Самые лучшие двигатели автомобиля в мире

Содержание
  1. 5 самых надежных двигателей
  2. Рейтинг: Самые мощные двигатели автомобилей
  3. От 2-х до 16-ти цилиндров: Моторы с большим количеством лошадиных сил
  4. Самый мощный двухцилиндровый двигатель
  5. На каких автомобилях ставится двигатель Turbo Twinair FCA?
  6. Самый мощный трехцилиндровый двигатель
  7. На каких автомобилях ставится двигатель 1.5-литровый Ecoboost от Ford ?
  8. Самый мощный четырехцилиндровый двигатель
  9. На каких автомобилях ставится четырехцилиндровый 2,0-литровый турбодизельный двигатель Mercedes-AMG?
  10. Самый мощный пятицилиндровый двигатель
  11. На каких автомобилях ставится пятицилиндровый мотор Audi TFSI объемом 2,5 литра?
  12. Самый мощный шестицилиндровый двигатель
  13. На каком автомобиле ставится 3,8-литровый двигатель Porsche Boxer мощностью 700 л.с. ?
  14. Самый мощный восьмицилиндровый двигатель
  15. На каких автомобилях ставится McLaren V8 объемом 4-литра?
  16. Самый мощный десятицилиндровый двигатель
  17. На каких автомобилях ставится десятицилиндровый мотор Lamborghini V10? Lamborghini Huracan
  18. Самый мощный двенадцатицилиндровый двигатель
  19. На каких автомобилях ставится 12-ти цилиндровый двигатель?
  20. Самый мощный 16-ти цилиндровый двигатель

5 самых надежных двигателей

Двигатель один из самых дорогостоящих агрегатов автомобиля. От его надежности во многом зависит затратность содержания авто. Особенно это актуально для покупателей поддержанных машин. У автолюбителей есть легенды о двигателях, которые не ломаются. Эти легенды обрастают со временем удивительными историями, порождают неутихающие споры на тему какой мотор надежнее и долговечнее: японский, немецкий или, может, американский. В нашей статье мы поговорим о пяти самых надежных двигателей современности.

Пятое место. Баварские двигатели считаются лучшими в мире. Серия N57 представляет собой 6-цилиндровые рядные дизельные моторы, которые в 1998 году пришли на смену дизелю М51 . Эти рядные шестерки, помимо впечатляющие надежности, отличались еще один очень бойким нравом. Мощность этих моторов варьировалась от 187 до 286 лошадиных сил, а выпускались они с 1998 до 2008 года. Ставились эти моторы на большинство баварских моделей BMW , от 3 до 7 серии. Так же хорошо этот мотор зарекомендовал себя на кроссовере X5. N57 это качественный и современный мотор, помимо всего прочего он экономичен тяговит и надежен. В самых современных вариантах они еще и очень тихие чего не скажешь про большинство конкурентов BMW. Серия M57 было неоднократно премированы на международных конкурсах. Блок цилиндров выпускался из серого чугуна, а позже отливался из алюминиевого сплава и имел сухие гильзы цилиндров, что позволило снизить общий вес. Привод 2-ух распределительных валов происходит от однорядной по роликовые цепи. Клапанов 24 штуки, по четыре на цилиндр. Двигатель выпускался с двумя объемами цилиндра: 2,5 и 3.0 литра все модификации мотора укомплектованный турбонадувом. М57 получил оснащение топливной системы непосредственного впрыска common rail. В общем и целом, при своевременном и грамотном обслуживании, двигатель до капитального ремонта способен спокойно дойти до 500 тысяч километров пробега.

Четвертое место. GM LS — это самый компактный и надежный V8 в мире. Его можно установить куда угодно: спорткар, автомобиль на каждый день, внедорожник. Рабочий объем восьмерки никогда не опускался ниже 4.3 литра, а в лучшие времена достигал 6.6 литров. Двигатель получил призвание базовой восьмерки для всего GM (General Motors), хотя и мотор V8 собственной конструкции были у каждого отделения концерна. Простой, надежны и неприхотливы мотор пережил все уровни признания, участвовал в гонках трудился в качестве движущей силы катеров, изредка монтировался даже на легкие самолеты. И хотя в последние годы жизни двигателя его предлагали только для пикапов и фургонов, все автомобильные фанаты знали, что именно этот заслуженный V8 когда-то был рожден для спасения Chevrolet Corvette. Знаменитый двигатель General Motors устанавливался на большое количество американских машин. Простая конструкция мотора позволило стать ему одним из самых популярных в мире. Сочетание мощности и крутящего момента, размера и простоты конструкции позволять этому V8 по праву считается одним из самых надежных двигателей в мире.

Третье место. Двигатели серии M50 производились с 1990 по 1996 год. Их предшественникам послужила линейка двигателей серии M20 . Блок цилиндров произведен из чугуна и содержит шесть цилиндров с прямым расположением. Головка блока цилиндров отлита из легкого сплава, которая получила два распредвала и 4 клапана на цилиндр. Ряд моторов серии в девяносто третьем году получил систему изменения фаз газораспределения vanos, которая управляет поворотом впускного распредвала. Рабочий объем двигателя составляет от 2.0 до 2.5 литров, мощность от 150 до 192 лошадиных сил. Моторы M50 способны повторить подвиг предков и пройти полмиллиона километров без проблем и ремонта. Двигатели M50 зарекомендовали себя как очень надежные и мощные моторы. Они устанавливались на модели 3 серии в кузове E36 и 5 серии в кузове E34. На базе двигателя M50 отделением BMW Motorsport была разработана спортивная модификация двигателя для автомобилей М-серии, они имели маркировку S50. Новое поколение моторов М52 не может похвастаться той же надежностью из-за никосилового покрытия и более сложной конструкции. Но репутация очень надежных моторов осталось несмотря на меньший ресурс. В целом M50 это легендарный и не убиваемый двигатель, который при своевременной замене масла может подойти к отметке 1 миллион километров пробега.

Читайте также:  Схема деталей двигателя ваз 2114

Второе место. OM602 . Cемейство 5-ти цилиндровых дизельных двигателей внутреннего сгорания с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch от компании Mercedes. Этот мотор заслуженно держит пальму первенства по пробегам, стойкости к жизненным трудностям и числу оставшихся на ходу машин с ним. Выпускались эти дизеля с 1985 по 2002 год. Мотор не самый мощный: от 90 до 130 лошадиных сил. Они славились именно надежностью и экономичностью. У этого семейства моторов были вполне достойные предки: поколение OM16, и вполне достойные наследники: OM612 и OM647. Встретить такие моторы можно на Mercedes в кузовах W124, W201 на внедорожниках G-class, на W210, а также T1 и Sprinter. Распределительные валы, топливный насос высокого давления приводится в движение двойной цепью. Рабочий объем мотора 2.5 и 2.9 литра. Пробег многих экземпляров превышает полмиллиона километров, а рекордный и вовсе за миллион. Если вовремя позаботиться о выходящих из строя топливной аппаратуре и навесное оборудование, то конструкция не подведет. При должном обслуживание этот силовой агрегат способен «пахать» по миллиону километров до первого по-настоящему серьезного капитального ремонта. Кстати ходят слухи, что этот движок способен пройти отметку в 2 миллиона километров. OM602 это великолепные двигатель старых школ, сверхнадежный, живучий и не убиваемый силовой агрегат.

Первое место. 1JZ и 2JZ от компании Toyota. Одни из самых популярных двигателей японской корпорации, которые производились с 19990 по 2007 год. Эти двигатели объемом 2.5 и 3.0 литра заслужили право называться легендарными. Отличный ресурс при очень бойком характере. Были и turbo-версии с обозначением GTE. В России эти движки хорошо знакомы на дальнем востоке в силу распространенности «праворульных японок». Атмосферные варианты в данных моторах способны проехать миллион километров до первого серьезного ремонта, чему способствует простая, проработанная конструкция и хорошее качество исполнения. Семейства JZ входили два мотора. 1JZ был рабочим объемов 2.5 литра, 2JZ объемом 3 литра. Эти моторы представляют собой рядную шестерку, чугун на блоке цилиндров с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Привод ГРМ здесь ременной, что кстати случае обрыва клапана не гнет. с 1996 года доработана головка блока цилиндров, появилась система изменения фаз газораспределения на впуске (VVT-i). Гидрокомпенсаторов на 1JZ нет. Регулировка клапанов проводится при необходимости раз в сто тысяч километров регулировочными шайбами. Двигателя 2JZ выпускались c 1997 года. 3-ех литровый атмосферник развивал 220 лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту. Двигатель 2JZ GTE — это самый «заряженный» мотор серии. Он имеет шесть цилиндров с прямым расположением, два распредвала с ременным приводом и две турбины с интеркуллером. В плане надежности и долговечности двигателя семейства JZ является лучшими в мире и по праву занимать первое место в нашей статье самых надежных двигателей.

Также советуем почитать нашу статью: 10 самых надежных автомобилей ( ссылка ).

Источник

Рейтинг: Самые мощные двигатели автомобилей

От 2-х до 16-ти цилиндров: Моторы с большим количеством лошадиных сил

Обычно моторы с большим количеством лошадиных сил дают автомобилям самый быстрый спринт при разгоне с места. Хотя стоит признать, что сила (Нм) также влияет на динамические характеристики машины. Тем не менее л.с. по-прежнему более важны для того, чтобы сделать автомобиль быстрым.

В мире существует масса потрясающих мощных двигателей, которые устанавливаются на серийные автомобили. Но какие из них самые мощные в каждой категории: с четырьмя, шестью, восемью цилиндрами и так далее?

Мы собрали для вас самые мощные моторы по количеству цилиндров. Мы не стали включать в наш рейтинг гибридные и электрические двигатели, поскольку в таком случае наш список был бы не справедливым. Итак, поехали!

Читайте также:  Можно ли в ауди поставить двигатель от фольксвагена

Самый мощный двухцилиндровый двигатель

Мотор: 0.9-литровый Turbo Twinair FCA

Наш ТОП открывает самый мощный двигатель с двумя цилиндрами, который устанавливается на серийные автомобили. Речь идет о мощном 0,9-литровом 83-сильном турбо моторе от Morgan Three Wheeler, который производил альянс FCA ( Fiat Chrysler Automobiles).

Рабочий объем двигателя составляет 875 куб. см. 83 л.с. это не предел для этого силового агрегата. Максимальная модификация двигателя позволила инженерам выжать с него 105 лошадиных сил.

На каких автомобилях ставится двигатель Turbo Twinair FCA?

Этот мощный мотор используется в Alfa Romeo MiTo и некоторых моделях Fiat (серия 500, включая 500С) и на Panda, Punto и 500L. Например Fiat 500 имеет мощность 105 л.с., которая позволяет автомобилю разгоняться с 0-100 км/ч за 10,0 секунд. 500L Wagon (на фото) из-за веса разгоняется до сотни с этим мотором за 12,3 секунды.

Самый мощный трехцилиндровый двигатель

Мотор: 1.5-литровый Ecoboost от Ford

Пальму первенства в рейтинге самых мощных трехцилиндровых двигателей в последние годы возглавляли разные силовые агрегаты, смещая постоянно друг друга с первого места. Например до недавнего времени самым мощным серийным двигателем в этой категории был 1,0-литровый мотор Ford 1.0 Ecoboost мощностью 140 л.с. Также первое место с компанией Ford делил турбированный силовой агрегат BMW 18i.

Затем на рынке появился новый мотор Volvo T3, которым оснастили новую модель XC40. Мощность этого 3-х цилиндрового мотора составляет 156 л.с.

Но теперь первое место среди самых мощных трехцилиндровых силовых агрегатов занимает мотор Ford 1.5 Ecoboost мощностью 200 л.с.

На каких автомобилях ставится двигатель 1.5-литровый Ecoboost от Ford ?

Мотор 1.5 Ecoboost оснащен системой деактивации цилиндров, которая может отключать один из трех цилиндров, что обеспечивает автомобилю превосходную экономичность. Новый мотор начали устанавливать в новый Ford Fiesta ST. Разгон с 0-100 км/ч за 6,5 секунд.

Самый мощный четырехцилиндровый двигатель

Мотор: Четырехцилиндровый 2,0-литровый турбодизельный двигатель Mercedes-AMG

В течение длительного времени Mercedes является лидером на мировой арене по производству самых мощных четырехцилиндровых двигателей, устанавливаемых на серийные автомобили.

Сегодня самым мощным 4-х цилиндровым мотором является турбированный 2,0-литровый дизельный силовой агрегат (объем 1991 куб. см.) мощностью 381 л.с. Этот мотор имеет самую удельную мощность. Кстати, на втором месте по мощности в этой категории моторов занимает двигатель Polestar, который устанавливается на мощные модели Volvo S60 и V60. Мощность этого мотора составляет 367 л.с.

На каких автомобилях ставится четырехцилиндровый 2,0-литровый турбодизельный двигатель Mercedes-AMG?

Мощный 2,0-литровый дизельный мотор Mercedes-Benz в настоящий момент ставится на модели CLA 45 AMG и GLA 45 AMG и A 45 (на фото). Мощность А45 составляет 381 л.с.

Самый мощный пятицилиндровый двигатель

Мотор: 2.5-литровый двигатель TFSI компании Audi

Пятицилиндровые двигатели в наши дни можно не часто встретить под капотом серийных автомобилей. Совсем недавно 5-ти цилиндровый мотор можно было встретить на Ford Focus RS. Но нынешнее поколение этой модели уже использует только 4-х цилиндровые моторы.

В итоге сегодня в мире существует только два автопроизводителя, которые устанавливают пятицилиндровые силовые агрегаты на свои серийные авто: Audi и Volvo. На кто производит самые мощные пятицилиндровые моторы? Конечно, это компания Audi, у которой есть 400-сильный 2,5-литровый 5-ти цилиндровый мотор TFSI. У Volvo мотор в два раза слабее (на 190 л.с.).

На каких автомобилях ставится пятицилиндровый мотор Audi TFSI объемом 2,5 литра?

Сегодня инженеры из Ингольштадта решили оснащать пятицилиндровыми моторами только такие модели как Audi RS 3 и TT RS. В таких автомобилях как Audi S4 и RS 4 или даже SQ5 TFSI используются моторы V6.

Самый мощный шестицилиндровый двигатель

Мотор: 3,8-литровый двигатель Porsche Boxer

Среди шестицилиндровых двигателей мощных моторов намного больше по сравнению с трех и четырех горшковых силовых агрегатов. И это несмотря на то, что в автопромышленности ускоряется тенденция по сокращению количества цилиндров в новых моделях.

Самый мощный шестицилиндровый мотор производит сегодня компания Porsche. Это Би-турбо Boxer объемом 3800 куб. см. Например Porsche 911 Turbo S оснащена этим мотором. Мощность спорткара составляет 580 л.с. Также существует версия и 700 л.с.

Второе место по мощности занимают автомобили т Nissan GT-R Nismo, оснащаемые V6 моторами объемом 3,8 литра мощностью 600 л.с.

На каком автомобиле ставится 3,8-литровый двигатель Porsche Boxer мощностью 700 л.с. ?

700-сильный мотор устанавливается на спорткар Porsche 911 GT2 RS. Этот спорткар является самой мощной моделью, которую сегодня производит компания Porsche. Интересно что даже гибридные модели этой марки имеют меньшую мощность ( Panamera S E-Hybrid, 680 л. с.

Читайте также:  Сопротивление датчика температуры двигателя бмв

Самый мощный восьмицилиндровый двигатель

Мотор: McLaren V8 объемом 4-литра

Если сегодня в 21 веке шестицилиндровый мотор Porsche имеет невероятные 700 лошадиных сил, то вам будет интересно узнать какая же мощность у самого мощного мотора в мире, устанавливаемого на серийные автомобили, у которого на два цилиндра больше.

Ответ: С недавнего времени самым мощным восьмицилиндровым не тюнинговым мотором является двигатель McLaren V8 мощностью 800 л.с. Речь идет о 4,0-литровом двигателе. Правда этот мотор устанавливается всего на две модели. В остальных моделях автомобили McLaren оснащаются 3,8-литровыми силовыми агрегатами.

На каких автомобилях ставится McLaren V8 объемом 4-литра?

Этот двигатель устанавливается на модель McLaren Senna мощностью 800 л.с. Второй моделью в котором стоит 4,0-литровый V8 двигатель является спорткар McLaren 720S мощностью 720 л.с.

Самый мощный десятицилиндровый двигатель

Мотор: 5,0-литровый мотор V10 Lamborghini

Десятицилиндровые моторы также редки, как и пятицилиндровые силовые агрегаты. Десятицилиндровые силовые агрегаты имеют только V-образную форму (во всяком случае если речь идет о транспортных средствах, о которых мы сегодня говорим в нашем рейтинге).

Мы оставим в стороне таник, грузовики и даже мотоциклы (да, да десятицилиндровый мотор устанавливается и на мотобайк — Millyard Viper V10 с двигателем от Dodge).

Сегодня десятицилиндровые моторы производит для серийных авто только компании Lamborghini и Audi. Обе компании используют в некоторых своих моделях 5,2-литровые двигатели V10. Но мощность моторов разная. Двигатели Lamborghini гораздо мощнее: 640 л.с.

На каких автомобилях ставится десятицилиндровый мотор Lamborghini V10? Lamborghini Huracan

Вы скажете, как же так получается, что десятицилиндровый мотор Lamborghini имеет мощность только 640 л.с., когда как восьмицилиндровый мотор McLaren имеет мощность 800 л.с.? Но как видите бывает и такое. Но это не важно когда речь идет о динамике разгона.

Lamborghini Huracan Performante разгоняется с 0-100 км/ч за 2,9 секунды. Но это на 0,1 секунду меньше чем McLaren Senna. Так что как видите смысла в 10-цилиндровых моторах в принципе сегодня нет. Так что 12-ти и 10-ти цилиндровые силовые агрегаты обречены на исчезновение в мировой автопромышленности. Но об этом чуть позже.

Самый мощный двенадцатицилиндровый двигатель

Мотор: 6,5-литровый двигатель Ferrari V12

Двенадцатицилиндровые V-образные двигатели также эффективны, как и V6 моторы в сравнении с другими силовыми агрегатами. Дело в том, что V12 двигатели более сбалансированы в работе благодаря свободной силе инерции при движении цилиндров в V-образном блоке.

Сегодня самый мощный 12-ти цилиндровый двигатель для серийных легковых автомобилей производит компания Ferrari. Речь идет о 6,5-литровом силовом агрегате, мощность которого составляет 800 л.с. Как видите 12-ти цилиндровый мотор мощнее 10-ти цилиндрового двигателя Lamborghini V10 , но не мощнее 8-ми цилиндрового силового агрегата McLaren Senna. Это еще раз доказывает, что сегодня технологии в автопромышленности позволяют выдавать неплохую мощность с меньшим количеством цилиндров. Именно поэтому совсем скоро большинство автопроизводителей откажутся от производства двигателей с 12 цилиндрами.

На каких автомобилях ставится 12-ти цилиндровый двигатель?

В настоящий момент Ferrari устанавливает 12-ти цилиндровый двигатель только на спорткар 812 Superfast. В итоге сегодня это самый мощный двенадцатицилиндровый автомобиль на рынке. Разгон Ferrari 812 Superfast с 0-100 км/ч за 2,8 секунды. Это точно такой же результат, как и у суперкара McLaren Senna.

Мощность Ferrari 812 Superfast составляет 812 л.с. Максимальный крутящий момент 718 Нм. Напомним мощность спорткара McLaren Senna составляет 800 л.с.

Самый мощный 16-ти цилиндровый двигатель

Мотор: 8,0-литровый двигатель W16 от Bugatti

Что же может быть лучше 12-ти цилиндровых моторов? Куда же больше и мощнее? Конечно, это легендарный 16-ти цилиндровый сумасшедший двигатель Bugatti W16.

Объем этого мотора составляет 8,0-литров. Мощность 1500 л.с. Максимальный крутящий момент 1600 Нм.

На каких автомобилях ставится 16-ти цилиндровый двигатель?

Шестнадцатицилиндровый 8,0-литровый двигатель в настоящее время устанавливается только на одну серийную модель. Речь идет о новом суперкаре Bugatti Chiron. Благодаря мощному мотору этот автомобиль способен с места до 100 км/ч разгоняться за 2,5 секунды.

Источник

Adblock
detector