С чего подходит двигатель на ауди 100 в 44 кузове

Двигатели Audi 100

Audi 100 – семейство легковых машин, относящихся к бизнес-классу. Все поколения модели имеют переднемоторную компоновку с продольным расположением силового агрегата. Автомобиль выпускался продолжительный период с 1968 по 1994 год. Используемые двигатели имели передовую конструкцию для своего времени и обеспечивали отменную динамику.

Краткое описание Audi 100

С автомобиля Audi 100 началось возрождение бренда Ауди, после того как компания Auto Union была выкуплена концерном Volkswagen у Daimler-Benz. Машина дебютировала перед публикой 26 ноября 1968 года. Audi 100 стал самым крупным автомобилем компании. В его основе лежала платформа C1.

В 1976 году появилось второе поколение Audi 100. Под его капотом впервые был установлен пятицилиндровый двигатель. Авто имело дорогую базовую комплектацию. Машина выпускалась в кузовах:

В 1983 году выходит третье поколение Audi 100 и получает звание «Автомобиль года в Европе». Машина обладает улучшенной обтекаемостью кузова, что положительно сказывается на потреблении топлива. В июле 1986 года Audi 100 подвергается рестайлингу и обретает полностью оцинкованный кузов. Машина обладает высокой прочностью и надежностью, что позволяет преодолевать ей более миллиона км до капитального ремонта.

В сентябре 1990 года вышло четвертое поколение Audi 100. Авто может похвалиться высокой антикоррозийной стойкостью благодаря полностью оцинкованному кузову. Салон просторный и комфортный с возможностью широкой настройки сидений. Шумоизоляция машины находится на высоком уровне. В базовой комплектации авто можно встретить:

  • кожаные элементы;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • центральный замок;
  • систему пассивной безопасности Procon-ten.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Под капотом автомобиля можно встретить бензиновые и дизельные двигатели. А марте 1990 года был представлен экспериментальный Audi 100 Avant Duo. На нем имелась гибридная силовая установка. В серийное производство такая машина не пошла. Ознакомиться с применяемыми на Audi 100 двигателями можно в таблице ниже.

Источник

ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ

#1 kiselef-aleksandr

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: 100 44кузов
    • год выпуска: 1985

    #2 RAS 20V

  • Пользователи
  • 502 Cообщений
    • Автомобиль: Audi S6 Avant
    • год выпуска: 1996

    AUDI 100 44 КУЗОВ СТОИТ ДВИГАТЕЛЬ 1.8DS КАРБЮРАТОР ХОЧУ ПОСТАВИТЬ 2.0 ЭТО РЕАЛЬНО ?

    #3 JoySpirit

  • Пользователи
  • 1 383 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Петроградка
    • Автомобиль: Поклонник Audi
    • год выпуска: с 2007

    #4 kiselef-aleksandr

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: 100 44кузов
    • год выпуска: 1985

    если ставить 2.0 переделок много и агрегаты старые подойдут (СТАРТЕР,ГЕНЕРАТОР )и какой номер двигателя лучше брать ,и 2,2 как по агрегатам ?

    Реально. Вопрос только в том сколько ты готов потратить на это денег и времени. У тебя 2.0 литра уже есть или ты только планируешь? Если только планируешь, то немного по-проще будет присмотреть донора и поставить 2.2 литра.

    #5 Kостян

  • Пользователи
  • 3 311 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    основной вопрос-зачем? из гов№а конфету? то надо слишком много $$$, погонять-до тебя из этого движка уже все выжали, и т.д.

    Читайте также:  Как влияет перелив моторного масла в двигателе

    ЗЫ 2,2 будет на 99% убитый(не так что на помойку, а так, что ставить в приобретенном состоянии без переделок/ремонта=будет глупо), прежде чем его поставить надо будет перебирать!
    так не проще перебрать свой? или купить другой авто. ведро твоего года стоит максимум 100тр

    . нет мотора ещё нет только думаю,крепление и агрегаты подойдут ?

    #6 JoySpirit

  • Пользователи
  • 1 383 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Петроградка
    • Автомобиль: Поклонник Audi
    • год выпуска: с 2007

    нет мотора ещё нет только думаю,крепление и агрегаты подойдут ?

    Агрегаты и крепления другие. По этому и нужен донор.

    ЗЫ 2,2 будет на 99% убитый(не так что на помойку, а так, что ставить в приобретенном состоянии без переделок/ремонта=будет глупо), прежде чем его поставить надо будет перебирать!
    так не проще перебрать свой?

    #7 Kостян

  • Пользователи
  • 3 311 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    . Если постараться то можно найти не убитый 2.2 в норм состоянии. Я видел таких 2 штуки.

    я же не спорю, что нет неубитых
    давай спросим у автора, каким образом он содирается тестировать вновь приобретенный двигатель?
    1)поверит наслово-сомнительное удовольствие
    2)попадется «живой» при сторонней покупке-маловероятно
    3)разберет и убедится самостоятельно, для этого как минимум нужна база знаний или деньги, что б разобрались за него.

    идея-утопия, которая посещает практически каждого автомобилиста в те или иные моменты владения автомобилем. Многим не хватает сил/времени/денег опять же для того что б привести свое(в штатной комплектации) авто в порядок, не говоря уже о доведении его до идеального состояния. А тут мысли о замене основного агрегата на другой, не имея понятия о взаимозаменяемости. Я не спорю, что данный движек встанет как родной, но нафига такие сложности. Если вновьприобретенный двигун не перебирать, не буден он валить как умолишенный-не бу-де-т! Либо гонять на 1.8 перебранном, либо на 2,2 мертвеце, что примерно равнозначно, за исключением проблем присущих умирающему движку.

    В чудеса не верю=не попадется живой 100%

    а если менять+перебирать=в таком случае надо задуматься о состоянии кузова, что б этим заниматься, а то пояпится очередная тема «кто кого погубит. «

    Источник

    AUDI 100 — Клуб Любителей

    Сайт для тех, кто любит свою Audi

    • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    V6 2.8 AAH на 44 кузов

    Audi1988 » 25 ноя 2010 16:57

    Kattani » 26 ноя 2010 00:50

    syava1988 » 26 ноя 2010 01:28

    Audi1988 » 26 ноя 2010 09:54

    Alexiss » 26 ноя 2010 12:06


    kuzeew » 26 ноя 2010 18:21

    Alexiss » 26 ноя 2010 18:28


    kuzeew » 26 ноя 2010 18:32

    Audi1988 » 26 ноя 2010 19:45

    да нет))заняться есть чем))))просто хотел(я передумал))))) ) больше кобыл на своём тракторе таким методом как замена двигателя))сдерживают проблемы с законом да и бюджет резко уменьшился в связи с некоторыми обстоятельствами.

    Теперь интересует другой вопрос напишу здесь же)
    Нормально встаёт ли двухваловая башка на 2.0E rt? 20V ставили на турбовые движки значит там камера сгорания имеет другой объём. получу ли я от неё больший табун скакунов?) также интересна информация про прочее повышение мощности, типа какой воткнуть конкретно распред и где это всё купить. Про гоночные брызговики и ресники каждая по +5 лошадей рассказывать не нужно

    Читайте также:  Масло в двигатель для пежо 307 какая вязкость

    НАЛИМ » 27 ноя 2010 01:51

    Audi1988 » 27 ноя 2010 10:37

    Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Источник

    AUDI 100 — Клуб Любителей

    Сайт для тех, кто любит свою Audi

    • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Замена умершего двигателя

    Igroman » 12 ноя 2011 14:49

    v.v.p. » 12 ноя 2011 18:29

    Igroman » 12 ноя 2011 18:44

    А по креплениям все равно что от 45 кузова или 44.

    antosha56 » 12 ноя 2011 21:21

    Igroman » 12 ноя 2011 22:23

    Наивный чукотский парень. Он умер. Колечки меняли. масло сьемные колпачки тоже не помогли. Все ему привет .

    Patrick » 12 ноя 2011 22:59

    колян59 » 13 ноя 2011 14:56

    paha_spa » 18 ноя 2011 21:06

    costya048 » 18 ноя 2011 23:55

    v.v.p. » 19 ноя 2011 04:11

    Igroman » 03 дек 2011 15:43

    v.v.p. » 05 дек 2011 03:17

    Igroman » 05 дек 2011 19:09

    Решил все в одном решить все вопросы, не создавать кучу бестолковых тем на каждый возникший вопрос.

    Ну минимум секса с настройками, минимум электроники может и да, только настроить хотя бы этот минимум не кто не в состоянии, по крайней мере у нас, у брата пассат был тоже этой системой высокого давления или как там точнее, только деньги в сервисы отвозил а толку нет. Так как быть? И возможно его ваще самому настроить.

    КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 05 дек 2011 19:11

    А4В6 2.0 СVT авант
    А100С4 авант ААR 1992 недопривод

    Кузовной ремонт после ДТП

    . Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

    v.v.p. » 05 дек 2011 19:16

    Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Источник

    Audi 100 2.2(PX) QUATTRO › Logbook › Взаимозаменяемые детали на сотку с других авто!

    Выкладываю список взаимозаменяемости деталей (сам проверял не все подходит или нет, так что если что не судите строго))))

    Информации много и она очень полезная, постарался собрать все самое важное…
    Итак:
    -Рейка Ауди 100 Гур подходит рейка от Москвича ZF
    -Фильтр воздушный 2112 на Ауди 100 44 инжектор
    -Передние ступичные подшипники От газ 3110, нар. диам75 ставятся на А-100 до 88г! Проверено!
    -пыльники направляющих суппортов от 2108
    -Колесные болты от Москвича 2141, только головка на 19мм.
    -Пневматические амортизаторы багажника на авант в 45 кузове у меня стоят от ТАЗ-2111 уже 1 год, единственный минус — багажник на 3 см ниже открывается
    -свечи, провода, катушка, коммутатор, жгут проводов от 2108
    -подшипники генератора подходят от ваз 01 и 07
    -задние стойки с пружинами от ваз 2108
    -вместо электрозапорного клапана на карбе Пирбург 2е2, прекрасно работает клапан ПХХ с ВАЗ-2105-07
    -Пыльники наконечников рулевых с ВАЗ-08-09 на «сотку»44-ю
    -Датчик абс на 100/45 поставил от Валдая, правда он тоже немецкий
    -Болты на фланец приводов на бочках подходят от москвича 2141 без доработки
    -Клапана ВАЗ 2112 — на многих 16V моторах VAG
    -А80 подушку под движок от нивы… отлично подошло
    -Корзина сцепления на Ауди-80 подходит от Москвича-2140. Небольшая доработка – сверление новых отверстий для крепления к маховику. Сверление производить предварительно соединив корзину Москвича с корзиной Аудиболтами соответствующего диаметра (чтобы не болталась на болтах), и сверлим новые недостающие отверстия. Изношенные фрикционные накладки диска сцепления переклёпывал испульзуя накладкиот «Запорожца» ЗАЗ — 968
    -Газовый упор капота а4 б5 подходит упор от задней двери баргузина(небольшие доработки)
    -Пыльники ШРУСов на 80ку точно подходят от 8ки(балаковорезинотехника гораздо лучше девого замениля оригинала типа феби или лабро, проверено)
    -Передние диски тормозов невентилируемые = диски тормозов Москвич 2141
    -Отбойники(капролоновые) на передних стойках от девятки, совмесно с пыльником (гофра резиновая) от десятки
    -А80 бочка концевики подходят от соболя даже калпачок один в один
    -Дверная клипса подходит приоровская!нужно только вынуть из двери ответную часть
    -А100 44 с волги 402 мотора рабочий сцепления влепили… обрезали скобу крепления с него, сделали проточку под шплинт, и усе
    -А4 пыльник ШРУСа внутренний на автомат, т.к. пыльник разарвалился, шрус в порядке, а идет новый вместе с валом зо 8000 р., дак вот селиконовый тазовский налез через весь вал, который в диаметре 4-5 см
    -А100/44 лягушку тормозов от классики. Необходимо только купить ее не пластмассовую а металлическую
    -Датчик влкючения вентилятора охлаждения подходит от класики . Только внимательно смотрите на температуру вкл. и выкл., сбоку написана
    -А100 кваттра 44 колхозил развальные тяги (2*2500руб), вообщем там шаровая почти всегда целая, а подшипник типа разбивается, выбиваете его, внутри немного шарушите сверлом или наждаком\буром и забиваете туда сайлентблок обычный от классик с переднего рычага(2*20 руб)
    -А80 стойки бажника от калины(с доработками)
    -А80 поставил направляющие суппортов от газели, только рамки сверлом на 10 просверлил, теперь как всё новое
    -Ауди 5000, 4000 и возможно для 43-го кузова, фары от…КАМАЗ городского Бош
    -А100 трос спидометра от Нивы 21213
    -Реле стеклоочистителей «програмируемое» 2108
    -Шайбы ГРМ регулировочные
    -Сломалась пружина в ГЦС . Заменил ее пружиной от воздушки (копия пистолета макарова). По размеру 1 в 1
    -На болт входной в дозатор медные колечки на любом ТАЗовском рынке-магазине, 8р штука
    -Расходомер от нивы подходит к 1.8Т AWT с подтачиванием родной фишки.
    -А80 втягивающее от 10ки купил и поставил оно совершенно идентично Бош, ВСЕ!
    -А80 ГЦС от класики с мелкой доработкой
    -Кнопка включения освещения багажника на 44й кузов от космич2141, по-моему как родная
    -идеально подошли патроны передних поворотников от 2110
    -Мембрана ускорительнгого насоса покупается на ЛЮБОЙ ГБО станции за 200р.Вырезается по месту и колхозится(проверить на бензостойкость)
    -А100 пыльник шаровой от шеви нивы
    -Главный тормозной от приоры (4 трубки)
    -А100, 84 г., 2.14. гильзовал. гильзы подошли от таза класики (токарь доточил слегоньца)
    -Реле поворота 3-контактное подходит от 8ки
    -Шланг высокого давлениния гура от трактора.цена 300 шланг 300 сварщик 600 вместо 8000 нового
    -А4 В5/А 80 Б4 наружные пыльники шрусов от Нивы, безо всяких доработок и отличного качества
    -Крышка расширительного бачка на многие модели подойдет от переднеприводных тазов.
    Русский подшипник 6203 подходит в ролик ремня натяжителя моторов ADR/ADP/AEB/AFY/AHL

    Читайте также:  Почему в выпускном коллекторе двигателя масло

    Источник

    Adblock
    detector