цены на Яндекс Маркете , там же есть раздел с отзывами.

3. ВАЗ-21126.

Это 98-сильный мотор, который устанавливается на разные модели «Лада». Производитель установил, что 200 тыс. км двигатель дожжен проходить без проблем. По факту, его ресурс намного больше. Особенностью ДВС является то, что часть деталей в нем – импортного производства. Это повышает надежность, но и увеличивает стоимость ремонта.

4. ВАЗ-21129.

Мотор «Евро-5» с массой датчиков, помогающих подавать в камеры сгорания идеальную смесь. Это избавляет от ряда проблем: тяжелый пуск, плавающие обороты и т. п. Такими двигателями оснащаются «Весты».

Огромное спасибо за прочтение статьи, мой дорогой друг!

Отблагодарить меня можно простыми действиями:

Поставить лайк и подписаться на данный канал

Источник

Какой современный двигатель ВАЗ лучше выбрать

Выбирая будущий автомобиль мы обязательно обращаем внимание на то, какой у него установлен силовой агрегат (сердце). От мотора зависит не только динамика, но и сколько потребуется средств на его обслуживание. А Вы знаете какой современный двигатель ВАЗ выбрать?

Рассмотрим таблицу с характеристиками всех двигателей, который устанавливает завод изготовитель на современные автомобили LADA (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Нива, Веста и XRAY):

Так какой двигатель лучше для современного автомобиля Лада? Однозначного ответа нет, но есть ряд параметров по которым можно выделить тот или иной силовой агрегат среди других:

  • Если при выборе автомобиля решающим фактором является мощность мотора, тогда следует обратить внимание на две последних колонки таблицы с двигателями ВАЗ-21127 (106л.с.) и ВАЗ-21126-77(120л.с.).
  • Кто переживает за обрыв ремня ГРМ и последствия (загиб клапанов), рекомендуем самый старый двигатель из представленной линейки ВАЗ-11183.
  • Если одним из основных характеристик является разгон автомобиля до 100км/ч, то стоит рассматривать двигатель ВАЗ-21127 с механической коробкой передач, где разгон до сотни займет всего 11с.
  • Интересует потенциал для тюнинга двигателя с целью увеличения мощности? Тогда рассматривайте 16 клапанные моторы.

Ранее проводимые опросы на лада.онлайн и колеса.ру:

Источник

Adblock
detector