Самые лучшие немецкие двигатели

Содержание
  1. Самые надежные двигатели немецкой тройки
  2. 3 самых надёжных дизельных двигателя с огромным ресурсом
  3. Немецкая обязательность — залог надежности
  4. Надежность из Франции
  5. Движки «миллионники» самые надежные бензиновые двигатели, легенды моторостроения. Список надёжных «неубиваемых» моторов.
  6. Бензиновые легенды моторостроения, долгожители
  7. Бензиновые рядные «четверки»
  8. Бензиновый двигатель Mitsubishi 4G63
  9. Бензиновый двигатель Toyota 3S-FE
  10. Бензиновый двигатель Honda D-series
  11. Бензиновый двигатель Opel 20NE
  12. Бензиновые рядные «шестерки»
  13. Бензиновый двигатель Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE
  14. Бензиновый двигатель BMW M30
  15. Бензиновый двигатель BMW M50
  16. На послед замечу, время двигателей «миллионников» увы прошло, сейчас такие моторы увы уже никто не делает.(
  17. Миллионники: самые надежные двигатели современности
  18. Дизели
  19. Mercedes-Benz OM602
  20. BMW M57
  21. Бензиновые рядные «четверки»
  22. Toyota 3S-FE
  23. Mitsubishi 4G63
  24. Honda D-series
  25. Opel 20ne
  26. V-образные «восьмерки»
  27. BMW M60
  28. Бензиновые рядные «шестерки»
  29. Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Самые надежные двигатели немецкой тройки

1. BMW M57 — Немецкая автомобильный производитель BMW производит одни из лучших дизельных двигателей. Двигатели концерна характеризуются высокой надежностью, тяговыми характеристиками и экономичностью топлива. Двигатель M57 как раз относиться к таким. Данный рядный шестицилиндровый дизельный двигатель производиться компанией BMW с 1998 года и по сей день. Двигатель получил несколько призов, в топ числе приз в конкурсе Двигатель года. За все время своего существования двигатель постоянно улучшается и модернизируется.

2. Audi AAH 2.8i — Дизельный шестицилиндровый V-образный двигатель с маркировкой AAH отличается невероятной надежностью. AAH 2.8i был первым в истории компании Audi шестицилиндровым двигателем. И первый блин не получился комом. Мотор получился стойким и надежным, многие экземпляры спокойно преодолевали отметку в несколько сотен тысяч километров. А некоторый автомобили с этим двигателем и по сей день радуют своих владельцев.

3. Mercedes-Benz OM602 — Пятицилиндровый дизельный двигатель концерна Mercedes-Benz. Двигатели выпускаются без малого 20 лет и отличаются не самой высокой мощностью, начиная с отметки в 90 и заканчивая 130 л.с. Но не за мощность они получили высокую популярность. Двигатели OM602 отличаются невероятной надежностью и экономичностью. Некоторые экземпляры OM602 без проблем преодолевают отметку в пол миллиона километров. А есть экземпляры с пробегом за два миллиона.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, поставь палец вверх и подпишись на канал.

Источник

3 самых надёжных дизельных двигателя с огромным ресурсом

Дизельные агрегаты являются наиболее надежными. Сам по себе дизельный мотор не доставляет неприятные сюрпризы его владельцу, однако сопутствующее оборудование может доставить хлопоты. Турбонаддув и топливная система очень капризные. Но если рассматривать не новые дизеля, то можно поразиться их ресурсу.

Немецкая обязательность — залог надежности

Среди популярных дизельных установок, которые выделяются огромным ресурсом, можно отметить агрегат с маркировкой OM602 от компании Mercedes. Это мотор, имеющий 5 цилиндров в чугунном блоке и оснащенный ТНВД от известного производителя Bosch. Период производства этого дизельного двигателя является 1985-2002 годы. Устанавливался на самые разные автомобили, такие как:

Сам двигатель не блещет характеристиками мощности. Но он заслужил любовь автолюбителей не за мощность, а за надежность, неприхотливость и за долговечность (в условиях жесткой эксплуатации для мотора определен его ресурс в размере 450-500 тыс. км.). Но при правильной и бережной эксплуатации двигатель может проработать более миллиона километров.

Бывали случаи, что двигатели могли прослужить и свыше 2-х млн. км. Достижением такого показателя служит использование качественного топлива, а также регламентированная замена масла. За счет своей популярности и надежности, указанный агрегат стал платформой для создания новых современных дизельных двигателей Mercedes, а именно OM647 и OM612. Отмечается, что у новой линейки двигателей ресурс остался на том же уровне.

Вслед за мотором Mercedes, следует отметить надежный двигатель от автопроизводителя BMW, маркируемый под номером M57. Представляет из себя 6-ти цилиндровый, рядный двигатель. Также считается очень надежным, но в отличие от двигателей Mercedes обладает внушительной мощностью.

Основой данного мотора послужила прошлая модель дизеля, а именно M51, оснащение которым производилось в период 1991-2000 гг. M57 был не скоростным двигателем, но любовь к себе заслужил за счет своей экономичности и большого крутящего момента. Указанный двигатель устанавливался даже на Range Rover.

Надежность из Франции

Кроме немецких дизелей, можно отметить надежный двухлитровый двигатель HDI от французского производителя PSA. Впервые агрегат был представлен в 1998 году. Мощность мотора варьируется от 90 – 180 л.с. В указанный двигатель заложен ресурс равный 0,5 млн. км. Устанавливался на автомобили Mazda, Volvo и Ford.

Источник

Движки «миллионники» самые надежные бензиновые двигатели, легенды моторостроения. Список надёжных «неубиваемых» моторов.

Движки «миллионники» самые надежные бензиновые двигатели, легенды моторостроения. Список реально надёжных «неубиваемых» моторов.

В автомобильном мире есть немало мифов о моторах, которые не ломаются. Эти легенды уходят корнями в противостояние немецких, японских и американских моторостроителей. Но главное, эти «сказки» – не совсем сказки. «Неубиваемые» моторы существуют, хотя и с оговоркой.

Бензиновые легенды моторостроения, долгожители

Бензиновые моторы в России пока любят больше, чем дизельные. Поскольку бензин не замерзает зимой, да и устроены бензиновые моторы проще, современных «тракторных» моторов. Что бы кто не говорил, но я считаю что место дизелю на спецтехнике.

Бензиновые рядные «четверки»

Самые обычные «четверки» могут похвастать завидной продолжительностью жизни. Особенно это относится к трем моторам, которые по праву считаются легендами.

Бензиновый двигатель Mitsubishi 4G63

Легендарный японский 2-литровый бензиновых двигатель 4G63 появился в далеком 1982 году, а его лицензионные копии и модели-наследники выпускаются до сих пор, на заводах Кореи и в Китае. Изначально двигатель выпускался с одним распределительным валом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр, но спустя 5-ть лет, в 1987 году появилась и версия с двумя распредвалами (DOHC). Самые последние разновидности агрегата устанавливались на Mitsubishi Lancer Evolution IX до 2006 года. Различные модификации этого двигателя ставились не только на Mitsubishi, но и на корейские Kia и Huyndai, а также китайского бренда Brilliance, который и сейчас занят производством ветерана.

Читайте также:  Загорелся чек двигателя на приоре 16 клапанов причины

За годы производства двигатель неоднократно модернизировался, самые последние его версии имеют систему регулировки фаз ГРМ и более сложные системы питания и наддува. Все это не лучшим образом сказывается на надежности, но вот ремонтопригодность и удобство компоновки остались. «Миллионниками» считаются только безнаддувные версии мотора 4G63, хотя турбированные тоже могут иметь очень большой, по меркам конкурентов, ресурс.

Бензиновый двигатель Toyota 3S-FE

Двигатель 3S-FE считается одним из самых надежных и долговечных, среди бензиновых четвёрок. Для силовых агрегатов 90-х годов он был вполне обыкновенным: четыре цилиндра, шестнадцать клапанов и 2-литровый объем. Привод распределительного вала ремнем, простой распределенный впрыск. Производился двигатель с 1986 по 2000 год.

Мощность варьировалось от 128 до 140 «лошадок». Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд популярных моделей Toyota, среди которых: Toyota Camry, Toyota Celica, Toyota MR2, Toyota Carina, Toyota Corona, Toyota Avensis, Toyota RAV4, и даже Toyota Lite/TownACE Noah. Более мощные версии этого мотора, такие как 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE, устанавливаемые на Toyota Caldina, Toyota Altezza, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс прародителя.

Отличительной чертой двигателя 3S-FE, является хорошая ремонтопригодность, способность переносить высокие нагрузки и в общем продуманность конструкции. При хорошем и своевременном обслуживании моторы могут запросто «отбегать» 500 000 километров без капремонта. И запас прочности еще останется.

Бензиновый двигатель Honda D-series

Еще одно японское семейство моторов, которое включает в себя более десятка разновидностей объемом от 1.2 до 1.7 литра, по праву заслуживших статус практически «неубиваемых». Выпускались они с 1984 по 2005 год. За 21 год производства они зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Самыми надежными считаются варианты D15 и D16, но объединяет их всех одно — воля к жизни и высоким показаниям тахометра.

Мощность доходит до 131 «лошадей», а рабочие обороты — до 7 тысяч. Оснащались этими двигателями Civic, Accord, Stream, HR-V и Acura Integra. До капитального ремонта моторы «жили» 400-500 тысяч километров, это выдающиеся показатели для мало кубатурных моторов. А продуманность агрегата позволяла после капитального ремонта отбегать еще несколько сотен тысяч пробега.

Бензиновый двигатель Opel 20NE

Список отличных и простых «четверок» закроем закрывает представитель европейской школы двигателестроения — x20se из семейства моторов Opel 20ne. Этот член семейства моторов GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые был установлен.

Простая конструкция — 8 клапанов, ременной привод распредвала — и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия. Как и самые удачные образцы японской школы, он имеет объем два литра и то же соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, что на 3S-FE — 86 х 86мм.

Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л.с. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Astra, Kadett, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя — Lt3 мощностью в 165 л.с.

Шестнадцатиклапанный вариант, знаменитый C20XE, до недавних пор использовался на машинах Lada и Chevrolet в гоночном чемпионате WTCC, а его турбонаддувная версия, C20LET, успела отметиться в ралли и считается одной из самых простых и удачных.

Простые версии двигателя могут разменять не только полмиллиона пробега без капремонта, но при бережном отношении попробуют пойти на миллион. Шестнадцатиклапанные разновидности, X20XEV и C20XE, подобным «здоровьем» не обладают, но тоже могут долго радовать владельца, да и конструкция у них так же проста и логична.

Бензиновые рядные «шестерки»

Среди этих двигателей тоже достаточно героев-долгожителей. Только на простое перечисление уйдет несколько страниц текста. Поэтому остановимся на самых популярных.

Бензиновый двигатель Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Эти японские моторы выпускались аж 17 лет, с 1990 по 2007. Первый объемом 2,5-литра 1JZ-GE, второй 3 литра 2JZ-GE. Были у них и наддувные модификации под индексами 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. Эти моторы заслужили право называться легендарными. В России эти силовые агрегаты получили наибольшее распространение на Дальнем Востоке. Ведь именно там больше всего старых праворульных «японцев». Моторами 1JZ и 2JZ оснащали Toyota Mark II, Soarer, Supra, Crown, Chaser, а также американские Lexus Is 300, GS300. Ресурс двигателей из Страны Восходящего Солнца поистине огромен. Встречаются автомобили, мотор которых честно отработал под миллион (!) километров, прежде чем отправиться на капремонт, этому способствуют простая и очень проработанная конструкция и хорошее качество исполнения.

Бензиновый двигатель BMW M30

Без «шестерок» BMW хит-парад «самых надежных» обойтись не может. История заслуженного мотора M30 началась еще в 1968 году. В различных модификациях он выпускался до 1994 года! Рабочий объем составлял от 2.5 до 3.4 литра, а от 150 до 220 «лошадок». Секрет надежности заключался в максимально простой конструкции: чугунный блок, привод ГРМ цепью, 12-клапанная алюминиевая головка блока. Впрочем, у спортивных вариантов М88 была и 24-клапанная «голова».

Есть у М30 и турбированный вариант M102B34 мощностью 252 «лошадки». Турбонаддув всегда ускоряет износ двигателя (о том, почему это происходит и как работает наддув, мы подготовили отдельный материал), и если конструкция имеет запас прочности, то конструкторы часто стремятся исчерпать его до предела.

Ставились моторы серии М30 на машины пятой, шестой и седьмой серий нескольких поколений. 500 000 пробега до капитального ремонта для не турбированной, версии вполне рядовой результат. А учитывая плохую управляемость мощных заднеприводных машин тех времен, большая часть силовых агрегатов отправилась на свалку в следствии ДТП, а не из-за износа.

Бензиновый двигатель BMW M50

Серия моторов M50 выступила достойным продолжателем традиций. Рабочий объем двигателя составлял от 2 до 2.5 литров, мощность — от 150 до 192 л.с. Блок цилиндров — по-прежнему чугунный, а вот головка блока — только с четырьмя клапанами на цилиндр. На поздних сериях появилась хитрая система газораспределения VANOS (ей стоит посвятить отдельную публикацию).

Читайте также:  Как найти разработчиков двигателей

Такие двигатели способны повторить подвиг предков и пройти полмиллиона без серьезных вмешательств. Новое поколение, M52, подвели скандал с никасилом и более сложная конструкция, и хотя репутация очень надежных моторов осталась, количество поломок заметно выше, а ресурс меньше.

На послед замечу, время двигателей «миллионников» увы прошло, сейчас такие моторы увы уже никто не делает.(

Считаешь информацию интересной или полезной, поставь свой одобрительный лайк, ну и подписывайся на мой канал (дальше будет больше 😉 Буду рад твоему «репосту» поделись с друзьями в своей соц.сети! Тем кто знал тому впрок, а кто не знал тому урок!

Меня можно найти и в следующих «соц.сетях»: Есть у меня ин100грам , куда же без него. Есть канальчик в Ютуб . Рабочие моменты копирую в ВК . Заглядывай в мой бложик на Drive2 . Оригиналы своих мыслей копирую в Дзен . В опальном Telegram ищи «Avtosibirsk». Выбирай сеть что тебе удобна и присоединяйся!

Источник

Миллионники: самые надежные двигатели современности

У автовладельцев есть легенда. О двигателе, который-не-ломается. И даже не одна, а множество. Легенды эти обрастают со временем удивительными жизнеописаниями, порождают неутихающие споры на тему «немецкое против японского против американского».

Множество очевидцев готовы засвидетельствовать надежность того или иного мотора с пробегом в полмиллиона-миллион километров, нимало не смущаясь тем, что его происхождение скрыто во мраке веков, а наблюдается очевидцами он от силы несколько лет. Но легенды не врут: такие двигатели существуют. Мы объединили их в список, в составлении которого оказали посильную помощь автомеханики с солидным стажем работы.

Список оказался немаленьким — за последние несколько десятков лет автопроизводители сумели создать достаточно шедевров двигателестроения. И оговоримся, что в наш обзор войдут далеко не все моторы, а всего десять, наиболее известных и массовых. Тех, которые устанавливались на знаковые в свое время модели, побеждали в гонках. Своего рода знаменитости в мире автомобилей.

Дизели

Дизельные силовые установки традиционно числятся самыми надежными. Во многом благодаря тому, что еще лет десять назад сложно было представить себе машину со спортивным характером и дизельным агрегатом, да и сейчас дизели берут те, кому нужно много ездить, а значит, мотор работает в наилучших условиях. К тому же старые поколения двигателей имеют сравнительно простую конструкцию с хорошим запасом прочности.

Mercedes-Benz OM602

Семейство дизелей OM602, пятицилиндровых, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch заслуженно держит пальму первенства по пробегам, стойкости к жизненным трудностям и числу оставшихся на ходу машин с ними. Выпускались эти дизели с 1985 по 2002 год — без малого двадцать лет.

Не самые мощные, от 90 до 130 л.с., они славились именно надежностью и экономичностью. У этого семейства были вполне достойные предки, поколение OM617, и вполне достойные наследники — OM612 и OM647.

Встретить такие моторы можно на Mercedes в кузове W124,W201(MB190), на внедорожниках G-class, на фругонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210. Пробеги многих экземпляров превышают полмиллиона километров, а рекордные — и вовсе за два. И если вовремя позаботиться о выходящих из строя топливной аппаратуре и навесном оборудовании, то конструкция не подведет.

BMW M57

Баварские моторы ничуть не менее заслуженные, чем штутгартские. Эти рядные шестицилиндровые дизели, помимо впечатляющей надежности, отличались еще и очень бойким нравом, немало поспособствовав изменению имиджа дизельного мотора. Воспринимать BMW 330D в кузове E46 как медленную машину для пенсионеров или таксистов уже нельзя, это драйверс-кар, но с мощным и тяговитым дизелем.

Мощность этих моторов в разных вариантах варьировалась от 201 л.с. до 286 л.с., а выпускались они с 1998 до 2008 года и стояли на большинстве баварских моделей десятилетия. Все они, от третьей серии до седьмой, имели варианты с М57. Встречаются они и на Range Rover — мотор легендарного «Мумусика» был именно из этой серии.

Кстати, у нашего героя был не менее легендарный предок, пускай и не такой распространенный. Семейство моторов M51 выпускалось с 1991 по 2000 год. Мелких проблем у двигателей хватало, но механики единодушны: серьезные поломки встречаются редко и он хорошо «бегает» по крайней мере до пробегов в 350-500 тысяч.

Бензиновые рядные «четверки»

Бензиновые моторы в России пока любят больше, чем дизельные. Всё же бензин не замерзает зимой, да и устроены они проще. И если дизели в списке финалистов оказались только сравнительно большие, то среди бензиновых «легенд» будут и моторы поменьше, обычные рядные «четверки».

Toyota 3S-FE

Честь открыть список выпадает мотору Toyta 3S-FE — представителю заслуженной серии S, который считается в ней одним из самых надежных и неприхотливых агрегатов. Двухлитровый объем, четыре цилиндра и шестнадцать клапанов — типичные показатели для массовых моторов 90-х. Привод распределительного вала ремнем, простой распределенный впрыск. Производился двигатель с 1986 по 2000 год.

Мощность составляла от 128 до 140 л.с. Более мощные версии этого мотора, 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс. Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд тойотовских моделей: Toyota Camry (1987-1991),Toyota Celica T200, Toyota Carina (1987-1998), Toyota Corona T170 / T190, Toyota Avensis (1997-2000), Toyota RAV4 (1994-2000), Toyota Picnic (1996-2002), Toyota MR2, а турбонаддувный 3S-GTE еще и на Toyota Caldina, Toyota Altezza.

Механики отмечают удивительную способность этого двигателя переносить высокие нагрузки и плохой сервис, удобство его ремонта и общую продуманность конструкции. При хорошем обслуживании такие моторы разменивают пробег в 500 тысяч километров без капремонта и с хорошим запасом на будущее. И умеют не докучать владельцам мелкими проблемами.

Читайте также:  Как влияет дад на работу двигателя

Mitsubishi 4G63

Еще одно былинное японское семейство двухлитровых бензиновых моторов. Первые его варианты появились в 1982 году, а лицензионные копии и модели-наследники выпускаются до сих пор. Изначально двигатель выпускался с одним распределительным валом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр, но в 1987 году появилась и DOHC версия с двумя распредвалами. Самые последние разновидности агрегата устанавливались на Mitsubishi Lancer Evolution IX до 2006 года. Моторы семейства нашли место под капотом не только машин Mitsubishi, но и Huyndai, Kia, а также китайского бренда Brilliance.

За годы производства двигатель неоднократно модернизировался, самые последние его версии имеют систему регулировки фаз ГРМ и более сложные системы питания и наддува. Все это не лучшим образом сказывается на надежности, но вот ремонтопригодность и удобство компоновки остались. «Миллионниками» считаются только безнаддувные версии мотора, хотя турбированные тоже могут иметь очень большой, по меркам конкурентов, ресурс.

Honda D-series

Еще одно японское семейство моторов, которое включает в себя более десятка разновидностей объемом от 1.2 до 1.7 л, по праву заслуживших статус практически «неубиваемых». Выпускались они с 1984 по 2005 год. Самыми надежными считаются варианты D15 и D16, но объединяет их всех одно — воля к жизни и высоким показаниям тахометра.

Мощность доходит до 131 л.с., а рабочие обороты — до 7 тысяч. Ставились такие моторы на Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. При боевом характере и малом рабочем объеме ресурс до капитального ремонта в 350-500 тысяч можно считать выдающимся, а продуманность конструкции дает шансы и на вторую жизнь и еще 350 тысяч пробега.

Opel 20ne

Список отличных и простых «четверок» закрывает представитель европейской школы двигателестроения — x20se из семейства моторов Opel 20ne. Этот член семейства моторов GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые был установлен.

Простая конструкция — 8 клапанов, ременной привод распредвала — и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия. Как и самые удачные образцы японской школы, он имеет объем два литра и то же соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, что на 3S-FE — 86 х 86мм.

Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л.с. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя — Lt3 мощностью в 165 л.с.

Шестнадцатиклапанный вариант, знаменитый C20XE, до прошлого года использовался на машинах Lada и Chevrolet в гоночном чемпионате WTCC (об успехах заводской команды АвтоВАЗа мы недавно писали ), а его турбонаддувная версия, C20LET, успела отметиться в ралли и считается одной из самых простых и удачных.

Простые версии двигателя могут разменять не только полмиллиона пробега без капремонта, но при бережном отношении попробуют пойти на миллион. Шестнадцатиклапанные разновидности, X20XEV и C20XE, подобным «здоровьем» не обладают, но тоже могут долго радовать владельца, да и конструкция у них так же проста и логична.

V-образные «восьмерки»

Моторы V8 для легковых машин обычно сверхдлинным ресурсом не отличаются — облегченная конструкция и сложности компоновки такого большого мотора не добавляют надежности агрегату в целом. К американским V8 это не вполне относится, но о них — отдельный разговор.

Действительно надежные V-образные моторы, не досаждающие владельцам крупными и мелкими поломками, способные легко перешагнуть порог в полмиллиона километров, можно пересчитать по пальцам.

BMW M60

И опять в списке надежных моторов — баварская продукция. Первый за много лет легковой V8 компания сделала на славу: двухрядная цепь, никасиловое покрытие цилиндров и хороший запас прочности. Сравнительно небольшая степень форсирования и хорошая проработка конструкции позволили создать по-настоящему ресурсный мотор.

Использование никель-кремниевого покрытия (Nikasil) делает цилиндры такого мотора практически неизнашиваемыми. К полумиллиону километров пробега зачастую в двигателе не нужно менять даже поршневые кольца. Но столь прочное никасиловое покрытие боится серы в топливе, и после многочисленных случаев порчи двигателей в США от его использования отказались в пользу технологии «Алюсил» (Alusil), с более «нежным» покрытием. Несмотря на столь же высокую твердость, оно выкрашивается со временем под действием ударных нагрузок и других факторов. Эти моторы устанавливались на модели BMW 5-й и 7-й серий в 1992-1998 годах.

Простота конструкции, высокая мощность, хороший запас прочности позволяет им пройти более полумиллиона километров. Если конечно, вы не заправляетесь высокосернистым канадским бензином. Более поздние моторы, M62, стали гораздо сложнее и, как следствие, значительно менее надежными. Они могут составить конкуренцию по ресурсу до капитального ремонта, но не по количеству поломок. В ранних вариантах М62 тоже использовалось никасиловое покрытие, позднее замененное на алюсил.

Бензиновые рядные «шестерки»

Удивительно, но факт: рядных шестицилиндровых моторов среди миллионников очень много. Относительно простая конструкция, сбалансированность (а значит, отсутствие вибраций) и мощность приносят свои плоды в виде надежности и ресурса.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Эти двигатели объемом 2.5 и 3 литра заслужили право называться легендарными. Отличный ресурс при очень бойком характере — такова формула успеха. Выпускались они с 1990 по 2007 год в различных вариантах. Были и турбонаддувные их варианты — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.

В России они более всего известны на Дальнем Востоке в силу распространенности праворульных «японок». Среди прочих 1JZ и 2JZ ставились на Toyota Mark II, Soarer, Supra, Crown, Chaser, а также американские Lexus Is 300, GS300, которые у нас распространены несравнимо меньше. Кстати, о праворульных легендах 90-х мы писали в нашем подробном обзоре .

Атмосферные варианты данных моторов способны проехать и миллион километров до серьезного ремонта, чему способствуют простая и очень проработанная конструкция и хорошее качество исполнения.

Источник

Adblock
detector