С чего подойдет двигатель на рено логан

Renault Logan – какой двигатель и КПП выбрать?

Renault Logan стал без преувеличения народным автомобилем, в том числе и такси. Вряд ли плохую автомашину народ бы так любил и покупал в больших количествах. А когда-то Логан действительно был одним из востребованных авто для самых разных случаев жизни.В связи с этим я решил дать вам ответы на главные вопросы об одном из лидеров рынка.

Нынче Renault Logan слегка подрастерял позиции, но не потому, что стал хуже. Просто теперь у него прибавилось конкурентов: Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta. Можно до кучи прибавить еще и Гранту, нор она относится к более компактному классу. В 2019 г. всего за 10 месяцев с хвостиком продали 30 000 автомобилей. Весьма приличный показатель для модели, которая выпускается много лет.

Существует как минимум три причины, почему стоит купить Рено Логан:

1. Российская сборка делает его стоимость весьма демократичной,

2. Конструкция автомобиля надежная, она проверена годами.

3. Сервисная сеть неплохо развита по всему государству.

Если Renault Logan вам действительно интересен, но вы не знаете, какую комплектацию выбрать, мы разберем основные технические моменты по полочкам.

Тут предлагаются три версии объемом 1,6 л:

1. K7M. Это восьмиклапанник мощностью всего 82 л.с. Еще подобные агрегаты в ходу на АвтоВАЗе. В принципе, данный мотор прост и долговечен, но слаб для нынешних авто. По словам изготовителя, разгон до 100 км/ч займет целых 14 секунд (13,9, если быть точнее).

2. K4M – тут уже 102 л.с. и 16 клапанов на четыре цилиндра. Тут уже не придется отставать от городского потока. Есть реальные подтверждения, о разгоне до 100 км/ч за 11 секунд, и это значит больше, чем вы предполагаете. Главный минус – расход горючего, и он усиливается на моделях с АКПП DP2, достигая 10,9 ла 100 км в городе. То по словам завода, на деле получается еще больше, особенно зимой.

3. H4M (он же HR16DE ) – самый перспективный агрегат на 113 л.с. У него стоит цепь ГРМ вместо ремня у двух предыдущих моделей. Надежная конструкция сочетается с достойными ездовыми характеристиками. Можно продолжать, но я скажу проще: этот агрегат передвигает такие машины, как Renault Duster и Nissan Qashqai. Правда, этот агрегат в процессе эксплуатации ест масло, особенно когда вы на нем «топите».

Все двигатели собраны в Тольятти. Выбор за вами – все зависит от манеры передвижения и особенностей поездки. Если передвигаться планируете по ровным дорогам без полной загрузки, то даже самого слабенького мотора вполне хватит. Для динамичного разгона или преодоления подъемов больше годится самый мощный ДВС. Неким универсальным вариантом можно считать K4M.

И вновь здесь нынче предлагается три варианта:

1. МКПП JH3, 5 ступеней. Долговечная конструкция, так что если езда на «ручке» вас не смущает, смело берите.

2. АКПП DP-2 – эта 4-ступенчатая трансмиссия больше годится для города. Известно, что в пробках с автоматической коробкой передач водителю существенно легче, нежели с механикой. На дальних дистанциях водителю может не понравиться характер поведения данной КПП.

3. Вариатор Jatco – универсальный выбор, появившийся в гамме Логановских агрегатов не так давно. Именно с ним лучше всего управлять тягой, не разоряясь на бензин в ходе обгона. Правда, вариатор идет только с наиболее мощным двигателем, да еще в исполнении Stepway City. Это очень разорительная конфигурация.

Читайте также:  Какое масло лучше залить в двигатель ej20

Источник

Какой двигатель можно поставить на рено логан вместо стандартного — разбираем внимательно

Недавно мы рассматривали три проблемных мотора французского автопроизводителя. А сегодня поговорим о настоящих долгожителях среди двигателей Renault.

Renault 1.6 (K7M)

Этот бензиновый мотор имеет длительную историю. Впервые его установили еще в 1995 году на Renault Megane/Scenic. Прародитель модели – 1,4-литровый К7J. Секрет успеха – в простоте конструкции. Чугунный блок, алюминиевая головка, 8 клапанов и отсутствие «наворотов» вроде системы изменения фаз газораспределения. Вуаля, неприхотливый и надежный агрегат готов.

К недостаткам мотора, на котором на народных Logan и Sandero таксисты «по полмиллиона накручивают», можно отнести разве что повышенные топливные аппетиты и проблему утечки масла через сальник коленвала и прокладку крышки клапанов. Но это не мешает К7М быть одним из лучших двигателей Рено в истории.

Применяемость на автомобилях

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие. Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Renault-Nissan M4R/MR20

Эти 2,0-литровые бензиновые моторы альянса, выпускаемые с 2005 года, больше известны по японским кроссоверам X‑Trail и Qashqai. Французский аналог ставился на Megane 3 и Fluence. Рецепт популярности – консервативная начинка и умеренная форсировка.

Из недостатков – проблема появления трещин на шейках коленчатых валов и деформация четвертого цилиндра. Цепь ГРМ может растянуться уже к 80 тыс. км пробега.

Без серьезных вмешательств двигатели семейств M4R/MR20 ходят по 300 тысяч км, и это достаточно неплохой ресурс. Цена запчастей тоже демократичная.

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить довольно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.

Достоинства K7J и K7M:

  • низкая стоимость и простота конструкции двигателей;
  • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
  • универсальность и ремонтопригодность;
  • простота технического обслуживания;
  • высокий крутящий момент;
  • хорошая «эластичность» двигателей, равная 1.83.
Читайте также:  Как сделать понижающий редуктор для двигателя

Недостатки K7J и K7M:

  • относительно высокий расход топлива;
  • нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
  • отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов, как следствие — необходимость постоянной регулировки клапанов (через 20-30 тыс. км);
  • «загиб» клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
  • повышенная «текучесть» сальников коленвала;
  • слабая надежность элементов системы охлаждения;
  • шумность и склонность к вибрациям.

К преимуществам модели K7M перед K7J можно отнести только повышенные на 12% максимальную мощность и на 11% максимальный крутящий момент. Но за эти преимущества ДВС 1.6 л расплачивается и увеличенным на 4.5% аппетитом, поэтому, какой лучше, вопрос спорный.

  • надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • повышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная система охлаждения.

По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.

Недостатки мотора K4M:

  • дорогие запчасти;
  • «загиб» клапанов при обрыве ремня;
  • слабая «эластичность» двигателя, равная величине 1.53, как следствие — проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.

Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный ДВС 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего «старшего брата» 1.4 л. Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких «перебежках» по городу. А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту — «эластичность». По остальным же характеристикам 16V лучше лучше. Двигатель V16 с жидкостным охлаждением корпорации Рено просто намного современнее и дает больше возможностей водителю.

Источник

Renault Logan моторы и коробки, ресурс. Оптимальный мотор и коробка

Renault Logan вышел на Российский рынок в середине 00-х и стал первой доступной иномаркой на Российском рынке, за 14 лет, что продается Logan, он зарекомендовал себя, как надежный, не прихотливый и ремонтопригодный автомобиль. Сейчас у Logana достаточно много конкурентов и он уступил свои позиции таким автомобиля, как Лада Веста, Kia Rio, Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Volkswagen Polo, но с уверенностью занимает 12 место в рейтинге продаж новый автомобилей, за ноябрь месяц 2019 года продано 3057 седанов. В этой статье я хочу поговорить о моторах и коробках Renault Logan, о также об их ресурсе и нюансах эксплуатации.

На Renault Logan второго поколения, устанавливается три мотора:

  • 1.6 л, 82 л.с., K7M, коробка передач пяти ступенчатая механическая. Восьмиклапанный мотор с чугунным блоком цилиндров, двигатель простой и надежный. Привод ГРМ ременной, требующий замены раз в 60 тыс.км., гидрокомпенсаторов нет, поэтому проверку тепловых зазоров рекомендуется проводить раз 80 тыс.км. Средний ресурс до первого капитального ремонта 400 тыс.км., что по современным меркам, в век одноразовых моторов весьма не плохо. Ждать, какой-то динамики от Логана с младшим мотором не стоить, до 100 км/ч он разгоняется за 14 сек.
  • 1.6 л, 102 л.с. K4M, коробка передач четырех ступенчатая автоматическая, один из самых надежных моторов в линейке Renault, блок цилиндров чугунный, привод ГРМ ременной, регламентный ресурс замены ремня, раз 60 тыс.км., на моторе установлены гидрокомпенсаторы, поэтому он идеально подходит под установку ГБО. Средний ресурс 500+ тыс.км. Если сравнивать динамику с младшим восьмиклапанным мотором, то 102 сильный агрегат более динамичный, разгон до 100 км/ч за 11,7 сек.;
  • Самым динамичным и экономичным в плане расхода топлива является агрегат 1.6 л, 113 л.с., H4M, коробка передач пяти ступенчатая механическая или вариатор, блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется раз 200 тыс.км., гидрокоменсаторов нет, проверку тепловых зазоров рекомендуется проводить раз в 90 тыс.км., но владельцы довольно часто пренебрегают этой процедурой, без последствий для двигателя. Средний ресурс 400 тыс.км.
Читайте также:  Как сделать электронный двигатель своими руками

Производство всех трех моторов локализовано в Тольятти.

  • Механическая коробка, надежная и при адекватной эксплуатации ее ресурс сопоставим ресурсу двигателя. Масло рекомендуется менять раз в 70-80 тыс.км. Сцепления хватает на 100-150 тыс.км., стоимость комплекта от 10 тыс.руб.;
  • Четырех ступенчатая АКПП, с индексом DP-2, средний ресурс до капитального ремонта 130-150тыс.км., масло сервисмены рекомендуют менять раз в 50 тыс.км.;
  • Вариатор Jatco, достаточно надежный и экономичный, он устанавливается только на Logan в версии City, масло в агрегате сервисмены рекомендуют менять раз в 60 тыс.км., средний ресурс 250 тыс.км.

Подведем итог, Renault Logan это не прихотливый, надежный и ремонтопригодный автомобиль. Связка мотора 1.6 л, 82 л.с. и пяти ступенчатой механики подойдет любителям не торопливой, размеренной езды по городу, мотора Логану откровенно не достаточно. Двигатель 1.6 л, 102 л.с. хоть и надежный, но идет теперь только в паре с четырех ступенчатым автоматом, автомат не очень надежный, да и редко выхаживает больше 150 тыс.км., даже при своевременном обслуживании и адекватной эксплуатации. Оптимальный мотор для Логана H4M, он экономичный и достаточно динамичный, коробку можно выбрать механическую или вариатор, обе они достаточно надежные и хорошо себя зарекомендовали.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки , впереди ещё много интересного. Статьи на канале выходят каждый день.

Источник

Какие двигатели ставят на Рено Логан в странах со стандартом ЕВРО-6

Разнообразие силовых агрегатов на Renault Logan поражает. Французские инженеры предлагают для покупателей Логана сразу несколько поколений моторов объемом от 0.9 до 1.6 литра . В каждой отдельно взятой стране производитель подстраивается под предпочтения своих клиентов, местного законодательства или экологических требований.

Европейские моторы Logan нового поколения заточенные под Евро-6

Если в нашей стране автопром развивается неспешно (десятилетиями предлагая одни и те же силовые агрегаты), то в авангарде автомобильной промышленности все меняется довольно быстро.

Последняя разработка Renault в области компактных моторов привела к созданию модульных двигателей с турбонаддувом, отличающихся неплохой мощностью, экономичностью и экологичностью. Название данной серии Turbo Control efficiency или TCe.

1. Для начала расскажем о 0,9 литровом TCe 90. Турбоагрегат рабочим объемом 898 кубических сантиметров имеет 3 цилиндра и 12 клапанов. Это полностью алюминиевая конструкция с цепным приводом ГРМ. Есть система смены фаз газораспределения и распределенный впрыск топлива. Под капотом 2 поколения Логана движок показывает довольно неплохую динамику, а главное очень экономичен.

Разгон до 100 км/ч — 11 секунд

Количество цилиндров/клапанов — 3/12

Расход в городе — 5.8 литров

Расход по трассе — 4.6 литров

Расход в смешанном режиме — 5 литров

Мощность — 90 л.с. (66 кВт) при 5000 оборотах

Крутящий момент — 140 Нм при 2250 оборотах

Есть у данного мотора и старший брат — 1.2 литровый TCe 115 . Более объемный агрегат полностью повторяет конструкцию, но там добавлен один цилиндр. То есть, это полноценный 4 цилиндровый 16 клапанник.

2. Вы думаете, что новое поколение моторов Рено, это небольшой объем и турбина. Нет же, любители атмосферников получили новую серию Smart Control efficiency или SCe . На Логане ставят атмосферный 3-цилиндровый двигатель объемом всего 1 литр или 999 см3. Силовой агрегат 1,0 SCe 75 выдает 73 л.с. Естественно никакой динамики ждать не приходится. Технические характеристики движка далее.

Разгон до 100 км/ч — 14.5 секунд

Источник

Adblock
detector