Vectra Club Russia
Замена двигателя на вектра А 1989 года
Замена двигателя на вектра А 1989 года
Сообщение Kastet » 22 июл 2013 14:00
Сообщение Angel36Rus » 22 июл 2013 14:34
Сообщение Kastet » 22 июл 2013 22:25
Сообщение Angel36Rus » 22 июл 2013 22:58
Ну тогда для начала тебе нужно будет решиться на следующее:
1. Какой именно мотор от нексии ты хочешь поставить?
2. Под каким управлением будет работать данный мотор (мозги).
А уж после этого нужно будет составлять список того, что тебе надо
Сообщение makis » 23 июл 2013 02:51
Сообщение Kastet » 23 июл 2013 07:34
Сообщение Kastet » 23 июл 2013 07:51
Сообщение Angel36Rus » 23 июл 2013 07:59
Kastet
Ну для начала тебе нужно выяснить, какой двигатель от нексии (1.5, 1.5 16кл, 1.6) ты сможешь достать. Лично у меня стоит 1.5 16кл. Потому что от движка и нужно все плясать дальше.
Про мозги я тебе могу предложить 2 варианта: 1. Стандартные EFFI от нексии именно от такого мотора, который будешь впихивать. 2. ЭБУ от Ваз (Январь).
Я лично на январе езжу. С ним можно все что угодно делать, и шьются легко, и найти не так трудно и т.д.
Так что сначала найди двигатель. А потом будешь искать мозги.
Сообщение Kastet » 23 июл 2013 18:17
Сообщение Angel36Rus » 23 июл 2013 20:50
Vectra Club Russia
Замена двигателя на Вектру А
Замена двигателя на Вектру А
Сообщение EVgennnnn » 05 апр 2011 21:01
Сообщение George 353 » 05 апр 2011 22:18
Сообщение Барэль » 05 апр 2011 22:28
Сообщение Rudy » 05 апр 2011 22:31
Re: Замена двигателя на Вектру А
Сообщение George 353 » 05 апр 2011 22:43
Сообщение Барэль » 05 апр 2011 23:23
Сообщение Habar1984 » 06 апр 2011 08:36
Сообщение AndreichKV » 06 апр 2011 09:33
Сообщение Барэль » 06 апр 2011 09:37
Сообщение VLJ » 06 апр 2011 14:43
А ничего, что 16N на биг блоке?
Поддерживаю слова дяди Бори! И добавлю, машины с биг блоковыми моторами (1,8-2,0) отличаются ещё передними стойками, ступицами, пружинами, подрамником. И ещё многим чем. Например, нужна будет коробка с маховиком и приводными валами, опоры и подушки. А в случае установки инжектора ещё и бензонасос с проводкой и топливная магистраль от инжекторной машины. И т.д.
И по документам, чтобы поставить мотор от той же асконы, проблем будет столько, что много раз придётся жалеть.
И что касается «нововведений», то не путайте, двигатель так и остался номерным агрегатом. И его номер в некоторых случаях всё равно будут смотреть. И геморройную процедуру замены никто не отменял. А там будет учитываться и от чего мотор, и мощность и номер двигателя.
EVgennnnn, даёте противоречивую информацию. Утверждая, что авто раньше было карбюраторное, говорите, что в документах значится 16N, т.е. моновпрыск. Потому как карбюраторный 1,6 обозначается как 16SV.
В любом случае, для простой замены ищите смол блочный 1,6 от ОВА. Биг блоки и моторы от других авто поставить просто – не получится.
З.Ы. впрочем, есть и определённая доля вероятности, что раньше был C16NZ2, который сделан на биг блоке.