С чего подходят подушки двигателя ауди 80

Как выбрать и поменять подушку (опору) двигателя на ауди 80 б3

Обновлено: 2016-12-19 Автор: audi39 Количество комментариев: 4

Двигатель каждого автомобиля располагается на специальной подушке (опоре), предназначенной для того, чтобы этот двигатель не болтался из стороны в сторону. Ауди 80 б3 – не исключение. Опора двигателя автомобиля Ауди 80 б3, как и подушки других авто, подвержена износу, и рано или поздно перед каждым автолюбителем встает вопрос о ее замене. Где у «Ауди» располагаются опоры, когда и как их правильно заменить? На все эти вопросы мы ответим ниже.

Зачем нужны подушки под двигатель?

Главная задача опоры – предотвратить преждевременный износ двигателя, который вполне вероятен при непрочной посадке силового агрегата, его «вихлянии» и соприкосновении с другими элементами авто, особенно в момент набора скорости и резкого торможения. Подушки поддерживают двигатель в правильном положении и таким образом дают ему возможность нормально функционировать. Они уменьшают вибрацию мотора, положительно влияя на целостность всего авто (прежде всего – кузова, предохраняя его от появления трещин, раскручивания гаек, болтов и т.д.).

В автомобиле Ауди 80 б3 используется три подушки – передняя и две задние. Детали выполнены из металла и высокопрочной резины. Но насколько бы качественно они не были бы сделаны, какой бы известной фирмой не были бы произведены, рано или поздно они изнашиваются: сказывается влияние нагрузок, колебание температуры, изменчивость погоды, попадание пыли, машинного масла и другие факторы.

Признаки износа подушек

Признаками износа опор двигателя могут быть стук во время движения, необычный шум, значительная вибрация корпуса во время движения Ауди 80 б3, усиливающаяся при наборе скорости. Толчки, чувствуемые во время запуска двигателя, при переключении скоростей (особенно в сторону ускорения) свидетельствуют о разрыве опоры или максимальном уплотнении резиновой вставки. Последняя под воздействием вышеописанных неблагоприятных факторов имеет свойство со временем отслаиваться от металлической основы. Появление на резине трещин, масляных пятен, деформация и отслоение являются сигналом к замене опоры (именно поэтому рекомендуется время от времени осматривать подушки, не дожидаясь появления стука и вибрации).

Менять опоры рекомендуется по мере их износа. Процедура эта отнюдь не дорогая. Но можно подойти к решению проблемы кардинально, и заменить все опоры, что позволит на продолжительное время вообще забыть о подушках. Данный ремонт можно сделать как на СТО, так и самостоятельно.

Необходимо помнить: неправильная установка может стать причиной скорого износа подушки и негативно сказаться на ее эксплуатационных характеристиках.

Какие подушки подойдут на Ауди 80 б3

На Ауди 80 б3 подойдут подушки следующих производителей:

Febi – немецкая компания, работающая на рынке более 150 лет. Ее продукция, ориентированная преимущественно на европейские авто, насчитывает около 16 тысяч наименований, и продается в 130 странах мира, хотя крупнейшие склады находятся в Европе (Великобритания, Франция, Италия).

Fortune Line – польская компания, однако ее производство расположено в Китае. Опоры данной марки относятся к недорогим, но вместе с тем к высококачественным изделиям (видимо, в том числе и потому, что отдел, контролирующий качество продукции находится на территории Польши), соответствующим стандартам ЕС.

Maxgear – еще одна фирма из Польши, довольно молодая – на рынке всего лишь 10 лет. Ориентирована на выпуск изделий не только для европейских авто, но и для азиатских. На рынке без проблем можно найти замену от Maxgear лишь для передней подушки двигателя Ауди 80 б3. Для остальных опор придется поискать.

Optimal – немецкая компания, появившаяся в 1992 году, то есть достаточно молодая для устоявшегося рынка Западной Европы. Пытается «брать» покупателя качеством – для этого имеет двухуровневую систему контроля. Динамично прогрессирует и набирает популярность.

SWAG – одна из самых уважаемых компаний среди производителей запчастей. Находится в Германии. На рынке – с 1954 года. Ассортимент – около 13 тысяч наименований. Замену для передней опоры выпускает, в том числе, чисто из резины (все остальные вышеперечисленные производители – только резинометаллические).

Источник

ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) AUDI 80 B2 81,85,B2 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) Audi 80 B2 81,85,B2 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Двигатель g4fc стук на холодную

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 55 л.с., тип — бензиновый, модель — FY. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1981

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — FZ. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1981

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — EP. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1986

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый, модель — YY. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1981

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый, модель — YH. Привод: передний. Год выпуска: 1979-1980

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — WV. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1986

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — YP. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1983

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — YZ. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1982

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — SA. Привод: передний. Год выпуска: 1986

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — DT. Привод: передний. Год выпуска: 1978-1986

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 74 л.с., тип — бензиновый, модель — WT. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1983

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — MG. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SF. Привод: передний. Год выпуска: 1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — JV . Привод: передний. Год выпуска: 1983-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — JV . Привод: полный. Год выпуска: 1984-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 93 л.с., тип — бензиновый, модель — JN. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 93 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — JN. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — PV. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — PV. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1986

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — WN. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1983

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — HP. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1984

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — JS. Привод: полный. Год выпуска: 1983-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1979-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1983

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — KL. Привод: полный. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., код — 85Q, тип — бензиновый, модель — KK. Привод: полный. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — KX. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — JT. Привод: полный. Год выпуска: 1983-1987

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель, модель — JK. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1986

Читайте также:  Двигатель от электропилы характеристики

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — CY. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1986

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Audi 80 „ В Пути. “. SWAP !? › Logbook › Ништяки — Оригинальные запчасти на Audi 80 : Часть № 19 — Кожух стартера / Отвод испарений АКБ / Новая подушка двигателя, НАС ОБМАНЫВАЮТ !

Всем Доброго Времени Суток !

Вот под накопилось всяческой мелочёвки . Конечно, некоторые вещи были заменены ещё летом, но я не люблю писать о пустяках . И если уж писать о всякой мелочёвке, то проще собрать, так сказать в кучу .

— Ну что же, а теперь по порядку…

Замена подушки двигателя Audi 80 / Две попытки, кругом ОБМАН :

— История конечно до банальности стандартная, спустя 25 лет .- 290 т.км.( да-да 25 лет, вот умели же раньше делать запчасти ), приказала долго жить левая подушка двигателя . Я, можно сказать, сразу ощутил дискомфорт,особенно вибрация ощущалась когда заводишь авто после ночи. Но и на прогретую, пусть не в той степени но вибрация ощущалась.
— Всё же как не крути, но 2.0 ( АВК) не самый сбалансированный двигатель . По этой причине с завода под него ставились не просто резиновые подушки, а так называемая гидроопора (внутри неё расположены каналы с маслом) . И, если у вас с двигателем всё в порядке, то вибрации от работы двигателя не ощущаются.

Попытка номер один, а вибрация то осталась :

— Новую оригинальную по приемлемой цене найти не смог, б\у как то не решился покупать. Всё же тут не угадаешь, сколько она проживёт. В итоге решил приобрести аналог :

Опора двигателя . ⇒ FEBI 11484 ⇒ 1400 руб.

По установке никаких особых нюансов нету, всё можно сказать делается на коленках. Ослабеваем три болта, поддомкрачиваем двигатель, снимаем старую подушку, ставим новую, затягиваем вначале два боковых болта, после того как убираем домкрат, затягиваем центральную гайку. См.фото.

В итоге :
Ну думаю, ура, прощай вибрация ! Завожу авто, а ничего подобного, она осталась.((( Даже в начале подумал, что мне показалось, поездил денёк, аль нет, не показалось .
Сел за комп, и айда гуглить… И на одном из форумов наткнулся на интересную статью, точнее сказать парень спрашивал совета, если коротко : У него на бочке тоже лопнула подушка, он пошёл в магазин и купил аналог фирмы LEMFORDER . И та же самая ситуация, до того как оригинальная подушка не лопнула, всё было гуд, а после замены вибрация осталась. Ему там конечно много чего советовали, но меня больше заинтересовал один комментарий, а именно : Да всё просто, аналоги внутри без жидкости. Но его комментарий так и оставили без внимания…

Попытка номер два, прощай вибрация :

— Ну думаю ладно, пока поезжу так, и буду искать в хорошем состоянии б\у оригинал . Где то через месяц — два, всё же удалось найти то что нужно. Поиски затруднились по причине того, что подушки-гидроопоры шли под разными номерами (под двигатель, стоит кондей или нет) . В нахождении помог Сергей Ягунов, за что ему огромное спасибо. Он для меня её купил в Москве и выслал почтой.

Гидроопора . ⇒ VAG 8A0 199 379 E ⇒ 500 руб.

— Опять повторяем историю с заменой… См.фото

В итоге :
— Ну думаю, если и сейчас не поможет, то можно начинать думать дальше. Завожу, ура-ура, вибрация ушла . Вот так и покупай новые нынешние запчасти .(((

Сравнение подушек двигателя FEBI / VAG :

Когда ещё первый раз менял подушку и вибрация не ушла, сразу отложил лопнувшую (родную-оригинальную) в долгий ящик с мыслью, если при замене на б/у оригинал вибрация исчезнет, то надо будет разрезать аналог от фирмы FEBI и VAG .для сравнения. Сказано сделано…

— Берём порванную подушку VAG ( 8A0 199 379 E ) и новую FEBI ( 11484) См.фото.

— Разрезаем и смотрим… Из подушки VAG .как вы понимаете, часть масла вылилась когда она лопнула ещё стоя на авто.Но всё равно масло в ней осталось. В случае подушки от фирмы FEBI, масла не оказалось. См.фото

— В обоих подушках есть соты для циркуляции масла, только вот в ново купленной самого масла как видите ну вот совсем нету. Сухо как в памперсах.))) См.фото.

— Что тут скажешь, грусть — тоска. И вот как после этого верить нынешним производителям авто запчастей? При том я покупал эту подушку не на рынке,а там где заказываю запчасти постоянно, и сомневаться что это именно подушка фирмы FEBI не вижу причин.
— Да, я понимаю, что бы в неё закачать масло нужно вложить сумму. Но блин, она же стоит не 100 — 500 рублей.
— По сути, я конечно не сильно удивлён, но всё же расстроен данным фактом. В общем, сказать что я Не Рекомендую подушку двигателя от фирмы FEBI,это ничего не сказать !

Читайте также:  Мало кто знает что двигатель

А мы продолжаем…

Кожух стартера Audi 80/90/100 :

Данная вещица скорее всего стояла в моём авто, но как и у многих она отсутствует . Потерять её сложно, но вот снимается и ставится она сложнои, скорее всего, она отсутствует по причине того что когда в авто сервисах снимают стартер, данную накладку просто не ставят обратно из за забывчивости или лени.
Как очень больной человек до ништяков, я был обязан найти и поставить и эту деталь. Нужна она для того что бы обезопасить стартер от излишнего тепла от выхлопной системы.

— Нашёл её очень давно, но руки всё не доходили поставить . Приобрёл у Woody34rus , сама накладка была в хорошем состоянии и даже с хомутами, да и упакована как надо. За что ему спасибо ! См.фото.

Щиток для стартера . ⇒ VAG 026 911 049 D © ⇒ б/у ⇒ 300 руб.
Хомут крепления (70-90X9X0,5) . ⇒ VAG N 024 51 84 ⇒ б/у ⇒ 2шт.

— После того как всё отмыл и отчистил облезшую фольгированную основу приступил к её восстановлениюОбезжирил и приклеил новый слой . Использовал купленную в строительном магазине алюминиевую фольгу для проклейки труб для печей. См.фото.

— Как уже написал выше, устанавливать её не то что сложно,правильнее сказать не удобно. Хомуты надо перед установкой разъединить, вставить в прорези в кожухе, и потом уже фиксировать-затягивать. См.фото.

В итоге : Стартер теперь вновь под защитой.))) Да-да, и без этой вещи всё прекрасно работает, но с завода ставили, значит и у меня будет !

Ещё одна мелочёвка…

Удобная крышка бачка омывателя Audi 80 :

Бочкаводы-коллеги не дадут соврать, уж очень не удобная стоит крышка на бачке омывателя, точнее сказать не сама крышка, а язычок для открывания . Как то на разборке увидел интересную крышку на Audi A8, думаю дай примерю, а вдруг подойдёт. См.фото.

Крышка бачка омывателя . ⇒ VAG 1H0 955 455 ⇒ б/у ⇒ 50 руб.

— Как понимаете, подошла.))) Закрывает плотно и при этом имеет очень удобный язычок . Он гораздо больше и открывать намного проще. См.фото.

В итоге : Очередная мелочь, но жизнь упрощает. И при этом VAG и смотрится не колхозно.

Замена прокладки крышки маслозаливной Audi 80 :

Двигатель 2.0(АВК), как и многие другие, очень чувствителен к любому подсосу воздуха,и чем он больше тем заметнее не ровная работа двигателя . Если тахометр работает исправно,то можно заметить небольшие колебания стрелки на холостом ходу . Так у меня и было, сам двигатель работал как часы,но на тахометре замечал небольшие колебания . Трубки все целые, и видимых подсосов воздуха не было.
И вот как то раз, при очередном осмотре авто в сервисе VAGWorkshop, Серёга ( Sergeyf90 ) говорит : Попробуй ка замени прокладку маслозаливной крышки, а то она у тебя не совсем гуд. Сказано, сделано . См.фото.

Прокладка крышки маслозаливной горловины . ⇒ VAG 06A 103 483 D ⇒ 100 руб.

В итоге : Представляете, помогло ! Вот теперь движок действительно работает как часы, стрелка на тахометре как вкопанная ! Вот вам и мелочь !

Отвод испарений АКБ Audi 80 :

Болезнь крепчала. Пожалуй так можно назвать следующую находку.)))

Заехал я как то к другу одноклубнику, уже не помню зачем, смотрю у него валяется трубка с уголком . Спрашиваю у него: А это случаем не от аккума. Ага, она, надо ? Ха, спрашиваешь ! P.s.Виталя, ещё раз тебе спасибо !

— У меня, скажем так, половина системы стояла, не хватало трубки и уголка идущего к аккумулятору . См.фото.

— Система состоит из двух уголков, насадки и двух шлангов . Второй длинный шланг идёт за локером-в крыле, что бы испарения отводились под низ авто. См.фото.

1.Трубка отвода испарений аккумулятора . ⇒ VAG 441 915 505
2. Насадка/наконечник . ⇒ VAG 171 971 913
3. Уголок . ⇒ VAG 893 915 507 — 2шт.

В итоге : Мелочи, скажете Вы ! Но в мелочах то суть !

— Вот такая получилась сборная солянка. Но, всё же, думаю данный отчёт будет полезен… Для этого мы все тут и обитаем, что бы делиться полезной информацией .
— И как больного на всю голову по установке максимального количества заводских ништяков, последние находки меня не могут не радовать. В общем, продолжаем не спеша ползти к мечте…;)

— ЧТО СКАЖЕТЕ ! ? Как и всегда мне очень интересно ваше мнение !

Источник

Adblock
detector