С каких машин подходят двигатели на гольф 2

Тема: Двигатель на GOLF2

Опции темы

Двигатель на GOLF2

Пдскажите какие двигатели встанут вместо 1.6ez У меня подстукивают клапана
и уже начинает поджирать масло. машинка 84 года, не перебералась ни разу.
перебрка двигла без зап.частей 250$ и это не на радном сервисе на радном заломили порядко 400 бачков. А купить 1.8 можно за 300 вместе с документами.
и так: 1.6 ez pirburg 2e2 коробка 4-х ступка(084) Подскажите пожалуйсто!
P.S. Заранее благодарен.:)

Двигатель на GOLF2

я так понимаю, у тебя встанет любой 8 клапанный двигатель 1.6 или 1.8 литра от фольксвагена до 1992 года выпуска, они конструктивно одинаковые. Только если менять на 1.8, то придется заменить и полуоси, по моему так называются. Они на 1.8 движках усиленные.
От 3 гольфа двигатели не подходят, у них другое крепление опор, а так запросто.

Добавленно 3:44 — 26 Мая, 2004.

но коробку надо тоже менять

Двигатель на GOLF2

Я читал про гольф2, в который паренёк вставил двигатель от ауди ТТ. Так что при желании — любой:biglaugh:

Двигатель на GOLF2

ten,MShaman спибо вам за подсказки, ну придётся по ходу 1.6 ставить так как элементы подвески я купил именно под него, в ближайшее время буду заного перебирать подвеску, буду спортивную ставить. если чё новое узнаете по моему вопросу сообщите пожалусто.

Двигатель на GOLF2

Klaffilin
Я на мыло адрес кинул — почитаешь, може полезное найдёшь.

Двигатель на GOLF2

MShaman
да при желании можно и от самолета двигатель поставить, а смысл?:idontnow:
интересно именно взаимозаменяемость двигателей и минимальная цена переделок:)

Двигатель на GOLF2

имел гольф2 с двигателем 1,6 заменили на 1,8 за один день
если не ошибаюсь то на старой 80-ке «квадратной» 1,6 движек точ в точ как на гольфе.

Добавленно 18:02 — 29 Авг., 2004.

ага упустил деталь у меня была коробка 5-ти ступ

Двигатель на GOLF2

от ауди перекручиваеш масляный картер и прочищаеш резбовые отверстие для кронштейнов.пойдёт и1.6,1.8,2.0, только двигателям болшей кубатури придётса решать проблему достаточной дозировки топлива.непоедет он нормально на 1.6 карбораторе.

Двигатель на GOLF2

Двигатель на GOLF2

обесни не русскому,что ето ТАМПОНИ на двигателе.

Re: Двигатель на GOLF2

Народ извините что влез безспроса хачу в капейку загнать движок от гальфа и каробку пятиступенчатую двигатель легко поставить а вот каробка незнаю войдет или нет никто не имеет представления на этот счет ?

Re: Двигатель на GOLF2

Re: Двигатель на GOLF2

Все двигателя vw и audi одинаковы и могут устанавливаться как на первую и вторую машинку.только навесное нужно перекручивать с одного места на другое (твоё навесное) сам не раз менял!
P.S насчет полуосей не знаю (они же корданы) устанавливал родные нет проблем.

Источник

Читайте также:  Как снять подушку двигателя ланцер 9

Замена движка на Golf 2 :подойдёт ли?

9 лет на сайте
пользователь #352995

люди,прошу вашего совета. купил гольфа 1,6D 1990г.в. в идеальном состоянии на АКПП. спустя 2-3 месяца прогорела прокладка под ГБЦ. после вскрытия обнаружилось,что движок изношен,после чего была сделана полная капиталка. также поменял маховик,который с трудом нашёлся за пределами минска. всё казалось бы нормально,но через год коробка начала издавать странный свист при нажатии на газ и при сбросе скорости. зимой были проблемы с заводкой. даже при небольших морозах. так вот к чему это всё:зная,что ремонт автомата-вещь не из дешёвых,особенно учитывая цену самой машины. есть такая мысль поменять коробку вместе с движком с 1,6 D на бензиновый. но учитывая то,что машина можно сказать «эксклюзивная»(гидроусилок,ABS,и т.д.)нахожусь в непонятках,что на место движка можно поставить?!какой движок станет без перевариваний крепления и подойдёт к старому «фаршу»+мех.коробка. во сколько это обойдётся?какие плюсы и минусы таких переделок?
P.S.на примете имеется гольф 2 1,3 бензин. возможно ли с него взять «имплантанты»?
заранее благодарен. )

12 лет на сайте
пользователь #118478

по механике никаких проблем, на дизельной коробке сцеплению будет тяжеловато
остаются вопросы с электрикой

9 лет на сайте
пользователь #352995

я вот вчера звонил по объявкам. в итоге дизельная коробка подходит по всему,но обойдётся это всё в копеечку. ))причём найти коробку нужно будет там по буквам. даж и не знаю что и делать..(

oleg213, спасибо,приму к сведению..)

Источник

Какой двигатель поставить на Golf 2 VR6 или KR

Serg Ko » 30 дек 2012, 23:03

Кто шарит — какой вес 2.9 VR6 а какая 1.8 KR?

Второй двиг — это родной гальфовий.
А первый — без проблем становится на Г2? Надо что-то точить-варить-менять .: — D

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 30 дек 2012, 23:23

Ответ: VR6 vs KR

Оба двигателя ставились на Гольфы.

Оба становятся на гольф. Варить-точить-менять надо в зависимости от комплектации. Если ты неразобранной машину-донора, ставишь ее рядом со своей и по очереди переставляешь все узлы.

Характеристики двигателей подобные. Правда, в 100% рассказов слышал, что на 402 метра KR всегда выигрывает (если двигатели стоят на одинаковых машинах). Лично не видел. Пассата ВРШ вставлял лекго

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 31 дек 2012, 00:22

Ответ: VR6 vs KR

А как на счет G60 — как он в обслуживании? Слышал что там дохнет компрессор 200 тыщ. Скажете пару хороших слов о том энджин?

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 31 дек 2012, 01:21

Ответ: VR6 vs KR

G-60 тоже ставился на гольфы. Средняя жизнь компрессора, согласно моих скромных данных, составляет в среднем около 150 ткм. Ремонт стоит почти как замена, то есть около 1000 зеленых, но не факт что и за те деньги кто-то сделает еще на 150 ткм.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 31 дек 2012, 03:11

Ответ: VR6 vs KR

Тогда Тико KR! Спасибо, Scirocco за профессиональные советы. Теперь жизнь снова обрела смысл!

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Читайте также:  Как сделать документ на контрактный двигатель

Nikola » 31 дек 2012, 04:54

Ответ: VR6 vs KR

Я сам на КС езжу, поэтому учти, что мое мнение может быть ангажированный

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 31 дек 2012, 05:30

Ответ: VR6 vs KR

Если выбор KR и VR6 я за ВРШастика.
Так, он несколько тяжилиший и с ним ты, можливло, немного проиграешь в маневренности (под несколько я имею в виду, что поворот в 90гр пройдешь не в 150км / ч, а на 140).
Но однозначно выиграешь в крутящем моменте.
В Москве G2 VR6 становился на 402м с 1. 8 (возможно и с KR). В VR6 было 4 человека и он пришел первым.

К тому же разве сравнится звук 4-цилиндрового двигателя с 6-цилиндровым

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 31 дек 2012, 07:35

Ответ: VR6 vs KR

А на сколько он тяжелее КР?

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 31 дек 2012, 09:19

Ответ: VR6 vs KR

Тополь неужели ты снова решил ставить огромный мотор своего очкарика друга?

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 31 дек 2012, 09:34

Ответ: VR6 vs KR

Существенно тяжелее .
В «кг» сказать не могу — не значил

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Источник

Communities › Volkswagen Golf и Jetta (Mk2) › Blog › итак ближе к делу про покупку мк2 и с каким моторам

итак встал такой вопрос друг хочет взять мк2 спрашывает какие более надежные моторы так как про надежность других узлов не возникло итак основной вопрос какие моторы более удачные и менее всего прихотливые и не выглядеть лузером на светофорах

у меня рп движком не обижен то 4то надо но у немцев 100% не 1 мотор норм

1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, Карбюратор (MKB MH, 2G, HK)
1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet (MKB NZ)
1,6л, 8кл, 51 кВт / 70 лс, Карбюратор Ecotronic(MKB PN)
1,6л, 8кл, 53 кВт / 72 лс, Карбюратор (MKB RF)
1,6л, 8кл, 55 кВт / 75 лс, Карбюратор (MKB EZ)
1,8л, 8кл, 62 кВт / 84 лс, Карбюратор (MKB RH)
1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс, Карбюратор (MKB GU)
1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс, Моновпрыск (MKB RP)
1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс, Инжектор (MKB GX)
1,8л, 8кл, 72 кВт / 98 лс, Инжектор (MKB 1P)
1,8л, 8кл, 79 кВт / 107 лс, Инжектор c катализатором (MKB PF)
1,8л, 8кл, 82 кВт / 112 лс, Инжектор (MKB PB)
1,8л, 16кл, 95 кВт / 129 лс, Инжектор с катализатором(MKB PL)
1,8л, 16кл, 102 кВт / 139 лс, Инжектор (MKB KR)
1,8л, 8кл G60, 118 кВт / 160 лс, Инжектор (MKG PG)
1,8л, 16кл G60, 154 кВт / 210 лс, Инжектор (MKB 3G)
1,8л, 8кл, 110 кВт / 150 лс, Инжектор + Инерционый надув, двудисковый (EV)
2,0л, 16кл, 98 кВт / 134 лс, Инжектор (MKB 9A)

Comments 41

Если рассматривать с точки зрения надёжности, то карбюраторным 8-клапанкам 1.6/1.8 литра нету равных!
Любой мотор с карбюратором Пирбург 2е3 хороший вариант.

Читайте также:  Нет давления масла в двигателе на высоких оборотах

Также очень хорошо зарекомендовали себя 1.8 с моновпрыском, хорошая тяга и расход топлива, высокая надёжность.

Лузером на светофорах выглядить не будет но мягко говоря не гоночная серия))

порадовал ответ спс а нас4ет инжекторных есть мысли ?

Ниже в комментариях было написано — присоединяюсь.

У меня когда-то был мех.инжектор, он мне очень нравился. Когда он исправен то очень надёжен за исключением топливного насоса. Вообще мозг не парил. А когда с пол-тыка завёлся в мороз -32 градуса с замёрзшим минеральным маслом и при этом мотор спокойно работал без масла я был просто в восторге))
Но вероятность того что будет всё исправно ничтожно мала, исправные запчасти для него огромный дефицит и стоят денег, новые безумно дороги. Форсунки и насос найти без проблем а вот паук или регулятор давления это очень важные детали. Кроме того найти сервис по ремонту проблема т.к. мало кто знает как оно работает и связываться с ремонтом не хотят.
Расход топлива на этих инжекторах тоже не радует, при том что они с завода заточены под 95 или 98 бензин, на 92 едет плоховато, за то как оно едет на 95-м! просто песня.

Более новые инжекторные моторы надёжнее по топливной, про них пусть кто-нибудь другой расскажет =)

вот вот жду полноцэныи врыск 4е да как аууу парни

Ниже в комментариях было написано — присоединяюсь.

У меня когда-то был мех.инжектор, он мне очень нравился. Когда он исправен то очень надёжен за исключением топливного насоса. Вообще мозг не парил. А когда с пол-тыка завёлся в мороз -32 градуса с замёрзшим минеральным маслом и при этом мотор спокойно работал без масла я был просто в восторге))
Но вероятность того что будет всё исправно ничтожно мала, исправные запчасти для него огромный дефицит и стоят денег, новые безумно дороги. Форсунки и насос найти без проблем а вот паук или регулятор давления это очень важные детали. Кроме того найти сервис по ремонту проблема т.к. мало кто знает как оно работает и связываться с ремонтом не хотят.
Расход топлива на этих инжекторах тоже не радует, при том что они с завода заточены под 95 или 98 бензин, на 92 едет плоховато, за то как оно едет на 95-м! просто песня.

Более новые инжекторные моторы надёжнее по топливной, про них пусть кто-нибудь другой расскажет =)

Вот смотри у меня 1.6 с карбом 2Е2. Двигатель надежен как танк, карб может делать мозг если не понимаешь как он работает.
Если я заправляю его 92, то он просто едет как и все 1.6, но вот когда я заливаю в него 95 и делаю опережение зажигание еще градусов на 10, то вот тут и начинаются чудеса. Машина едет…
Причем на 92 на 3 передаче я нажимаю газ и просто меняется звук двигателя, а вот на 95 она реально разгоняется.

В целом или карб (думая это более предпочтительно, меньше датчиков и чудес) брать или моник, ИМХО мех инжектор которому 20 лет уже очень редко работает нормально и его обслуживание не оправданно дорого.

Если грубо, то отличие карба от моника только режим прогрева, если оба исправны, то в движении разницы нет.

Источник

Adblock
detector