С чего взять двигатель 12 вольт

Ищу электродвигатель постоянного тока (12 Вольт). Мощностью 700-1200 Ватт

#1 tommyanjelo

Ищу двигатель постоянного тока на 12 вольт, мощностью в районе 700-1200 ватт
С какой нибудь старой советской техники
откуда угодно

Обошёл весь город все базары облазил, нету нифига, может кто знает откуда можно снять.

0 551 00-12-48
Николай

Сообщение отредактировал tommyanjelo: 25 Декабрь 2012 — 16:24

#2 Reks4

стартер от авто, тем более можно подобрать любую мощность

#3 tommyanjelo

Reks4
К сожалению не пойдёт. Он не рассчитан на работу дольше чем в несколько секунд, там нет даже подшипников. Я думал об этом. Отец электронщик говорит — не вариант.

У друга есть движок от какой то сель хоз техники но ему самому нужен.

А единственное что находил в продаже, двигатели с вентиляторов охлаждения, но самый сильный из них выдаёт 250-300 ватт

#4 Гость_Cemetery_*

#5 tommyanjelo

Я пока ищу, не покупаю!

#6 tommyanjelo

Врятли ктото такое продаёт специально, обычно просто лежит у когонибудь без дела

#7 MasterLomaster

Хм. Вряд ли вообще вы такое найдете в городе.
При напряжении 12 и мощности 1400 ватт ток будет 117ампер. Обмотки будут ого-го! Только стартер и подходит под ваши требования несколько секунд повращать.

Может задача поставлена неверно ? Какие нужны обороты, какой момент на валу ? Обычная дрель тоже на валу выдает 1400 ватт. Тут либо редуктор, либо искать высокомоментный двигатель, но с напряжением побольше. Даже применяемый привод на китайских мотиках и велосипедах и то имеет многофазное управление с напряжение более 30 вольт.

#8 Дунай

Видел от старой машины, какой не помню может быть от ГАЗ 21 генератор. Он был с коллектором то-есть машина постоянного тока, такой генератор можно легко использовать как двигатель. Возможно следует учесть вид возбуждения параллельный или последовательный.

#9 point5217

Генератор постоянного тока Г12 на ГАЗ21-250 Вт всего
ГАЗ-24-10 750 Вт

#10 Mirrad

Вам подойдет только стартер от пускового двигателя на тракторе ЧТЗ100. этот стартер может не прерывно крутить пусковой движок на протяжении 10 минут, сам видел и разбирал.

#11 tommyanjelo

1400 Ватт это максимальный предел мощности, мне подойдёт и слабее, от 700.
Сила тока меня не интересует, 100 ампер это нормально

Насчёт постановки задачи с удовольствием расскажу. Мне нужен электрический трицикл на подобие этого

только вместо двух моторов в колёсах — один на передний привод
в нём будет один аккумулятор на 100 А/ч
и старинное реостатное управление, никаких контроллеров ничего
Обороты на колесе мне нужны гдето 500-600
соответственно двигатель может давать несколько тысяч, это не особо важно будет стоять простой редуктор из двух шкивов и ремня

Дунай
point5217
Генераторы эти вырабатывают переменный ток по моему даже трёхфазный мне ктото говорил
и на выходе у них стоит диодный выпрямитель который делает ток постоянным
Я совершенно непредставляю как превращать генераторы в двигатель постоянного тока
Если знаете как, было бы супер если б подсказали
Мне нужен такой мотор который бы я просто соединил с аккумулятором и он бы заработал

Mirrad
Где такой двигатель можно найти или поглядеть на него? Какие у него характеристики (ток, напряжение, обороты)

Всем спасибо за ответы, надеюсь на дальнейшее сотрудничество

Источник

Нужен электромотор на 12В

17 лет на сайте
пользователь #9015

Подскажите от чего можно взять мощный электромотор с питанием от обычного аккумулятора.

Читайте также:  Можно ли поставить двигатель мотоцикла урал на днепр

Рассматривалась мысль стартера, но люди сказали что он не расчитан на длительные нагрузки (15-20 минут).

17 лет на сайте
пользователь #11536

Эл.мотор вентилятора радиатора?

18 лет на сайте
пользователь #4169

Эл.мотор вентилятора радиатора?

Этот да, мощный. Но там нет корневых подшипников, просто бронзовые втулки. Тоже не предназначен для длительного вращения и радиальных нагрузок.

17 лет на сайте
пользователь #9980

Количественные параметры указать можешь? Мощность, обороты?

И радиальные нагрузки: обязательны?

Может чего и завалялось в закромах.

18 лет на сайте
пользователь #5127

Да и вообще, для чего нужно-то?

18 лет на сайте
пользователь #4169

Численных характеристик не знаю на память. Мощный он просто в сравнении. А вообще конечно надо знать куда чел. хочет его инсталировать. Вот тот, что от радиатора, вполне потянул бы велосипед. Но быстро износился бы (нет коренных подшипников).

От джипа мот какого есть помощней.

17 лет на сайте
пользователь #9015

Мотор нужен для создание что-то типа маленького электромобиля.

17 лет на сайте
пользователь #9980

Мотор нужен для создание что-то типа маленького электромобиля.

О-о-о. Не, робяты, тут я «пас»! Думал, чего мелкое.

Можно сходить в Парк челюскинцев. Когда-то, в пору моего розового детства, был там аттракцион, где мы гонялись на электрокартах (не путать с автодромом!)

Если он там ещё есть, то можно побалакать с обслуживающими техниками. А может и прикупить чего за литр-другой.

19 лет на сайте
пользователь #687

Как вариант — сделать ребенку электромобиль.

Как вариант ответа — проще купить готовый за 160$

Но вдруг руки чешуться самому, а денег мало?

17 лет на сайте
пользователь #9015

surgeon, готовый у младших братиков есть. Там скорость 2 км\ч. И допустимая нагрузка 30 кг.

Глядя на нее у меня и возникла идея сделать такое же для себя (машинку для гольфа).

Мне предложили пойти на вокзал и свинтить с электропогрузчика. Но это несерьезно. Да и 2\3 этого электропогрузчика — аккумуляторы.

Мне надо, чтобы на зарядке аккумулятора 200Ач можно было ехать около часа. Но не за один раз. Масса машинки+масса 2-х человек не более 250кг.

Когда-то я слышал, что за жигулях на стартере на полном аккумуляторе можно проехать около 1 километра. Но масса жигулей 1400 кг, т.е. на машинке можно будет проехать около 5км. Но это теория

17 лет на сайте
пользователь #11536

Как вариант ответа — проще купить готовый за 160$

Переплатишь немного зато проблем будет меньше, чем с самоделкой. Да, не факт, что будет дешевле самому сделать.

19 лет на сайте
пользователь #687

Встречаются в продаже моторчики от электролебедок (и сами электролебедки).

На Червенском видел комплект всего за 120 тыс. Моторчик на 27 вольт. Нормальные советские подшипники. От двух аккумуляторов можно запитать. На долго хватит.

17 лет на сайте
пользователь #9015

surgeon, я бы стартером обошелся. Их у меня есть. Интересует сколько его можно крутить без вреда.

19 лет на сайте
пользователь #687

Когда-то я слышал, что за жигулях на стартере на полном аккумуляторе можно проехать около 1 километра. Но масса жигулей 1400 кг, т.е. на машинке можно будет проехать около 5км. Но это теория

Torkvi, лет 20 назад во всяких журналах типа «Моделист-конструктор» и «Изобретатель-рационализатор» описывались детские машинки со стартерами от жигулей. Так что преценденты были.

Еще вариант применен в белорусской разработке машинки «Мишка» с системой «мотор-колесо». Там стоят движки в каждом колесе на 120 Вольт. 10 стандартных аккумуляторов. 120 Вольт — что бы токи и нагрев колес были приемлимыми. Движки вот вроде только по 10kW. И тогда машинка едет 80 км/ч с четырмя пасажирами.

Источник

Принцип работы и применение электродвигателей на 12 вольт с редуктором

Использовать низковольтный электродвигатель 12 вольт с редуктором можно в исполнительных приборах автоматики, детских игрушках, электровелосипедах, аккумуляторных детских автомобилях.

Читайте также:  Как правильно выставить метки грм на 8 клапанном двигателе

Низковольтное питание позволяет получить безопасные в эксплуатации приборы. Электродвигатель – машина, преобразующая электрическую энергию в механическую. Состоит из статора – неподвижной части, и ротора (якоря), которая вращается под действием приложенной энергии за счет электромагнитной индукции, создавая вращающееся магнитное поле.

Классификация

По типу потребляемого тока такие моторы подразделяют на 3 вида:

Первые выполняют работу при использовании постоянного напряжения, которое получают от аккумулятора с нужным напряжением, или с помощью понижающего трансформатора и выпрямителя переменного тока от сети 220в или 380в.

Вторые служат с целью работы в сети переменного напряжения, полученного из электросети, от генераторов, электростанций, преобразователей. В авиационной технике для уменьшения габаритов исполнительных деталей, применяют автономные генераторы, вырабатывающие энергию с частотой 400Гц.

Универсальные позволяют использовать и тот и другой вид без ухудшения параметров.

  • Для работы двигателя применяют напряжение:
  • Переменное 220В однофазное 50Гц
  • Переменное 380В трехфазное 50Гц
  • Переменное с другой частотой, отличной от 50Гц

Постоянное напряжение от 1,5В и выше (стандарт – 12, 24, 48, 60, 120В)

Использование редуктора дает возможность получить на валу необходимые параметры, такие как частота вращения вала, мощность крутящего момента. Часто для выполнения поставленных задач выпускают уже собранный комплект двигатель с таким устройством. Заранее поставленную задачу выполняют, применяя устройство понижения оборотов с необходимым передаточным числом.

Наши читатели рекомендуют! Для экономии на платежах за электроэнергию наши читатели советуют ‘Экономитель энергии Electricity Saving Box’. Ежемесячные платежи станут на 30-50% меньше, чем были до использования экономителя. Он убирает реактивную составляющую из сети, в результате чего снижается нагрузка и, как следствие, ток потребления. Электроприборы потребляют меньше электроэнергии, снижаются затраты на ее оплату.

Использование однофазного мотора на 220в оправдано в случае необходимости получения заданных параметров на нагрузке. Область применения их очень разнообразна: от часового привода до огромных двигателей строительных кранов, горняцкого оборудования различной мощности.

Применение мотор-редукторов

Автомобиль с бензиновым двигателем. Электродвигатели на 12 вольт используют в них, реализуя следующие цели:

  • Стартер – агрегат большой мощности. Используется при запуске двигателя внутреннего сгорания
  • Двигатель дворников – готовое в сборе изделие небольшой. Служит для работы щеток автомобильных дворников во время движения
  • Мотор-насос. Применяется с целью подачи воды к стеклу при работе дворников
  • Открывание/закрывание стекол салона автомобиля. Выполняет электродвигатель с редуктором, управляемый водителем или автоматикой
  • Автоматическая регулировка угла наклона фар. Производит устройство, которое управляет электромотором
  • Подбор угла наклона руля, боковых зеркал, спинки сидений. Обеспечение работы гидроусилителя руля, автоматической коробки передач, системы кондиционирования воздуха и другие виды управления

Кроме перечисленных функций, в современных автомобилях, очень много сервисных операций выполняют с помощью электромотора на 12 вольт с понижающим редуктором.

Использование электродвигателя на 12 вольт с редуктором целесообразно и в аккумуляторных детских автомобилях. Безопасное питание, удобство обслуживания и подзарядки дают неоспоримые преимущества этих моторов в таких конструкциях.

Исполнительные устройства автоматики. Управление заслонками, системой вентиляции, кондиционирования невозможно без применения 12 вольтовых моторов. Применение редукторов позволяют получить нужный крутящий момент на валу этих деталей, требуемое количество оборотов.

Ручной электроинструмент

Эта категория использование мотора постоянного тока имеет очень большой спектр применения. Аккумуляторный электродрели, шуруповерты, электрические пилы, лобзики – все они работают при использовании низковольтных моторов. Это позволяет проводить работы без риска получить электротравму, используя электродвигатель с редуктором на 12 вольт.

Редуктор в таких инструментах даст возможность получить на валу нужную мощность при питании 12 вольт. Оно является безопасным для человека, что позволяет использовать его даже в сырых и влажных помещениях.

Использование электродвигателя на 12 вольт с редуктором расширяет зону применения этих устройств. Главными положительными качествами приборов с такими моторами отмечают безопасность и надежность.

Читайте также:  Чанган cs75 что за двигатель

Источник

Преобразователь 12В/220В на основе двух моторчиков

Если вдруг у вас в жизни возникнет ситуация, когда нужно срочно преобразовать 12В в 220В или даже использовать другой диапазон напряжения, вы всегда сможете приспособить для этого электродвигатели. Любой двигатель может работать как генератор. Так, например, двигатели постоянного тока достаточно просто раскрутить и они уже вырабатывают энергию за счет встроенных магнитов. А вот для двигателей переменного тока или двигателей без магнитов нужно для старта подавать на обмотку напряжение.

Сегодня мы рассмотрим, как сделать простейший преобразователь напряжения на основе двух моторчиков. Конечно, эта технология имеет низкий КПД и небольшой срок службы, если сравнивать с трансформаторами и различной электроникой. Здесь нужно преодолевать силы трения в подшипниках, энергия теряется в охлаждающем вентиляторе и так далее. Но зато такой преобразователь не требует знаний в электронике, не требуется долго паять плату, его под силу быстро собрать каждому. В самоделке было использовано два двигателя, один на 12В, в данном примере это моторчик 775, он довольно мощный и хорошо подходит для самоделки. А второй моторчик схожих размеров на 220В, который работает в качестве генератора, вырабатывая 50 Вт энергии. Питается все это дело от аккумулятора на 12В. Итак, рассмотрим более подробно, как же сделать такой преобразователь!

Материалы и инструменты, которые были использованы автором:

Список материалов:

— двигатель на 12В (775 или подобный) ;
— двигатель на 220В (судя по описанию бесколлекторный);
— выпрямитель SQL 50A 1000V (не обязательно);
— аккумулятор на 12В;
— карданная передача;
— фанера;
— две розетки;
— провода;
— термоусадка;
— винты;
— стальные хомуты.





Список инструментов:
— шуруповерт;
— паяльник;
— ножницы;
— зажигалка;
— мультиметр.

Процесс изготовления генератора:

Шаг первый. Устанавливаем моторчики
Первым делом установите двигатели на основу. Сперва соединяем их валы, для этого автор использовал карданную передачу. Благодаря этому мы избежим вибраций, который будут образовываться при неровной стыковке. Вместо карданной передачи вполне можно использовать кусочек шланга, зажав его на валах стальными хомутами.

Теперь можно установить двигатели на основу, в качестве которой выступает кусок фанеры или доски. Используем для крепления стальные хомуты и винты. Хомуты можно сделать самому из тонкой стали, к примеру, из консервной банки.





Шаг третий. Подключаем провода генератора
Провода от генератора автор решил припаять к выпрямителю, на выходе которого мы получим постоянное напряжение. Контакты хорошенько изолируем при помощи термоусадки. Далее два провода от выпрямителя крепим к розетке с постоянным напряжением. А еще два провода напрямую от генератора крепим к контактам розетки с переменным напряжением.

Вот и все, теперь прикрутите крышки розеток на свои места. Выпрямитель тоже нужно надежно закрепить, прикрутив его винтами к основе.





















В качестве эксперимента к розетке переменного тока подключаем лампочки, у автора без проблем горит светодиодная лампа, лампочка дневного света, а также лампа накала на 40 Вт! Что касается розетки с постоянным током, то тут работает лампа дневного света, а также лампа накала. Интересен тот факт, что лампа накала светит от постоянного напряжения ярче, чем от переменного. Дело в том, что при переменном напряжении нить то раскаляется, то остывает, в итоге лампочка светит не на полную мощность. А вот при постоянном токе нить горит со стабильной температурой, поэтому и светит она на максимуме.

Завершающим этапом стала проверка генератора при помощи зарядных устройств. Автор сперва зарядил мобильный телефон, а потом ноутбук. Самоделка получилась вполне рабочая.

На этом все, надеюсь, проект вам понравился, и вы нашли для себя что-то новое. Удачи и вдохновений при изготовлении собственных проектов. Не забывайте делиться своими наработками с нами.

Источник

Adblock
detector