С чего двигатель на хендай верно 1 4

Двигатель Hyundai G4EE

1.4-литровый двигатель Хендай G4EE выпускался с 2005 по 2011 годы на предприятии в Улсане и ставился на некоторые популярные компактные модели корейского концерна. Данный мотор относился к серии Alpha II и на ряде рынков предлагался в дефорсированном варианте в 75 л.с.

В Alpha также входят двс: G4EA, G4EB, G4EC, G4ED, G4EH, G4EK и G4ER.

Технические характеристики мотора Hyundai G4EE 1.4 литра

Точный объем 1399 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 97 л.с.
Крутящий момент 125 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Ход поршня 78.1 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.3 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км

Расход топлива G4EE

На примере Hyundai Accent 2008 года с механической коробкой передач:

Город 8.0 литра
Трасса 5.1 литра
Смешанный 6.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель G4EE

Hyundai
Accent MC 2005 — 2012
Getz TB 2005 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы Хендай G4EE

Рывки в работе двигателя обычно вызваны поломками в системе зажигания

Виновником провалов тяги чаще всего является забитый топливный фильтр

Ряд владельцев отмечает постоянные течи масла из-под клапанной крышки

Часто встречается прогрессирующий масложор на пробегах за 100 тысяч км

Причина сильной вибрации скорее всего в одной из опор силового агрегата

Видео капитального ремонта двигателя G4EE

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Читайте также:  Характеристики двигателей буровых установок

    Источник

    G4FA — бензиновый двигатель 1.4 Kia

    Двигатель Киа G4FA принадлежит семейству моторов Gamma, выпускался с 2007 до 2018 года на китайском заводе компании.

    Этим двигателем комплектовались недорогие корейские автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio, ставшие популярными на российском рынке. В Европу с мотором G4FA поставлялись модели Hyundai i20 и i30.

    Технические особенности G4FA

    В серии моторов Gamma двумя самыми распространенными стали G4FC объемом 1,6 литра и G4FA объемом 1,4 литра, строившиеся на общем блоке цилиндров. Рассматриваемая 1,4-литровая версия с алюминиевым блоком и чугунными гильзами.

    Коленчатый вал G4FA смещен на 10 мм для компенсации боковых нагрузок на стенки цилиндров, удлиненные шатуны для приемистости на оборотах. Сильная степень сжатия создается вытеснителями на поршнях высотой 26.9 мм.

    Стандартные 16 клапанов в головке блока с двумя распределительными валами и системой изменения фаз на впускном валу. Отсутствие гидрокомпенсаторов предполагает регулировку клапанов каждые 90-100 тыс. км. Зато двигатель G4FA оснащен надежной цепью ГРМ с натяжителем.

    Характеристики двигателя Хендай/Киа 1.4 G4FA

    Параметр 1.4 5МКПП 1.4 4АКПП
    Объем мотора 1396
    Ускорение
    от 0 до 100
    км/ч (секунд)
    11,5 13,5
    Скорость
    (максимальная км/ч)
    190 175
    Турбина Нет
    Мощность
    (max. km/h)
    107
    Момент
    (max. N/m)
    135
    Расход топлива
    (л/на 100 км)
    в городе 7,6 8,5
    на трассе 4,9 5,2
    в смешанном режиме 5,9 6,4

    Расход топлива

    Корейские автомобили с моторами Киа G4FA стали успешны среди российских потребителей не только благодаря доступности, но и экономичным потреблением топлива. Так, Киа Рио третьего поколения (QB) с 4АКПП в городе расходует 8,5 литров на 100 км, по трассе порядка 5,2 литров, а в смешанном режиме этот показатель будет 6,4 литров на сотню.

    Киа Сид второго поколения (JD) 6МКПП в городском цикле потратит 8,1 литров на 100 км, за городом в районе 5,1 литров, а в смешанном режиме на 100 км уйдет 6,2 литров.

    Обслуживание

    Двигатель G4FA имеет заявленный производителем ресурс в 200 тыс. км, хотя на дорогах полно автомобилей 2010-х годов с пробегом более 500 тыс. км.

    Этот факт подтверждает их надежность и ремонтопригодность.

      Цепь ГРМ G4FA при спокойной езде имеет неограниченный ресурс, на практике подлежит замене при пробеге 150 тыс. км.

    Недостатки и слабые места G4FA

    Изготовлением этого двигателя занимается официальный завод Beijing Hyundai Motor Company, располагающийся в Китае, где отлажены производство и сборка корейских моторов. Несмотря на опыт выпуска машин с этим ДВС, встречаются и проблемы G4FA, хотя минусов и слабых мест у него не так уж и много.

      Распространенный недостаток G4FA это шум на холодную. Связано это, как правило, с работой цепи. Если стук не прекращается после прогрева, то проверьте зазоры клапанов.

    Отзывы

    Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе G4FA. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

    Тюнинг

    Есть два варианта апгрейдить двигатель G4FA. Первый дешевле и проще – произвести чип-тюнинг. В этом случае стоит ожидать небольшой прирост до 110-115 лошадей.

    Второй вариант – механические преобразования и замена оборудования. Первым делом добиваются увеличения рабочего объема до 1,6 литров. Так как блоки цилиндров и головки у версий 1,4 л и 1,6 л одинаковые, то для увеличения достаточно заменить коленвал, короткие шатуны и поршни на G4FC-шные. Такой строкер-кит даст увеличение хода поршня с 75 мм до 85,4 мм, уменьшение степени сжатия и рост объема до 1.6 литров. Добавив сюда родной распредвал G4FC, получаем без расточки полноценный G4FC и 122-130 л.с.

    Дальнейший апгрейд даст новый прирост. Для этого устанавливается впускной коллектор с изменением геометрии VIS от того же G4FC, блок управления VIS и щуп с направляющей, холодный пуск, «паук» 4-2-1 и выхлоп на 51 мм. После окончательной настройки всех улучшений автомобиль станет выдавать 140 л.с.

    На какие автомобили устанавливался

    Двигатель G4FA устанавливался на автомобили Accent RB, i20 1, i30 1 и i30 2 поколений Hyundai.

    KIA агрегировала этим мотор модели Rio 3, Ceed 1 и Ceed 2

    Заключение

    Корейские машины давно вошли в жизнь российского автомобильного сообщества. Аппараты, в которых стоит двигатель G4FA, относятся к бюджетному сегменту рынка. Тем не менее, они проявили надежность при бережной эксплуатации и радуют владельцев многолетним запасом рабочего ресурса.

    Источник

    Двигатели Hyundai Verna

    Hyundai Verna является третьим поколением Hyundai Accent, которому помимо названия, также внесли изменения и в конструкцию модели. Смена имени модельного ряда 3 поколения не случайна – в 2006 году, в момент появления модели на российском рынке, помимо Hyundai Verna еще существовал и старый Accent, производимый на ТагАЗе. В связи с этим бренд и решил изменить модели имя.

    Какие двигателя устанавливались на Hyundai Verna?

    За всю историю производства на автомобиль устанавливались только 2 модели силовых агрегатов. Оба мотора бензиновые, изготовленные в рядном положении и функционируют по атмосферному принципу действия. Крутящий момент двигателя реализуется на передний привод через механическую коробку передач, независимо от года выпуска и комплектации транспортного средства.

    Hyundai Verna 1.4 MT Base – мал да удал

    Рядный 4-цилиндровый силовой агрегат общим объемом цилиндров в 1.4 литра выдает до 97 лошадиных сил при крутящем моменте в 125 Н*м. Из особенностей двигателя стоит выделить распределенный впрыск топлива и выхлопные газы, соответствующие экологическому стандарту Евро-4.

    Данный двигатель стабильно переваривает топливо класса АИ-95, однако россияне часто ставят на мотор газобаллонное оборудование. Установка газа на моторе немного урезает и без того скромную динамику и укорачивает ресурс эксплуатации, однако позволяет существенно экономить на топливе для автомобиля. Автомобиль с таким двигателем на газу часто используется в коммерческих целях – таксистами, дистрибьюторами и торговыми представителями.

    Hyundai Verna 1.6 MT Base

    Рядный 4-цилиндровый силовой агрегат общим объемом цилиндров в 1.6 литра выдает до 112 лошадиных сил при крутящем моменте в 145 Н*м. Как и предыдущая модель, двигатель имеет систему распределенного впрыска топлива и соответствует экологическому стандарту выхлопных газов Евро4.

    Стабильная работоспособность данного силового агрегата замечается только при заливке бензина АИ-92, топливо АИ-92 мотор не любит и начинает протраивать. При этом некоторые водители заливают в автомобиль бензин АИ-98 – на данном топливе среднестатистический расход будет немного ниже.

    Hyundai Verna: авто с каким двигателем лучше выбрать?

    Для российского рынка модели Hyundai Verna преимущественно отличаются только опциями в пакете комплектации – в технической части разница практически незаметна. Особого отличия между атмосферными 1.4- и 1.6-литровыми двигателями нет, однако последний мотор будет немного резвее. Если автомобиль приобретается для эксплуатации не только в городских условиях, то однозначно требуется приобретать модель с мотором 1.6 л. Hyundai Verna с двигателем на 1.4 л будет уместен только для одиночного передвижения в черте города – данный мотор не отличается динамикой, однако позволит прилично сэкономить на топливе.

    Обратите внимание! В случае приобретения автомобиля на вторичном рынке обязательно требуется проверить механическую коробку передач. В связи с малой мощностью силовых агрегатов данные автомобили часто эксплуатируются в довольно агрессивных условиях – чтобы хоть как-то выжимать динамику из двигателя. Вылетающие передачи и хруст в коробке для Hyundai Verna с пробегом привычное дело.

    Также с осторожностью требуется относиться к моделям с установленным газом – при наличии ГБО на автомобиле требуется в срочном порядке завести авто на диагностику и проверить правильность подключения газобаллонного оборудования. Колхозное подключение газа на Hyundai Verna серьезно укорачивает ресурс эксплуатации силового агрегата.

    Источник

  • Adblock
    detector