С чего скопировали камаз двигатель

Новости

Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.

С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.

Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011.

С 22:00 до 6:00 — время, когда несовершеннолетних челнинцев (до 18 лет) не должно быть на улице без сопровождения взрослых. «Комендантский час» для челнинцев — не новость

Вероятно, уже с 15 декабря стоимость проезда в городском трамвае составит не 10, а 12 рублей.

Объявления

Опрос

Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

— Доченька, ты братика хочешь?
— Хочу!
— Тогда спи!

WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
— А не сыграть ли нам на одевание? — предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
— А это прилично? Здесь же люди!

В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики.

— Не зря я столько за девчонками бегал — нашёл себе такое чудо.
— Что, она бегает медленнее всех?

КАМАЗ родился в США

Малоизвестные и любопытные факты об автозаводе КАМАЗ.
Весной 1968 года приказом по Министерству автомобильной промышленности СССР на московский «Завод имени Лихачева» (ЗиЛ) была возложена задача по созданию семейства большегрузных дизельных трехосных грузовиков-тягачей.
Конструкторское бюро ЗиЛа приступило к работе над новым перспективным семейством автомобилей сразу же после окончания работ над бензиновым ЗиЛ-133. В качестве прототипа, среди закупленных за рубежом для испытаний и выявления требуемого класса бескапотных аналогов, выбор главного конструктора по грузовым автомобилям ЗиЛа Анатолия Маврикиевича Кригера пал на американский «International» серии 220. И уже в мае 1969 года первый опытный образец автомобиля ЗиЛ-170 прошел первые испытания на участке Углич-Рыбинск.
Тогда же было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве комплекса заводов по производству нового семейства грузовиков в Набережных Челнах. 13 декабря 1969 года был вынут первый ковш земли на строительстве Камского автомобильного завода.

новая рубрика «Некрологи»?!

а чего не нравиться? историю города надо знать

Ну, хоть радио наш изобрел Попов (хотя, на самом деле, конечно, официальный изобретатель и тут итальянец Маркони, отчего и на кораблях испокон веку радистов называют маркони, а не поповыми 🙂

А вас я попрошу не язвить, хотя ваша фамилия о многом уже говорит.Такие как вы нашу Родину продают.Слава богу у нас есть Путин. Мы вас всех к стенке.

Продашь ее, как же. Не берут ведь, гады.

Прихвостень путинский. Кого ты там к стенке прижимать собрался? Смотри как бы тебя с твоим вождем-уродом не прижали!

Кабина Камаз 30 лет назад и сегодня найдите 10 отличий
Прогресс на камазе остановился. Тупиковая ветвь эволюции

КАМАЗ двигается. Это факт. Туда или не туда — не важно. Есть объективные причины развития/не развития.
В руководстве страны автомобилестроение никому не нужно. Абсолютно. Ни Путину, ни Медведеву, ни Христенко. Это факт. Это их головняк. Не более. Если бы все эти «моногорода» исчезли, со всеми смежниками и пр. Медведев вздохнет с облегчением. Все они ездят ТОЛЬКО на немецких авто. Их жены, мужья, дети, внуки. И правнуки тоже ездить будут. Очень сложно сделать современный авто по приемлемой цене. Даже, видимо, невозможно. Кто купит КАМАЗ за 3 лимона? Никто. Пошлины на грузовики — лажа изначально. Сделали, потому что больше нечего.У отечественного автомобилестроения только один путь — повышать качество за счет «не своих» комплектующих. Для имен «ВАЗ» и «КАМАЗ» это смерть. ВАЗа не будет к 2014 году (РЕНО), КАМАЗа как такового к 2020. Производство, конечно, останется. Плохо это или хорошо — как хотите. Желающие нарисовать картину переделки авторынка России в ближайшие 5-10 лет могут поинтересоваться историей взаимоотношений японского и американского автопромов с начала 70-х и итогов этих отношений.
ПС а кабина КАМАЗовская сильно изменилась. Только уже не понятно, она немецко-корейская или корейско-немецкая. Да и какая в общем то разница. Дороже и не хуже, чем старая.

Читайте также:  Подтраивает двигатель на холостых ваз 21124

Источник

Двигатель Камаз 740 – причем тут ЗИЛ и ЯМЗ?

Принято считать, что двигатели ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236 только одни такие в России оригинальные, надежные, неповторимые и безотказные. Однако, КамАЗ, пусть и не без помощи ЗИЛа, тоже делал неплохие вещи, сбрасывать со счетов которые просто глупо.

Итак, рассмотрим сейчас двигатель Камаз 740.10, происхождение которого весьма интересное. Оказывается, еще в середине двадцатого столетия (. ) работу над его проектированием начали. специалисты ЯМЗ! При этом разрабатывали они его в сотрудничестве с коллегами Завода им. Лихачева. Вообще, новый мотор планировалось установить на ЗИЛ-170, проходивший в 1969 г. испытания. Говорилось, что двигатель ЯМЗ для него оказался слабоватым. И, наконец, третий интересный факт: двигатель Камаз 740.10 имеет прототип в лице танкового мотора, стоявшего на Т-64.

Про ЗИЛ-170 с этого момента следует забыть, поскольку в 1969 г. Правительство СССР подписало указ о строительстве автозавода в Татарской АССР, на основании чего работу над мотором и автомобилем специалисты ЗИЛа и ЯМЗ должны были передать уже новому предприятию. Так и появился КамАЗ 5320 с двигателем Камаз 740.10, труды двух заводов не пропали даром – они ушли на третий завод. В 1974 г. первый грузовик представили публике, а в 1976 г. запустили официально в серийное производство.

Естественно, никакой электроники двигатель Камаз 740 220 л.с. не имел, конструкция сделана чисто механической. Это Евро-0, выражаясь современным языком. Заводчане сообщили, что ресурс двигателя КамАЗ 740 400 000 км без капремонта вполне реален. Остальные двигатели Камаз характеристики в этой «серии 10» имеют примерно такие же. Однако, двигатель Камаз 7403.10 демонстрирует уже 260 л.с. и вдвое превосходящий ресурс – порядка 800 000 км в конструкции магистрального авто. Еще один двигатель Камаз 740.13 довели до Евро-1. Кстати, два последних агрегата – с турбонаддувом.

Стати, двигатель Камаз 7403 может явиться бюджетной альтернативой моторам КамАЗ-740.11 и КамАЗ-740.13.

А еще существуют дизельные двигатели КамАЗ-740.30, КамАЗ-740.35, КамАЗ-740.37, КамАЗ-740.38, это дизели с турбонаддувом и охлаждением надувного воздуха, а двигатель Камаз Евро-3 назвали 740.64 (родственные модели тоже соответствуют этому стандарту токсичности выхлопа). Ну, а двигатель Камаз Евро 4 «начался» с индекса 740.662. Правда, это уже газовые моторы с турбонаддувом, где наддувочный воздух получает предварительное охлаждение. Управление уже электронное, присутствует система обработки отработанных газов.

Источник

ЗИЛ-170 – «КамАЗ» придуманный в Москве из американского грузовика.

В конце 60-х годов на берегах Камы ведётся строительство нового завода, где будет выпускать для СССР тяжёлые грузовики. Пока нет самого предприятия, негде и проектировать машины, которые будут на нём собирать.

Читайте также:  Бензиновый роторный двигатель принцип работы

Поэтому первый бортовой тягач для автозавода КамАЗ берётся разрабатывать столичный ЗИЛ. Работы над машиной начались в 1967 году. За основу московские конструкторы берут американский грузовик International COF-220, который уже сняли с производства к тому времени.

Зачем нужны были заимствования у США? Это связано с личностью главного конструктора по грузовым машинам с завода имени Лихачёва. Анатолий Кригер был отлично знаком с разработками и модельной линейкой американской марки International Harvester.

Видимо заокеанский тягач понравился специалисту, и он решил сделать его советскую версию. С другой стороны, если сравнивать получившийся в итоге ЗИЛ-170 или КамАЗ-5320 (что в целом одно и тоже) с их американским «предком», то кабины у машин совсем разные.

Наша получилась более острой и квадратичной. В остальном будущий ЗИЛ или КамАЗ напоминают только колёса. Кроме того, сам «предок» то был двухосным.

ЗИЛ закончил проект в 1969 году. Опытную машину отогнали испытывать на трассе Углич-Рыбинск, а потом показали на ВДНХ.

Для того времени ЗИЛ-170 был прорывным в отечественном автомобилестроении. Он получил комфортабельную кабину со спальником, тяговитый дизельный мотор, усилитель руля и сцепления, а так же блокируемый межосевой дифференциал.

Кстати, индекс «5320», под которым эта машина выпускалась ещё несколько десятков лет в Набережных Челнах, она получила в Москве. В том же самом 1969-ом ЗИЛ-170 переименовали в ЗИЛ-5320.

А к 1972 году инженеры и дизайнеры пришли к окончательному варианту кабины для будущего КамАЗа. Всё-таки, у ЗИЛа то форма решётки радиатора, облицовки фар и другие детали.

Самое забавное заключается в том, что работники столичного завода создали полноценный и очень удачный грузовик для новорожденного тогда КамАЗа. Спустя годы предприятие в Набережных Челнах станет одним из крупнейших и самым передовым в нашей стране производителем грузовиков, а ЗИЛ развалится до основания.

Вот такие перипетии судьбы. А если бы эта машина осталась бы в Москве и выпускалась там, то судьба предприятия имени Лихачёва могла сложиться совсем иначе.

Советую посмотреть:

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Источник

История создания первого камазовского двигателя — КАМАЗ 740

Строительство «КАМАЗа», начавшееся 13 декабря 1969 года, повлекло за собой увеличение активности на многих предприятиях СССР, связанных с автомобильной промышленностью. Ещё бы — строился новый комплекс заводов по выпуску грузовиков, стало быть, надо разрабатывать и технику, которую эти заводы будут выпускать.

И это не только новый грузовик, прототип которого, как мы все знаем, конструировали специалисты легендарного «ЗиЛа»; но и новый двигатель, который в дальнейшем предстоит собирать на заводе двигателей, входящем в состав «КАМАЗа». Работу над прототипами нового мотора вели конструкторы Ярославского моторного завода (ЯМЗ).

Справедливости ради отметим, что работа над новым дизелем, которым в скоре стал первый камазовский двигатель, началась до того, как было решено строить «КАМАЗ» — ещё в 1966 году. Тогда завод в Ярославле получил задание от министра автопрома Советского Союза на разработку нового агрегата.

По техническому заданию новый мотор должен был обладать характеристиками, позволяющими ему обеспечить движение 30-тонного автопоезда со скоростью 100 км/ч, не только по ровной дороге, но и при подъёме в гору. Ресурс новой разработки оценивался в 8 тысяч часов. Это было на 2 тысячи выше, чем ресурсы двигателей зарубежных марок «Форд» и «Бош».

Читайте также:  Как измерить эдс двигателя

До того как прийти к решению расположить распредвал сверху, было изготовлено 18 образцов с нижним расположением.

За основу при разработке нового мотора взяли двигатель ЯМЗ-641, размерность цилиндров которого была равна 115 мм. Этот показатель увеличили до 120 мм, а сама конструкция мотора была существенно переработана. Увеличился объём с 9,5 до 10,85 литров, увеличился вес с 640 до 730 килограммов, поменялись габариты.

К началу 1971 года было произведена вся необходимая работа для того, чтобы экспертная комиссия могла уже окончательно утвердить характеристики, компоновку и размеры нового продукта. После этого началась работа над конструкторской документацией.

Её разрабатывали уже специалисты Управления главного конструктора «КАМАЗа», которые были командированы в Ярославль. Новый двигатель получил маркировку ЯМЗ-740, в середине 1970-х официально стал называться КАМАЗ-740.

Испытания первого собранного мотора начались 15 марта 1971 года. Об этом событии даже вышла заметка в газете «Известия» от 31.03.1917.

Камазовский музей хранит отчёты по результатам испытаний, которые главный конструктор ЯМЗ Г.Д. Чернышёв регулярно отсылал в Министерство автопрома СССР.

Источник

Первый КамАЗ имеет Американские корни, но почему многие этого не знают

Нет такого человека в России, кто не слышал бы о КамАЗе. Многие дети в принципе называют любые бескапотные грузовики Камазом. Это как любой внедорожник Джипом называть. Однако это скорее народное признание грузовика с Набережных Челнов, нежели безграмотность. Вот только немногие знают, что своему производству Камаз отчасти обязан Американско-Канадскому грузовику International COF-220 и сейчас мы разберёмся, в чём там дело.

В последующее время после войны, в течение 15-20 лет, в СССР вышло много интересных и полезных грузовиков, которые принимали активное участие в строительстве державы. Этого не хватало и основной задачей было увеличение числа грузовиков с повышенной грузоподъёмностью, так как существующие грузовики морально устаревали и переставали справляться.

Предыстория:
Именно так в 1969-м году было принято решение об открытии завода КамАЗ, первый грузовик на котором появился только в 1976-м году ( знаменитый КамАЗ-5320 ) и если вы думаете, что 5320 был полноценной самостоятельной разработкой, то вы очень сильно ошибаетесь. Дело в том, что этот грузовик был спроектирован и разработан на базе ЗИЛ-170 , который выпускался с 1967-го года и изначально был призван заменить легендарный ЗИЛ-130, но в итоге стал прототипом для первого Камаза.

Отметим, что 170-я модель принципиально отличалась от того, что производили на заводе ЗИЛ ранее. Этот грузовик должен был стать универсальным и обладать повышенной проходимостью по сравнению с базовыми моделями. Для этого решили добавить ещё одну ось, что бы увеличить грузоподъёмность. Автомобиль хотели адаптировать к дорогам всей страны, а в итоге ЗИЛ-130, который должен был быть заменён, производился аж до 2010-го года! Всех пережил.

Это ещё не всё. ЗИЛ-170 тоже не является самостоятельной разработкой, а по факту создан на базе Американско-Канадского грузовика International COF-220 с модернизацией кабины. Вообще конкурсантов было много, копировать и подражать было с кого, но выбор пал именно на эту модель. В итоге доработав кабину, шасси, установив двигатель и соединив всё это воедино получился 170-й ЗИЛ, который и стал основой для первого Камаза.

Так что фактически Американец с Канадским производством — International COF-220 считается дедушкой легендарного Камаза, тогда как ЗИЛ-170 приходится Камазу отцом. Однако почему это активно не афишируется, тогда как связь Камаза со 170-м известна? Вероятнее всего дело в политической позиции внутри страны, где создавать имидж грузовика, разработанного внутри страны — модно.

Источник

Adblock
detector