Самостоятельная замена поршня: особенности

Поршень

Поршни во время эксплуатирования двигателя подвергаются большим нагрузкам. Это происходит из-за высоких температур или неидеальной работы некоторых охладительных систем. Благодаря поршневой системе происходит преобразование энергии поступающей от двигателя. Но из-за постоянного контакта с цилиндрами и возникновении трения, происходит износ поршня. Также к неполадкам могут привести небольшие зазоры между цилиндром и поршнем или плохая смазка этих деталей.

Если поломка произошла в первый раз, тогда будет достаточно поменять комплект колец, установить новый. Благодаря этому поршни могут прослужит долгое время, нужно только проводить замену этих элементов. Но в дальнейшем придется менять сам поршень.

Самостоятельная замена поршня: особенности

Как происходит замена поршня

Есть много нюансов связанных с износом поршня и последующей его заменой. Осмотреть эту деталь авто можно не снимая двигатель. Для этого нужно сделать следующий алгоритм действий:

  1. Слить остатки масла, демонтировать головку снимая вместе с ней прокладку.
  2. Снять нагар в верхней части цилиндра.
  3. Замерить нутромером диаметр цилиндра.
  4. Разобрать механизм, слить остатки масла.
  5. Осмотреть днище, там могут находиться обломки металла.
  6. Осмотреть имеющуюся масляную пленку, направив ее на свет. Если она искриться, значит все в порядке. В обратном случае следует заменить изношенные вкладыши.
  7. Вместе с шатуном вытащить поршень. Осмотреть эту деталь: если на ней имеются повреждения, задиры, прогорело дно, тогда поршень подлежит замене.
  8. Вместе с поршнем следует заменить втулку, палец. Они работают совместно и изнашиваются одинаково.

Самостоятельная замена поршня: особенности

Когда было приобретено новое изделие, тогда его следует поставить на место изношенного поршня и проверить работу всей системы. Не стоит забывать про смазку и добавить в систему моторное масло.

 

 

Читайте также:  Поршень авто – что такое?
Adblock
detector