Rx300 не заводится двигатель глохнет

Помогите пожалуйста. Глохнет RX300

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975

To be a rock and not to roll.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

клапан холостого хода, хрень такая если от воздухозаборника глазами проследить, то два больших патрубка упираются в него.

я глохну раз в неделю регулярно, схема — пробки, несколько толчковых вливаний бензина (обороты гуляют), и на следующем светофоре стабильно пых. завожу, компьютер перенастраивается и опять неделю ок.

один раз- когда первый раз после весны кондей включил — вообще два часа мучился. т.е. заводишь — обороты 100!. педаль нажал — заглох. либо фильтр в бензонасосе, либо клапан ХХ клинит, от того что кондей подключает дополнительый расход топлива.
короче порыдал, вызвал эвакуатор, позвонил на станию. эвакуатор приехал и попросил отьехать. я прогазовался задом. и, чу, обороты выровнялись. дал 200 р. за ложный вызов и уже пару месяцев езжу без проблем.

Источник

База знаний

Информация размещена: Ярослав Левашов 15-10-08 . Просмотров: 22365. Суммарный рейтинг статьи: 7

Начало: Заменил сам свечи на своем RX. Снимал впускной коллектор. Собрал вроде все нормально.
Когда снял коллектор — пробрызгал его карбклинером для профилактики. Дроссельную заслонку тоже залил карбклинером (естественно в клапан ХХ тоже налил — без его снятия).
Сразу после сборки — завожу — машина глохнет. С нажатой педалью газа — заводится. Ага, подумал я — сейчас карбклинер прогорит и все нормально станет. Не тут то было — даже после 10 км пробега машина при старте глохнет, если не подержать чуть чуть педаль газа. Потом нормально на холостых работает.

Но это самое мелкое зло — начались рывки при переключении на 2ю передачу — обороты растут до 4100, потом 2 толчка с падением оборотов между ними примерно до 2000, а только потом на 2ю переключается. на 3ю и 4ю без проблем. Уровень масла в коробке в норме. Вопрос в том, при сборке коллектора мог я чего нибудь перепутать, что на коробку повлияло? может быть какой-нибудь ваккумный шланчик?
Еще при самодиагностике чек энжин не моргает — тупо светится, а моргают лампочки VSC и ABS.

Конец: Все! победил проблему. Огромное спасибо poster23 (с дромовской ветки) — действительно масса на впускном коллекторе оказалась не достаточной в следсвии того, что при сборке после замены свечей я не прикрутил штангу от двигателя (рядом с контактом массы). Купил болт — прикрутил и машина «полетела». Сам бы я не догадался что дело всего лишь в болте. Попутно почистил КХХ и MAF.

Источник

Lexus RX 300 5дв. внедорожник, 204 л.с, 5АКПП, 2003 – 2009 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Читайте также:  Что делать если пересос двигателя

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Читайте также:  Что такое восьмиклапанный двигатель

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Lexus RX 300 / Лексус ЭрИкс в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 204 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2009 г.

Источник

Проблема с запуском RX300(99 год)

еще один сергей

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975

На сервисе поменяли: ГРМ+ролики, помпу, масло в двигателе, свечи, сальники, топливный фильтр высокого давления, жидкости в редукторах и раздатке, воздушный фильтр, прокладку клапанной крышки, антифриз, помпу.

Читайте также:  Почему не глохнет двигатель на фиат дукато

Уровень масла в двигателе на нормальной отметке, масло жидкое, на улице довольно тепло.

Машину купил неделю назад, стоит сигнализация CenMax, ключ с машиной дали всего один, тонкий без чипа. Неделю без проблем отъездил, всегда заводилась сразу, никаких глюков ни в чем не замечено. И после посещения сервиса случилось то что выше описал.

Прощу помочь определить примерные причины проблемы, так как город у нас маленький и спецов фактически нет вообще, т.е. спрашивать особо не у кого.

Забыл сказать что от сервиса я нормально доехал до дому, при этом делая пару остановок и глуша машину минут на 5-10, потом все отлично заводилось.

У друга такой же лексус и он говорит что причин может быть только две.
1. Криво поставили ремень ГРМ и сбились метки и теперь не заводится машина.
2. Так как у меня ключ без чипа, а по идее им завести нельзя, то чип должен лежать где-то около замка зажигания и видимо он отошел или упал, поэтому машина не заводится.

Я привозил сегодня автоэлектрика, он снимал часть панели что под рулем, не нашел ключа там. Зато констатировал что с сигнализацией все в порядке, пробавали даже отключать ее вообще, толку это не дало.

Источник

Rx300 не заводится двигатель глохнет

Maks_lex
Отправлено: 30.05.13 14:43 | Поделиться
Приветствую всех.
У меня Lexus RX300 2000г американец, двигатель 1MZ-FE.

Проблема в следующем: если холодный двигатель завести и просто поехать (прогревая или нет без разницы), через какое-то время двигатель глохнет прямо на ходу, при этом проехать я могу 1-2 км. После этого двигатель можно завести и машина дальше едет без проблем.
Как сказал предыдущий хозяин машины, это принцип работы сигнализации, и чтобы машина не глохла необходимо завести машину, подождать пока сдвинется с места стрелка указателя температуры двигателя, после чего заглушить двигатель и завести его снова. После выполнения этой процедуры двигатель не глохнет.
Если же заводить горячий двигатель после остановки, даже без выполнения этой процедуры он не глохнет.

В машине установлена сигнализация Black Bug BT-84P. При переключении этой сигнализации в режим valet проблема с необходимостью перезапуска двигателя остается — если не перезапускать, то машина так же глохнет.
Звонил в контору, которая устанавливает Black Bug в Москве, сказали что у Black Bug нет такого режима работы и при переключении в режим valet все охранные функции сигнализации отключаются, следовательно, Black Bug тут ни при чем.
Прежний хозяин уже купил машину с установленной сигнализацией и кто, что и где устанавливал не знает.

Я предполагаю, что помимо Black Bug в машине установлена еще некая секретка, которая следит либо за сигналом с датчика температуры двигателя, либо просто работает по принципу счетчика времени, и ждет перезапуска после необходимого уровня сигнала датчика температуры или после истечения определенного времени, и так же глушит двигатель после истечения определенного времени в движении.

Очень хочется эту проблему устранить, ибо если я забываю перезапустить двигатель, то глохнуть на ходу в московском трафике очень напрягает.

Источник

Adblock
detector