Самый хороший двигатель у опеля омеги а

Двигатели Opel Omega

Opel Omega настоящее германское качество, которые полюбили люди во всем мире. Считается бизнес-классом, за время производится с 1986 по 2003 г.в., было создано 2 поколения. Удивляет большой выбор двигателей, работающих на бензине и дизеле. Почти любой мотор отличается своей простой и надежностью.

Краткое описание автомобиля

Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.

С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

Чем больше мотор по объему, тем больше мощность транспорта, за счет этого сам автомобиль больших размеров.

Производители не считали нужным устанавливать малолитражные ДВС на большие авто, которыми являлась Омега любого поколения.

Это вызвано тем, что мотор просто не в состоянии будет справиться с массой. Стоит отметить, что чем дороже авто и лучше комплектация, тем сильнее агрегат стоит. Бюджетные варианты зачастую были около 2-2,5 л.

Технические характеристики ДВС для Омега А представлены таковы:

  1. Модельный ряд 1987 года. Объем на 1,8 л оснащался карбюраторной системой, кроме марки E18NVR. Их мощность составляла 88 и 115 л.с. Были более мощные модели объемом на 2 л (100, 115 и 122 л.с) и 3 л (156 и 177 л.с.). Все они работали на бензине с инжекторной системой, а в дизельном исполнении был атмосферным агрегат на 2,3 л марки 23YD и мощностью 74 л.с.
  2. Модельный ряд 1988 года. Автомобили комплектовались аналогичными моторами, но к ним был добавлен турбированый дизель на 90 л.с. с рабочим объемом 2,3 л и маркировкой 23YDT и 23DTR.
  3. Модельный ряд 1989 года. Производитель к уже сформированной серии двигателей добавить вариант на 2,4 л с инжекторной системой и мощность 125 л.с.
  4. Модельный ряд 1990 года. Компания дополнила гамму ДВС 3-литровыми бензиновыми агрегатами с разной мощностью по 177, 200, 204 и 236 л.с. Появился мотор с объемом 3,6 л и 2 турбинами, общей мощностью в 377 л.с. Дизельная серия осталась неизменной.
Читайте также:  Что такое декомпрессия двигателя

Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке:

Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились. Основные данные представлены в таблице:

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Если рассматривать дизельные моторы, то самым популярным является объем 2,5 л с турбиной, который заимствованный у концерна БМВ. Оригинальный баварский мотор развивает мощность до 143 л.с., но Омега выдает только 130 л.с. С приходом 1996 года агрегат был улучшен и предлагался для авто до 5 лет подряд, обозначался X25 DT.

Эти моторы 6-цилиндровые, с цепным ГРМ. Мотор отличается высокой надежностью, но при большом пробеге владельцам может потребоваться серьезно вложится в его восстановление. Примерно через 300000 км необходима замена цепи ГРМ, сцепления, турбины и ТНВД. Такое сердце автомобиля не самое экономное и потребляет 6-11 л дизельного топлива.

Еще одной популярной моделью среди дизелей стал вариант, выпущенный в 1998 году. Это 4-цилиндровый ДВС на 2 л с турбиной, обозначается X20 DTH. У него также цепной привод ГРМ, но в результате снижения мощностей динамика не сама лучшая, подходит для движения по городу, хотя на трассе запас для быстрого обгона остается. Потребление топлива сокращено, чем в объеме 2,5 л.

Основной недостаток заключается в непродолжительном сроке эксплуатации впрыска.

Многие владельцы считают, что оптимально для городского цикла и трассы является мотор на 2,2 л, работающий с дизелем. Его маркировка Y22DTH, а мощность 110 и 120 л.с. Выпущен в 2000 году, порадовал потребителей экономичность, но система впрыска оказалась ненадежной, нередки случае проблем ГБЦ.

Среди бензиновых агрегатов самые популярные и востребованные были и остаются агрегаты на 2 л с 8 и 16 клапанами. Для максимально дешевой эксплуатации подходит 8-клапанный двигатель. Хотя он достаточно слаб, но почти не подвергается поломкам. Более поздние ДВС на 16 клапанов резвее, считаются оптимальным выбором, но требуют более тщательного обслуживания.

Заслужили внимание двигателя V6, но выбирать их сегодня не рекомендуется. Они подойдут для фанатов, любящих быструю и активную езду, которые не переживают за расходы. Такие ДВС не переносят ГБО, у них постоянно пропадает ОЖ, пробивает прокладку ГБЦ, но в свое время они были очень популярны.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На сегодняшний день почти все моторы уже проходили капитальный ремонт или замену определенных узлов. Если планируется покупка Опель Омега, тогда следует отдавать предпочтение моделям с бензиновыми агрегатами на 2 л. 8-клапанные модели дешевые в обслуживании, почти не ломаются, а для экономии топлива можно ставить ГБО. 16-клапанные варианты требуют тщательного выбора при покупке, на них не рекомендуется ставить газ, поскольку конструктивно мотор отличается, и начнутся дополнительные расходы. Основной признак поломок – нестабильность на холостых оборотах.

Хотя самый распространенный вариант на 2,2 л 16V, но выбирать его следует очень аккуратно. Многие варианты сегодня достаточно изношены и после покупки требуют дорогостоящего ремонта. Омега с 2001 года и моложе оснащалась дизельным ДВС от БМВ с 6 цилиндрами и маркировкой Y25DT. Обрести популярности мотору не удалось, но он является лучшим среди дизельных Опелей.

Опель Омега сегодня считается недорогим семейным авто. Подойдет для экономных людей, но нужно выбирать дорестайлинговые модели со стандартными бензиновыми моторами на 2-2,5 л. Рестайловые модели существенно дороже в содержании, особенно с автоматической КПП.

Читайте также:  Какой бензиновый двигатель можно поставить на уаз 469

Источник

С каким мотором лучше покупать Омегу?

#21 Andranik

Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 370
    • Город: Москва
    • Интересы: Все по омеге!
    • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Andranik: 04 Март 2012 — 21:17

    #22 larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 114
    • Город: Моск.обл.г.Хотьково
    • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003
    • @Упоминание

    #23 larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 114
    • Город: Моск.обл.г.Хотьково
    • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003
    • @Упоминание

    по поводу v6, никаких геморов с ним нет, один раз все сопли убрать и потом обслуживать по регламенту и проблем не будет, просто очень многие владельцы омег запускают свои машины, а потом народ с ними офигивает

    #24 Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 370
    • Город: Москва
    • Интересы: Все по омеге!
    • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
    • @Упоминание

    #25 Pipelaz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • @Упоминание

    #26 MOTOirvine

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 772
    • Город: Москва
    • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se
    • @Упоминание

    #27 larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 114
    • Город: Моск.обл.г.Хотьково
    • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003
    • @Упоминание

    Это точно.Достаточно,что-бы,хотя-бы одна рука была правой

    #28 mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 287
    • Город: Зеленоград
    • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96
    • @Упоминание

    #29 larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 114
    • Город: Моск.обл.г.Хотьково
    • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003
    • @Упоминание

    #30 kotyara2

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • @Упоминание

    #31 Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 370
    • Город: Москва
    • Интересы: Все по омеге!
    • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
    • @Упоминание

    #32 larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 114
    • Город: Моск.обл.г.Хотьково
    • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003
    • @Упоминание

    #33 mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 287
    • Город: Зеленоград
    • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96
    • @Упоминание

    #34 larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 114
    • Город: Моск.обл.г.Хотьково
    • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003
    • @Упоминание

    #35 mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 287
    • Город: Зеленоград
    • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96
    • @Упоминание

    #36 Teddy Bear

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 567
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Опель Омега MV6, X30XE, 2001 г.в., АКПП,BOSE,225/55 R16 Michelin Pilot Primacy
    • @Упоминание

    У меня V6 , пригнал из Щвейцарии в 2007 году, на спидометре было около 120000, сейчас 190000 с небольшим, за время эксплуатации никакого гемороя, попадоса не выявлено, хотя к этому Опелю отношусь как к обычной машине (т.е меняю по мере необходимости).
    Основные моменты эксплуатации:
    1. весной или в начале лета начинает греется двигатель
    решение проблемы мойка 2-х радиаторов со снятием (делаю 1 раз в 2 года) стоит примерно с дозаправкой потом всех жидкостей около 2500 руб.

    2. Раз в 20000-30000 замена прокладок клапанных крышек 7000 руб с работой прокладки оригинал+колечки

    Читайте также:  Регулятор оборотов однофазного коллекторного двигателя

    3. Ну и замена масла с фильтром, колодки у меня 1 раз в 30000-40000

    4. Также когда едете в сервис и машину поднимают на подъемнике, смотрите обязательно АКПП, чтобы не было никаких подтеков масла, у меня 1 раз потек какой-то сальник, поменяли рублей за 200 по-моему с работой

    У меня было две Омеги: первая XEV20 (МКПП) и сейчас X30XE (АКПП), могу сказать, что трешка намного лучше, они отличаются как небо и земля.
    Основные отличия:
    1. трешка прет как танк серьезное ускорение с любой скорости, очень актуально при обгоне на трассе;
    2. Ну про автомат в московских пробках я думаю итак понятно (неоспоримое преимущество)
    У меня первый опель 2 литра был 1999 года в комплектации спорт, помню как надо мной смеялись мои друзья по поводу 2-х литров и спорта, он на мехе ехал так себе, а на автомате вообще бы наверно умер.
    3. сама комплектация трешки по крайней мере намного богаче
    4. Есть трекшен контроль и круиз контроль на трешке, а На 2-х литрах насколько я знаю трекшена вообще нет, зимой были большие проблемы на 2-х литрах, трогался только со второй иначе адский занос задницы.
    5. 2 литра достаточно требовательны к качеству бензина ( загорается оранжевый значок на панели, машина начинает тупить),а на трешке бывало заправлялся на самых стремных заправках никогда такого не было.
    6. При замене Ремня ГРМ на двушке обязательно нужно менять Водяную помпу, на трешке не обязательно, она сидит на приводном ремне.

    Здесь также шла речь о восьмиклапаннике, у меня у товарища был такой 1997 года на АКПП, я тоже на нем ездил, по моим ощущениям он нормально ехал только в режиме СПОРТ (особенно, когда в машине было 5 человек), товарищ также подтвердил мои предположения, отсюда по моему следует вывод, что неубитый восьмиклапанник найти практически нереально, представьте, что предыдущие владельцы крутили его постоянно до 6000 оборотов!

    Моторесурс трешки несомненно выше, отсюда вывод, что не убитую трешку найти легче, например моя, косяков практически нет, хотя машина 2001 года

    #37 Teddy Bear

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 567
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Опель Омега MV6, X30XE, 2001 г.в., АКПП,BOSE,225/55 R16 Michelin Pilot Primacy
    • @Упоминание

    Толчков быть не должно, ну или хотя бы они должны быть почти не ощутимы.
    Переключаться передачи должны плавно, у меня переключаются передачи почти не заметно
    Открой капот, сними пластиковую большую накладку между мотором и бампером там ты должен увидеть 2 радиатора, если между ними увидишь еще 1 значит АКПП ремонтировалась, здесь есть повод задуматься.

    Если здесь поишещь по форуму, то поймешь, что к сожалению в России еще нормально АКПП не научились чинить и примерно после 30000 с коробкой опять могут быть проблемы!

    Но есть вариант заменить АКПП на МКПП стоит примерно 35000-40000 рублей!

    #38 larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 114
    • Город: Моск.обл.г.Хотьково
    • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003
    • @Упоминание

    #39 mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 287
    • Город: Зеленоград
    • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96
    • @Упоминание

    при ремонте АКПП ставится дополнительный радиатор?

    Источник

    Adblock
    detector