С чего можно поставить двигатель на опель омега

Двигатели Opel Omega

Opel Omega настоящее германское качество, которые полюбили люди во всем мире. Считается бизнес-классом, за время производится с 1986 по 2003 г.в., было создано 2 поколения. Удивляет большой выбор двигателей, работающих на бензине и дизеле. Почти любой мотор отличается своей простой и надежностью.

Краткое описание автомобиля

Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.

С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

Чем больше мотор по объему, тем больше мощность транспорта, за счет этого сам автомобиль больших размеров.

Производители не считали нужным устанавливать малолитражные ДВС на большие авто, которыми являлась Омега любого поколения.

Это вызвано тем, что мотор просто не в состоянии будет справиться с массой. Стоит отметить, что чем дороже авто и лучше комплектация, тем сильнее агрегат стоит. Бюджетные варианты зачастую были около 2-2,5 л.

Технические характеристики ДВС для Омега А представлены таковы:

  1. Модельный ряд 1987 года. Объем на 1,8 л оснащался карбюраторной системой, кроме марки E18NVR. Их мощность составляла 88 и 115 л.с. Были более мощные модели объемом на 2 л (100, 115 и 122 л.с) и 3 л (156 и 177 л.с.). Все они работали на бензине с инжекторной системой, а в дизельном исполнении был атмосферным агрегат на 2,3 л марки 23YD и мощностью 74 л.с.
  2. Модельный ряд 1988 года. Автомобили комплектовались аналогичными моторами, но к ним был добавлен турбированый дизель на 90 л.с. с рабочим объемом 2,3 л и маркировкой 23YDT и 23DTR.
  3. Модельный ряд 1989 года. Производитель к уже сформированной серии двигателей добавить вариант на 2,4 л с инжекторной системой и мощность 125 л.с.
  4. Модельный ряд 1990 года. Компания дополнила гамму ДВС 3-литровыми бензиновыми агрегатами с разной мощностью по 177, 200, 204 и 236 л.с. Появился мотор с объемом 3,6 л и 2 турбинами, общей мощностью в 377 л.с. Дизельная серия осталась неизменной.

Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке:

Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились. Основные данные представлены в таблице:

Читайте также:  Неисправности и ремонт двигателя постоянного тока

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Если рассматривать дизельные моторы, то самым популярным является объем 2,5 л с турбиной, который заимствованный у концерна БМВ. Оригинальный баварский мотор развивает мощность до 143 л.с., но Омега выдает только 130 л.с. С приходом 1996 года агрегат был улучшен и предлагался для авто до 5 лет подряд, обозначался X25 DT.

Эти моторы 6-цилиндровые, с цепным ГРМ. Мотор отличается высокой надежностью, но при большом пробеге владельцам может потребоваться серьезно вложится в его восстановление. Примерно через 300000 км необходима замена цепи ГРМ, сцепления, турбины и ТНВД. Такое сердце автомобиля не самое экономное и потребляет 6-11 л дизельного топлива.

Еще одной популярной моделью среди дизелей стал вариант, выпущенный в 1998 году. Это 4-цилиндровый ДВС на 2 л с турбиной, обозначается X20 DTH. У него также цепной привод ГРМ, но в результате снижения мощностей динамика не сама лучшая, подходит для движения по городу, хотя на трассе запас для быстрого обгона остается. Потребление топлива сокращено, чем в объеме 2,5 л.

Основной недостаток заключается в непродолжительном сроке эксплуатации впрыска.

Многие владельцы считают, что оптимально для городского цикла и трассы является мотор на 2,2 л, работающий с дизелем. Его маркировка Y22DTH, а мощность 110 и 120 л.с. Выпущен в 2000 году, порадовал потребителей экономичность, но система впрыска оказалась ненадежной, нередки случае проблем ГБЦ.

Среди бензиновых агрегатов самые популярные и востребованные были и остаются агрегаты на 2 л с 8 и 16 клапанами. Для максимально дешевой эксплуатации подходит 8-клапанный двигатель. Хотя он достаточно слаб, но почти не подвергается поломкам. Более поздние ДВС на 16 клапанов резвее, считаются оптимальным выбором, но требуют более тщательного обслуживания.

Заслужили внимание двигателя V6, но выбирать их сегодня не рекомендуется. Они подойдут для фанатов, любящих быструю и активную езду, которые не переживают за расходы. Такие ДВС не переносят ГБО, у них постоянно пропадает ОЖ, пробивает прокладку ГБЦ, но в свое время они были очень популярны.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На сегодняшний день почти все моторы уже проходили капитальный ремонт или замену определенных узлов. Если планируется покупка Опель Омега, тогда следует отдавать предпочтение моделям с бензиновыми агрегатами на 2 л. 8-клапанные модели дешевые в обслуживании, почти не ломаются, а для экономии топлива можно ставить ГБО. 16-клапанные варианты требуют тщательного выбора при покупке, на них не рекомендуется ставить газ, поскольку конструктивно мотор отличается, и начнутся дополнительные расходы. Основной признак поломок – нестабильность на холостых оборотах.

Хотя самый распространенный вариант на 2,2 л 16V, но выбирать его следует очень аккуратно. Многие варианты сегодня достаточно изношены и после покупки требуют дорогостоящего ремонта. Омега с 2001 года и моложе оснащалась дизельным ДВС от БМВ с 6 цилиндрами и маркировкой Y25DT. Обрести популярности мотору не удалось, но он является лучшим среди дизельных Опелей.

Опель Омега сегодня считается недорогим семейным авто. Подойдет для экономных людей, но нужно выбирать дорестайлинговые модели со стандартными бензиновыми моторами на 2-2,5 л. Рестайловые модели существенно дороже в содержании, особенно с автоматической КПП.

Читайте также:  Как сделать двигатель противофазник на оку

Источник

Какой двигатель лучше на Омегу. Собираюсь менять двигатель.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь

    Доброго времени суток.
    В Омеге мой х30хе доходит до ручки.расход масла 1 литр на 3 тыс. тяга слабовата,подтраивает какого то хрена.
    Последнее время стал много ездить,на вектре за год проехал 50 тыс,но вектра дизельная и расход от 4.3 по трассе,вопросов по ней нет,но во имя поддержания семейного бюджета нужно продавать,да и вместимость багажника не айс,по сравнению с омегой.
    Омега очень нравиться,продавать ее не собираюсь.
    Езжу постоянно в польшу,там есть и моторы,и машины,и кто разберет,поставит мотор,с этим в принципе просто.
    Только какой мотор поставить-не знаю все нравятся кроме 2.0,2.5 дизеля.
    Я не гонщик,крейсерская скорость по трассе 100-110.
    очень нравится с20не,с его тракторной тягой,и надежным грм,где не гнет клапана,но переживаю что расход топлива может оказаться больше чем у х20хеv.
    х20xev по отзывам читаю что расход почти такой как в х25хе.
    х30хе,само просто,но езжу много. расхода хотелось бы по меньше.
    у22 dtr хорош,но его нет с автоматом а омега у мнея с акпп,она мне нравиться,да и переделывать нужно,педали,ручку.
    в общем и газ меня устраивает,и соляра не дорогая имеется. в общем по расходу денег газ и дизель одинаково выходят.
    В общем уже мозг сломал .

    #2

  • Помощники модераторов
  • 3 264 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!
    • Имя: Александр
    • Город: АР. Крым. Алушта

    Я тоже так думал пока не увидел объяву с 2,2 на автомате, но то была 2003г/в.

    Может не ошибка и на последнем выпуске действительно были с автоматом.

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь

    Пересмотрел только что всю польшу и германию-нету таких машин.

    #4

  • Помощники модераторов
  • 3 264 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!
    • Имя: Александр
    • Город: АР. Крым. Алушта

    #5

  • Омегаводы
  • 458 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB Y32SE, уже МКПП, chip, 2003. OOB ed.100, 1999, МКПП, X25XE police chip продан
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Новороссийск

    Так с бензина на дизель перейти не так просто — пол машины надо поменять и проводка и коробка и выхлоп.

    Отправлено с моего Moto Razr I через tapatalk

    #6

  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
    • Имя: Александр
    • Город: Питер

    перебранный Х30ХЕ хавает меньше уставшего Х25ХЕ, проверенно лично

    14-15л в Питере по пробкам

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь

    jakov mv6,
    а чем М51 не нравится?
    обслужи хорошенько и катайся!

    А как с прогревами с м51,потому что 22дтр не греется никак,на ходу только.

    Читайте также:  Почему двигатель в масле снаружи

    В снегопады простоял в замете на трассе 8 часов,так тоько на 1500 оборотах тепло шло. хотя по трассе на ходу в любой мороз «ташкент».

    Так с бензина на дизель перейти не так просто — пол машины надо поменять и проводка и коробка и выхлоп.

    Отправлено с моего Moto Razr I через tapatalk

    Не сложно,в таком случае буду донора брать.

    перебранный Х30ХЕ хавает меньше уставшего Х25ХЕ, проверенно лично

    14-15л в Питере по пробкам

    Хм,у меня в лучшие времена по городу 17 бензина и 20 газа.

    #8

  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
    • Имя: Александр
    • Город: Питер

    а по трассе 8.7, с проверкой по чекам с заправок.

    #9

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь

    а по трассе 8.7, с проверкой по чекам с заправок.

    Хм..у меня 8.5. 4 человека,климат. газа 12.5. было.

    вот и ломаю голову.

    #10

  • Омегаводы
  • 135 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, MКПП, X20SE ежедневно; Irmsher x30xe АКПП 98 в стадии ремонта
    • Имя: Александр
    • Город: Московская область

    jakov mv6, каждодневно езжу на х20se, аппарат надежный и весьма неприхотливый, у меня 6 лет уже, средний расход примерно 13 литров, в основном езжу по городу, причем движок действительно в идеале (судя по компрессии, свечам, выхлопу и визуальной диагностике при вскрытии), снят лично мной с донора год назад с пробегом по одометру 230тык, перед установкой в свою поменял на нем мск со снятием головки, ибо отломились 3 шпильки на выпуске, а все прокладки и сальники для полной переборки дрыгуна год пылилась на полке. Пока ремонтировал свою ласточку, нужно было на чем-то ездить, подвернулся ирмшер х30хе с АКПП с пробегом 160тык. Померяли компрессию — 14 во всех горшках. По трассе на круизе 100кмч показывал примерно такой-же расход, как упомянул Morkeleb, то бишь меньше 9л, проверял по стрелке уровня топлива, то же самое: по маршруту Мытищи-Щербинка и обратно схавала десятку. Сему факту был весьма удивлен, что двиг с большим объемом на том же маршруте съел меньше горючки, чем обычно съедал мой. Это все веду к тому, что если есть возможность выбрать и найти трешку в идеальном состоянии, я бы отдал предпочтение ей: и переделок никаких не надо, и машина остается с топовым движком. 3.2 в расчет не беру по причине их редкости, также предполагаю что отличия при езде на 3.0 и 3.2 вряд ли почувствуется, но сам за рулем 3,2 не ездил.

    #11

  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
    • Имя: Александр
    • Город: Питер

    Хм..у меня 8.5. 4 человека,климат. газа 12.5. было. вот и ломаю голову.

    ну это все стиль езды.

    он скомпенсирует и климу и 4 тушки в салоне.

    в общем, бери расово верный 3.0 и не парься

    Источник

    Adblock
    detector