Самые лучшие средства раскоксовки двигателя автомобиля

Содержание
  1. 3 Вида раскоксовки ДВС: какой из них выбрать? Делайте выводы сами!
  2. Остановимся сначала на выполнении мягкой раскоксовке
  3. Немного о жестком способе выполнения раскоксовки.
  4. Одним из таких средств является «Лавр».
  5. И последний вариант раскоксовки – профессиональный.
  6. Читайте также:
  7. Правильная раскоксовка двигателя
  8. Причины нагарообразования.
  9. Пришло время раскоксовывать?
  10. Правильное средство для раскоксовки двигателя.
  11. Димексид
  12. Водородная промывка
  13. Раскоксовка при помощи Motor Flush MF5 Rvs-Master
  14. 7 лучших производителей раскоксовок двигателя
  15. Содержание:
  16. Лучшие производители раскоксовок двигателя
  17. 8 лучших средств для раскоксовки поршневых колец
  18. Рейтинг лучших средств для раскоксовки поршневых колец
  19. Shumma EX Engine Conditioner
  20. Достоинства
  21. Недостатки
  22. Kangaroo icc300
  23. Достоинства
  24. Недостатки
  25. Лавр МЛ-202
  26. Достоинства
  27. Недостатки
  28. Гринол реаниматор
  29. Достоинства
  30. Недостатки
  31. GZOX INJECTION & CARB CLEANER
  32. Достоинства
  33. Недостатки
  34. Эдиал
  35. Достоинства
  36. Недостатки
  37. Verylube антикокс
  38. Достоинства
  39. Недостатки
  40. Wynns Combustion Chamber Cleaner

3 Вида раскоксовки ДВС: какой из них выбрать? Делайте выводы сами!

На сегодняшний день большинство производителей автохимии выпускают также и средства, которые используются с целью удаления нагара со внутренней части движка.

Основной задачей подобных средств является полное удаление сгоревших составляющих(продуктов), происходящее через их полное химическое растворение или же путем увеличения температуры вспышки внутри камеры сгорания. Достигаться подобный эффект может различными способами, на которых мы далее и остановимся более подробно.

Остановимся сначала на выполнении мягкой раскоксовке

То есть на выполнении процедуры с использованием присадок к горючему . Дело в том, что раскоксовка может быть выполнена при помощи присадок, которые добавляются в горючее. В данном случае можно избежать замены масла. Использование подобного способа раскоксовки является наиболее простым и доступным решением . Для выполнения данной процедуры следует залить немного жидкости для раскоксовк в бак для топлива. На упаковке Вы сможете ознакомиться с инструкцией относительно правильного применения. Можно подобные средства использовать для бензиновых или же дизельных моторов.

К преимуществам выполнения мягкой очистки следует отнести:

— легкость и простоту в осуществлении;

— быстроту(заливка занимает не более 5 минут);

— последующие замены масла должны выполняться по графику проведения ТО;

— образование пленки, возникающей на верхней части элементов, которая обеспечивает защиту от нагарообразования.

Что касается недостатков, то они совершенно незначительные, но все-таки имеются. К ним следует отнести:

— использование раскоксовки в качестве профилактики. Если случай клинический, то выполнение данной процедуры будет совершенно бесполезным;

— присадки не способны справиться с раскоксовкой моторных клапанов, а также камерой сгорания.

Следует отметить, что средства, предназначенные для выполнения мягкой очистки, принято относить к промывочным жидкостям, в состав которых имеются чистящие составляющие. Именно благодаря им можно с легкостью избавиться от нагара, возникшего в области поршневых колец.

Немного о жестком способе выполнения раскоксовки.

Одним из наиболее распространенных способов раскоксовки среди автомобилистов принято считать именно жесткий. После выполнения работы по данной технологии в обязательном порядке следует прибегнуть к замене масла в моторе, а также фильтра.

Одним из таких средств является «Лавр».

Что касается технологии выполнения раскоксовки мотора, то обычно у автомобилистов трудностей не возникает.

Сперва следует транспортное средство хорошенько прогреть. После того как будет достигнута рабочая температура можно приступать к дальнейшим действиям.

Авто должно быть установлено горизонтально.

Далее необходимо аккуратно выкрутить или же свечи зажигания( при наличии бензинового мотора), или же форсунки.

В случае выполнения работы на дизельном авто нужно выкручивать свечи накаливания. После этого следует аккуратно повернуть коленчатый вал. Делается это путем поворачивания его за храповик в направлении движения часовой стрелки. Поршни должны быть выставлены в среднем положении.

Теперь можно приступать к заливке средства для раскоксовки, которое необходимо заливать в камеру сгорания. Ознакомившись с инструкцией к данному средству Вы сможете узнать о количестве времени, которое необходимо выдержать. С целью избежания испарения рекомендуется в отверстия наживить форсунки или же свечи.

Когда время истекло необходимо пооткручивать форсунки или свечи, а сверху отверстия положить ветошь. После этого следует стартером проворачивать коленвал до 10 секунд. Таким образом, весь нагар вместе со средством будет успешно удален.

Далее следует выполнить монтаж свечей или же форсунок на штатное место и дать возможность мотору поработать в течение 10 минут.

Последнее действие – то выполнение замены фильтра, а также моторного масла. В случае надобности Вы можете прибегнуть к повторному выполнению данной процедуры, но спустя минимум 100 км.

Именно к выше описанному способу выполнения раскоксовки колец чаще всего стараются обращаться специалисты.

И последний вариант раскоксовки – профессиональный.

На современном автомобильном рынке имеется несколько компаний, которые выпускают средства, применяющиеся в комплексе с определенным оборудованием с целью раскоксовки мотора. Независимо от индивидуальных особенностей подобных средств они имеют общую цель – приучить автовладельцев к выполнению раскоксовки комплексно.

Во время применения одного из подобных средств от американского производителя очищаются как поршневые кольца, так и камеры сгорания головки поршней и клапаны. Специалист в индивидуальном порядке подбирает объем необходимых работ, выявления которых происходит только после произведения трехуровневой диагностики. Когда работа по раскоксовке окончена должен быть определен уровень очистки мотора.

С целью выполнения профессионального варианта раскоксовки Вам потребуется автохимия и оборудование. Данную работу должен выполнять только первоклассный специалист, который всему обучен на профессиональном уровне.

Довольно часто автовладельцы прибегают к данной процедуре только с целью продления «жизни» мотора, который нуждается в срочной переборке. Иногда данные работы действительно замечательно помогают, но довольно часто они являются просто бессильными. Потому не стоит пренебрегать профилактической раскоксовкой, так как только она способна поддерживать жизнеспособность мотора!

Читайте также:

Жми палец вверх

Хочешь получать каждый день ещё больше полезной информации? Подпишись на наш блог: Auto4sell

Источник

Правильная раскоксовка двигателя

Пришло время раскоксовать двигатель и поршневые кольца. Каким средством воспользоваться? Возможные побочные последствия. В этой статье расскажем зачем, когда и как раскоксовывать двигатель. Какая раскоксовка правильная и сможет удалить нагар не только с поршневых колец, но и очистить двигатель. Очистка хона цилиндров от нагара также важна, как и раскоксовка. Обо всем по порядку.

Причины нагарообразования.

Если есть средства для раскоксовки, значит поршневые кольца и двигатель закоксовывается. Кокс или отложения неизбежный спутник работы двигателя. В первую очередь это касается холостых оборотов при прогреве мотора. В этот момент, когда темпратура двигателя не достигла рабочих характеристик, образуются смолянистые отложения. Происходит это по причине неполного сгорания топлива. Ситуация усугубляется когда автомобиль эксплуатируется на короткие поездки. Завели мотор, прогрели немного и в путь. А, многие и вовсе пренебрегают этой процедурой. При этом дистанция от дома до работы составляет несколько километров. Езда на непрогретом двигателе на короткие дистанции способствует нагарообразованию и отложению кокса. Следующая причина в списке — это пробки. И режим работы двигателя, приближенный к холостому ходу. Также следует отнести к причинам и качество масла, и сроки замены. К слову скажем, что срок замены масла стоит учитывать не по пробегу, а по моточасам. По пробегу масло может еще и рано менять, а вот по моточасам оно уже давно состарилось. А, значит, базовые присадки сработались и эксплуатационные характеристики масла не отвечают требованиям.
Итак, резюме: на нагарообразование и отложение кокса влияют:

Читайте также:  Как работает двигатель серла

— топливо
— поездки на непрогретом двигателе
— частые поездки на короткие дистанции
— работа двигателя в режиме пробок
— качество и сроки замены масла

Пришло время раскоксовывать?

Как понять когда надо раскоксовывать. Здесь все просто. Первое это повышенный расход масла, и как следствие сизый дым из трубы. Второе это потеря мощности, неровная работа двигателя, слабая динамика разгона. Почему так? На поршне есть кольца. И кольца эти — маслосъемные и компрессионные. Первые служат для снятия масла и препятствуют его попаданию в камеру сгорания. Поэтому, когда они закоксованы, то расход масла становится повышенным и из трубы идет сизый дым. Особенно при перегазовке. Вторые — это компрессионные кольца и отвечают они за мощность двигателя, равномерную работу цилиндров и динамику разгона. Поэтому, когда эти кольца закоксованы все или в отдельно взятом цилиндре, то падение компрессии выражается либо в неустойчивой работе двигателя, либо в потере мощности и динамики разгона. В обоих случаях требуется раскоксовка поршневых колец.

Правильное средство для раскоксовки двигателя.

Можно использовать испытанные дедовские средства. Можно пробовать различную химию. Сейчас широко обсуждаются водородная очистка и димексид. Очевидные минусы всех средств для раскоксовки двигателя. Речь о тех, которые необходимо заливать непосредственно в свечной колодец. Если кольца залегли в канавке поршня, то хоть что туда залей, все пролетит в поддон. И никакой раскоксовки вы не получите. Возможные проблемы – это замена свечей, разъедание краски поддона двигателя. И как следствие засорение маслоприемника и падение давления в масляной системе. Что в свою очередь может привести к выходу из строя силового агрегата.

Димексид

Что касается диметилсульфооксида. При термическом разложении образует оксиды серы, в том числе и сернистый газ (о чем предупреждает и сертификат безопасности производителя) что по условиям вообще исключается, как составляющая для нефтепродуктов. При соединении с водой, которая есть в составе димексида, может образовываться серная кислота и идет интенсивная коррозия деталей двигателя. Особенно негативно воздействуют оксиды серы на чугун. Окислительные процессы – главные враги резины и герметиков. Катализатор выхлопных газов тоже страдает. Очень негативное влияние оказывает сернистый газ на чугун. При температурах выше 400°С детали из чугуна окисляются изнутри, идет увеличение объема до 10%. Сильно уменьшается прочность чугунных изделий, наблюдается коробление, появляются поверхностные трещины и деталь разрушается. Это явление получило название «рост чугуна». Максимальное повреждение наблюдается при температуре около 700 °С.

Водородная промывка

Водородная промывка запускает процесс охрупчивания и разрушения некоторых металлов вследствие воздействия атомарного водорода. Наиболее подвержены водородному охрупчиванию высокопрочные стали, а также сплавы титана и никеля. Водород может попадать в расплавленный металл и оставаться в нём (в перенасыщенном состоянии) после затвердевания в усилении наводораживания стали, которое приводит к охрупчиванию металла и коррозионному (сульфидному) растрескиванию.
Вопрос лежит в области как быстро наступят последствия наводораживания. Есть такое понятие как усталостность. Одно дело, когда это произойдет вследствие естественного износа и другое дело, когда мы искусственно запускаем и ускоряем этот процесс.

Раскоксовка при помощи Motor Flush MF5 Rvs-Master

Промывка добавляется в масло двигателя за 500км. до замены. Позволяет раскоксовать поршневые кольца. В составе присутствуют минералы серпентиниты. Это дает возможность очистить хон цилиндров от нагара. Почему так важен этот момент. Хон предназначен для удержания масла на поверхности гильзы. Таким образом создается масляная пленка. Хон имеет определенную высоту. Когда риски хона забиваются частицами нагара, то масляная пленка истончается. Масло не удерживается на хоне и выталкивается наружу. В этом случае повышается не только расход масла, но и износ цилиндров двигателя. Раскоксовка Motor Flush MF5 безопасна, не имеет противопоказаний, как в случае с вышеупомянутыми средствами. Очищает двигатель, возвращает подвижность поршневым кольцам. В результате чего, компрессия выравнивается и увеличивается, расход масла снижается.

Источник

7 лучших производителей раскоксовок двигателя

При работе любого двигателя автомобиля на его деталях: поршневых кольцах, цилиндрах, клапанах образуется нагар, или как его называют, кокс. Со временем его становится всё больше и больше. Такие образования нарушают стабильную работу мотора, снижают его мощность, увеличивают затраты на ГСМ и топливо. В нашем обзоре рассмотрим компании, выпускающие лучшие раскоксовки двигателей, познакомимся с особенностями их применения и правилами выбора.

Содержание:

Лучшие производители раскоксовок двигателя

Раскоксовку силового агрегата автомобиля следует проводить в профилактических целях после каждых 50 тыс. км пробега, а также перед его ремонтом.

Средств, очищающих поршни, цилиндры, клапана, уплотнительные кольца, в автомагазинах продаётся немало, но далеко не все из них способны качественно провести подобную работу по очистке. Представленные в нашем рейтинге компании, производят наиболее эффективные средства, позволяющие произвести качественную очистку компонентов мотора.

Описание. Японская компания выпускает данный продукт нефтяной переработки. Его основу составляет этил гликоль. Данный спрей – универсальное средство, служит не только для раскоксовки силовой установки, но и для очистки форсунок, карбюраторов.

GZOX заслужил популярность у автолюбителей своей эффективностью и простотой применения.

Читайте также:  Троит двигатель на опеле вектра б чек не горит

Применение:

  1. Перед использованием следует немного прогреть двигатель в течение 5-7 минут, установить машину в строго горизонтальном положении (без уклона), а также отключить минус с аккумуляторной батареи.
  2. Отключить проводку, демонтировать катушки зажигания, вывернуть свечи.
  3. Установить поршни в среднем положении, вращая шкив коленвала.
  4. Встряхнув вещество, распылить средство в каждый из цилиндров через трубку.
  5. Оставить раскоксовку в цилиндрах на 5 часов, после чего при помощи шкива «пошевелить» коленчатый вал. Это нужно для того, чтобы раскоксовка проникла вглубь механизма.
  6. Вторично залить остатки спрея.
  7. Ввернуть свечи (лучше старые) на 5 минут и вновь вывернуть их.
  8. При помощи шприца откачать жидкость из свечных колодцев.
  9. Присоединить минусовой провод к батареи, запустить стартер без подключения катушек на 8-10 секунд, утапливая «в пол» педаль акселератора. Это нужно для удаления остатков жидкости и газов.
  10. Установить свечи и катушки, включить мотор минут на шесть до окончания задымлённости из выхлопной трубы.

Срок действия. Производитель гарантирует эффективность средства в течение пяти лет.

Источник

8 лучших средств для раскоксовки поршневых колец

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

По мере работы двигателя, поршневые и маслосъемные кольца покрываются нагаром (косом), состоящим из углерода и сажи. Подобный налет затрудняет их движение, что усложняет предотвращение попадания масла в камеры сгорания и создание компрессии. Для удаления кокса разработаны различные препараты. Мы изучили отзывы покупателей, а также характеристики товаров, и представляем Вам рейтинг лучших средств для раскоксовки поршневых колец. Это поможет выбрать продукт по качеству и цене, а также способу применения на автомобиле.

Рейтинг лучших средств для раскоксовки поршневых колец

Номинация место наименование товара цена
Рейтинг лучших средств для раскоксовки поршневых колец 1 Shumma EX Engine Conditioner 1 360 ₽
2 Kangaroo icc300 350 ₽
3 Лавр МЛ-202 441 ₽
4 Гринол реаниматор 900 ₽
5 GZOX INJECTION & CARB CLEANER 535 ₽
6 Эдиал
7 Verylube антикокс 577 ₽
8 Wynns Combustion Chamber Cleaner 802 ₽

Shumma EX Engine Conditioner

Первое место в рейтинге занимает товар от японского производителя Mitsubishi, который рекомендован для всего модельного ряда этой марки. Средство для раскоксовки поставляется в баллончике под давлением и укомплектовано трубочкой для удобной подачи в свечные колодцы. По консистенции вещество напоминает пену. Оно задувается в цилиндры, а отверстия закрываются старыми свечами. Покупателям в отзывах нравится, что действует оно достаточно быстро и придется подождать около 30 минут. Камера сгорания очищается полностью, включая поршневые кольца и стенки. Перед нанесением достаточно немного взболтать баллон. Правда, после пуска двигателя, стоит очень густой дым, поэтому процедуру раскоксовки следует проводить только на улице, а не в гараже.

Наши эксперты поставили японский продукт на первое место в рейтинге, поскольку пена для раскоксовки глубоко проникает в детали и очищает поршневые кольца даже с обратной стороны, значительно повышая их подвижность. Еще отзывы показывают, что она не вредит краске в поддоне, в отличие от других товаров, поднимающих верхний слой покрытия в картере.

Достоинства

  • двигатель лучше набирает обороты;
  • на 2000-3000 тяга выше;
  • после использования еще остается немного средства для профилактического применения;
  • возрастает компрессия.

Недостатки

  • трубочка из набора короткая, лучше купить отдельно более длинную;
  • уровень масла может впоследствии упасть на 2 мм;
  • высокая стоимость;
  • не поможет, если расход смазки 1 л на 1000 км.

Kangaroo icc300

Второе место рейтинга отдано средству «Кенгуру», которое выпускается в баллоне по 225 мл. Его можно заливать в свечные колодцы или через отверстия от форсунок. Некоторые им даже пытались чистить седла клапанов и пятаки. Продукт можно использовать отдельно или вместе с BG 109. Покупателям в отзывах нравится, что после использования этого средства для раскоксовки колец на поршнях, свечи остаются чистыми несмотря на пробег 5000 км. Центральный изолятор вообще не покрывается сажей. Такой эффект содействует легкому запуску мотора от первой искры.

Это лучший очиститель для раскоксовки моторов, которые имеют небольшой пробег до 70000 км. Средство больше используется для профилактики, устраняя даже самую тонкую пленку налета. Это помогает поддерживать стенки цилиндров до состояния, близкого к идеальному. В последствии, если применять средство при каждой смене масла, во время капитального ремонта не придется протачивать цилиндры, а только заменить поршневые кольца на больший размер.

Достоинства

  • подходит так же для чистки карбюратора;
  • хорошо заполняет камеру;
  • распространяет свое действие на пятаки клапанов;
  • вымывает остатки шлама.

Недостатки

  • не применимо в запущенных случаях или после пробега в 500000 км;
  • перед заменой масла еще потребуется промывка.

Лавр МЛ-202

Далее в рейтинге средство для раскоксовки от отечественного производителя. Оно поставляется в бутылочках по 185 и 330 мл вместе со шприцем и трубкой для удобной заправки в мотор. Второй бутылочки хватит на ДВС с объемом более 2 л. Создатели продукта, раскоксовывающего поршневые кольца, заявляют, что уже было продано 4000000 единиц. Жидкость имеет редкую консистенцию и заливается через отсеки с форсунками или свечами. Это восстанавливает мощность и увеличивает срок службы силового агрегата. Водители в отзывах рассказывают, что после прохождения процедуры раскоксовки, двигатель стал запускаться гораздо легче несмотря на ночной простой. Эту химию активно применяют на автомобилях 1994-1995 годов выпуска и они могут обходиться без капитального ремонта какое-то время.

Товар для раскоксовки колец в поршневой системе попал в рейтинг ввиду доступной цены по сравнению с импортными аналогами. За счет повышенной текучести вещество подходит для V-образных моторов или для проведения процедуры на автомобиле, стоящем под уклоном. Если на днище поршня есть выемка, то препарат затечет и в нее.

Достоинства

  • безопасное очищение поршней, колец, камеры сгорания;
  • нормализует компрессию по каждому цилиндру;
  • восстанавливает характеристики мощности;
  • понижает расход топлива;
  • пуск на холодную становится гораздо проще.

Недостатки

  • для каждого двигателя нужен индивидуальный расчет количества средства;
  • состав очень вреден для человеческой кожи — нужна осторожность;
  • сильный неприятный запах.

Гринол реаниматор

Продолжает рейтинг томская разработка «Гринол реаниматор». Это средство для раскоксовки с высокой активностью. Оно безопасно удаляет нагар, отмывает поршневые кольца, повышает их подвижность (если запали), и содействует оттоку масла обратно в картер. Выпускается продукт для раскоксовки в пластиковой бутылочке, поэтому его можно заказывать почтой в интернете, поскольку емкость не повредиться даже при неаккуратной доставке. Вещество оказывается эффективным при «поедании» смазки до 200 мл на каждую 1000 км пробега. В бумажной коробке есть подробная инструкция, и покупатели в отзывах делятся, что процедуру раскоксовки можно вполне провести в гараже без привлечения специалистов.

Читайте также:  Как снять двигатель форд транзит задний привод

Товар примечателен объемом 450 мл, что в 1.5-2 раза превышает предложения других производителей, за что средство и помещено в рейтинг. Такая тара выгодна для автомастерских, которые регулярно проводят процедуру раскоксовки колец ДВС. Одной бутылочки хватит на два двигателя, объемом 1.5 л, поэтому можно купить препарат на двоих с соседом, у кого такая же проблема.

Достоинства

  • чувствуется повышение тяги;
  • содействует возобновлению ровной работы мотора;
  • из выхлопной системы перестает идти сизый дым;
  • бережное отношение к уплотнителям и резинкам.

Недостатки

  • неделю в салоне держится неприятный запах от догорания средства;
  • при пуске после применения препарата, ДВС «троит» или «пятерит»;
  • высокая стоимость;
  • некоторые в отзывах жалуются на поднятую краску в поддоне.

GZOX INJECTION & CARB CLEANER

В ТОП-5 вошел японский очиститель для раскоксовки поршневой системы, выпускаемый в виде мусса. Он подается через тонкую трубочку. Разрешено применение для карбюраторов, очистки топливной системы, ДВС мотоциклов, инжекторных установок. В емкости находится 300 мл вещества. После использования продукт улучшает приемистость мотора. Производитель рекомендует применять его каждые 10000 км, чтобы отсрочить капитальный ремонт. Для чистки топливной системы средство можно подавать через дроссельную заслонку.

По нашему мнению автохимия заслужила место в рейтинге лучших для раскоксовки, ввиду мгновенного действия. Она начинает удалять кокс с первых минут нанесения и максимум придется ждать 5-6 минут (как раз, чтобы завернуть свечи/катушки и подсоединить высоковольтные провода). Это отличный вариант, когда нет времени выжидать 30-60 минут. Держать емкость можно под любым углом для распыления, что актуально при сложной форме двигателя с нестандартным расположением колодцев.

Достоинства

  • производится средство в Японии;
  • воздействует на углекислотные отложения и смолы;
  • применимо на инжекторных и карбюраторных ДВС;
  • подходит для мотоциклов.

Недостатки

  • высокая стоимость;
  • нельзя использовать на машинах с непосредственным впрыском топлива;
  • не совместимо с дизелем;
  • издает сильный запах.

Эдиал

Шестое место рейтинга за автохимией от бренда Edial. Средство для раскоксовки выпускается в таре 50 и 100 мл для легковых авто и коммерческого транспорта. Есть отдельная серия в бутылочках на 200 мл с особой концентрацией, предназначенная для крупных грузовых автомобилей. Под заказ производитель поставляет иную фасовку, удобную для клиентов. Вещество активно проникает на обратную сторону поршневых колец, устраняет грязь с канавок, очищает посадочные седла. Покупатели в отзывах радуются тому, что после раскоксовки не нужно менять масло. Частички средства прилипают к нагару на кольцах и поршнях, а впоследствии выгорают вместе с сажей. Картер двигателя остается чистым.

Товар занесен нами в рейтинг ввиду простоты использования. Для проведения раскоксовки в поршневой группе, Вам не потребуется выкручивать свечи или снимать катушки. Средство просто заливается в топливо. Один флакон требуется развести в 40-60 л. Марка бензина неважна. Топливо само доставит очиститель к поршневым кольцам в камере сгорания. Попутно будут очищены клапана с седлами.

Достоинства

  • подходит для бензиновых и дизельных автомобилей;
  • экономия времени при использовании;
  • не требуется последующая замена масла;
  • можно проводить в любое время, не подгадывая под регламент замены масла при техническом обслуживании.

Недостатки

  • заливать требуется только перед заправкой на АЗС, чтобы бензин хорошо перемешался;
  • не растворяет грязь в баке.

Verylube антикокс

Предпоследнее место рейтинга мы отдали продукту для раскоксовки поршневых колец от бренда Verylube, который является дочерней компанией Xado. Вещество разработано для удаления смоляных отложений и нагара в цилиндропоршневой группе. Средство подается в теплый мотор через гнезда форсунок. Для этого под крышечкой баллона есть свернутая шлангочка. Автохимия безопасна для резиновых уплотнителей и кислородных датчиков. Она не повредит каталитические нейтрализаторы за лямбда-зондом. Отзывы показывают, что препарат хорошо делает свое дело. Еще одним плюсом, который нравится покупателям, выступает экономный расход — 5 секунд подачи в каждый «горшок». С таким расчетом средства хватит на 5 четырехцилиндровых ДВС.

Это средство достойно места в рейтинг лучших, поскольку подходит для ДВС, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Среди препаратов пенного типа это редкость. Быстродействующий состав рассчитан на застарелый кокс на кольцах и поршнях от солярки, поэтому будет интересен владельцам такого типа транспорта.

Достоинства

  • не нужна замена масла;
  • одного флакона хватит на 20 цилиндров;
  • возвращает подвижность колец;
  • компрессия выравнивается;
  • снижается громкость работы мотора.

Недостатки

  • необходимо стартером прокручивать коленвал при открытых колодцах;
  • при попадании на ЛКП, разъедает его.

Wynns Combustion Chamber Cleaner

Завершает рейтинг лучших товар от бельгийской компании Wynns. Присадка выпускается в упаковке по 400 мл. Рассчитана на прямую подачу в камеру сгорания через вакуумный шланг по медицинской капельнице с дозатором, но свечи и масло после этого менять не требуется, что нравится покупателям в отзывах. В картер ничего не опускается — все выгорает и выходит через коллектор в глушитель. После процедуры достаточно проехать 5 км или погазовать на месте, чтобы разбухшая сажа сгорела и из выхлопной снова стал идти полупрозрачный дым.

Фишкой этого средства для удаления нагара с колец в поршневой системе является специальная разработка под российский бензин. Представители бельгийской компании взяли пробы в разных регионах, чтобы создать продукт исключительно для борьбы с маслами и примесями, присутствующими в отечественном топливе. После тщательного изучения химического анализа бензина, компания выпустила уникальную формулу. Еще плюсом товара для раскоксовки служит относительно доступная цена, несмотря на импортное качество. Но купить его можно не в любом городе России, поэтому он и помещен на последнее место в рейтинге.

Источник

Adblock
detector