Самые лучшие двигатели vag

Лучшие двигатели Volkswagen – какие моторы выбрать?

Когда речь заходит о лучших силовых агрегатах концерна Volkswagen, сразу вспоминаются машины, которым уже исполняется по 15-20 лет. Именно на этих поколениях ставили на самом деле уверенные агрегаты, предел пробега которых доходит до 1 000 000 км с одним капитальным ремонтом. Сегодня двигатели уже не рассчитаны на такое количество километров пробега, они умирают уже на 200 000 или даже меньше. Впрочем, VAG остается производителем одних из самых надежных силовых агрегатов, несмотря на все выпады в сторону концерна. Сегодня мы поговорим о лучших двигателях в истории компании Volkswagen AG, дадим представление о том, какие именно моторы можно смело брать и эксплуатировать длительный срок. Конечно, мы не будем забегать далеко в историю и говорить о моторах, которые на сегодняшний день уже не слишком актуальны и вряд ли смогут обеспечить достойную эксплуатацию. Также будет немного учитывать реалии России, так как далеко не все удачные агрегаты реально продавались или продаются у нас.

К примеру, сегодня в США очень популярен бензиновый атмосферник на 2.5 л, который ставят на Jetta и Passat, но у нас он не продается. Этот мотор дает немного увеличенный расход топлива, но обеспечивает отличную надежность и неплохую мощность. К сожалению, таких моторов осталось немного. Погоня за нормами экологических требований вынуждает концерны во всем мире сильно менять подход к производству и оснащению двигателей. В частности, турбины, уменьшение рабочего объема, форсирование и другие неприятные моменты сильно сокращают ресурс агрегатов и делают их менее надежными. Нужно признать, что VAG остается верен принципу развития и роста, несмотря на проблемы с дизельными агрегатами и экологическими нормами, которые вынули десятки миллиардов евро из кармана производителя. Давайте посмотрим на лучшие двигатели в линейке концерна.

2.8 V6 — массовый мотор конца прошлого века

Корпорация Volkswagen разработала мотор 2.8 V6 специально для полноприводных версий своих обычных автомобилей. Устанавливался двигатель на Golf IV, Passat B5, Bora и ряд других авто компании. Именно на этих машинах он получил популярность в России. Также одну из версий этого двигателя ставили на массовые модели Audi. До сегодняшнего дня версии автомобилей 2.8 V6 4Motion пользуются огромным спросом на рынке. Моторы служат просто прекрасно, несмотря на ряд функциональных ограничений.

Главные особенности агрегата:

  • расход довольно большой — на Пассате 5 поколения расход с автоматической коробкой передач составляет 16 л в городском цикле, зато за городом на трассе машина потребляет около 8.5 л;
  • динамика сомнительная, как на мощность от 170 л.с. и выше, разгон не слишком быстрый, во многом это вина 4-ступенчатого автомата Tiptronic, который чаще всего ставился на данные версии мотора;
  • тяги достаточно, и сразу после вялого разгона вы получаете практически неограниченное управление мотором с помощью педали газа, это дает больше уверенности в эксплуатации транспорта;
  • ресурс двигателя до капитального ремонта — 350 000 км, есть экземпляры, которые без ремонта проезжают до 500 000 км при условии использования оригинальных масел и прочих материалов.

Мотор дорогой в обслуживании, равно как и в целом автомобили, которые оснащены данным двигателем. Но силовой агрегат отрабатывает свои деньги. На рынке встречаются экземпляры, которые проехали более полмиллиона километров и до сих пор остаются вполне уверенными и живыми. На Audi мотор дорабатывали и усовершенствовали, здесь он получил около 200 сил и прекрасные доработки с точки зрения динамики разгона. Этот мотор можно смело называть одним из лучших бензиновых двигателей VAG.

2.0 дизель современного поколения

Дизельные двигатели компании Volkswagen всегда считались одними из лучших в своей сфере. Эти моторы на самом деле предлагают отличную мощность, прекрасный крутящий момент, хорошо справляются с нагрузками. Но главное преимущество — это ресурс. Без ремонта 2-литровые дизельные двигатели могут отходить до 500 000 км, и это проверенный факт. Конечно, для такого пробега они нуждаются в качественном сервисе, иначе никак.

Читайте также:  Как по звуку определить стук двигателя

Вот несколько важных фактов о моторе:

  • оптимальная разработка с точки зрения технического наполнения и использованных материалов, это действительно качественный мотор, в который инженеры вложили душу и немало денег;
  • расход на грани фантастики — при спокойной езде по трассе можно увидеть на экране бортового компьютера цифры 4.5-5 л на 100 км, и это на Пассатах, Джеттах и Кэдди (тяжелых авто);
  • мотор эластичный и отлично совмещается как с механической, так и с автоматической коробкой передач, никаких трудностей в эксплуатации и привыкании к особенностям двигателя не будет;
  • колоссальный крутящий момент, который обеспечивает подхват тяги с низких оборотов и возможность максимально экономично эксплуатировать транспорт в любых условиях и в любых режимах.

Конечно, именно этот мотор привел VAG к финансовому кризису. В США обнаружили мошенничество с экологической аппаратурой и взыскали с компании миллиарды долларов за потенциальный ущерб природе и обман покупателей. У нас же «дизельгейтные» моторы продолжают продаваться и пользуются популярностью у любителей немецкой марки. Такие двигатели ставятся практически на весь модельный ряд компании, кроме наиболее дорогих и тяжелых автомобилей.

1.6i — предок современных MPI

Если вспомнить автомобили VW конца 1990-х годов, практически половина из них была оснащена традиционными инжекторными силовыми агрегатами с атмосферной технологией. Это были моторы 1.4 и 1.6, которые стали легендарными и подарили основу практически всем бензиновым двигателям VAG современного образца. И если мотор 1.4 страдал некоторыми детскими болезнями, то 1.6i стал самым успешным в своем сегменте. При должном уходе он легко проходит до 500 000 км без ремонта.

Особенности двигателя следующие:

  • мотор невероятно простой, обладает конструкцией, которая использовалась еще на 3 поколении Пассата, это классика с минимальными доработками и изменениями в сторону улучшения;
  • система впрыска стандартная, выполненная в варианте инжектора, она не подводит и не требует регулярной чистки, если вы пользуетесь нормальным очищенным бензином без мусора в составе;
  • мощность небольшая — в среднем от 100 до 115 лошадиных сил, были и менее мощные версии на Skoda, но в целом возможностей этого движка хватало даже для тяжелых Passat B5 до рестайлинга;
  • потенциал пробега с одним капитальным ремонтом — 1 000 000 километров, это мотор, который был изготовлен из лучших материалов и стал легендарной разработкой компании VAG.

Мотор ставили почти на весь продаваемый модельный ряд, начиная с Polo, заканчивая Passat. Очень хорошо ходят Octavia, оснащенные данным силовым агрегатом. Чаще всего данный мотор поставлялся с механикой, но были варианты и с автоматами. Механическая коробка, используемая для 1.6i, досталась мотору от военных разработок концерна, поэтому она переживает двигатель по сроку службы и пробегу, элементарно работает до 1 миллиона километров просто с регулярной заменой масла.

1.8T — легенда с первой удачной турбиной

Сегодня многие владельцы Volkswagen недовольны турбонагнетателями в моторах TSI. Двойная турбина очень чувствительна к особенностям эксплуатации, а также к качеству масла и своевременности его замены. Поломка турбины чревата очень серьезными проблемами и большими финансовыми затратами. Но 1.8T, который ставился на автомобили VAG с начала 2000-х годов, по сегодняшний день на многих машинах ездит без ремонта и вмешательства.

Важные особенности агрегата следующие:

  • турбина максимально простая и выносливая, она создала репутацию мотору и всему концерну, увеличивая мощность не самого удачного атмосферника до 150 сил без особого вреда для мотора;
  • ставились такие агрегаты на VW, Audi, Skoda и Seat, моторы вышли очень удачными, поэтому концерн выпустил их миллионы, большинство ездят и сегодня, радуя владельцев долговечностью;
  • пробег в 350 000 км не является пределом, а блок мотора можно легко ремонтировать, продлевая ему срок жизни, мощности и подхвата двигателя хватает для любых задач и любых вариантов поездки;
  • удачная конструкция не усложняет ремонт, капитальное восстановление стоит сравнительно недорого, а мотор не умирает внезапно, это большой плюс к надежности и уверенности при поездке.

VAG предложил весьма интересный вариант развития, выводя на рынок свой турбированный мотор 1.8T. Двигатель стал легендарным и получил огромное количество лестных отзывов. К сожалению, о современных турбированных бензиновых агрегатах нельзя сказать то самое. Моторы сильно отличаются от своего предшественника и не могут похвастать такой же практичностью. При покупке машины с таким двигателем на вторичном рынке достаточно убедиться в оригинальности пробега.

Читайте также:  For diesel and gasoline engines можно заливать на бензиновый двигатель

1.9 TDI — лучший мотор для Caddy

Если вы когда-нибудь интересовались каблучками Volkswagen Caddy, то неоднократно слышали о том, что эксперты советуют покупать данный автомобиль с мотором 1.9 TDI. Именно с такими двигателями машинка продавалась в свое время больше всего. Речь идет о второй генерации. Сегодняшний Caddy уже оснащается совершенно другими моторами, которые не могут соперничать с 1.9 TDI с точки зрения надежности и адекватности работы, а также максимального пробега.

Легендарный дизельный мотор известен такими особенностями:

  • отличный и стабильный показатель расхода, очень удачная комбинация мощности и крутящего момента, пусть и не идеальный показатель с точки зрения современной логики водителя;
  • возможность тянуть любые грузы, очень хорошо проработанная конструкция, которая создавалась в начале 90-х годов и продолжала совершенствоваться без остановки до сегодняшнего дня;
  • прекрасная система впрыска, которая выгодно отличает данный мотор от SDI двигателей, не нужно постоянно чистить систему подачи топлива и задумываться о плавающих оборотах мотора;
  • выносливость и возможность откатать до 400 000 км до первого ремонта, обычно капитальный ремонт обходится заменой лишь небольшой части деталей, так как даже на этом пробеге мотор целый.

Сегодня на основе 1.9 TDI строятся новые 2-литровые дизели. Именно поэтому дизельные агрегаты VAG ценятся выше бензиновых, так как они дают намного больше ресурс и обладают более надежными корнями. Это мотор, который сможет возить вас без каких-либо проблем в течение очень длительного периода времени. Мотор считается коммерческим, но это совершенно не умаляет его достижений в любом варианте эксплуатации, включая частные поездки.

Предлагаем посмотреть видео про данный мотор:

Подводим итоги

Если посмотреть на силовые агрегаты Volkswagen в разрезе истории, видно, что пик оптимальных моторов пришелся на 2000 год. Именно в этот период были разработаны и запущены самые удачные бензиновые моторы, а дизели получили вторую жизнь с обновленным экологическим оборудованием. Силовые агрегаты VAG известны своей живучестью. Они могут дат фору практически любым производителям, включая именитые элитные компании. Нужно заметить, что ресурс двигателей, даже самых удачных, сильно зависит от используемых материалов для обслуживания и в целом от качества сервиса. Если для ТО применяются неподходящие масла, мотор умрет уже через несколько десятков тысяч километров.

У немецкой компании всегда был принцип золотой середины при разработке двигателей. Для машин Audi всегда разрабатывали передовые агрегаты, Volkswagen использовал проверенные надежные технологии, а Skoda и Seat «донашивали» уже немного устаревшие моторы элитных брендов. Но сегодня все поменялось. Моторы разрабатывают модульного плана, все они потеряли в надежности, стали менее предсказуемыми. Поэтому из сегодняшних актуальных моторов в подборку попал только 2-литровый дизель, который корни свои взял в середине 90-х годов. А какой двигатель Volkswagen вы считаете наиболее удачным?

Источник

Топ надежных современных бензиновых турбомоторов. Что лучше купить на вторичном рынке

Недавно был опубликован список самых ненадежных бензиновых двигателей , которых нужно опасаться при покупке на «вторичке». Логичным будет выпустить ТОП надежных турбированных моторов современности . Сегодня этим займемся. Предлагаю рейтинг хороших силовых агрегатов, которые можно смело рассматривать для покупки. В списке будут агрегаты объемом до 2 литров, не будет моторов, которые купить в хорошем состоянии уже невозможно в силу возраста. То есть, будем рассматривать только современные ДВС.

Дочитайте до конца этот рейтинг, если вашего двигателя в нем не найдется, а вы его считаете очень надежным, то прошу писать о нем в комментариях и чем он лучше сегодняшних героев.

VAG TSI 1,4 EA 211

Вы удивитесь, но обзор начнем именно с турбированного мотора концерна Фольксваген. В прошлом рейтинге двигатели TSI были названы самыми ненадежными, но это были ДВС прошлого поколения . В новой генерации инженеры учли ошибки прошлых версий. Были устранены проблемы с цепью ГРМ, интеркулером, изменена поршневая группа, топливный насос, доработана вентиляция картера.

Так что, это совершенно другой агрегат в плане надежности. Его ресурс может достичь отметки в 300 тысяч километров, что неплохо для современных турбированных моторов . При условии правильной эксплуатации и обслуживании. После 2012 года двигатель получил алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. В отличие от EA111 выпускной коллектор располагается сзади, а в приводе ГРМ используется ремень.

Читайте также:  Скачет температура двигателя дастер

1,8 EA888 Gen 3

Очень удачным вышел турбированный мотор третей генерации с объемом 1,8 литра. Были устранены многие «детские болячки» второго поколения. Проблемы с масложором практически удалось победить. В большинстве случаев двигатель начинает понемногу «подъедать» масло около 150-200 тыс. километров. На этом отрезке может потребоваться замена цепи ГРМ.

Можно с уверенностью говорить, что TSI от Фольксваген 3 поколения – надежный турбированный мотор. Их можно рассматривать для покупки на вторичном рынке, тем более расход и динамика автомобиля с ним впечатляют.

Опель A14NET

Это самый надежный турбированный двигатель от Opel с объемом 1,4 литра. В нем применен распределенный впрыск, что положительно сказалось на его ресурсе. Собирается он с 2009 года. Устанавливается на многие популярные модели компании:

Моторы этой серии славятся шумностью и цоканьем в работе – это считается нормой. Также есть жалобы на течь масла с клапанной крышки или сальника коленвала. До первых больших проблем он может доехать не ранее 300 тысяч километров. Может турбина потревожить на пробеге в 150 тыс. км.

На него можно установить ГБО – радость таксистов.

ECOTEC 1,6 серии А

Этот мотор устанавливали с 2008 года на модели:

Он также, как его младший брат 1,4 почти не доставляли проблем своим владельцам. Правда «болячки» у них похожие – шум, течи и разрушение поршней в первых годах выпуска.

Мерседес M274 и M270 1,6 и 2.0 литра

  • Шумность работы, треск. Эти звуковые эффекты появляются после 100 тысяч километров пробега. В этом виноват фазовращатель. После 2014 он был модернизирован, увеличился его ресурс.
  • Слабым местом можно называть термостат и помпа. Их замена потребуется уже на 60 тыс. километров. Они могут послужить перегревом двигателя, поэтому строго следуем регламенту обслуживания. Не забываем чаще чистить радиаторы системы охлаждения.
  • Появление свиста – следствие износа ремня генератора. Не критично, но менять нужно.

Рекомендации

Турбина будет служить до 100-150 тысяч километров. Для продолжительной службы мотора нужно сократить интервал замены масла в два раза. Не пренебрегать регулярным обслуживанием. Рекомендуется прогревать его в холодное время и не «рвать» мотор. Лить только качественный бензин на проверенных заправках, в противном случае «лягут» форсунки и ТНВД.

Он свободно прошивается на Stage 1. Такое увеличение мощности не критично скажется на его ресурсе.

Ниссан серии MR 1,6 и 1,8 литра

Он был впервые представлен в 2010 году. С тех пор он устанавливается на все модели концерна. Кроме этого, его применяют в моделях Рено – совместная разработка.

  • Шум и стуки при работе;
  • ДМРВ может давать сбои, что приводит к троению мотора ;
  • Цепь ГРМ служит не более 150 тысяч километров;

Большой расход масла себя не проявляет ранее 200 тыс. км. в целом, двигатели этой серии отлично себя показали в плане надежности. Ресурс достигает 250-300 тыс. км.

Форд 1,5 EcoBoost семейства Sigma

Не стоит рассматривать к покупке сильно форсированные версии на 160 и 183 л.с. Самый надежный и беспроблемный двигатель на 150 лошадиных сил. Он был представлен в 2014 году. Он боится перегрева, чаще чистим радиаторы. Ресурс составляет 250 тыс. километров.

Вывод

Уверен, что многие с этим коротким списком могут быть не согласными. Ведь сами по себе эти силовые агрегаты противоречивые. Многие бояться турбированных моторов, на это есть свои причины. Они сложные в инженерном плане, требовательны к качеству масла и бензина. Если предыдущий хозяин автомобиля с таким силовым агрегатом пренебрегал требованиями обслуживания и эксплуатации, то второму владельцу они могут доставить много проблем.

Поэтому, при покупке на вторичном рынке машин с этим ДВС стоит внимательно отнестись к проверке мотора. Обращать внимание на регулярность ТО и отметки в сервисной книжке. Все это может гарантировать надежную эксплуатацию турбированного двигателя во вторых или третьих руках.

Добавляйте свои надежные турбированные моторы в этот список в комментариях. Была полезной статья – ставьте «Лайк». Всем удачной покупки б/у машин.

Источник

Adblock
detector