S4e двигатель технические характеристики

Двигатель 4S FE — Технические характеристики и тюнинг

Мотор серии 4S FE начал серийно устанавливаться на автомобили Тойота с 1987 года и смог продержаться на конвейере до 1999 года. Этот движок содержит 4 цилиндра, 16 клапанную головку и ременный привод ГРМ. За время производства двигатель 4S FE зарекомендовал себя как надежный силовой агрегат с высокой степенью бесконтактности и выносливости.

Обзор двигателя

Двигатель Тойота 4SFE представляет собой модернизированную версию старого 4S-Fi и конструктивно является точной копией мотора 3S в уменьшенном объеме. Газораспределительный механизм выполнен по схеме DOHC (двойной верхний распределительный вал). Данная модель двигателя имеет привод только на один распределительный вал, второй вал приводится в движение от первого через промежуточную шестерню.

Двигатель серии 4S использовался для комплектации Toyota:

  • Carina E-ST 170, 170G (Карина);
  • Vista SV40 (Виста);
  • Carina EDE-ST 180 (Карина);
  • Carina EDE-ST 180, 181 «4WS»;
  • Chaser – Mark II – Crestae E-SX80SX80Y(Чайзер, Марк, Креста);
  • Corona E-ST 170 (Корона);
  • Corona Exiv E-ST180, 181 «4WS» (Корона Эксив).

Из особенностей этого силового агрегата можно выделить систему распределенного впрыска топлива и автоматическую систему управления, которая обеспечивают превосходные тяговые характеристики при малом объеме.

Технические характеристики двигателя 4S FE

ПараметрыЗначенияОбщие показателиПроизводительKamigo Plant ToyotaГоды серийного производства1987 – 1999Рабочий оббьем, см31838ДвигательДиаметр цилиндра × ход поршня, мм.82,5×86Степень сжатия9,5 — 9,3Тип мотораБензиновый, 4RТип системы газораспределенияDOHC 16V с автоматической регулировкой фаз газораспределенияМощность/при оборотах в минуту125/6000Крутящий момент/при оборотах в минуту162/4600Системы двигателяЗажиганияДвухкотушечная DIS-2Подача топливаМноготочечный электронный впрыск (EFI), моновпрыскОхлажденияЖидкостная, принудительная. Оббьем ОЖ – 5,9лЭксплуатационные характеристикиРасход топлива, л на100 км.Магистраль – 5,3Городские условия – 9Смешанный цикл — 6,7Ресурс двигателя, км.300000Рекомендуемые производителем марки, расход маселВязкость моторного масла в зависимости от условий эксплуатацииУниверсальное — 10W40Зимнее — 5W30.Оббьем моторного масла, л3,3 на автомобилях CHASER-MARK II –CRESTA, на всех остальных авто Тойота – 3,9

Важно! Приведенные технические характеристики двигатель 4S FE являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от метода проверки, года выпуска узла и модели автомобиля.

Эксплуатационные возможности двигателя 4S FE

Тойотовские двигателя обладают неплохим доремонтным ресурсом. Заявленный производителями пробег до капитального ремонта составляет 300 тыс.км. При должном уходе и своевременном выполнении технического обслуживания ресурс агрегата можно увеличить до 500 тыс. км.

Конструкция двигателя допускает выполнение капитального ремонта с расточкой блока и заменой цилиндропоршневой группы до следующего ремонтного размера.

Для двигателя SFE инструкцией предусмотрено следующие ремонтные размеры поршней:

  • Номинальный — 82,457-82,467 мм;
  • Первый ремонт (0,5) — 82,937-82,967 мм;
  • Второй ремонт (0,75) — 83,187-83,217 мм.

Необходимость выполнения ремонта можно определить после сравнения фактического и максимального зазора цилиндропоршневой группы:

  • Фактический — 0,053-0,073 мм;
  • Максимальный — 0,120 мм.

Совет. Подробная инструкция и схема замены поршневой двигателя 4S FE описана в руководстве по эксплуатации силового агрегата.

Во многом срок эксплуатации двигателя зависит от качественного и своевременного выполнения поточного ремонта.

Источник

Двигатель Toyota 4E-FE

1.3-литровый бензиновый двигатель Тойота 4E-FE производился компанией с 1989 по 2001 год и ставился на многие машины концерна, но у нас он больше всего известен по модели Королла. Существовала модификация данного силового агрегата с турбонаддувом под индексом 4E-FTE.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Toyota 4E-FE 1.3 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1331 см³
Диаметр цилиндра 74 мм
Ход поршня 77.4 мм
Система питания инжектор
Мощность 80 — 100 л.с.
Крутящий момент 110 — 125 Нм
Степень сжатия 9.6
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 2

Описание устройства мотора 4EFE 1.3 литра

Этот двигатель с распределенным впрыском топлива типа EFI впервые появился в 1989 году. Конструкция обычная: чугунный рядный блок на 4 цилиндра, 16-клапанная алюминиевая ГБЦ, ремень ГРМ здесь вращает один распредвал, а второй соединен с ним при помощи шестерни. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены и зазоры клапанов периодически нужно регулировать.

Всего выделяют три поколения этого мотора: образца 1989, 1996, 1997 годов соответственно. Но их отличия минимальны и по большей части сводились к модернизации впуска или выпуска.

Мануал на русском языке для двигателей серии Е вы можете скачать тут

Много полезной информации по этим моторам собрано в блогах Драйв 2

Расход топлива 4E-FE

На примере Toyota Corolla 1998 года с механической коробкой передач:

Город 7.7 литра
Трасса 5.1 литра
Смешанный 6.8 литра

На какие машины ставился силовой агрегат Тойота 4Е-ФЕ

Toyota
Corolla E100 1991 — 1998
Corolla E110 1995 — 2001
Cynos L40 1991 — 1995
Cynos L50 1995 — 1999
Starlet P80 1989 — 1995
Starlet P90 1989 — 1995
Tercel L40 1990 — 1994
Tercel L50 1994 — 1999

Отзывы на двигатель 4E-FE его плюсы и минусы

  • Прост по конструкции, удобен в сервисе
  • Надежный и довольно экономичный двс
  • При обрыве ремня тут не гнет клапана
  • Очень много доноров у нас на вторичке
  • Ресурс этого мотора не самый большой
  • Очень часто пробивает прокладку ГБЦ
  • К 150 000 км обычно расходует масло
  • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены

Регламент обслуживания двс Toyota 4E-FE 1.3 l

Маслосервис
Периодичность каждые 10 000 км
Объем смазки в двс 3.2 литра
Нужно для замены около 2.8 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ ремень
Заявленный ресурс 100 000 км
На практике 80 тысяч км
При обрыве/перескоке не гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка раз в 100 000 км
Принцип регулировки подбор шайбы
Замена расходников
Воздушный фильтр 40 тысяч км
Топливный фильтр 40 тысяч км
Фильтр в баке не меняется
Свечи зажигания 20 тысяч км
Вспом. ремень 60 тысяч км
Антифриз 2 года или 40 тысяч км

Какие нюансы возникают при замене ремня ГРМ в двигателе 4EFE

  • Недостатки, поломки и проблемы двигателя 4Е-ФЕ

    Этот агрегат очень быстро перегревается, прокладку ГБЦ тут пробивает довольно часто. Еще от высоких температур дубеют и текут сальники. Следите за системой охлаждения.

    В этот мотор левый бензин лить не рекомендуется иначе забьются топливные форсунки, покроется нагаром дроссель и клапан холостого хода, а мотор начнет сильно хандрить.

    Уже на пробеге 120 — 150 тысяч км часто появляется расход масла из-за залегания колец. Также быстро изнашиваются маслосъемные колпачки, что может привести к масложору.

    По мануалу ремень ГРМ рассчитан на 100 000 км, но нередко он растягивается и раньше. Плюсом можно считать то, что при его перескоке и обрыве чаще всего не гнет клапана.

    Как любой старый мотор, он регулярно беспокоит по мелочам: встречаются течи масла, сбои в работе компонентов системы зажигания и некоторых датчиков типа лямбда-зонд. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов клапана нуждаются в периодической регулировке.

    Производитель заявил ресурс двигателя 220 000 км, но при уходе он пройдет 300 000 км.

    Цена двигателя Toyota 4E-FE нового и бу

    Минимальная стоимость 15 000 рублей
    Средняя цена на вторичке 41 000 рублей
    Максимальная стоимость 54 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом
    Купить такой новый агрегат

    Состояние: хорошее
    Комплектация: в сборе
    Рабочий объем: 1.3 литра
    Мощность: 80 л.с.

    * Цена на данный двигатель указана справочно

    Полный разбор силового агрегата 4EFE на примере автомобиля Toyota Corolla

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Дизельный двигатель Mitsubishi S4S-SD

    Дизельный двигатель S4S-SD — 4-х тактный с рядной компоновкой цилиндров, механическим регулятором частоты вращения двигателя, водяным охлаждением, с верхним расположением клапанов

    Вы можете заказать в компании ПСМ двигатель в сборе и полный спектр запасных частей к нему:

    • Расходные материалы и комплекты ЗИП
    • Основные узлы
    • Масляная система
    • Воздушная и выхлопная системы
    • Корпусные элементы
    • Крепеж
    • Система охлаждения
    • Уплотнения и патрубки
    • Фильтры
    • Электрика
    • Комплекты для диагностики

    Компания ПСМ является партнером Mitsubishi Heavy Industries с 2013 года. Большинство запчастей есть в наличии на складе в Ярославле. Специалисты подберут детали и подходящие расходные материалы.

    Сервисные инженеры ПСМ выезжают по всей территории Российской Федерации и СНГ для диагностики, ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей.

    Наименование параметра Значение
    Тип 4LN
    Число цилиндров 4
    Расположение цилиндров рядное
    Диаметр цилиндра, мм 94
    Ход поршня, мм 120
    Рабочий объем, л 3.33
    Степень сжатия 22:1
    Основная мощность, кВт (л.с.) 28 (37,5)
    Резервная мощность, кВт (л.с.) 30,9 (41,5)
    Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
    Масляные фильтры бумажный фильтрующий элемент
    Объем системы смазки, л 10
    Топливный насос Bosch
    Объем системы охлаждения, л 8.9
    Напряжение в системе электрооборудования 12 В
    Зарядный генератор 50 А
    Пусковое устройство Стартер 2.2 кВт
    Масса двигателя, кг 245**

    ** масса сухого двигателя

    Компания «ПСМ» оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления.

    Источник

    Технические характеристики двигателей Mitsubishi (Япония)

    ПРОМЫШЛЕННЫЕ И СТРОИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ MITSUBISHI

    Машины и оборудование, построенные на основе дизельных агрегатов Mitsubishi, способны работать в самых экстремальных условиях, при критически низкой температуре, характеризуются низким расходом топлива, соответствием самым строгим экологическим параметрам, неприхотливостью и длительным межремонтным периодом, что особенно актуально для украинских условий эксплуатации.

    Применяемость двигателей Mitsubishi другими производителями

    Торговые марки производителей спецтехники, которые оснащают стандартными дизельными двигателями Mitsubishi сельскохозяйственные машины, строительную технику и манипуляторы:

    Agreba Aichi-sharyo Allmand Ami
    Ani-perkins Ari-expo Arimitsu Atlas
    Baroness Bell Bobcat Boeicho
    Bolens Bomag
    Casalini Case Caterpillar Cub Cadet
    Danklip Denyo Deutz-fahr Drinkwaard
    Dulevo
    Ecomat Eisemann
    Ferrari Frigoblock Fuji Noki Furukawa
    Hanix Hanta Kikai Hfl Hitachi
    Hokuetsu Howa Kogyo Hürlimann Hyundai
    Ingersoll-rand Iseki
    Jf
    Kato Kawasaki Kobelco Kyoritsu
    Lamborghini Lg Lokari Ls Ca
    Mahindra Mam Massey Ferguson Mastervolt
    Meiki Meirei Mitsubishi Mitsubishi Cm
    Mitsubishi Fl Mobesán Moffet Montana
    Morooka
    Nagano Nilfisk-alto Nissan
    Pel Job Perkins Pronar
    Ransomes
    Sa Same Samofa Schaeff-terex
    Sdmo Seimitsu Sole
    Tadano Tamrock Terex Thornycraft
    Toro Triton
    Vetus Volvo
    Weidemann Westerbeke
    Zeppelin

    Читайте также:  Схема подключения двигателя через конденсатор на кнопку пуск

    МОДЕЛЬНЫЙ РЯД И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ MITSUBISHI

    Двигатели промышленного применения для производителей оборудования, транспортных средств, генераторных установок для малых и крупных OEM-производителей.

    Двигатель Mitsubishi L2E — 4-тактный 2-цилиндровый двигатель, с водяным естественным охлаждением.

    СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Бензиновый топливный насос

    • Шланговый / коленчатый воздухозаборник
    • Турбонаддув
    • Охлаждающий вентилятор
    • Шкив водяной помпы
    • Кривошипный шкив
    • Термостат
    • Выпускной коллектор
    • Генератор
    • Маховик
    • Стартермотор
    • Стоп соленоид
    • Свечи накаливания
    • Топливный фильтр
    • Датчик аварийного давления масла
    • Автоматический отвод воздуха

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ MITSUBISHI L2E

    двигатель Цилиндры Диаметр x Расточка Общий объем цилиндров Система запуска Сухой вес
    L2E 2 цилиндра в линии 76×70 мм 0,635 Вихревая камера 61 кг
    Эти данные подвергаются модификации без предварительного уведомления конструктора
    • Дизель-генераторы / Передвижные электростанции • Для строительной техники • Блок питания
    Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность
    50 Гц 4 Kw 1500 оборотов в минуту 4,3 Kw 1500 оборотов в минуту 4,3 Kw 1500 оборотов в минуту
    50 Гц 8,2 Kw 3000 оборотов в минуту 5,3 Kw 1800 оборотов в минуту 5,3 Kw 1800 оборотов в минуту
    60 Гц 5 Kw 1800 оборотов в минуту 6,0 Kw 2000 оборотов в минуту 6,0 Kw 2000 оборотов в минуту
    60 Гц 9,4 Kw 3600 оборотов в минуту 6,6 Kw 2200 оборотов в минуту 6,6 Kw 2200 оборотов в минуту
    • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая дополнительные опции: • L2E-63SGH.Свяжитесь с нами для получения полной информации по предложению 7,4 Kw 2500 оборотов в минуту 7,4 Kw 2500 оборотов в минуту
    8,6 Kw 3000 оборотов в минуту 8,6 Kw 3000 оборотов в минуту
    9,9 Kw 3600 оборотов в минуту 9,9 Kw 3600 оборотов в минуту
    • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая опции: • L2E-63SPH. Свяжитесь с нами для получения полной информации по предложению • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая опции: • L2E-63SPH. Свяжитесь с нами для получения полной информации по предложению

    Двигатель Mitsubishi L3E — 4-тактный 3-цилиндровый двигатель, с водяным естественным охлаждением.

    Дизельный двигатель Mitsubishi L3E (14.85 кВт)
    Максимальная мощность, кВт 14.85
    Частота вращения, об/мин 3000
    Тип охлаждения двигателя воздушное
    Объём двигателя, л 0.95
    Расположение цилиндров 3, рядное
    Объём масляной системы, л 4.1
    Страна производитель Япония

    СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Бензиновый топливный насос

    • Коленчатый воздухозаборник
    • Охлаждающий вентилятор
    • Шкив водяной помпы
    • Кривошипный шкив
    • Термостат
    • Выпускной коллектор
    • Генератор
    • Маховик
    • Стартерный двигатель
    • Стоп-соленоид
    • Свеча накаливания
    • Топливный фильтр
    • Датчик аварийного давления масла
    • Автоматический отвод воздуха

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ MITSUBISHI L3E

    двигатель Цилиндры Диаметр x Расточка Общий объем цилиндров Система запуска Сухой вес
    L3E 3 цилиндра в линии 76×70 мм 0,952 Вихревая камера 75 кг
    Эти данные подвергаются модификации без предварительного уведомления конструктора
    • Дизель-генераторы / Передвижные электростанции • Для строительной техники • Блок питания
    Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность
    50 Гц 6,3 Kw 1500 оборотов в минуту 6,6 Kw 1500 оборотов в минуту 6,6 Kw 1500 оборотов в минуту
    50 Гц 12,6 Kw 3000 оборотов в минуту 8,2 Kw 1800 оборотов в минуту 8,2 Kw 1800 оборотов в минуту
    60 Гц 7,8 Kw 1800 оборотов в минуту 9,3 Kw 2000 оборотов в минуту 9,3 Kw 2000 оборотов в минуту
    60 Гц 14,5 Kw 3600 оборотов в минуту 10,2 Kw 2200 оборотов в минуту 10,2 Kw 2200 оборотов в минуту
    • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая опции: • L3E-63SGH •L3E-63SG Пожалуйста, свяжитесь с нами для полной информации по предложению 11,6 Kw 2500 оборотов в минуту 11,6 Kw 2500 оборотов в минуту
    13,2 Kw 3000 оборотов в минуту 13,2 Kw 3000 оборотов в минуту
    15,2 Kw 3600 оборотов в минуту 15,2 Kw 3600 оборотов в минуту
    • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая опции: • L3E-63SPH.Свяжитесь с нами для получения полной информации по предложению • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая опции: • L3E-63SPH.Свяжитесь с нами для получения полной информации по предложению

    Двигатель Mitsubishi S3L — 4-тактный 3-цилиндровый двигатель, с водяным естественным охлаждением.

    СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Бензиновый топливный насос

    • Коленчатый воздухозаборник
    • Охлаждающий вентилятор
    • Шкив водяной помпы
    • Кривошипный шкив
    • Термостат
    • Выпускной коллектор
    • Генератор
    • Маховик
    • Стартерный двигатель
    • Стоп-соленоид
    • Свеча накаливания
    • Топливный фильтр
    • Датчик аварийного давления масла
    • Автоматический отвод воздуха

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ MITSUBISHI S3L

    двигатель Цилиндры Диаметр x Расточка Общий объем цилиндров Система запуска Сухой вес
    S3L 3 цилиндра в линии 78×78,5 мм 1,125 Вихревая камера 135 кг
    Эти данные подвергаются модификации без предварительного уведомления конструктора
    • Дизель-генераторы / Передвижные электростанции • для строительной техники • Блок питания
    Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность
    50 Гц 8,1 Kw 1500 оборотов в минуту 8,4 Kw 1500 оборотов в минуту 8,4 Kw 1500 оборотов в минуту
    50 Гц 16,3 Kw 3000 оборотов в минуту 10,5 Kw 1800 оборотов в минуту 10,5 Kw 1800 оборотов в минуту
    60 Гц 9,9 Kw 1800 оборотов в минуту 11,9 Kw 2000 оборотов в минуту 11,9 Kw 2000 оборотов в минуту
    60 Гц 17,7 Kw 3600 оборотов в минуту 13,3 Kw 2200 оборотов в минуту 13,3 Kw 2200 оборотов в минуту
    15,0 Kw 2500 оборотов в минуту 15,0 Kw 2500 оборотов в минуту
    17,8 Kw 3000 оборотов в минуту 17,8 Kw 3000 оборотов в минуту
    18,9 Kw 3600 оборотов в минуту 18,9 Kw 3600 оборотов в минуту

    Двигатель Mitsubishi S3L2 — 4-тактный 3-цилиндровый двигатель, с водяным естественным охлаждением.

    Дизельный двигатель Mitsubishi S3L2 (11.3 кВт)
    Максимальная мощность, кВт 11.3
    Частота вращения, об/мин 1500
    Тип охлаждения двигателя жидкостное
    Объём двигателя, л 1.3
    Расположение цилиндров 3, рядное
    Объём масляной системы, л 4.2
    Страна производитель Япония
    Дизельный двигатель Mitsubishi S3L2-SDH (20.9 кВт)
    Максимальная мощность, кВт 20.9
    Частота вращения, об/мин 3000
    Тип охлаждения двигателя воздушное
    Объём двигателя, л 1.32
    Расположение цилиндров 3, рядное
    Объём масляной системы, л 4.2
    Страна производитель Япония

    СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Бензиновый топливный насос

    • Коленчатый воздухозаборник
    • Охлаждающий вентилятор
    • Шкив водяной помпы
    • Кривошипный шкив
    • Термостат
    • Выпускной коллектор
    • Генератор
    • Маховик
    • Стартерный двигатель
    • Стоп-соленоид
    • Свеча накаливания
    • Топливный фильтр
    • Датчик аварийного давления масла
    • ВОМ
    • Автоматический отвод воздуха

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ MITSUBISHI S3L2

    двигатель Цилиндры Диаметр x Расточка Общий объем цилиндров Система запуска Сухой вес
    S3L2 3 цилиндра в линии 78×92 мм 1,318 Вихревая камера 135 кг
    Эти данные подвергаются модификации без предварительного уведомления конструктора
    • Дизель-генераторы / Передвижные электростанции • Моторизация • Блок питания
    Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность
    50 Гц 9,6 Kw 1500 оборотов в минуту 10,1 Kw 1500 оборотов в минуту 10,1 Kw 1500 оборотов в минуту
    50 Гц 17,7 Kw 3000 оборотов в минуту 12,6 Kw 1800 оборотов в минуту 12,6 Kw 1800 оборотов в минуту
    60 Гц 11,8 Kw 1800 оборотов в минуту 14,0 Kw 2000 оборотов в минуту 14,0 Kw 2000 оборотов в минуту
    60 Гц 19,0 Kw 3600 оборотов в минуту 15,4 Kw 2200 оборотов в минуту 15,4 Kw 2200 оборотов в минуту
    • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая дополнительные опции: • S3L2-63SGH •S3L2-63SG Пожалуйста, свяжитесь с нами для полной информации по предложению 17,1 Kw 2500 оборотов в минуту 17,1 Kw 2500 оборотов в минуту
    19,6 Kw 3000 оборотов в минуту 19,6 Kw 3000 оборотов в минуту
    19,9 Kw 3600 оборотов в минуту 19,9 Kw 3600 оборотов в минуту
    • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая опции: • S3L2-Z263SPH. Свяжитесь с нами для получения полной информации по предложению • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая опции: • S3L2-Z263SPH. Свяжитесь с нами для получения полной информации по предложению

    Двигатель Mitsubishi S4L — 4-тактный 3-цилиндровый двигатель, с водяным естественным охлаждением.

    СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Бензиновый топливный насос

    • Коленчатый воздухозаборник
    • Охлаждающий вентилятор
    • Шкив водяной помпы
    • Кривошипный шкив
    • Термостат
    • Выпускной коллектор
    • Генератор
    • Маховик
    • Стартерный двигатель
    • Стоп-соленоид
    • Свеча накаливания
    • Топливный фильтр
    • Датчик аварийного давления масла
    • ВОМ
    • Автоматический отвод воздуха

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ MITSUBISHI S4L

    двигатель Цилиндры Диаметр x Расточка Общий объем цилиндров Система запуска Сухой вес
    S3L2 3 цилиндра в линии 78×92 мм 1,318 Вихревая камера 135 кг
    Эти данные подвергаются модификации без предварительного уведомления конструктора
    • Дизель-генераторы / Передвижные электростанции • Моторизация • Блок питания
    Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность
    50 Гц 9,6 Kw 1500 оборотов в минуту 10,1 Kw 1500 оборотов в минуту 10,1 Kw 1500 оборотов в минуту
    50 Гц 17,7 Kw 3000 оборотов в минуту 12,6 Kw 1800 оборотов в минуту 12,6 Kw 1800 оборотов в минуту
    60 Гц 11,8 Kw 1800 оборотов в минуту 14,0 Kw 2000 оборотов в минуту 14,0 Kw 2000 оборотов в минуту
    60 Гц 19,0 Kw 3600 оборотов в минуту 15,4 Kw 2200 оборотов в минуту 15,4 Kw 2200 оборотов в минуту
    • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая дополнительные опции: • S3L2-63SGH •S3L2-63SG Пожалуйста, свяжитесь с нами для полной информации по предложению 17,1 Kw 2500 оборотов в минуту 17,1 Kw 2500 оборотов в минуту
    19,6 Kw 3000 оборотов в минуту 19,6 Kw 3000 оборотов в минуту
    19,9 Kw 3600 оборотов в минуту 19,9 Kw 3600 оборотов в минуту
    • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая опции: • S3L2-Z263SPH. Свяжитесь с нами для получения полной информации по предложению • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая опции: • S3L2-Z263SPH. Свяжитесь с нами для получения полной информации по предложению

    Двигатель Mitsubishi S4L2 — 4-цилиндровый двигатель, с водяным естественным охлаждением.

    Дизельный двигатель Mitsubishi S4L2 (16.61 кВт)
    Максимальная мощность, кВт 16.61
    Частота вращения, об/мин 1500
    Тип охлаждения двигателя жидкостное
    Объём двигателя, л 1.758
    Расположение цилиндров 4, рядное
    Объём масляной системы, л 5.9
    Страна производитель Япония
    Читайте также:  Стук в вазовском двигателе
    Дизельный двигатель Mitsubishi S4L2-SDH (24.1 кВт)
    Максимальная мощность, кВт 24.1
    Частота вращения, об/мин 3000
    Тип охлаждения двигателя воздушное
    Объём двигателя, л 1.76
    Расположение цилиндров 4, рядное
    Объём масляной системы, л 5.9
    Страна производитель Япония

    СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Бензиновый топливный насос

    • Коленчатый воздухозаборник
    • Охлаждающий вентилятор
    • Шкив водяной помпы
    • Кривошипный шкив
    • Термостат
    • Выпускной коллектор
    • Генератор
    • Маховик
    • Стартерный двигатель
    • Стоп-соленоид
    • Свеча накаливания
    • Топливный фильтр
    • Датчик аварийного давления масла
    • ВОМ
    • Автоматический отвод воздуха

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ MITSUBISHI S4L2

    Эти данные подвергаются модификации без предварительного уведомления конструктора

    двигатель Цилиндры Диаметр x Расточка Общий объем цилиндров Система запуска Сухой вес
    S4L2 4 цилиндра 78×92 мм 1,758 Вихревая камера 155 кг
    • Дизель-генераторы / Передвижные электростанции • для строительной техники • Блок питания
    Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность
    50 Гц 13,6 Kw 1500 оборотов в минуту 14,3 Kw 1500 оборотов в минуту 14,3 Kw 1500 оборотов в минуту
    50 Гц 24,1 Kw 3000 оборотов в минуту 17,5 Kw 1800 оборотов в минуту 17,5 Kw 1800 оборотов в минуту
    60 Гц +16,6 Kw 1800 оборотов в минуту 19,2 Kw 2000 оборотов в минуту 19,2 Kw 2000 оборотов в минуту
    60 Гц +25,4 Kw 3600 оборотов в минуту 21,0 Kw 2200 оборотов в минуту 21,0 Kw 2200 оборотов в минуту
    • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая дополнительные опции: • S4L2-63SGH Пожалуйста, свяжитесь с нами для полной информации по предложению 23,4 Kw 2500 оборотов в минуту 23,4 Kw 2500 оборотов в минуту
    26,2 Kw 3000 оборотов в минуту 26,2 Kw 3000 оборотов в минуту
    26,6 Kw 3600 оборотов в минуту 26,6 Kw 3600 оборотов в минуту
    • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая опции: • S4L2-Z263SPH. Свяжитесь с нами для получения полной информации по предложению • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая дополнительные опции:• S4L2-6Z23SPH Пожалуйста, свяжитесь с нами для полной информации по предложению

    Двигатель Mitsubishi S4Q — 4-цилиндровый двигатель, с водяным естественным охлаждением.

    СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Бензиновый топливный насос

    • Коленчатый воздухозаборник
    • Охлаждающий вентилятор
    • Шкив водяной помпы
    • Кривошипный шкив
    • Термостат
    • Выпускной коллектор
    • Генератор
    • Маховик
    • Стартерный двигатель
    • Стоп-соленоид
    • Свеча накаливания
    • Топливный фильтр
    • Датчик аварийного давления масла
    • ВОМ
    • Автоматический отвод воздуха

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ MITSUBISHI S4Q

    двигатель Цилиндры Диаметр x Расточка Общий объем цилиндров Система запуска Сухой вес
    S4Q 4 цилиндра 88×95 мм 2,311 Вихревая камера 195 кг
    Эти данные подвергаются модификации без предварительного уведомления конструктора
    • Дизель-генераторы / Передвижные электростанции • для строительной техники • Блок питания
    Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность
    50 Гц 18 Kw 1500 оборотов в минуту 18,8 Kw 1500 оборотов в минуту 18,8 Kw 1500 оборотов в минуту
    50 Гц 33,5 Kw 3000 оборотов в минуту 22,8 Kw 1800 оборотов в минуту 22,8 Kw 1800 оборотов в минуту
    60 Гц 22,1 Kw 1800 оборотов в минуту 25,4 Kw 2000 оборотов в минуту 25,4 Kw 2000 оборотов в минуту
    60 Гц 37,5 Kw 3600 оборотов в минуту 27,9 Kw 2200 оборотов в минуту 27,9 Kw 2200 оборотов в минуту
    30,9 Kw 2500 оборотов в минуту 30,9 Kw 2500 оборотов в минуту
    34,9 Kw 3000 оборотов в минуту 34,9 Kw 3000 оборотов в минуту
    39 Kw 3600 оборотов в минуту 39 Kw 3600 оборотов в минуту

    Двигатель Mitsubishi S4Q2 — 4-цилиндровый двигатель, с водяным естественным охлаждением.

    Дизельный двигатель Mitsubishi S4Q2 (22.2 кВт)
    Максимальная мощность, кВт 22.2
    Частота вращения, об/мин 1500
    Тип охлаждения двигателя жидкостное
    Объём двигателя, л 2.5
    Расположение цилиндров 4, рядное
    Объём масляной системы, л 6.5
    Страна производитель Япония

    СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Бензиновый топливный насос

    • Коленчатый воздухозаборник
    • Охлаждающий вентилятор
    • Шкив водяной помпы
    • Кривошипный шкив
    • Термостат
    • Выпускной коллектор
    • Генератор
    • Маховик
    • Стартерный двигатель
    • Стоп-соленоид
    • Свеча накаливания
    • Топливный фильтр
    • Датчик аварийного давления масла
    • ВОМ
    • Автоматический отвод воздуха

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ MITSUBISHI S4Q2

    двигатель Цилиндры Диаметр x Расточка Общий объем цилиндров Система запуска Сухой вес
    S4Q2 4 цилиндра 88×103 2,505 Вихревая камера 195 кг
    Эти данные подвергаются модификации без предварительного уведомления конструктора
    • Дизель-генераторы / Передвижные электростанции • для строительной техники • Блок питания
    Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность
    50 Гц 19,9 Kw 1500 оборотов в минуту 20,2 Kw 1500 оборотов в минуту 20,2 Kw 1500 оборотов в минуту
    50 Гц 36 Kw 3000 оборотов в минуту 24,6 Kw 1800 оборотов в минуту 24,6 Kw 1800 оборотов в минуту
    60 Гц 23,9 Kw 1800 оборотов в минуту 27,6 Kw 2000 оборотов в минуту 27,6 Kw 2000 оборотов в минуту
    • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая дополнительные опции: • S4Q2-65SG. Свяжитесь с нами для получения полной информации по предложению 30,2 Kw 2200 оборотов в минуту 30,2 Kw 2200 оборотов в минуту
    33,1 Kw 2500 оборотов в минуту 33,1 Kw 2500 оборотов в минуту
    37,5 Kw 3000 оборотов в минуту 37,5 Kw 3000 оборотов в минуту
    9,9 Kw 3600 оборотов в минуту 9,9 Kw 3600 оборотов в минуту
    • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая дополнительные опции: • S4Q2-Z265SPH. Свяжитесь с нами для получения полной информации по предложению • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая дополнительные опции: • S4Q2-Z265SPH. Свяжитесь с нами для получения полной информации по предложению

    Двигатель Mitsubishi S4S — 4-цилиндровый двигатель, с водяным естественным охлаждением.

    Дизельный двигатель Mitsubishi S4S (30.36 кВт)
    Максимальная мощность, кВт 30.36
    Частота вращения, об/мин 1500
    Тип охлаждения двигателя жидкостное
    Объём двигателя, л 3.3
    Расположение цилиндров 4, рядное
    Объём масляной системы, л 10
    Страна производитель Япония

    СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Бензиновый топливный насос

    • Коленчатый воздухозаборник
    • Охлаждающий вентилятор
    • Шкив водяной помпы
    • Кривошипный шкив
    • Термостат
    • Выпускной коллектор
    • Генератор
    • Маховик
    • Стартерный двигатель
    • Стоп-соленоид
    • Свеча накаливания
    • Топливный фильтр
    • Датчик аварийного давления масла
    • ВОМ
    • Автоматический отвод воздуха

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ MITSUBISHI S4S

    двигатель Цилиндры Диаметр x Расточка Общий объем цилиндров Система запуска Сухой вес
    S4S 4 цилиндра 94x120mm 3,331 Вихревая камера 245 кг
    Эти данные подвергаются модификации без предварительного уведомления конструктора
    • Дизель-генераторы / Передвижные электростанции • для строительной техники • Блок питания
    Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность
    50 Гц 28 Kw 1500 оборотов в минуту 29,4 Kw 1500 оборотов в минуту 29,4 Kw 1500 оборотов в минуту
    50 Гц 33,5 Kw 1800 оборотов в минуту 34,9 Kw 1800 оборотов в минуту 34,9 Kw 1800 оборотов в минуту
    • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая опционные: • S4S-65SG • S4S-DT65SG Пожалуйста, свяжитесь с нами для полной информации по предложению 38,2 Kw 2000 оборотов в минуту 38,2 Kw 2000 оборотов в минуту
    41,2 Kw 2200 оборотов в минуту 41,2 Kw 2200 оборотов в минуту
    44,9 Kw 2500 оборотов в минуту 44,9 Kw 2500 оборотов в минуту
    • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая опционные: • S4S-Z265SP • S4S-Z1DT67SP Пожалуйста, свяжитесь с нами для полной информации по предложению • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый в OEM, включая дополнительные опции: • S4S-Z265SP • S4S-Z1DT65SP Свяжитесь с нами для получения полной информации по предложению

    Двигатель Mitsubishi S4S-D — 4-цилиндровый двигатель, с водяным естественным охлаждением.

    СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Бензиновый топливный насос

    • Коленчатый воздухозаборник
    • Охлаждающий вентилятор
    • Шкив водяной помпы
    • Кривошипный шкив
    • Термостат
    • Выпускной коллектор
    • Генератор
    • Маховик
    • Стартерный двигатель
    • Стоп-соленоид
    • Свеча накаливания
    • Топливный фильтр
    • Датчик аварийного давления масла
    • ВОМ
    • Автоматический отвод воздуха

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ MITSUBISHI S4S-D

    двигатель Цилиндры Диаметр x Расточка Общий объем цилиндров Система запуска Сухой вес
    S4S-Д 4 цилиндра 94x120mm 3,331 Непосредственный впрыск 245 кг
    Эти данные подвергаются модификации без предварительного уведомления конструктора
    • Дизель-генераторы / Передвижные электростанции • для строительной техники • Блок питания
    Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность В непрерывной мощности
    50 Гц 28 Kw 1500 оборотов в минуту 29,4 Kw 1500 оборотов в минуту 29,4 Kw 1500 оборотов в минуту
    50 Гц 33,5 Kw 1800 оборотов в минуту 34,9 Kw 1800 оборотов в минуту 34,9 Kw 1800 оборотов в минуту
    • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая опционные: • S4S-65SG • S4S-DT65SG Пожалуйста, свяжитесь с нами для полной информации по предложению 38,2 Kw 2000 оборотов в минуту 38,2 Kw 2000 оборотов в минуту
    41,2 Kw 2200 оборотов в минуту 41,2 Kw 2200 оборотов в минуту
    44,9 Kw 2500 оборотов в минуту 44,9 Kw 2500 оборотов в минуту
    • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая опционные: • S4S-Z265SP • S4S-Z1DT67SP Пожалуйста, свяжитесь с нами для полной информации по предложению • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый в OEM, включая дополнительные опции: • S4S-Z265SP • S4S-Z1DT65SP Свяжитесь с нами для получения полной информации по предложению

    Двигатель Mitsubishi S4S-DT — 4-тактный 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и водяным охлаждением.

    Дизельный двигатель Mitsubishi S4S-DT (40.5 кВт)
    Максимальная мощность, кВт 40.5
    Частота вращения, об/мин 1500
    Тип охлаждения двигателя жидкостное
    Объём двигателя, л 3.33
    Расположение цилиндров 4, рядное
    Объём масляной системы, л 10
    Страна производитель Япония

    СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Бензиновый топливный насос

    • Коленчатый воздухозаборник
    • Турбокомпрессор
    • Охлаждающий вентилятор
    • Шкив водяной помпы
    • Кривошипный шкив
    • Термостат
    • Выпускной коллектор
    • Генератор
    • Маховик
    • Корпус маховика
    • Стартерный двигатель
    • Стоп-соленоид
    • Свеча накаливания
    • Топливный фильтр
    • Датчик аварийного давления масла
    • ВОМ
    • Автоматический отвод воздуха

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ MITSUBISHI S4S-DT

    двигатель Цилиндры Диаметр x Расточка Общий объем цилиндров Система запуска Сухой вес
    S4S-DT 4 цилиндра 94x120mm 3,331 Непосредственный впрыск 250 кг
    Эти данные подвергаются модификации без предварительного уведомления конструктора
    • Дизель-генераторы / Передвижные электростанции • для строительной техники • Блок питания
    Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность
    50 Гц 36,8 Kw 1500 оборотов в минуту 38,2 Kw 1500 оборотов в минуту 38,2 Kw 1500 оборотов в минуту
    50 Гц 43,4 Kw 1800 оборотов в минуту 45,2 Kw 1800 оборотов в минуту 45,2 Kw 1800 оборотов в минуту
    • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая опционные: • S4S-65SG • S4S-DT65SG Пожалуйста, свяжитесь с нами для полной информации по предложению 49,6 Kw 2000 оборотов в минуту 49,6 Kw 2000 оборотов в минуту
    54 Kw 2200 оборотов в минуту 54 Kw 2200 оборотов в минуту
    59,5 Kw 2500 оборотов в минуту 59,5 Kw 2500 оборотов в минуту
    • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый в OEM, включая дополнительные опции: • S4S-Z265SP • S4S-Z1DT65SP Свяжитесь с нами для получения полной информации по предложению • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый в OEM, включая дополнительные опции: • S4S-Z265SP • S4S-Z1DT65SP Свяжитесь с нами для получения полной информации по предложению
    Читайте также:  Приора двигатель на холостых глохнет плавают обороты

    Двигатель Mitsubishi S6S — 4-тактный 6-цилиндровый двигатель, с водяным естественным охлаждением.

    Дизельный двигатель Mitsubishi S6S 65SG (45.9 кВт)
    Максимальная мощность, кВт 45.9
    Частота вращения, об/мин 1500
    Тип охлаждения двигателя жидкостное
    Объём двигателя, л 4.996
    Расположение цилиндров 6, рядное
    Страна производитель Япония

    СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Бензиновый топливный насос

    • Коленчатый воздухозаборник
    • Охлаждающий вентилятор
    • Шкив водяной помпы
    • Кривошипный шкив
    • Термостат
    • Выпускной коллектор
    • Генератор
    • Маховик
    • Стартерный двигатель
    • Стоп-соленоид
    • Свеча накаливания
    • Топливный фильтр
    • Датчик аварийного давления масла
    • ВОМ
    • Автоматический отвод воздуха

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ MITSUBISHI S6S

    двигатель Цилиндры Диаметр x Расточка Общий объем цилиндров Система запуска Сухой вес
    S6S 6 цилиндров в ряд 94x120mm 4,996 Вихревая камера 345 кг
    Эти данные подвергаются модификации без предварительного уведомления конструктора
    • Дизель-генераторы / Передвижные электростанции • для строительной техники • Блок питания
    Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность В непрерывной мощности
    50 Гц 41,2 Kw 1500 оборотов в минуту 43,4 Kw 1500 оборотов в минуту 43,4 Kw 1500 оборотов в минуту
    50 Гц 48,5 Kw 1800 оборотов в минуту 51,5 Kw 1800 оборотов в минуту 51,5 Kw 1800 оборотов в минуту
    • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая дополнительные опции: • S6S-65SG • S6S-DT65SG Пожалуйста, свяжитесь с нами для полной информации по предложению 55,5 Kw 2000 оборотов в минуту 55,5 Kw 2000 оборотов в минуту
    59,2 Kw 2200 оборотов в минуту 59,2 Kw 2200 оборотов в минуту
    63,3 Kw 2500 оборотов в минуту 63,3 Kw 2500 оборотов в минуту
    • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая опционные: • S6S-Z265SP • S6S-Z1DT65SP. Свяжитесь с нами для получения полной информации по предложению • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая опционные: • S6S-Z265SP • S6S-Z1DT65SP. Свяжитесь с нами для получения полной информации по предложению

    Двигатель Mitsubishi S6S-D — 4-тактный двигатель, с водяным естественным охлаждением.

    СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Бензиновый топливный насос

    • Коленчатый воздухозаборник
    • Охлаждающий вентилятор
    • Шкив водяной помпы
    • Кривошипный шкив
    • Термостат
    • Выпускной коллектор
    • Генератор
    • Маховик
    • Стартерный двигатель
    • Стоп-соленоид
    • Свеча накаливания
    • Топливный фильтр
    • Датчик аварийного давления масла
    • ВОМ
    • Автоматический отвод воздуха

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ MITSUBISHI S6S-D

    двигатель Цилиндры Диаметр x Расточка Общий объем цилиндров Система запуска Сухой вес
    S6S-D 6 цилиндров в ряд 94x120mm 4,996 Непосредственный впрыск 345 кг
    Эти данные подвергаются модификации без предварительного уведомления конструктора
    • Дизель-генераторы / Передвижные электростанции • Моторизация d ‘ • Блок питания
    Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность
    50 Гц 41,2 Kw 1500 оборотов в минуту 43,4 Kw 1500 оборотов в минуту 43,4 Kw 1500 оборотов в минуту
    50 Гц 48,5 Kw 1800 оборотов в минуту 51,5 Kw 1800 оборотов в минуту 51,5 Kw 1800 оборотов в минуту
    • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая дополнительные опции: • S6S-65SG • S6S-DT65SG Пожалуйста, свяжитесь с нами для полной информации по предложению 55,5 Kw 2000 оборотов в минуту 55,5 Kw 2000 оборотов в минуту
    59,2 Kw 2200 оборотов в минуту 59,2 Kw 2200 оборотов в минуту
    63,3 Kw 2500 оборотов в минуту 63,3 Kw 2500 оборотов в минуту
    • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая опционные: • S6S-Z265SP • S6S-Z1DT65SP. Свяжитесь с нами для получения полной информации по предложению • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая опционные: • S6S-Z265SP • S6S-Z1DT65SP. Свяжитесь с нами для получения полной информации по предложению

    Двигатель Mitsubishi S6S-DT — 4-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом и водяным охлаждением.

    Дизельный двигатель Mitsubishi S6SDT65SG (59.6 кВт)
    Максимальная мощность, кВт 59.6
    Частота вращения, об/мин 1500
    Тип охлаждения двигателя жидкостное
    Объём двигателя, л 4.996
    Расположение цилиндров 6, рядное
    Страна производитель Япония

    СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Бензиновый топливный насос

    • Коленчатый воздухозаборник
    • Турбокомпрессор
    • Охлаждающий вентилятор
    • Шкив водяной помпы
    • Кривошипный шкив
    • Термостат
    • Выпускной коллектор
    • Генератор
    • Маховик
    • Корпус маховика
    • Стартерный двигатель
    • Стоп-соленоид
    • Свеча накаливания
    • Топливный фильтр
    • Датчик аварийного давления масла
    • ВОМ
    • Автоматический отвод воздуха

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ MITSUBISHI S6S-DT

    двигатель Цилиндры Диаметр x Расточка Общий объем цилиндров Система запуска Сухой вес
    S6S-DT 6 цилиндров в ряд 94x120mm 4,996 Непосредственный впрыск 355 кг
    Эти данные подвергаются модификации без предварительного уведомления конструктора
    • Дизель-генераторы / Передвижные электростанции • Моторизация d ‘ • Блок питания
    Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность
    50 Гц 51,4 Kw 1500 оборотов в минуту 56,6 Kw 1500 оборотов в минуту 56,6 Kw 1500 оборотов в минуту
    50 Гц 64 Kw 1800 оборотов в минуту 66,9 Kw 1800 оборотов в минуту 66,9 Kw 1800 оборотов в минуту
    • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая дополнительные опции: • S6S-65SG • S6S-DT65SG Пожалуйста, свяжитесь с нами для полной информации по предложению 73,9 Kw 2000 оборотов в минуту 73,9 Kw 2000 оборотов в минуту
    80,1 Kw 2200 оборотов в минуту 80,1 Kw 2200 оборотов в минуту
    87,5 Kw 2500 оборотов в минуту 87,5 Kw 2500 оборотов в минуту
    • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая опционные: • S6S-Z265SP • S6S-Z1DT65SP. Свяжитесь с нами для получения полной информации по предложению • Двигатель вышеупомянутого типа, уже поставляемый OEM, включая опционные: • S6S-Z265SP • S6S-Z1DT65SP. Свяжитесь с нами для получения полной информации по предложению

    Двигатель Mitsubishi S4K — 4-тактный двигатель, с водяным естественным охлаждением.

    Дизельный двигатель Mitsubishi S4K (46 кВт)
    Максимальная мощность, кВт 46
    Частота вращения, об/мин 1500
    Тип охлаждения двигателя жидкостное
    Объём двигателя, л 4.249
    Расположение цилиндров 4, рядное
    Страна производитель Япония

    СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Бензиновый топливный насос

    • Коленчатый воздухозаборник
    • Охлаждающий вентилятор
    • Шкив водяной помпы
    • Кривошипный шкив
    • Термостат
    • Выпускной коллектор
    • Генератор
    • Маховик
    • Стартерный двигатель
    • Стоп-соленоид
    • Свеча накаливания
    • Топливный фильтр
    • Датчик аварийного давления масла
    • ВОМ
    • Автоматический отвод воздуха

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ MITSUBISHI S4K

    двигатель Цилиндры Диаметр x Расточка Общий объем цилиндров Система запуска
    S4K 4 цилиндра 102×130 мм 4,249 Непосредственный впрыск
    Эти данные подвергаются модификации без предварительного уведомления конструктора
    • Дизель-генераторы / Передвижные электростанции • для строительной техники • Блок питания
    Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность
    50 Гц 42 Kw 1500 оборотов в минуту 38 Kw 1500 оборотов в минуту 38 Kw 1500 оборотов в минуту
    50 Гц 49 Kw 1800 оборотов в минуту 44 Kw 1800 оборотов в минуту 44 Kw 1800 оборотов в минуту
    47 Kw 2000 оборотов в минуту 47 Kw 2000 оборотов в минуту
    50 Kw 2200 оборотов в минуту 50 Kw 2200 оборотов в минуту
    51 Kw 2500 оборотов в минуту 51 Kw 2500 оборотов в минуту

    Двигатель Mitsubishi S4K-T — 4-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом и водяным охлаждением.

    Дизельный двигатель Mitsubishi S4K-T (59 кВт)
    Максимальная мощность, кВт 59
    Частота вращения, об/мин 1500
    Тип охлаждения двигателя жидкостное
    Объём двигателя, л 4.249
    Расположение цилиндров 4, рядное
    Страна производитель Япония

    СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Бензиновый топливный насос

    • Коленчатый воздухозаборник
    • Турбокомпрессор
    • Охлаждающий вентилятор
    • Шкив водяной помпы
    • Кривошипный шкив
    • Термостат
    • Выпускной коллектор
    • Генератор
    • Маховик
    • Корпус маховика
    • Стартерный двигатель
    • Стоп-соленоид
    • Свеча накаливания
    • Топливный фильтр
    • Датчик аварийного давления масла
    • ВОМ
    • Автоматический отвод воздуха

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ MITSUBISHI S4K-T

    двигатель Цилиндры Диаметр x Расточка Общий объем цилиндров Система запуска Сухой вес
    S4K-Т 4 цилиндра 102×130 мм 4,249 Литье под давлением 350 кг
    Эти данные подвергаются модификации без предварительного уведомления конструктора
    • Дизель-генераторы / Передвижные электростанции • для строительной техники • Блок питания
    Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность
    50 Гц 54 Kw 1500 оборотов в минуту 50 Kw 1500 оборотов в минуту 50 Kw 1500 оборотов в минуту
    50 Гц 60 Kw 3000 оборотов в минуту 58 Kw 1800 оборотов в минуту 58 Kw 1800 оборотов в минуту
    59 Kw 2000 оборотов в минуту 59 Kw 2000 оборотов в минуту
    60 Kw 2200 оборотов в минуту 60 Kw 2200 оборотов в минуту
    61 Kw 2500 оборотов в минуту 61 Kw 2500 оборотов в минуту

    Двигатель Mitsubishi S6K — 4-тактный 6-цилиндровый двигатель с водяным естественным охлаждением.

    Дизельный двигатель Mitsubishi S6K (69 кВт)
    Максимальная мощность, кВт 69
    Частота вращения, об/мин 1500
    Тип охлаждения двигателя жидкостное
    Объём двигателя, л 6.37
    Расположение цилиндров 6, рядное
    Страна производитель Япония

    СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Бензиновый топливный насос

    • Коленчатый воздухозаборник
    • Охлаждающий вентилятор
    • Шкив водяной помпы
    • Кривошипный шкив
    • Термостат
    • Выпускной коллектор
    • Генератор
    • Маховик
    • Стартерный двигатель
    • Стоп-соленоид
    • Свеча накаливания
    • Топливный фильтр
    • Датчик аварийного давления масла
    • ВОМ
    • Автоматический отвод воздуха

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ MITSUBISHI S4K

    двигатель Цилиндры Диаметр x Расточка Общий объем цилиндров Система запуска Сухой вес
    S6K 6 цилиндров в ряд 102×130 мм 6,373 Непосредственный впрыск 465 кг
    Эти данные подвергаются модификации без предварительного уведомления конструктора
    • Дизель-генераторы / Передвижные электростанции • для строительной техники • Блок питания
    Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность Непрерывная номинальная мощность
    50 Гц 63 Kw 1500 оборотов в минуту 57 Kw 1500 оборотов в минуту 57 Kw 1500 оборотов в минуту
    50 Гц 72 Kw 1800 оборотов в минуту 65 Kw 1800 оборотов в минуту 65 Kw 1800 оборотов в минуту
    69 Kw 2000 оборотов в минуту 69 Kw 2000 оборотов в минуту
    72 Kw 2200 оборотов в минуту 72 Kw 2200 оборотов в минуту
    74 Kw 2500 оборотов в минуту 74 Kw 2500 оборотов в минуту

    Двигатель Mitsubishi S46K-T — 4-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом и водяным охлаждением.

    Дизельный двигатель Mitsubishi S6K-T (96 кВт)
    Максимальная мощность, кВт 96
    Частота вращения, об/мин 1500
    Тип охлаждения двигателя жидкостное
    Объём двигателя, л 6.37
    Расположение цилиндров 6, рядное
    Страна производитель Япония

    СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Бензиновый топливный насос

    • Коленчатый воздухозаборник
    • Турбокомпрессор
    • Охлаждающий вентилятор
    • Шкив водяной помпы
    • Кривошипный шкив
    • Термостат
    • Выпускной коллектор
    • Генератор
    • Маховик
    • Корпус маховика
    • Стартерный двигатель
    • Стоп-соленоид
    • Свеча накаливания
    • Топливный фильтр
    • Датчик аварийного давления масла
    • ВОМ
    • Автоматический отвод воздуха

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ MITSUBISHI S4K-T

    Источник

  • Adblock
    detector