С чего можно поставить двигатель на валдай

Замена двигателя на японский – прокачиваем Валдай

ГАЗ 3310 или «Валдай» — грузовой низкорамный автомобиль для бизнеса. Этот автомобиль любим за компактность, хорошую грузоподъемность и небольшую высоту погрузки. За счет своей маневренности и небольшого радиуса разворота, он отлично подходит для перевозок в черте города, либо внутри региона. С 2015 года не выпускается, т.к. был заменен на модель ГАЗон Next City.

Если не считать кузовных отличий, за всю историю было выпущено 2 модификации «Валдая» — 33104 и 33106. Первый был оснащен движком ММЗ Д-245. 7Е-3. На втором стоит Cummins ISF. Двигатель Cummins выигрывает в надежности, быстрее разгоняет автомобиль и экономнее расходует топливо. Мощность мотора ММЗ 117 л.с., а у Cummins – 152 л.с.

Если этой мощности недостаточно или по каким-то причинам двигатель доставляет неудобства (например, зафиксированы случаи, когда у автомобилей с движком Cummins на пробеге около 200 000 км стало выдавливаться масло или появлялись другие, более серьезные проблемы), можно с успехом сделать свап – заменить его на «японца».

Японские двигатели Toyota позволяют увеличить мощность автомобиля до 200-300 л.с. «Валдай» тяжелее «Газели» и грузоподъемность у него выше, поэтому для него идеально подходят мощные моторы моделей 1UZ-FE, 3UZ-FE, 2JZ-GE. Они прекрасно заводятся в любой сезон, оснащены электронным блоком управления, который убережет мотор от перегрузок. Модели UZ можно установить с АКПП и МКПП, 2JZ –с «механикой».

Общий ход работы следующий: сначала производится демонтаж старого мотора и трансмиссии. Затем устанавливаются крепления двигателя, сам двигатель, после этого – крепления ручки АКПП. Монтируется подушка трансмиссии, топливная система, вся электрическая часть, глушитель, система охлаждения и кардан. Особого внимания требует тормозная система. На заводах ГАЗ «Вадай» оснащали пневматическими тормозами, которые после свапа требуют адаптации.

Свап «Валдая» позволит машине быстрее разгоняться, а расход топлива при этом будет снижен. Издержки на замену расходников и мелкий ремонт будут тоже существенно снижены: японские моторы славятся надежностью, а детали для них можно беспрепятственно купить по всей стране. Водитель будет работать в комфортных условиях, используя коробку-автомат и управляя климатом внутри салона.

Источник

Объявление

Двигатель от иномарки на ГАЗ 33104

Re: Двигатель от иномарки

Данный вид переоборудования считаем допустимым.
Процедура получения заключения

Комментарий

  • Регистрация: Sep 2009
  • Сообщений: 22

Re: Двигатель от иномарки

Для получения заключения требуется предоставить копию документа на вновь установленный агрегат (справка-счет, договор купли-продажи на имя собственника АТС). Но я только изучаю возможность переоборудования, сле-но ни договора, ни справки-счет нет. Как быть?

Комментарий

  • Регистрация: Apr 2009
  • Сообщений: 3457

Re: Двигатель от иномарки

В случае отсутствия на момент получения заключения документа на вновь установливаемый агрегат (справка-счет, договор купли-продажи на имя собственника АТС), в тексте заключения мы укажем только модель предполагаемого двигателя, без номера.

Комментарий

  • Регистрация: Sep 2009
  • Сообщений: 22

Re: Двигатель от иномарки

Спасибо большое! Но вопросов будет еще много наверное

Комментарий

  • Регистрация: Sep 2009
  • Сообщений: 22

Re: Двигатель от иномарки

Настал момент, деньги накоплены, время заниматься переоборудованием появилось))), но возникли новые вопросы.
Те малосильные движки, о которых я спрашивал ранее, не подходят по множеству причин. Сейчас пока выбираю либо 4HG1 изузу, либо 4D35 мицубиши, сканирую наличие на разборках. Сегодня был в гаи местной, взял бланк заявления на переоборудование. Но гаишник сразу предупредил, что экологический класс нельзя понижать, т.е. движка вновь устанавливаемая должна соответствовать евро2 как минимум. Как узнать экологию приобретаемого мотора?

Читайте также:  Какой двигатель можно поставить на мазду премаси

Источник

Замена двигателя на Валдае

Еще пару-тройку десятков лет назад поменять в машине двигатель было невозможно, и основных причин тому было две. Во-первых, новый двигатель было просто не купить, разве что снять с какого-нибудь другого автомобиля. Так автолюбители и поступали: приобретали на авторазборке относительно новый с относительно небольшим пробегом двигатель и ставили его на свою старушку, мотор который к тому моменту успевал выработать свой ресурс несколько раз кряду. Вроде, работает; вроде, можно ездить. И тут начинались бюрократические проблемы. Даже не проблемы, а одно непреодолимая преграда: в СССР двигатель своим номером намертво «привязывался» к автомобилю и замене не подлежал ни при каких условиях. Конечно, находились умельцы, которые и номера перебивали, и проводили регистрацию транспортного средства таким образом, будто это не двигатель на автомобиле сменили, а разбитый в ДТП автомобиль поменял все детали, кроме двигателя. Но такие истории можно пересчитать по пальцам и они являлись, скорее, исключением из правил, нежели закономерностью.

Когда требуется замена двигателя на Валдае

С недавнего прошлого все изменилось. ДГИБДД официально разрешила менять на автомобилях двигатель. Правда, замене мотора сопутствует столько бюрократических препонов, что проще вообще купить новую машину. Ну да когда наших людей останавливали трудности? Тем более, когда дело касается Валдая, на котором объездил всю Россию и буквально сроднился с машиной, изучив ее до последнего винтика. Тем более, что рама, подвеска и кузов Валдая крепкие, их ресурс значительно превышает ресурс двигателя ММЗ и даже австрийского Стайера, одно время ставившегося на эти машины. Что ж, если в машине двигатель дешевле заменить, чем в очередной раз ремонтировать, весь автомобиль отправлять под пресс?

  1. Мотор требуется заменить на новый по причине тотального износа большинства его комплектующих. С валдаями это происходит сплошь и рядом. Рассчитан он на дальние поездки, а состояние наших дорог далеко от идеального состояния, да и грузоподъемность у Валдая немаленькая – 5 тонн, – и даже если владелец машины ее не перегружает, двигателю машины приходится несладко. Вот и рассыпаются старенькие ММЗ-245, едва успев выработать свой официальный ресурс. Другое дело, более современный, мощный и долговечный Камминз, но их, к сожалению, начали ставить только на валдаи последней модификации. Кроме износа двигатель может быть признан непригодным для ремонта только после серьезного ДТП, но в этом случае придется менять не только мотор, но и половину автомобиля, а оно уже того не стоит.
  2. С появлением двигателя Камминз многие владельцы валдаев предыдущих модификаций загорелись желанием поставить этот двигатель на свой автомобиль. Что ж, эта мечта вполне осуществима – многие автосервисы сегодня предлагают услуг замены двигателя на Валдае. Но тут следует иметь в виду то обстоятельство, что процедура эта не из дешевых и имеет ли она экономическую целесообразность, если старый двигатель еще и работает худо-бедно, и ремонту подлежит? На этот вопрос каждый владелец Валдая, вооружившись калькулятором, пусть ответит сам.

Если менять, то на что?

Снять старый и на его место установить новый двигатель – задача не из простых и требует не только мастерства и грубой физической силы, но и определенного набора оборудования. Не так сложно было заменить мотор карбюраторного типа (почему было – да потому что нынешние двигатели все сплошь инжекторные, а с ними дело обстоит куда сложнее). Более того: в последние годы и отечественные, и, тем более, зарубежные производители дизельных моторов стали настолько плотно фаршировать движки хитрой электроникой, что разобраться в этом хитросплетении разнообразных проводов, реле и датчиков под силу только опытному специалисту. Отсюда главный вывод: установку на Валдай современного дизельного двигателя – того же Камминз 2.8 – можно произвести только в автосервисе. Да и то не в каждом.

Читайте также:  Срабатывает сигнализация при запуске двигателя с брелка

Проще всего установить такой же, что был на нем и раньше. И в этом решении есть определенный смысл. Согласитесь, не очень-то рентабельно устанавливать новый дорогой необкатанный повышенной мощности мотор, которому еще служить и служить, на автомобиль, который уже выработал большую часть своего ресурса. А вот тот же Стайер, который рассыплется через несколько лет одновременно с рамой, кузовом и подвеской старого грузовика – вполне логично. Имейте в виду, что, добавив мощности мотору, вы не увеличите грузоподъемность самого автомобиля. А она, кстати, после нескольких лет активной эксплуатации машины и без того заметно снизилась: и рессоры Валдая поизносились, и на раме появились заметные следы коррозии – теперь уж его не то что перегружать, но и разрешенные 5 тонн страшновато класть в кузов.

Под капот Валдая идеально встает МАНовский дизельный мотор (тут нужно учитывать тот факт, что под капотом Валдая места для очень мощного мотора может и не хватить – даже старенький ММЗ и тот помещался там с трудом). Или, например, нередко на стареньких валдаях можно встретить тойотовские дизеля устаревших, по европейским меркам, моделей. Эти двигатели, уже снятые в стране восходящего солнца с производства, предприимчивые японцы распродают по всему миру – и, в первую очередь, китайцам (а откуда, вы думаете, на лифанах и ховерах, которые являют собой копии хонд и нисанов третьей четверти прошлого века, японские двигатели?) Эти моторы надежны, долговечны и, главное просты в обслуживании и недороги в ремонте. Есть у них и еще одно достоинство: большинство этих двигателей хорошо знакомы мастерам отечественных автосервисов, так что проблем с их установкой на Валдай возникнуть не должно.

Валдаю повезло еще и с тем, что большинство узлов этого автомобиля были сконструированы таким образом, что они в случае необходимости прекрасно стыкуются с российскими и импортными комплектующими (причем не только семейства газелей), да и сами могут быть успешно заменены на детали других производителей. В смысле взаимозаменяемости деталей российский автопром давно и прочно стоит впереди планеты всей (те автолюбители, что постарше, прекрасно помнят и москвичи с ГАЗовскими фарами, и АЗЛК с ВАЗовской подвеской). Времена изменились, а традиция все автозапчасти, по возможности, стандартизировать, осталась.

Решать, конечно, на каком из них остановиться, вам, но мнение специалиста, которому вы и доверить операцию на сердце своего четырехколесного друга, при этом следует, как минимум, учитывать.

Как ни парадоксально, но наибольшие трудности при замене двигателя на Валдае вызывает не съемка старого, не установка нового, а регистрация старого автомобиля с новым двигателем в ГИБДД. Эту операцию можно попытаться проделать и самому. Как показывает практика, сделать это за один или даже за два дня вам вряд ли удастся. Или поручить ее специалисту – уже не автомастеру, а юристу.

Источник

Продажа и установка неубиваемых
японских двигателей и КПП
на ГАЗЕЛЬ, ВАЛДАЙ

Доступные и самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota

Улучшается динамика разгона и снижается расход топлива

Исчезнут издержки от постоянных поломок и простоя машины на ремонте

Непревзойденный комфорт
от езды с АКПП

Мы первые на Урале начали заниматься установкой японских двигателей и сделали более 500 машин
Теперь мы даем гарантию на ДВС — 100 000 км.

Читайте также:  Сколько ресурс двигателя дэу матиз

Посмотрите видео
по работе японского мотора и отзывы клиентов


На какие авто мы устанавливаем
Японские двигатели и КПП

Абсолютно любые ГАЗЕЛИ

Нет вашего авто в списке?

Узнайте у нашего менеджера возможность установки Японского двигателя на Ваше авто

Мы устанавливаем двигатели Toyota

Мы продаем и устанавливаем самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota .
Эти двигатели проверены временем. На сегодняшний день это оптимальный вариант, доступный и очень надежный.

3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 5т., не учитывая массу машины, только груз) 4 экологический класс

Двигатель Toyota 3UZ-FE

Объем: 4,3 л.
Мощность: 290 л.с.
Кол-во цилиндров: 8 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

1UZ-FE c АКПП (можно возить до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1UZ-FE

Объем: 4 л.
Мощность: 280 л.с.
Кол-во цилиндров: 8 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 3 экологический класс

Двигатель Toyota 2JZ-GE

Объем: 3 л.
Мощность: 230 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1JZ-GE

Объем: 2,5 л.
Мощность: 200 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

5VZ-FE c АКПП (до 2.5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 5VZ-FE

Объем: 3,4 л.
Мощность: 185 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

4GR-FE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс

Двигатель Toyota 4GR-FE

Объем: 2,5 л.
Мощность: 207 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

4GR-FE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс

Двигатель Toyota 3GR-FE

Объем: 3 л.
Мощность: 256 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

1UR-FE c АКПП (до 5 т., не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс

Двигатель Toyota 1UR-FE

Объем: 4,6л.
Мощность: 309 л.с.
Кол-во цилиндров: 8 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

Узнать стоимость

Также можем предложить варианты с МКПП от BMW, — грузить можно хоть 10 тонн! МКПП можно поставить на любой ДВС.

Узнайте какой двигатель подойдет на Ваш автомобиль

Получите консультацию нашего менеждера

Вы можете приобрести ДВС в кредит или рассрочку

Наши партнёры по кредитам и рассрочкам

Все наши услуги сертифицированы и
соответствуют ГОСТ

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ПОСТАВИВ ЯПОНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Существенно улучшается динамика разгона, крутящий момент становится выше. Возросшая мощность позволяет не только уверенно совершать обгоны на трассе, но и двигаться быстрее. Стандартная Газель развивает 115 км/ч, а с японским мотором она легко набирает 160 км/ч (один клиент разгонял Газель до 210 км/ч). И все это при меньшем расходе топлива!

В 2 раза снижаются затраты на запчасти и расходники. Японские двигатели славятся своей надежностью. Поставив такой двигатель Вы в 1,5-2 раза снизите затраты на замену расходников. Кроме того запчасти для Японских двигателей можно купить в любом автомагазине. Стоят они не дороже запчастей на Газель.

Вы можете поставить автоматическую коробку. Вы сможете ездить в Газели с комфортом и надежностью, присущей лучшим Японским грузовикам.

Заполните форму – наш менеджер перезвонит Вам в течении дня и ответит на все вопросы

Источник

Adblock
detector