С чего двигатель на принцессу

Паровой двигатель.Как зарождалась эпоха.-

Паровая машина была одним из важнейших изобретений промышленной революции. Паровые двигатели использовались во всех видах применения, включая заводы, шахты, локомотивы и пароходы.

Как работает паровой двигатель?

Паровые двигатели используют горячий пар из кипящей воды для перемещения поршня (или поршней) вперед и назад. Затем движение поршня использовалось для привода машины или вращения колеса. Чтобы создать пар, большинство паровых двигателей нагревало воду, сжигая уголь.

Важность парового двигателя в промышленности

Паровой двигатель способствовал промышленной революции. До появления энергии пара большинство фабрик и мельниц работали на воде или ветре. Вода была хорошим источником энергии, но фабрики должны были располагаться возле реки. И вода, и энергия ветра могут быть ненадежными, так как иногда реки могут высыхать во время засухи или замерзать зимой,а ветер не всегда дует.
Мощность пара позволяла фабрикам размещаться где угодно. Он также обеспечивал надежное питание и мог использоваться для питания больших машин.

Кто изобрел паровой двигатель?

Один из первых паровых двигателей был изобретен Томасом Савери в 1698 году. Он был не очень полезен, но другие изобретатели со временем сделали его улучшение. Первый полезный паровой двигатель был изобретен Томасом Ньюкоменом в 1712 году. Двигатель Ньюкомена использовался для откачки воды из шахт.Высокоскоростной паровой
двигатель Porter-Allen был популярен в конце 1800-х и начале 1900-х годов.
Мощность пара действительно выросла благодаря усовершенствованиям, сделанным Джеймсом Уаттом в 1778 году. Паровая машина Watt значительно повысила эффективность паровых двигателей. Его двигатели меньше и используют меньше угля. К началу 1800-х годов паровые двигатели Watt использовались на заводах по всей Англии.

Где использовался паровой двигатель?

На протяжении 1800-х годов паровые двигатели были усовершенствованы. Они стали меньше и эффективнее. Большие паровые двигатели использовались на заводах и мельницах для питания машин всех типов. Меньшие паровые двигатели использовались в транспортировке, включая поезда и пароходы.

Паровые двигатели все еще используются сегодня?

Паровой двигатель был в значительной степени заменен электричеством и двигателем внутреннего сгорания (бензин и дизель). Некоторые старые паровые двигатели до сих пор используются в старинных локомотивах.
Тем не менее, паровая энергия все еще широко используется во всем мире для различных отраслях. Многие современные электростанции используют пар, образующийся при сжигании угля, для производства электроэнергии. Кроме того, атомные электростанции используют пар, вырабатываемый в результате ядерного синтеза, для производства электроэнергии.

Источник

Двигатели Prince

Двигатели семейства Prince дебютировали в 2005 году как совместная разработка BMW и PSA и получили весьма широкое распространение на моделях от БМВ, Пежо, Ситроен, а также Мини. Существуют как атмосферные двс с распределенным впрыском, так и турбомоторы с прямым.

  • Конструкция
  • Модификации
  • Проблемы
  • Цены на вторичке

Конструкция двигателей Prince

Двигатели Prince дебютировали в 2005 году как совместная разработка инженеров PSA и BMW. Конструкция была весьма технологична: алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами и системой бездроссельного впуска Valvetronic, цепной привод грм, а еще фазорегуляторы типа Vanos на впускном и выпускном распредвалах. Кроме атмосферных агрегатов с распределенным впрыском на 1.4 или 1.6 литра существовали 1.6-литровые турбомоторы с прямым впрыском, без Valvetronic и фазорегулятором на выпуске.

В 2009 году появилась обновленная версия таких моторов под более строгие эконормы Евро 5. Основные изменения были чисто косметические и направленные на повышение надежности. Разве что турбомоторы получили фазорегулятор на впуске и систему Valvetronic в ряде версий.

Онлайн-мануал для атмосферной версии ищите здесь

Онлайн-мануал для турбо-модификации выложен тут

Источник

Роторный двигатель на «Ладах». От «Копейки» до «Десятки»

Внешне эти машины ничем не отличаются от обычных, производства ВАЗ, как классических моделей, так и «зубил». Лишь звук работы мотора несколько иной, отличался от звука обычных «жигулевских» движков. Но если нужно было, то роторная «Лада» с лёгкостью могла догнать любую машину, встречавшуюся на дорогах СССР.

Роторно-поршневой двигатель серийно на советские машины никогда не устанавливался и обычным покупателям был недоступен. Небольшие партии автомобилей, с установленным на них РПД предназначались для спецслужб, это так называемые «догонялки».

Бытует мнение, что разработкой роторно-поршневых двигателей в СССР впервые занялись на ВАЗе, изучив конструкцию мотора серийной японской Мазды. Эта японская компания уже в 1970-х серийно производила автомобили с двигателем Ванкеля.

В этой версии правда смешалась с мифом. Исследованиями на тему роторных двигателей в СССР занимались задолго до того, как был заложен первый камень в фундамент Волжского автогиганта. Разработки велись и в НАМИ, правда, основной сферой применения таких моторов видели всё же авиацию. Но и за «железный занавес» посматривали с интересом, ведь на Западе то и дело появлялись любопытные решения, наподобие германского NSU Ro-80.

Поэтому первопроходцем в теме разработки РПД в СССР Волжский автозавод не был, но он действительно первым установил такой двигатель на советскую легковую машину. Да, и правда насчет Мазды, но о прямом копировании там речи не идет. В ходе испытаний мотора выяснилась масса слабых мест, устраняя которые, наши конструкторы внесли столько корректировок, что по итогу получился совсем другой мотор.

Основоположником концепции РПД является талантливый немецкий изобретатель Генрих Ванкель. Работы над своим детищем он начал еще в 1920-х годах. Мотором заинтересовалась BMW, оказывала финансовую поддержку исследователю, но до коммерческого продукта дело тогда так и не дошло, а там и вовсе смутные времена в Европе наступили…

Продолжил Ванкель свои исследования уже после войны, и при поддержке компании NSU, на автомобили которой предполагалась установка РПД.

На этот раз почти получилось. В 1963 году появилась роторная версия знаменитого NSU Prince, вскоре подобным мотором обзавелся и полноразмерный седан NSU Ro-80, завоевавший в 1968 году почетный титул Автомобиля года в Европе.

Несмотря на столь высокое достижение, автомобили разочаровали владельцев низким ресурсом капризного мотора и его высокой прожорливостью. Спрос на них был невысок, за 10 лет производства собрали всего 37 тыс. экземпляров.

Опыт западных коллег, в том числе и негативный, помог советским инженерам выработать саму концепцию применения будущего мотора – автоспорт, и различные «догонялки», где такие факторы как ресурс мотора и его экономичность были, по сути, не важны.

Читайте также:  Заз вида тюнинг двигателя

Большую роль в появлении «советского Ванкеля» сыграл В.Н.Поляков, фактически, под свою ответственность распорядившийся начать работы по разработке двигателя уже конкретно для применения его на автомобилях ВАЗ.

Опытные образцы односекционного РПД были готовы в 1976 году, но испытания показали, что на машины их ставить пока рано, слишком они были «сырыми». Процесс доводки занял несколько лет, на завод даже сам Ванкель приезжал, делился своим опытом.

Впервые РПД мощностью 70 л.с. под капотом «копейки» оказался в 1982 году. Машина получила индекс ВАЗ-21018 и одно из неофициальных названий «волк в овечьей шкуре». Учитывая специфику будущего применения, информации о машине в прессе было мало, а те скромные крупицы, что просачивались в советскую прессу, обрастали впоследствии массой мифов и догадок.

В ходе испытаний двигатели ВАЗ-311 один за одним выходили из строя, менее чем за год они все вышли из строя. По результатам очередной масштабной работы над ошибками, уже через год появился двухсекционный двигатель ВАЗ-411 мощностью 120 л.с.

Этот двигатель, а так же его более мощная (140 л.с.) версия ВАЗ-413 нашел применение в машинах КГБ. В основной состав кортежей они не входили, статус ведь не тот, но, как говорят, всегда были где-то неподалёку, под видом обычных гражданских машин. Но большая часть машин шла на службу МВД, в особенности – ГАИ.

Внешне эти «заряженные» версии ничем не отличались от обычных патрульных машин. Ели очень уж хорошо присмотреться к передней части, то за радиаторной решеткой можно рассмотреть, помимо обычного, еще и масляный радиатор, которого на обычных «Жигулях» никогда не было. Роторный двигатель при работе сильно греется.

Чаще всего, советский «Ванкель» ассоциируется именно с «копейкой», иногда еще вспоминают «пятерку», имевшую индекс ВАЗ-21058.

Небольшие партии выпускались до 1991 года, в свободную продажу они не поступали, и даже после распада СССР, с выходом роторной ВАЗ-21079, всё было не так просто. Отсутствовали необходимые документы, разрешающие её реализацию населению, ведь необходимыми сертификатами для свободной, коммерческой реализации машин с таким двигателем завод не обзавелся, учитывая узкую специфику применения в СССР, сертификаты для розницы просто были не нужны.

Шли годы, и лишь в 1997 году любой желающий мог купить новый отечественный автомобиль с двигателем Ванкеля. Желающих, правда, было немного. О плюсах, и тем более минусах таких моторов автолюбители, в основной своей массе, уже знали.

Для любителей «светофорных гонок» и прочего стритрейсинга способность «восьмерки» набирать сотню за 8 секунд было большим плюсом, скорость под 200 км/час тоже являлась важным преимуществом (с нарушением ПДД, естественно), но масса проблем тоже имела вес.

Низкий ресурс, постоянно текущие сальники, повышенный расход бензина и капризность не нового мотора не вызывали оптимизма у потенциальных покупателей из категории тех, кому автомобиль нужен просто что бы ездить.

В принципе, эти же проблемы преследовали и зарубежные машины с РПД, из-за чего те и не получили массового развития, так что в данном случае упрекать ВАЗ особо не в чем, сама конструкция мотора очень уж специфична.

Кстати, в 90-х и начале 2000-х появились роторные модификации ВАЗ 2110 и 2115, к которым добавлен индекс 91, но большого распространения они тоже не получили, и в 2004 году работы над совершенствованием РПД на ВАЗе были свернуты окончательно.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.

Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.

Источник

Принцесса (машина) — Princess (car)

Остин / Моррис 1800/2200 (до сентября 1975 г.)
Принцесса (впоследствии)
Обзор
Производитель Остин Бритиш Лейланд
Производство С марта по сентябрь 1975 г.
Дизайнер Харрис Манн
Кузов и шасси
Класс Большой семейный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Трансмиссия
Двигатель 1,8 л В-серии толкатель прямо-4 (Остин 1800 & Моррис 1800 только)
2,2 л серии Е , SOHC прямо-6 (Остин 2200, Моррис 2200 & Уолсели седан только)
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая полностью синхронизированная
3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 105 дюймов (2667 мм)
Длина 175,4 дюйма (4455 мм)
Ширина 68,1 дюйма (1730 мм)
Рост 55,5 дюйма (1410 мм)
Хронология
Предшественник Austin 1800 и 2200 (ADO17)
Morris 1800 и 2200 (ADO17)
Wolseley 18/85 и Six (ADO17)
Преемник Принцесса

Принцесса является большим семейным автомобилем , который был произведен в Соединенном Королевстве подразделения Остина Морриса British Leyland с 1975 до 1981 (1982 в Новой Зеландии). Автомобиль унаследовал передний привод / поперечный двигатель конфигурацию из его предшественника, Остин / Моррис 1800 диапазона . Это все еще было необычным для Европы для семейных автомобилей этого типа и давало Princess преимущество в пространстве салона по сравнению с автомобилями аналогичного размера от конкурирующих производителей.

Автомобиль с дизайнерским кодом ADO71 первоначально продавался как серия Austin / Morris / Wolseley 18–22 . В преддверии лондонского автосалона в октябре 1975 года модельный ряд был переименован в Princess. Фактически это была новая марка, созданная British Leyland, хотя название «Princess» ранее использовалось для лимузина Austin Princess с 1947 по 1956 год и Vanden Plas Princess . Принцессу часто неправильно называют Принцессой Остина . Хотя это название не использовалось на рынке Великобритании, оно использовалось в Новой Зеландии . Позже автомобиль был преобразован в Austin Ambassador , хэтчбек, который производился с 1981 по 1984 год и продавался только в Великобритании и Ирландии.

Продажи Princess, хотя изначально были высокими, к концу 1970-х годов пошли на убыль. Некоторые из его конкурентов приобрели пятую дверь в качестве хэтчбека, которого не хватало принцессе (хотя Харрис Манн изначально проектировал автомобиль с люком), а сектор больших семейных автомобилей стал жертвой плохого экономического климата, усугубленного нефтяным кризисом ОПЕК . По размерам Princess находилась где-то между Ford Cortina и Ford Granada , поскольку была разработана, чтобы конкурировать с более дорогими версиями Cortina, а также с версиями Granada начального уровня. British Leyland обновила модель Princess с помощью ботинок, чтобы они не конкурировали с их существующими моделями SD1 и Maxi .

Версия лимузина была разработана в конце 1975 года и произведена в небольших количествах компанией Woodall Nicholson. Основанная на модели Princess 2200 HLS, она была расширена на центральной стойке, чтобы освободить больше места для заднего отсека, а передняя дверь осталась неизменной, из-за чего автомобиль сбоку выглядел странно пропорционально. Лимузин Leyland Princess 2200 HLS производился в период с 1975 по 1979 год и в основном продавался местным городским советам (как мэрский автомобиль) и похоронным службам. Лимузин Princess казался альтернативой Daimler DS420, который местные власти использовали в середине 70-х, поскольку Daimler были намного дороже.

Читайте также:  При нагреве двигателя загорается давление масла на холостых

Общий объем производства составил 224 942 единицы, при этом большинство экземпляров было списано к 1990-м годам.

Содержание

Запуск серии 18–22 Остин / Моррис / Уолсли

Автомобиль был выпущен 26 марта 1975 года как серия 18–22, «автомобиль, который собрал все вместе». Число обозначение 18-22 называют двигателем доступные размеры переноситься от 1800 куб.см и 2200 куб.см BMC B-серии -engined BMC ADO 17 «Landcrab». За первые шесть месяцев производства были выпущены три версии со значками: Austin , Morris и Wolseley . Модель Austin была воплощена в оригинальном «дизайнерском замысле» с трапециевидными фарами и простой решеткой с горизонтальными лопастями. У автомобилей Morris и Wolseley был приподнятый «горб», позволяющий использовать большую стилизованную решетку для каждой модели; Модель Morris представляла собой простой хромированный прямоугольник с Моррисом в нижнем правом углу, в то время как Wolseleys имел хромированную решетку с традиционным подсвеченным логотипом компании с более узкими вертикальными полосами с каждой стороны, расположенными сзади в хромированной рамке. Обе эти версии имели четыре круглые фары, а модель Wolseley была доступна только с шестицилиндровым двигателем и роскошной велюровой отделкой. За исключением дизайна капота и фар и, конечно же, значков, модели Austin и Morris были практически идентичны.

Модели

Модели Лет Типы двигателей Трансмиссии
Остин 1800 Март 1975 г. — сентябрь 1975 г. 4-цилиндровый 1798 куб.см B, серия 4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Остин 1800 HL Март 1975 г. — сентябрь 1975 г. 4-цилиндровый 1798 куб.см B, серия 4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Остин 2200 HL Март 1975 г. — сентябрь 1975 г. 6-цилиндровый 2227 куб.см E серия 4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Моррис 1800 Март 1975 г. — сентябрь 1975 г. 4-цилиндровый 1798 куб.см B, серия 4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Моррис 1800 HL Март 1975 г. — сентябрь 1975 г. 4-цилиндровый 1798 куб.см B, серия 4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Моррис 2200 HL Март 1975 г. — сентябрь 1975 г. 6-цилиндровый 2227 куб.см E серия 4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Wolseley Saloon Март 1975 г. — сентябрь 1975 г. 6-цилиндровый 2227 куб.см E серия 4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая

Укладка

Внешний вид был характерным, новаторским и несколько противоречивым. «Клин», как его часто называли, действительно имел очень клиновидную форму; все углы и наклонные панели были выполнены. Это был дизайн 1970-х годов, созданный итальянскими стилистами (например, см. Lamborghini Countach ). В BL машину часто называли «Муравьедом». Дизайнер Харрис Манн также отвечал за Triumph TR7 , еще один автомобиль клиновидной формы, как и его оригинальный дизайн для Austin Allegro , хотя к тому времени, когда этот дизайн был готов к производству, почти все угловатые элементы стиля были потеряны. .

«Принцесса», в отличие от «Аллегро», дошла до регулярного производства относительно невредимой и неизменной по сравнению с первоначальным планом Харриса. Капот (капот) был немного выше, чтобы учесть более высокие двигатели, но самое большое изменение от дизайна Харриса коснулось задней части. Харрис задумывал дизайн пятидверного хэтчбека , но руководство решило, что Austin Maxi должен быть единственным хэтчбеком в линейке, что сделало это его уникальным преимуществом, и, кроме того, они думали, что потенциальным покупателям принцессы не понравится хэтчбек. несмотря на то, что в подразделении Rover более крупный Rover SD1 получил дизайн хэтчбека. Следовательно, Princess получила фиксированное заднее стекло и отдельный багажник, противоречащие ее внешнему виду. Также предлагалась универсальная версия, но так и не поступила в производство.

Механические детали

Базовым двигателем был рядный 4- цилиндровый толкатель серии B объемом 1798 куб . Планировка полностью соответствовала предыдущей модели , но доступ к генератору / водяному насосу был значительно улучшен за счет использования более длинного носа автомобиля для установки радиатора, установленного спереди. Базовая конструкция двигателя датируется 1947 годом, и агрегату с заявленной мощностью 84 л.с. заметно не хватало мощности, хотя крутящий момент был приемлемым. Более крупным двигателем, установленным на верхних моделях линейки, был рядный 6- цилиндровый двигатель SOHC серии E объемом 2227 куб . Это был очень плавный и гораздо более современный двигатель с опубликованной мощностью 110 л.с., но все же не был очень мощным. Princess была большим автомобилем, и выбор двигателя давал невысокие характеристики, чему не способствовало наличие только 4-ступенчатой ​​механической коробки передач ( автоматическая коробка передач Borg-Warner была опцией). В подвеске использовалась система Hydragas от BL .

Сравнение производительности и цены

Шестицилиндровый автомобиль прошел дорожные испытания британским журналом Autocar в марте 1975 года во время запуска модели. Он зафиксировал максимальную скорость 104 миль в час (167 км / ч) и достиг 60 миль в час (97 км / ч) с места за 13,5 секунды. Максимальная скорость была незначительно ниже, чем 109 миль в час (175 км / ч), достигнутые недавно испытанным Ford Consul 2500 L, и на целых три секунды медленнее до 60 миль в час, чем Ford, который прошел тест с места всего за 10,4 секунды. 2200 также немного отстал от Fiat 132GLS 1800 в этих сравнениях. В то же время его общий расход топлива на уровне 20,7 миль на галлон значительно превосходил показатель Ford в 18,1 миль на галлон. Более легкий Fiat расходовал меньше топлива, чем любой из двух других. Что касается цены, рекомендованные розничные цены на внутреннем рынке Остина, включая налоги, в размере 2424 фунтов стерлингов были значительно выше, чем 2221 фунт стерлингов, взимаемых за Ford.

Хотя его технические характеристики на бумаге были немного разочаровывающими, тестеры были впечатлены вместительностью и устойчивостью к дороге Austin 2200. Они сочли его тихим и удобным, в частности, положение водителя значительно лучше, чем у предшественника . Они мимоходом упомянули, что багажник / багажник на тестовой машине «слегка протек», но это не повлияло на суть.

Princess была аналогична по размеру Ford Cortina и продавалась British Leyland в качестве конкурента более крупномоторным версиям Cortina, а также версиям Ford Granada с меньшим двигателем .

Принцесса

Обзор Производитель Британский Лейланд Также называется Остин Принцесс ( Новая Зеландия ) Производство Сентябрь 1975 — июль 1978 Кузов и шасси Класс Большой семейный автомобиль ( D ) Тип кузова 4-дверный седан Трансмиссия Двигатель 1,8 л В-серии толкатель прямо-4
2,2 л серии Е , SOHC прямо-6 Хронология Предшественник Остин 18-22
Моррис 18-22
Вулсели Салун Преемник Принцесса 2

К сентябрю 1975 года процесс объединения дилерских центров Austin и Morris был достаточно продвинут, а от марки Wolseley пришлось отказаться. Таким образом, политика продажи семи моделей серий 18–22 под тремя разными марками была изменена, а ассортимент был сокращен до четырех моделей, все продаваемых под маркой Princess. Значок короны был прикреплен к концу капота, а надпись «Princess» была прикреплена к решетке радиатора, толстым покрытым винилом С-стойкам и багажнику. Только у модели 1800 были сдвоенные фары, а у моделей 2200 — клиновидные фары, которые Харрис Манн разработал для этого автомобиля.

Читайте также:  От чего двигатель может троить на бмв е36

На качество сборки принцессы повлияли плохой контроль качества и постоянные производственные споры ; он приобрел репутацию ненадежного, от него никогда не избавиться, даже несмотря на то, что в последующие годы качество улучшилось. Стиль, получивший одобрение при представлении, вскоре был назван «уродливым». Процитируя фразу из «Справочника цен на автомобили» Паркер 1990-х годов, «один из первых критиков предположил, что люди, ответственные за дизайн передней и задней части автомобиля, не разговаривали друг с другом».

Модели

Модели Лет Типы двигателей Трансмиссии
Принцесса 1800 Сентябрь 1975 — июль 1978 4-цилиндровый 1798 куб.см B, серия 4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Принцесса 1800 HL Сентябрь 1975 — июль 1978 4-цилиндровый 1798 куб.см B, серия 4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Принцесса 2200 HL Сентябрь 1975 — июль 1978 6-цилиндровый 2227 куб.см E серия 4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Принцесса 2200 HLS Сентябрь 1975 — июль 1978 6-цилиндровый 2227 куб.см E серия 4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая

Принцесса 2

Принцесса 2
Обзор
Производитель Британский Лейланд
Также называется Остин Принцесс 2 (Новая Зеландия)
Производство Июль 1978 — ноябрь 1981
Кузов и шасси
Класс Большой семейный автомобиль ( D )
Тип кузова 4-дверный седан
Трансмиссия
Двигатель 1,7 л, серия O, SOHC, прямой 4
2,0 л, серия O, SOHC, прямой 4,
2,2 л, серия E, SOHC, прямой, 6
Хронология
Предшественник Принцесса
Преемник Остин посол

В июле 1978 года модель Princess была модернизирована и переименована в Princess 2. Основным изменением стала замена двигателя серии B объемом 1800 куб. См на новый двигатель серии O. Новый двигатель предлагался в двух размерах: 1695 куб. См и 1993 куб. Так как в то время существовал налоговый барьер для служебных автомобилей объемом 1800 куб. См, двигатель серии O объемом 1700 куб. См был разработан, чтобы воспользоваться этим, в то время как двигатель 2000 куб. См был разработан для частных автомобилистов, которые хотели чего-то отличного от чрезвычайно популярного Ford. Кортина . Автомобиль, возможно, достиг своего апогея, когда престижное издание Motoring Which охарактеризовало автоматическую модель Princess 2200HLS как «отличный автомобиль, омраченный только низкой надежностью».

Производство принцессы прекратилось в ноябре 1981 года.

Базовый дизайн Princess жил в пересмотренной форме до 1984 года в качестве посла Остина .

Модели

Модели Лет Типы двигателей Трансмиссии
Принцесса 2 1700 л Июль 1978 — ноябрь 1981 4-цилиндровый 1695 куб.см серии O 4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Принцесса 2 1700 HL Июль 1978 — ноябрь 1981 4-цилиндровый 1695 куб.см серии O 4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Принцесса 2 1700 HLS Май 1979 г. — март 1980 г. 4-цилиндровый 1695 куб.см серии O 4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Принцесса 2 2000 HL Июль 1978 — ноябрь 1981 4-цилиндровый 1993 куб.см O серия 4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Принцесса 2 2000 HLS Май 1979 г. — ноябрь 1981 г. 4-цилиндровый 1993 куб.см O серия 4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Принцесса 2 2200 HL Июль 1978 — январь 1979 6-цилиндровый 2227 куб.см E серия 4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Принцесса 2 2200 HLS Июль 1978 — ноябрь 1981 6-цилиндровый 2227 куб.см E серия 4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая

Новая Зеландия — Остин Принцесс

В Новой Зеландии автомобиль официально продавался как Austin Princess. Собранный на заводе в Новой Зеландии Motor Corporation в Нельсон , он был представлен на рынке в 1977 году и использовал Austin 1800 B-серии двигатель .

В начале 1979 года автомобиль был вновь двигатель с BL O-серия OHC двигателем. Из-за конфликта между Austin Princess и Morris Marina, конкурирующими в одном и том же секторе рынка в Новой Зеландии, Princess получила агрегат объемом 2,0 л, установленный поперечно, в то время как Marina (которая в то время была реконструирована и переименована в Новой Зеландии как «Morris 1700 дюймов) получил агрегат объемом 1,7 л, установленный продольно.

Благодаря конкурентоспособной цене, Princess доказала свою популярность на рынке Новой Зеландии и оказалась хорошей альтернативой заднеприводным моделям Ford Cortina , Mitsubishi Sigma и Holden Commodore .

Местное производство автомобиля прекратилось в июне 1982 года, когда полностью разобранные комплекты автомобиля были израсходованы. Austin Princess R, последняя модель, проданная там, все еще была в прайс-листах на новые автомобили в 1983 году и была доступна только в черном цвете в ознаменование окончания местной сборки длинной линейки автомобилей Austin.

Усадьба Торкарс Принцесс

Дизайнер Princess Харрис Манн задумал, что это будет хэтчбек, а Torcars создали переоборудование, предназначенное для удовлетворения растущего спроса на седаны с пятой дверью, которые были одобрены дилерами. Torcars Princess Estate был доступен с двигателями 1800 или 2200, с механической или автоматической коробкой передач.

Первоначальный гладкий клиновидный профиль был полностью сохранен, но задняя дверь показала огромное грузовое пространство, доступное, вероятно, через самый большой проем для универсалов, доступный на всех европейских автомобилях того времени. При опущенном заднем сиденье длина груза составляет около 6 футов (1,8 м), ширина груза составляет в среднем 4 фута (1,2 м), высота груза — около 3 футов (0,91 м), а общая грузоподъемность составляет 54 кубических метра. ноги (при условии , что установлены колеса и шины Dunlop Denovo с противоскользящим покрытием , что устраняет необходимость в запасном колесе).

Также в стандартную комплектацию, недоступную в стандартной Princess Princess, входили система мойки-протирки для заднего стекла и полностью покрытое ковром багажное отделение.

Популярная культура

Принцесса принадлежала Терри и Джун Медфорд из одноименного ситкома BBC . Точно так же Бобби и Шейла Грант владели голубой принцессой в первые годы существования Brookside (позже она была заменена на Austin Montego ), пока начальная сцена не была переделана в 1990-х годах, их машину можно было увидеть во всех титрах и на обложке. титульная карточка.

Персонаж «Ломпер» ( Стив Хьюисон ) пытается покончить жизнь самоубийством в принцессе в фильме «Полный Монти» .

Во время «British Leyland Challenge» на Top Gear Джеймс Мэй выбрал автомобиль 1978 2.2 Princess. Автомобиль Мэй столкнулся с Dolomite Sprint Ричарда Хаммонда и Rover SD1 Джереми Кларксона . Цель состязания заключалась в том, чтобы вернуть деньги, которые они потратили на свои машины, причем принцесса Мэй выступила так хорошо, что не только выиграла, но и вернула ему 20 фунтов стерлингов по сравнению с его первоначальными расходами в 1000 фунтов стерлингов.

Эпизод 2009 года полицейской драмы BBC « Прах к праху» (действие которой происходит в 1982 году) был назван «Смерть принцессы» в связи со смертельной аварией, в которой украденная машина принцессы разбилась, когда ее преследовала полиция.

Источник

Adblock
detector