С какой юбкой свечи на 402 двигателе

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Зажигание срочно!

Можно ли поставить на ЗМЗ 402 свечи с днинной юбкой? (ничено не цеплят и на них я уже заводил машину)

И самый важный вопрос!
По какой метке выставлять зажигание? Головка под 80 бенз собирась лить 92!

Comments 35

Свечи все же лучше использовать короткие, А если решитесь фрезернуть то обязательно короткие.

Всё по делу написали. Длинную свечу можно потом и не выкрутить. Зажигание выставлять только на слух, метки могут уйти на демпфере коленвала. Голову фрезернуть очень желательно.

Ничего не даст заливка 92го(увеличения мощности не будет), а длинноюбочными свечами спалишь поршня и клапана.
Фрезеруй голову, тут правильно говорят.

Увеличения не будет голову под 92 разбило и собрал мотор бюджетно из того что было

Ну так фрезеруй головку если на 92м ездить собираешься и все дела.Размер здесь кто то написал.
Собрать бюджетно из того что было—это главное достоинство 402го.

Ничего не даст заливка 92го(увеличения мощности не будет), а длинноюбочными свечами спалишь поршня и клапана.
Фрезеруй голову, тут правильно говорят.

Ну на счет спалить поршня и клапана можно и поспорить, а вот фрезеровать до 93 см это точно. и обязательно.

Зажигание ставь в ноль, а потом на слух по детонации. На скорости 60км/ч, педаль в пол на 4й передаче. Детонация должна быть не больше 3-5 секунд. Соль и перец по вкусу.
А вообще лучше запилить голову до 94.4 мм, это если на газу не собираешься ездить. ( Настойчиво рекомендую)
Если на газ, то 94мм.

Вот тебе родные свечи. Работают отлично. Можешь менять каждую замену масла. 200 руб осилишь ведь.
www.konsulavto.ru/cat/sve…higanija-gaz-24-aps-a14vr

ставить можно, как написано ниже (стачивая резьбу) НО — будет происходить перегрев свеци (так делали раньше когда движок закидывал свечи маслом.

От длинных свечей будет калильное зажигание

калильное зажигание может быть и с простыми свечами, от длины юбки это не зависит, все зависит от того что свеча не правильно подобрана по калильному числу к мотору, тоесть она не само очищается от нагара, по другому выражаясь свеча холодная, у меня стоят свечи с длинной юбкой причем уже давно бед не знаю, свечи простые а 17 дврм,

Да нет, все верно он сказал. Длинная юбка сильно выступает в цилиндр и хорошо нагревается. Соответственно, при позднем зажигании будет происходить дизелинг.

возможно, у меня дизелинг происходил со свечами с короткой юбкой, они же 14, сейчас установлены а 17 дврм дизелинга нет и в помине, и свечи чистые, чего не наблюдалось с 14 свечами постоянно были в нагаре, и уж не сильно она выступает в цилиндр, на снятой головки были вкручены торчал ровно один виток…

Вообще считаю, что двигатель собранный без книги(как и другие агрегаты) это равно — «и так сойдёт». Вот только потом кричат, что отечественные авто говно… Но с кривыми руками любое авто говно…

Зажигание на Волге всегда на слух выставлялось, даже в букваре так написано. Разгоняешся до 50-60км/ч. включаешь 5-ю(или 4-ю какая коробка) и резко газ в пол. должна появиться кратковременная детонация, буквально секуду-две. Если нет, то раньше ставить, если долго звенит, то позже.

Нэт дарагой, только прямая передача.

Я поставил в 402й дрыжок свечки денсо иридиевые на 20 они стояли на 406м но тока свечи эти тонкие как иголка я имею ввиду сам электрод если хош могу сфотать ну и поставил провода силиконовые самые дорогие по 1300 и заводится с пол тыка всю парковку прикуривал зимой этой маслется хорошего на зиму и все огонь-)

На свечи одень шайбы от старых свечей. Поршень на Мт и бегунок на 1 цилиндр.И от нее пляши в сторону «-» как та так.По людски )))

ставь))) но в один прекрасный день ты их не выкрутишь, изза осевшего на выступающую часть резьбы нагара…

аа вот он и подвох, спасибо!)

Я ставил… занжимал свечку в дрель, стачивал резьбу до.чуть меньше половины и в путь… просто не было с короткой юбкой… а ехать надо было…

аа вот он и подвох, спасибо!)

не стоит переусердствовать со свечами брать свои родные какие стоит ставить, как тебе написали осядет нагар и фиг выкрутишь а еще перед этим надоест то что ты глушишь движок а он будет тупо работать на калильной основе, даже когда ввертышь ставят начинается такая хрень!но большего сказать не могу эт только опыт мой может кто скажет что ставь и не парься!или послушал всех и сделал по своему!

если сложно, то по меткам есть целая азбука, которую можно найти по соответствующим ключам через яндекс, а если по простому — определяется на звук, на какой метке ровнее всего работает, на той и оставляй. По поводу свечей, для ЗМЗ 402 положено соответствие свечей маркировки А14В, также применяются А17, что на свече вроде как и указано, так что можно

Спасибо большое тогда поэкспериментирую с метками просто переживаю что клапана прогорят, а по поводу свечей, они же длиннее вот думаю чтоб они не перегрелись и не разволились в блоке)

не особо одно с другим связано) клапана если посмотреть каталоги вообще идут одинаковые, в этом плане у самого ГБЦ чуть подпилена но в целом больше под 80, тем не менее езжу на 92, и норм, свечи правда WEEN KL6C что соответствует А14В, но еще не жаловались)

Да, гбц под 80 на 3 мм выше чем под 92)
Спасибо большое, на душе хоть спокойнее)

Источник

С какой юбкой свечи на 402 двигателе

У друга на 8ке стоят http://www.brisk.ru/index.php?page=tuning_premium_zc.html вот такие свечи мотор до 9 тышь раскручивается. Так што свечи чота дают) Купил бош платинум по 125р за штуку — туфта но пропала детонация после долгой езды)

С сообщениями о раскручивании двигателя до 9000об/мин и скоростях аж за 200 лучше на форум сказочников

Soer, Придется тебе купить 8-ку. с такими требованиями:
С Волгой тебе не по пути.

С девяткой тоже, рассыпется мотор от таких оборотов.

200 ана неедет) Как купили сразу поменяли все масло на дорогое и свечи ети поставили поменяли катализатор на пламегаситель — вот забыл про ето сказать) ну и диски кованые Р15 на 205 резине. Ехала 180 больше нифига так месяц проездил потом стал свист в движке и непонятное хлюпанье на малых оборотах разгонялась уже 160)) А щас хр*н знает вроде ваще стоит.

Читайте также:  Что такое двигатель brr

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Нерасыпется 2101 до 6 тышь разосрали но каленвал раскрутился)))

Свечи с длинной юбкой нельзя ставить на 402 т.к. на торчащем в камеру сгорания участке резьбы будет образовываться нагар и есть шанс хотябы одну свечу не выкрутить вообще при замене. Само собой, при срыве нагара резьбой в свечном колодце эта алюминиевая резьба портится и со временем придется закручивать туда гужон.

Я прекрасно обходился уфимскими свечами А14В2, продаваемыми поштучно за 1у.е./шт и менял их при замене масла. Главное, что они без перебоев образовывали искру во всем диапазоне оборотов, а название — дело десятое.

Наверное, режим охлаждения более благоприятный.

Ага, только при условии что и головка соотвествует этой «длинной» свече. А не городить огород из алюминевых прокладок

скажу за себя — ездию на Bosch (модель никак не запомню, толи Супер то ли Сильбер) — четырехконтактные свечи ПОД 402-й ДВИГАТЕЛЬ, с напылением серебра, комплект стоит около 500-600 рублей, отличные свечи. Раньше продавались в такой упаковке
http://www.bosch-service.ru/userfiles/Image/catalog/zag2.jpg
На счет лошадей и мощностей не скажу, но заводиться в мороз хорошо, ХХ стабильный, нагар практически сам очищается (даже если загрязняются то можно тряпочкой оттереть). Есть минус — для моего двигателя калильное число видимо маловато (горечевато) до их применения «дизелинг» был неощутим, сейчас периодически есть.

ЗЫ + ко всему катушка Bosch (от 2108), но свечи установил еще на штатном зажигании (Б-116-2)

вовторых зажигание смеси будет производится ближе к центру камеры,

Рекомендую, изменить форму камеры сгорания методом фрезерования, увеличить высоту в месте возникновения искры. Таким образом добиться возниковения кумулятивного эффекта и обеспечить 100% возгорание смеси, даже было в какой-то теме, прости господи, с . мочёй.

Народ а какой размер свечи для 92 и для 80, или они одинаковые.?

чистить свечи не надо так как если они требуют очистки значит либо неисправны двиг-карб либо они уже отходили много и их пора менять.

Соглашусь с мнением коллеги, но отчасти, чистить их все таки нужно, и нужно периодически хотя бы раз в год проверить зазор между электродом и юбкой свечи. При нормальной работе свечи на ней образуется коричневато-белый налет который не влияет на ее работу, если же налет черный с отложениями, значит проблема либо с карбюратором, либо с двигателем, либо свеча сама не работает (тут надо разбираться с причиной нагара). А насчет какие свечи применять скажу свое мнение, хотя многие коллеги форумчане не согласятся и закидают пельменями. На заводских свечах проездил 70 тыс.км и дальше бы ездил, просто года два назад зимой перестали нормально работать цилиндры, свечи были с нагаром, посоветовали заменить свечи, поставил «СНЕМPION», все повторилось — опять налет и не работают цилиндры, оказалось проблема в карбюраторе. Так вот, по-моему мнению если двигатель в нормальном состоянии и отрегулирован карбюратор, то можно ставить любые свечи рекомендованные к данному двигателю и проблемы «не работают свечи» не будет, иначе ставьте все что угодно, найдутся «умники» и посоветуют еще какие-то «супер» свечи но результат будет один — будут «травить» цилиндры.

Bosch super 4 silber 4-х контактные, калильное число не помню, по моему 4 или 6, что соответствует нашему то ли 19 то ли 17 (если не ошибаюсь), мне кажется они на 80-й бенз расчитаны, но аналога для 92-го я не нашел. за полтора года эксплуатации чистил один раз (чисткой трудно назвать, протер тряпочкой и они очистились), да и вообще выкручивал 2 раза только (1 раз чистил, один раз сушил, когда игла в карбе «подвисла»)
есть минус — на свечах NGK (были до этого) «дизелинг» практически не ощущался, на этих свечах горячий двигатель можно остановить только принудительно (ЭПХХ нет).
В остальном одни плюсы 😉

Зы: покупал за 500 с чем то рублёв (прошлой весной)

Предпочитаем платиновый Бош n17
Попадались палёный Бриск и Bosch в серьёзных магазинах по серьёзным ценам. Больше не верим в Finwhale

Если свечи работают, лучше не менять, потому как они тех времен еще, когда контроль был и за брак наказывали, а сейчас лепят не пойми что.

Угу. А еще можно масло в движке не менять, если мотор работает.. Просто «работать» можно по разному, если двиг не жалко — уподобляйтесь нашим гостям с гор, которые ездят до тех пор пока машина не встанет, а потом прибегают — «нэ горыт, почыны, да?»

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
А что там ремонтировать, там что не мёртвое — то убитое..

А кто-нибудь встречал свечи с заостренным центральным электродом под 402 мотор — тоесть с короткой юбкой? Дело в том что я когда-то в журнале «За рулем» видел тесты различных типов свечей на ТАЗиках, там оказалось что на плохом топливе и с сильным нагаром меньше всего отказов было у свечей с иглоподобным центральным электродом потому что с заостренного электрода легче образуется искровой разряд. Но вся проблема в том что все эти свечки с длинной юбкой, а найти такие с короткой я не могу нигде.. Сейчас езжу на NGK.

Это свечи с иридиевым концевиком ооочень дорогие:spiteful:

Это точно, что в свече резистор? Ничего не путаете? Или Вы так обозвали боченочек, навинченный на резьбу центрального электрода?

скорее всего как раз боченок, что то с резистором то свечек я не видел

свечи BRISK NR17YC (со встроенным резистором)
В обозначении свечей NR17YC буква R-говорит о наличии встроенного помехозащитного сопротивелния. Бочонок,который наворачивается сверху на свечи-это контактник(или контактная втулка,гайка). На официальном сайте BRISK нашел две картинки(одна-расшифровка обозначения,другая-устройство свечи).Судя по второй,как такового встроенного помехозащитного резистора в NR17YC нет, его роль играет герметик.

Обозначение _http://slil.ru/27030310
Свеча _http://slil.ru/27030313_

свечи НГК под Евро 3 на 402 двиг

Вы вот сами вдумайтесь в эти слова)

Вы вот сами вдумайтесь в эти слова)

Да лана, нормально) Я с месяц назад видел воздушный фильтр для 402, там вообще Евро-4 было написано, жалею, что не сфоткал тогда))

Читайте также:  Чем устранить течь картера двигателя

Жуть. Лучше б написали Евро «-» 28

Тогда уж Евро-2008))

Если 402 под 80бензин, то импортных свечей под 80 уже давно нет.
Почему то считается, что высокооктановое топливо выделяет больше тепла, чем низкооктановое. Это заблуждение. Настройки двигателя, а именно момента зажигания, должны соответствовать и сорту топлива, и степени сжатия самого двигателя. В этом случае температурный режим будет совершенно одинаковым.
Свечи различаются калильным числом, которое показывает (относительно) на какой температуре нагар с электродов свечей сам начнёт выгорать, т.е. свечя будет самоочищаться.
Смотрим на число в маркировке свечи — это и есть калильное число. Но это для отечественных свечей. Для импортных несколько иначе. Число в обозначении, как правило, не имеет жесткой привязки к калильному числу свечи, а просто указывает номер модели. Далее нужно рыться в каталогах и справочниках продукции конкретного производителя.

Завод рекомендует в двигателях 402 и 402.1 использовать одинаковые свечи с калильным числом 14. Однако, все же некоторые температурные отличия в камере сгорания 402 и 402.1 имеют место быть. Это связано с качеством бензина 92 93 марки (если лоти 95 или 98, то при тех же регулировках температура снизится). Поэтому рекомендуют в 402 ставить более горячие свечи, чем в 402.1.

Добавлено через 38 секунд
abeda, опередил чуток.

Почему то считается, что высокооктановое топливо выделяет больше тепла, чем низкооктановое. Это заблуждение. Настройки двигателя, а именно момента зажигания, должны соответствовать и сорту топлива, и степени сжатия самого двигателя. В этом случае температурный режим будет совершенно одинаковым.

Вобще-то по теории калильное число пропорционально среднему давлению в цилиндре, при котором начинает появлятся калильное число. Соответственно, чем менее форсирован двигатель тем «горчее» ставится свеча(с меньшим индексом).

Некоторые теоретические моменты «выдвинусти» и «вдвинутости» центрального электрода освещались и на форуме и в данной теме. Обратите внимение на параметр «калильное число», тогда может сами дойдете до той же мысли, что и люди до вас высказывали.

Повторю, что для нормального температурного режима и нормальных условий сгорания топливовоздушной смеси в двигателе ЗМЗ 402 нужно применять свечи с калильным числом 14, т.е. отечественная маркировка А 14 В (А14ВР). Свечи других производителей нужно подбирать именно по свойствам более-менее подходящего калильного числа.

у меня VALEO N88 вроде маркировка.без проблем.

Что значит без проблем. :rofl::rofl::rofl: У меня тоже без проблем 🙂 искра идет — бензин горит — машина едет 🙂 просто должно быть как должно быть, а может быть как получится. Можно хоть свечи с длинной юбкой с 3-мя кольцами зафигарить и тоже будет без проблем 🙂
Меня иногда поражает.
Вопрос заключался в том чтобы определить опытым путем по средсвам опроса аппонентов выяснить какое строение свечи является истинным применительно как к 92-му так и к 76-му бензину!
Место в камере сгорания воспламенения горючей смеси может в корне изменить не только всю динамику горения и выпуска отработанных газов, но движение фронта возграния горючей смеси!

Так я на личном опыте выяснил что свечи с «втопленым» электродом применительно к 76-му бензину значительно снижают момент появления детонационных эффектов. ВОТ.

З.Ы. Простите если мой тон Вам показался вызывающенаезжающим 🙂 Обидеть не хотел 🙂

А я ради эксперимента пробовал и на А17ДВР ездить, не понравилось. Щас поставил А11 с утопленным электродом и не узнал машину. Работать стала мягко, ровно, еще клапаночки поднастрою и ваще шоколад буит..

Скажите пожалуйста, кто производитель этих А11 и подойдут они под 92ой бензин?

Производитель наш отечественный завод «псеводо бош» индивидуальная упаковка салатового цвета.
Скорее всего для 92-го не подойдут т.к. скорее всего, но это не точно для 92-го нужны свечи именно с «выдвинутым» электродом. но я не уверен . результаты в стадии тестирования 🙂
Если не забуду выложу попозже фото коробочки свечи.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
В С-Петербурге в сети магазинов Би-Би свечи А11 стоят 28р. со скидкой по карте. за штуку.

заказал а14вр в магазе-позвонили сказали нету пока таких. и предложили
купить японские NGK на 402 движок ,по 74 руб шт. вот так

Добавлено через 5 минут 16 секунд
У меня с «Бриском» движок постоянно колбасил. На какие бы машины ни ставил — с 402-м или 406-м.
Не помогли ни «Бош», ни «Финвалле».
Только родные А14ДВР (406-й) или А14В (402-й).
Уж извиняйте, но по два-три года езжу на одних комплектах этих свечей. Бриски и К° приходилось выкидывать максимум через неделю — просто выводили из себя.
вывод-мануал это круто!

Мануал — это правильно.

это как?типа рррррРРРРРРРР. или тртртртрТРРТРТРТРТРРРРРРРРРРР.

скорее стал рычать как медведь. А подхват как-то ослабел, причем довольно таки ощютимо.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Я обычно тысяч по 30-40 на одних А14 проезжал до замены. Это где-то за полгода.
Менял не потому, что проблемы появлялись, а потому, что все сроки уже выходили. Сейчас, правда, езжу реже — в год около 15 тысяч. Последний раз свечи менял в 2007-м. Я не хочу сказать, что NGK — плохие. Вовсе нет. Просто я о том, что и наши — на уровне.

вот и я о том же говорю. Просто наши свечи более безболезненно переваривают наш бенз. Поэтому и решил для себя что наши свечи предпочтительнее, тем более в 402м далеком от идеала моторе.

Значится так стояли у меня свечи с «выдвинутым» электродом марки BERU Ultra 14-7BU R0 Made in France 704 UA Кто сможет расшифровать сразу +5 в опыт 😉
Далее привожу фото свечи 🙂 Свеча прошла 15т.км. на 76-м бензине соответственно на 402-м двигле с маслом 0W40 синтетика.
1. как вам внешний вид после пробега? Настораживает черная юбка.
2. На фото видно что искра какая-то не такая и только с одной стороны электрода.
Сразу предупрежу что напряжение разряда 150000вольт 🙂 что в среднем в 8-10 раз превышает напряжение штатного разряда, ну это для наглядности 😉 :whistle2:

Данные свечи были замененны на ASP A11 🙂 _www.asp-prioritet.ru Пока езжу но реально подумываю вернуться к Beru 🙂
Кто что посоветует? Выскажите своё мнение по этому вопросу. Заранее спасибо!

Сразу предупрежу ,что напряжение разряда 150000 Вольт
Интересно, как это у тебя так получилось, если зазор-то обычный?
Напряжение пробоя воздуха где-то 1-3 кВ на 1 мм (в зависимости от условий и частоты).
Чтобы получить напряжение разряда в 150000 Вольт, надо раздвинуть электроды минимум на 15 см друг от друга.

Читайте также:  Мопед какой ресурс двигателя

Искра с одной стороны потому, что в этом месте электроды ближе друг к другу.

Интересно, как это у тебя так получилось, если зазор-то обычный?
Напряжение пробоя воздуха где-то 1-3 кВ на 1 мм (в зависимости от условий и частоты).
Чтобы получить напряжение разряда в 150000 Вольт, надо раздвинуть электроды минимум на 15 см друг от друга.

Искра с одной стороны потому, что в этом месте электроды ближе друг к другу.

Зазор от напряжения никак не зависит 🙂 150КВольт уверено пробивают зазор 4см 🙂

Зазор от напряжения никак не зависит 🙂 150КВольт уверено пробивают зазор 4см 🙂

Зависит.1мм-1 кв приблизительно.И чем тебе искр не нравится.И гдеж ты 150 кв взял? Да и чем померял? По некоторым источникам,искровой промежуток в цилиндре,эквивалентен воздушному искровому промежутку 20 мм.

И гдеж ты 150 кв взял?
По некоторым источникам,искровой промежуток в цилиндре,эквивалентен воздушному искровому промежутку 20 мм.

У меня корманный трансформатор Теслы 😉
Если бы он был 20мм то по вашим же вычисленияю 17КВольтная катушка его бы не пробивала 😉
закорачивается 149КВольт? 🙂 было бы прикольно на это глянуть 🙂

NNZMihan, можешь поверить на слово — закорачивается.
И не моя вина, что не все разбираются, что такое напряжение, а что такое сила тока.

Вот ты говоришь — «напряжение разряда — 150000 Вольт». А что, по-твоему, происходит в свече при пресловутом «разряде», как не закорачивание всего этого напряжения на массу? Сколько бы ты ни подал на свечу напряжения, если происходит разряд (то есть — выше 1 кВ при 1 мм), всё это напряжение уходит в «массу». Причём накоротко. Это и значит — закорачивается.

То есть если у тебя до разряда и было хоть миллион Вольт, то при самом разряде на электродах напряжение останется не более 1 кВ (при зазоре в 1 мм).

Попробую объяснить популярнее.
Зазор — он работает как стабилитрон (может, знаешь, что это такое). На нём нельзя получить напряжение, больше заданного расстоянием между электродами. Вот подключи высоковольтный генератор (способный дать хоть 500 кВ) к свече и постепенно увеличивай напряжение. Напряжение будет расти. Но только до тех пор, пока оно не достигнет величины разряда (1 кВ). Будут происходить разряды, и напряжение останется на одной этой пороговой величине. Увеличивай дальше напряжение, увеличивай мощность генератора. У тебя будет более мощная искра, но напряжение останется прежним, как ни мучай генератор. Более того — он просто сгорит от перегрузки.

А без свечи он запросто выдаст свои 500 кВ.

То есть если у тебя до разряда и было хоть миллион Вольт, то при самом разряде на электродах напряжение останется не более 1 кВ (при зазоре в 1 мм).

Напряжение на электродах во время разряда больше 1кВольта 🙂 Мегавольтметр в лаборатории так что придется верить на слово 🙂

Добавлено через 1 минуту 43 секунды

Зазор — он работает как стабилитрон (может, знаешь, что это такое). На нём нельзя получить напряжение, больше заданного расстоянием между электродами. Вот подключи высоковольтный генератор (способный дать хоть 500 кВ) к свече и постепенно увеличивай напряжение. Напряжение будет расти. Но только до тех пор, пока оно не достигнет величины разряда (1 кВ). Будут происходить разряды, и напряжение останется на одной этой пороговой величине. Увеличивай дальше напряжение, увеличивай мощность генератора. У тебя будет более мощная искра, но напряжение останется прежним, как ни мучай генератор. Более того — он просто сгорит от перегрузки.

А без свечи он запросто выдаст свои 500 кВ.

Example626, NNZMihan. В вашем споре ключевым камнем преткновения является
Это зависит от плотности воздуха, его состава и влажности.
Каковы эти параметры среды в цилиндре в конце такта сжатия? Вот вам и резкое превышение напряжения разряда от «номинальных» 1 кВ на 1 мм зазора электродов свечи.

Ну да ладно, тут ещё вродже вопросы были.

Добавлено через 10 минут 47 секунд
1. как вам внешний вид после пробега? Настораживает черная юбка.
2. На фото видно что искра какая-то не такая и только с одной стороны электрода.
Внешний вид показывает нормальное качество смеси двигателя. Он не испытывал значительных перегрузок во вркемя работы. Черная юбка — следы запекшегося масла. Возможно с завода свечу покрыли неким консервационным материалом, возможно замаслено было свечное отверстие перед установкой.
Искра проскакивает всегда только там, где в текущий момент меньше сопротивление. Ну так получилось, что именно в момент пробоя именно в том месте на электрод прилипла пылинка, например. Или капелька влаги в воздуже проплывала именно в этом месте. Да мало ли факторов приводящих к изменению диэлектрической проницаемости воздуха.

BERU Ultra 14-7BU
Судя по фото и по маркировке, калильное число свечи 14. Она работала на 402 как «родная». а вот .
Данные свечи были замененны на ASP A11
свечи с калильным числом 11 действительно работают хуже по причине не совсем правильного температурного режима центрального электрода — он быстрее отдает тепло корпусу свечи и работает в более низких температурах. Для таких свечей нужно поднимать рабочую температуру двигателя.

как не пародоксально но с А11 двигатель работает ровнее и мягче
Это действительно парадоксально, тем паче, что несколькими страницами ранее Вы утверждали, что

Добавлено через 44 секунды

Пока езжу но реально подумываю вернуться к Beru

Значит чем-то не устраивает? А свечи могут не устраивать либо ценой (но раз уже стоят), либо качеством работы, которое проявляется именно в равномерности работы двигателя на всех режимах.

Возможно я не так понял, возможно уже исчерпан ресурс свечей А11?

Собираюсь обратно на беру т.к. у меня трамблер сейчас вывернут +15 градусов 🙂 если сделать чуть меньше то вообще ехать перестает 🙂 и колектор до малинового цвета разогревается 🙂

Добавлено через 4 минуты 39 секунд

Возможно я не так понял, возможно уже исчерпан ресурс свечей А11?

Нееее 🙂 500км это даже для А11 слишком мало 🙂 пока коптят но лично мне кажется что как-то не так 🙁

Источник

Adblock
detector