С каким двигателем лучше покупать гранту

Как выбрать Ладу Гранту с двигателем 1,6 (8 кл.) или 1,6 (16 кл.), в чем их отличие

Приветствую вас на моем канале о автомобилях: «инфо о авто»!

Надеюсь данная статья вам очень понравится и вы поддержите её лайком.

Вы вдавались в подробности, почему кто-то покупает Ладу Гранту с двигателем 1,6 и 8-ю клапанами , а кто-то больше предпочитает с двигателем 1,6 и 16-ю клапанами?

Сейчас рассмотрим ряд плюсов и минусов данных двигателей.

Многие считают, что чем больше в машине запчастей, тем она «навороченней» и лучше, но бывают случаи, что люди заблуждаются в своих утверждениях.

Если вы зарабатываете как среднестатистический человек и хотите купить машину подешевле, то тут стоит взглянуть изначально на цену автомобиля с 8-ю клапанами двигатель в базовой комплектации будет стоить почти на 100 тысяч рублей дешевле , чем с 16-ю клапанами.

А теперь перейдём непосредственно к плюсам и минусам.

  • 8-ми клапановый двигатель при эксплуатации сильно шумит и имеет вибрацию , также нет гидрокомпенсатора , что нельзя сказать о 16-ти клапановом.
  • Двигатель с 8-ю клапанами меньше, чем с 16-ю, поэтому если вдруг что-нибудь сломается, не дай бог конечно, но не все в нашем мире не вечно, то с таким двигателем будет удобнее отремонтировать поломку.
  • Бензин на 16-ти клапановый двигатель рекомендуют использовать 95, так же как и на 8-ми клапановый, но на 8-ми клапановый двигатель все-таки зачастую используют 92, так что это дополнительно сократит ваши расходы, смотря на цены нынешнего бензина.

Конечно же 16-ти клапановый двигатель помощнее , 106 л/с по соотношению к 87 л/с 8-ми клапанового, но тут тоже надо подумать, что для вас важнее, если вы живете в городе и постоянно стоите в пробке, то эта мощность почти ничего не решает, выбор за вами.

И общий недостаток для обоих двигателей — при пробеге более 10000 км., в цилиндр начинает протекать масло, но на крутящий момент и скорость это никак влиять не будет.

Если вам нравятся отечественные автомобили, подписывайтесь на канал и ставьте лайк!

Источник

Lada Granta — какой двигатель лучше?

Сегодня я расскажу про двигатели, которые устанавливаются на Ладу Гранту. На сегодняшний день, на данный автомобиль устанавливается всего лишь четыре двигателя. Я постараюсь в вкратце рассказать про характеристики каждого двигателя, при этом двигатель у Гранты спорт я рассматривать не буду, он слишком специфичен и достаточно редкий.

Начну с самого базового, который устанавливается на комплектацию «Стандарт», это двигатель 21186. По сути, это тот же двигатель, который ставился раньше на автомашины ВАЗ 21114. Единственное, что изменилось, блок стал на 2,3 мм выше и изменили форму коленчатого вала. Посадочные места остались прежними, то есть 7,12, а сами валы изменили. А для того чтобы не изменить степень сжатия, изменили головку блока цилиндров. По остальным характеристикам, это все тот же двигатель от 14 модели. В принципе, он зарекомендовал себя как надежный агрегат, производимый Волжским заводом. Одним из минусов является регулировка клапанов (из-за отсутствия гидрокомпенсаторов), как и в любом другом восьмиклапанном движке от ВАЗа. Очень тяжелая работа шатунно-поршневой группы, которая отдается сильной вибрацией на кузов и характерный дизельный звук. Преимуществом является степень сжатия 9,6, что позволяет теоретически использовать бензин АИ-92 без детонационных взрывов. Огромная ремонтопригодность – в любом гараже можно произвести замену практически всех агрегатов. Ну и собственно – дешевое обслуживание.

Читайте также:  Какое оборудование нужно для перемотки двигателей

Следующий двигатель – 21116, который ставился на комплектацию «Норма». Основное изменение – это облегченный поршня, применили финишное хонингование стенок цилиндров, что продлевает ресурс двигателя и делает его более легким на подхвате. За счет изменения поршневой группы, двигатель прибавил 8 Н/м. Изменена прокладка головки блока цилиндров, теперь она металлическая, двухслойная, более прочная, аналогично как у «Приоры». Увеличена степень сжатия до 10,5, что уже не позволяет использовать бензин марки АИ-92. Все, кто использует АИ-92, знайте, что этого делать нельзя (об этом чуть позже). Также двигатель получил автоматический натяжитель ремня ГРМ и зубчатый ремень производства компании «Гейтс» с ресурсом до 200 тыс. км. и импортную помпу с ресурсом до 70 тыс. км. Кроме того, в первые на стенках цилиндров этого двигатели применены графитовые накладки, что увеличивает теплообмен и, соответственно, быстрое охлаждение поршней.

Преимущества данного агрегата: низкий шум, снизился расход топлива за счет облегчения поршней, увеличилась мощность и крутящий момент. Из недостатков – при обрыве ремня ГРМ – гнет клапана. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, что подразумевает регулировку клапанов.

Следующий двигатель – 21127, который создан на базе 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126, однако имеет существенные отличия, а именно: мощность возросла до 106 л/с, крутящий до 148 Н/м, вместо ДМРВ установлены ДАД и ДТВ, что ликвидировало проблему плавающих оборотов на холостом ходу.

В данном двигатели также применены облегченные поршня, усиленная прокладка блока цилиндров и степень сжатия увеличена до 11 единиц, что подразумевает использование бензина АИ-98. Кроме того, на данном агрегате установлена систем гидрокомпенсаторов, за счет чего снижена вибрация и отпала необходимость в регулировки клапанов.

Этот двигатель совместил в себе все преимущества 8-ми клапанного (тяга с низов) и 16-ти клапанных движков (хорошо подхватывает на верхах). Это одно из самых удачных решений Волжского завода, более или менее современный движок.

А теперь почему нельзя заливать АИ-92 в двигатели 21116, 21126 и 21127. У данных агрегатов степень сжатия составляет от 10,5 до 11 единиц, т.е. при такой степени сжатия АИ-92 начинает детонировать. Детонация — сильный разрушающий фактор, который можно сравнить с ударом молота по поршню. Это постоянно порождает на различных автофорумах темы: «Движок умер», «Снова капиталка» и т.д.

На всех указанных выше двигателях стоит датчик детонации, что позволяет автоматически отрегулировать угол опережения зажигания. Но как отрицательный результат: вы теряете мощность двигателя, его экономичность, уменьшаете ресурс. Т.е. мнимая экономия на бензине, может вылиться в плачевные последствия…

На этом все. Ставим лайк и подписываемся! )))

Источник

Лада Гранта, с каким мотором и коробкой выбрать? Ресурс, основные плюсы Гранты. Советы по выбору и эксплуатации

Лада Гранта вышла в 2011 году, как альтернатива классике и Ладам 13-14-15 моделям, за девять лет производства, у машины был один рестайлинг в 2018 году, в 2018 году Калину сняли с производства, а Ладе Гранте, добавили кузов универ и хэтчбек. В настоящее время Ладу Гранту можно купить в кузове седан, лифтбек, универсал, хэтчбек.

Силовых агрегатов у Гранты три:

  • 1.6 л, 87 л.с., коробка передач пяти ступенчатая механическая, ресурс до первого капитально ремонта около 350тыс.км.;
  • 1.6 л, 98 л.с. , коробка четырех ступенчатая автоматическая, ресурс до первого капитально ремонта около 300 тыс.км.;
  • 1.6 л, 106 л.с., коробка передач пяти ступенчатая механическая и пяти ступенчатая роботизированная. Основное отличие от мотора 98 л.с. это применение ДАД+ДТВ вместо ДМРВ.

До 2018 года моторы были втыковые и при не исправности в узле газораспределения, владельца ждал дорогостоящий ремонт, начиная с весны 2018 года, моторы стали безвтыковые и за ГРМ можно больше не переживать. Заявленный ресурс ремня 180 тыс.км., но сервисмены рекомендуют перестраховаться и поменять комплект ГРМ и помпу через 70-80 тыс.км. или через 4-5 лет , в зависимости от того, что наступит ранее.

Читайте также:  Принцип работы реактивного двигателя ракеты

Покупая Гранту в автосалоне , если планируется длительная эксплуатация, не помешает полная антикоррозионная обработка, антикор лучше делать не у дилера, а в специализированном центре, специализирующемся на антикоре. При появлении сколов, необходимо их сразу обрабатывать, так как сколы очень быстро начинают желтеть, также не лишним будет, приклеить бронепленку на капот, и на кромку крыши над лобовым стеклом.

Какой мотор выбрать?

Если преимущественно машина будет эксплуатироваться в городе, то можно отдать предпочтению восьми клапанному мотору, к его плюсом можно отнести, более простую конструкцию, простоту обслуживания и более дешевое обслуживание . Если автомобиль эксплуатируется преимущественном в трассовом режиме, то лучше взять шестнадцати клапанный мотор, он более динамичный, к его плюсам можно отнести наличие гидрокоменсаторов клапанов, на восьми клапанном моторе нет гидрокоменсаторов и необходимо регулировать клапана.

Какую коробку выбрать?

  • Механическая коробка передач на новых Грантах имеет тросиковый привод переключения передач. Коробка в целом надежная и если её целенаправленно не убивать, то она способна пройти до первого ремонта 250+ тыс.км. Ремонта бояться не стоит, так как запчасти не дорогие, а новая коробка стоит около 45 тыс.руб.
  • Роботизированная коробка, это та же механика, но за выжим сцепления отвечает электронный актуатор. Владельцы Грант с роботизированными коробками жалуются на низкий ресурс сцепления, паузу при переключении с передачи на передачу, а также толчки и рывки при переключении.
  • Автоматическая четырех ступенчатая коробка, автомобили оснащенные автоматической коробкой отличаются отсутствием акустических шумов от коробки передач, коробка достаточно надежная, масло сервисмены рекомендуют менять раз в 50 — 60 тыс.км., средний ресурс до перового ремонта около 250 тыс.км. К недостаткам, можно отнести повышенный расход топлива и более вялую динамику.

Все три коробки передач на Гранте надежные, автомат подойдет для любителей неторопливой езды по городу, если автомобиль покупается для эксплуатации на трассе, лучше отдать предпочтение механике или роботу. Также не стоит забывать, что гидротрансформаторные коробки передач не любят перегревов, а в ремонте и обслуживании они обходятся дороже, чем механика.

Большой плюс Лады Гранты это её энергоемкая подвеска, которая проглатывает любые неровности, при адекватной эксплуатации, первые серьёзные ремонты подвески начинаются после 100 тыс.км. . При том, все запчасти не дорогие и есть всегда в наличии. Для примера: стойки стабилизатора 500 руб., за комплект; передний амортизатор от 1,8 тыс. руб.; задний амортизатор от 1,4 тыс.руб.; ступичные подшипники от 400 руб.

Подведем итог, Гранта популярна, как новая так и на вторичном рынке, её покупают за её не прихотливость, ремонтопригодность и доступные запчасти по приемлемым ценам. Если взять во внимание рестайлинговые машины, то Гранта получила более современный внешний вид и более богатое оснащение, а также четыре вида кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал, чего нет ни у одного из автопроизводителей, представленных на Российском рынке.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, если понравилась статья ставьте лайк.

Источник

Какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный на Лада Гранта

У меня Лада Гранта с 8-ми клапанным двигателем 21116. Меня он всем устраивает, я доволен. Но может быть 16-ти клапанник лучше? Давайте обсудим это в комментариях? Лучшие ответы будут опубликованы в тексте статьи.

Основные вопросы

Итак, какой двигатель лучше выбрать при покупке Лада Гранта: 8-ми или 16-ти клапанный?

  1. Почему? Основные достоинства и недостатки, минусы и плюсы.
  2. У какого двигателя лучше потребительские качества?
  3. Цена-качество?
  4. Расход топлива.
  5. Стоимость эксплуатации и запчастей.

На мой взгляд, 8-ми клапанный имеет ряд плюсов перед 16-ти клапанным. Хотя бы возьмите обрыв ремня ГРМ, 8-ми клапанный просто заглохнет, а вот с 16-ти клапанным это вариант сулит серьезный ремонт двигателя!

Не рвёт клапана только 8-миклапанный от Калины (11183 двигатель) 82 лошади, в комплектации стандарт. Подробнее в статье про «обрыв ремня ГРМ на 8-ми клапанных«.

С точки зрения потребителя экономия топлива с 16 клапанами и большая мощность весьма условны. Факт больше эмоциональный чем реальный. А 16 клапанов априори дороже чем 8. Плюс 8ми клапанный двигатель проще и ремонтопригодней в домашних и полевых условиях.

Читайте также:  Допустимый расход масла в двигателе опель

всем доброго времени суток)) преимущества 16 клапанного мотора лучше проявляются в режиме разгона, в режиме равномерного движения он меньше тратит бензина на 1 лошадиную силу.

Двигатель с 8 клапанами имеет достаточную для такой машины мощность и при этом куда лучше идет «в натяг».

Пробег 50000 км. обрыв ремня ГРМ : клапана согнуты на ДВС 11186, т.к. заводом установлена приоровская поршневая. При покупке Лады Гранта дилеры меня уверяли, что не гнутся. Ремонт ГБЦ и замена поршневой с выборками под клапана. Лучше брать с 16 кл. ДВС , потому что ремень ГРМ широкий и крепкий, а на 8 кл. узкий и непрочный. Разница в мощности тоже ощутимая.

Клапана не гнутся только на Гранте в версии Стандарт и двигателем 82 л.с. Все остальные модели двигателей на Гранте втыковые. По двигателю у 8-ми клапанника только один плюс — очень хорошая тяга на низах!

лифтбэк 15 года выпуска 16кл, механика, 106 кобыл, езжу больше за городом расход около 6 литров, скорость в среднем 110км/ч. Очень доволен.

Гранда лифбек 2015года механика 87 л расход 6.5 лит смешанный скорость разная. Машинкой доволен

Лада ларгус 87 л.с 8 клапанный машиной доволен

Гранта лифтбек 2015, робот, 106, сделан чип-тюнинг, расход по трассе 5-6, город 7-7,5.

Гранта стандарт 82 л.с. На 80 000 порвало ремень ГРМ, клапана не погнуло.

8-ми клапанный имеет лучшую тягу на низких оборотах. Далее до 3000 оборотов они равны. По мере роста оборотов выше 3000 вперед выходит 16-ти клапанный, но повторяю — по мере роста (не вдруг, не ступенчато). 3000 оборотов на Калине-2, на пятой передаче — это 120 км/час. Куда уже больше. С учетом более сложного обслуживания, 16-ти клапанный двигатель считаю конструкторским извращением.

Восьми клаппаник 2015 года эбу заточено на 3и4 передачу машина на этих передача х просто огонь .

Источник

87-сильный мотор Гранты: хватает, или надо мощнее?

Как машина с таким двигателем чувствует себя в городе и на трассе? В чем плюсы и минусы по сравнению с другими агрегатами, которые ставят на Гранту?

Я езжу именно на такой Гранте — с 87-сильным мотором. Самым слабым в линейке. Однако не спешите с выводами — это как раз случай из серии «маленький, да удаленький».

Лада Гранта — машина не тяжелая. Масса лифтбека — 1085-1160 кг. Поэтому даже двигатель на 87 лошадей тянет ее достойно. В городе можно уверенно лавировать в потоке. На трассе при обгонах машина тоже показывает себя хорошо.

Наблюдение. По моим ощущениям, Лада Гранта больше приспособлена и настроена для езды в городском потоке. Разгон до четвертой передачи в целом бодрый, а на второй и третьей особенно радует.

Удивительно, но машина с двигателем 87 л.с. разгоняется до сотни быстрее, чем с двигателем 106 л.с. Все дело в коробке: в первом случае это механика, во втором — AMT. А вот Гранта с 106-сильным мотором и механической коробкой самая быстрая — разгон до сотни за 10,6 сек.

Безусловное преимущество 87-сильного мотора в его цене. Он самый слабый, но и самый недорогой.

Для сравнения: Гранта лифтбек в комплектации Comfort с 106-сильным агрегатом стоит на 15 000 рублей дороже, чем с 87-сильным. Разница небольшая, но все же.

Недостаток — то, что двигатель 8-клапанный (если это для вас недостаток). Он менее экономичный и чуть более шумный.

Итог. Лада Гранта с двигателем 87 л.с. стоит дешевле, а едет почти так же, как и с более мощными агрегатами. Стоит ли платить больше? Вам решать.

Подпишитесь на канал!

Еще интересные статьи по теме:

Железное сердце Гранты — про все двигатели, которые ставят на Гранту

Источник

Adblock
detector