Rexton стук в двигателе

Rexton стук в двигателе

Доброго времени суток! Дублирую свое сообщение с MyRexton, там, к сожалению, не ответили.

Прошу помочь определить, что за стук появился в моторе. 2.7 xdi, 2006 год, 121 kw, AT. Предыстория такова. Машина была куплена в июле 2017 года с пробегом 109 тысяч. Пробег 100% оригинальный — 11 лет у одного хозяина, покупалась новой в салоне у нас в Латвии, легко проверить. Во время поездки в Россию загорелся чек. Первая форсунка + датчик детонации. По приезду домой поменяли местами первую и вторую форсунки. Какое-то время все ОК, потом снова загорается чек. Опять первая форсунка. Сделали вывод, что дело скорее всего не в форсунке, а в электрике. Ошибку потерли. Покатался. Опять чек. Теперь первая и третья форсунки. Было решено гнать в дизельный сервис на стенд. Сервис был выбран неудачно — криворукие кретины разобрали форсунку, закрутили обратно, после этого машина перестала заводиться. После короткой, но жаркой дискуссии от сервиса были получены извинения и оплаченный эвакуатор. Машину перетащили в другой, рекомендованный друзьями, сервис. Форсунки отправлены на диагностику. Вердикт — все пять на реставрацию, идёт сильная обратка. После этого снят ТНВД и также отправлен на стенд. Вердикт — стружка, реставрация. Так получилось, что машина подвисла в сервисе почти что на месяц (пытался искать варианты подешевле, б/у, но безрезультатно). Сделали реставрацию ТНВД и форсунок. Установили. И сразу после установки пошел стук, на который и хочу обратить ваше внимание, специально выложил на Ютуб:

Появляется сразу после старта и присутствует все время, пока работает мотор. С повышением оборотов ускоряется. В сервисе разводят руками — не знаем, что это — возможно, компенсатор, попробуйте масло поменять (масло менял непосредственно перед поездкой в сервис с форсунками). Времени у них нет — мой случай для них не рентабелен, никто не хочет лезть в мотор и что-то там пытаться понять. Человеко-часы дорогие. Вроде, нашел человека, который будет готов этим заняться. Но предварительно хотелось бы посоветоваться — что это может быть? Заранее благодарю!

Возможно и компенсатор. По видео диагноз не поставить. Надо хотя-бы стетоскопом послушать. Человеко-часы дорого, особенно, когда мозги надо включать, а включать — нечего:D

Когда я столкнулся с ремонтом Рекстона в сервисе, я понял, что РЕАЛЬНО — включать — нечего:D

Большинство машин в наших краях ремонтируются по схеме «приехал клиент — отрезали кусок машины — выбросили в мусорник — поставили новый кусок машины — с вас 500 евро — до свидания». VW, BMW, MB, японцы — со всеми все понятно. А когда ты приезжаешь на Ёнге, то прям чувствуешь, это настроение — что блин, «это же надо дуууууумать!» 😮 Потому что машЫн редкий и потому не понятный. Как правило, после этого следуют эпитеты «на фига тебе ЭТО», «надо было брать Туарег», «с БМВ мы бы разобрались» и т.д. Что ж за время такое — сплошь и рядом готовые решения по книжкам.

Ну это так, философия. Касаемо темы вопроса — может, кто-то сталкивался с подобным? Может это быть стук поршня? Масляная крышка вроде не скачет, но слегка вибрирует и пританцовывает, если отвинтить на прогретом работающем двигателе.

Источник

Rexton стук в двигателе

Доброго времени суток! Дублирую свое сообщение с MyRexton, там, к сожалению, не ответили.

Читайте также:  Как убрать масляное пятно с двигателя

Прошу помочь определить, что за стук появился в моторе. 2.7 xdi, 2006 год, 121 kw, AT. Предыстория такова. Машина была куплена в июле 2017 года с пробегом 109 тысяч. Пробег 100% оригинальный — 11 лет у одного хозяина, покупалась новой в салоне у нас в Латвии, легко проверить. Во время поездки в Россию загорелся чек. Первая форсунка + датчик детонации. По приезду домой поменяли местами первую и вторую форсунки. Какое-то время все ОК, потом снова загорается чек. Опять первая форсунка. Сделали вывод, что дело скорее всего не в форсунке, а в электрике. Ошибку потерли. Покатался. Опять чек. Теперь первая и третья форсунки. Было решено гнать в дизельный сервис на стенд. Сервис был выбран неудачно — криворукие кретины разобрали форсунку, закрутили обратно, после этого машина перестала заводиться. После короткой, но жаркой дискуссии от сервиса были получены извинения и оплаченный эвакуатор. Машину перетащили в другой, рекомендованный друзьями, сервис. Форсунки отправлены на диагностику. Вердикт — все пять на реставрацию, идёт сильная обратка. После этого снят ТНВД и также отправлен на стенд. Вердикт — стружка, реставрация. Так получилось, что машина подвисла в сервисе почти что на месяц (пытался искать варианты подешевле, б/у, но безрезультатно). Сделали реставрацию ТНВД и форсунок. Установили. И сразу после установки пошел стук, на который и хочу обратить ваше внимание, специально выложил на Ютуб:

Появляется сразу после старта и присутствует все время, пока работает мотор. С повышением оборотов ускоряется. В сервисе разводят руками — не знаем, что это — возможно, компенсатор, попробуйте масло поменять (масло менял непосредственно перед поездкой в сервис с форсунками). Времени у них нет — мой случай для них не рентабелен, никто не хочет лезть в мотор и что-то там пытаться понять. Человеко-часы дорогие. Вроде, нашел человека, который будет готов этим заняться. Но предварительно хотелось бы посоветоваться — что это может быть? Заранее благодарю!

Источник

Rexton стук в двигателе

Доброго времени суток! Дублирую свое сообщение с MyRexton, там, к сожалению, не ответили.

Прошу помочь определить, что за стук появился в моторе. 2.7 xdi, 2006 год, 121 kw, AT. Предыстория такова. Машина была куплена в июле 2017 года с пробегом 109 тысяч. Пробег 100% оригинальный — 11 лет у одного хозяина, покупалась новой в салоне у нас в Латвии, легко проверить. Во время поездки в Россию загорелся чек. Первая форсунка + датчик детонации. По приезду домой поменяли местами первую и вторую форсунки. Какое-то время все ОК, потом снова загорается чек. Опять первая форсунка. Сделали вывод, что дело скорее всего не в форсунке, а в электрике. Ошибку потерли. Покатался. Опять чек. Теперь первая и третья форсунки. Было решено гнать в дизельный сервис на стенд. Сервис был выбран неудачно — криворукие кретины разобрали форсунку, закрутили обратно, после этого машина перестала заводиться. После короткой, но жаркой дискуссии от сервиса были получены извинения и оплаченный эвакуатор. Машину перетащили в другой, рекомендованный друзьями, сервис. Форсунки отправлены на диагностику. Вердикт — все пять на реставрацию, идёт сильная обратка. После этого снят ТНВД и также отправлен на стенд. Вердикт — стружка, реставрация. Так получилось, что машина подвисла в сервисе почти что на месяц (пытался искать варианты подешевле, б/у, но безрезультатно). Сделали реставрацию ТНВД и форсунок. Установили. И сразу после установки пошел стук, на который и хочу обратить ваше внимание, специально выложил на Ютуб:

Появляется сразу после старта и присутствует все время, пока работает мотор. С повышением оборотов ускоряется. В сервисе разводят руками — не знаем, что это — возможно, компенсатор, попробуйте масло поменять (масло менял непосредственно перед поездкой в сервис с форсунками). Времени у них нет — мой случай для них не рентабелен, никто не хочет лезть в мотор и что-то там пытаться понять. Человеко-часы дорогие. Вроде, нашел человека, который будет готов этим заняться. Но предварительно хотелось бы посоветоваться — что это может быть? Заранее благодарю!

Читайте также:  Как подключить однофазный двигатель с двумя конденсаторами

Источник

SsangYong Rexton Семейный пароход › Logbook › Стучит двигатель М111 G23D. Качество двигателя и масла Лукойл.

Давненько ничего не писал.
Где то ближе к ноябрю появился странный стук в двигателе. Он иногда появлялся, иногда пропадал.

Долго не мог понять что же это такое.
Когда заезжал в сервис, чтоб чуткие ухи мастеров послушали, стука не было.

Записал на видео звук с разных сторон — под капотом, из салона, под машиной и просто снаружи.




Обсуждали с товарищами что это может быть. Все таки я склонялся к гидриками.
И решился на промывку масляной системы двигателя.
Делал все в воскресение, у гаража.
Подстелил картонку под машину и устроил полевой автосервис.

Но я больше доверяю Лукойлу.

Полка двигатель тарахтел, приготовил фильтр, оригинальный

И залил масло Лукойл 5W-40

Расходы:
Eneos OIL1341 eneos flush 4л
промывочное масло
2 шт.
1 606 ₽

Lukoil масло лукойл автопромывочное 4л
2 шт.
706 ₽

Lukoil масло лукойл люкс 5w40 sl/cf п/с. 4л
2 шт.
1 766 ₽

TSN 9576 фильтр масляный для промывки (не понравился)
1 шт.
125 ₽

SsangYong 16218-03009 фильтр масляный
1шт
374 ₽

Так вот если бы не качество нашего двигателя и качества Лукойла, думаю пришлось бы делать капиталку двигателю или искать контакт — 50-70тр.

Самое странное, что контрольная лампа масла работала как обычно, завел и погасла.

P.S. не забывайте менять масло, даже если работы много)))

SsangYong Rexton 2007, engine Gasoline 2.3 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 41

у меня на лукойле 1-2 гидрика постукивали, залил зик — вообще капец затарахтел, в итоге шел — тишина.

257 тыщ уже, почти тыщу проехал.
Не стучат

прикольно, а мой мотор не очень захотел лукойл( хотя ценник сейчас почти одинаковый на синтетику лукойл и шелл

Наверно просто промылся.
На промывке вообще мягко работал.

Нихрена он тарабанил… Как дизель!

На видосе звук отменный, когда записал сам охренел)))

Я пока все что от эньоса осталось не вымою. Решил нормальное не заливать. Лучше ЛУКОЙЛом до конца помою меняя каждые 3тыс. Потом уже буду что то хорошее лить

Две недели назад так же попал с ENEOS. Промываю лукойлом. залил второй раз. Жесть как много .овна вышло. А так при сливание пришлось канал от фильтра на слив уат-спиритом промывать. Не забудь масло раза три поменять через каждые 2-3 тыс. Что бы все вышло

Весной поменяю обязательно. Думаю генезис залить. Или не стоит пока?

Сейчас не охото опять под машиной на снегу валяться, лучше уж снежик из снега откапывать)))

Две недели назад так же попал с ENEOS. Промываю лукойлом. залил второй раз. Жесть как много .овна вышло. А так при сливание пришлось канал от фильтра на слив уат-спиритом промывать. Не забудь масло раза три поменять через каждые 2-3 тыс. Что бы все вышло

В принципе енеос нормально промыл, но одного раза мало, да и лукошком в два раза дешевле мыть. На промывке двигатель просто шептал)))

Читайте также:  Опель инсигния дизель стук на в двигателе

О, это я не внимательно читал Ваш пост, не заметил, что бензинка… так эниос и для бензинок вяпускает масла. Просто я имею ввиду, что уж лучше налить точно то, что не подделывают, и проехать 15000, чем мучить движок нерафинированным лукой. Тем более в АвтоАле если брать с самовывозом получается не очень больно, хотя у кого какие возможности. Я вот с 12000 пенсии утягиваюсь, но лью эниос.

Я считаю Лукойл лучшим выбором.
У меня он везде залит, кроме коробок.

А я считаю Луку только святым…как масло для жиги — да, может и пойдёт.
Не много личного опыта: как то горел в Метрогородке (район Москвы) одни заводик…по производству чего-то-там, а горел цех с маслами, по розливу масел там были миллионы пластмассовых канистр разных «фирм» масел и стояло на путях три цистерны по и нефтеперевозкам РЖД… заводик занимался разливом и упаковкой масел и луки и многих других из этих цистерн в пластиковую тару)))) заводик и одна цистерна в итоге выгорели, а так же много машин, которые предприимчивые местные сторожа пустили на закрытую территорию завода…
Тушили мы этот пожар трое суток, кстати, горит эта хня хорошо!

Уже давно понял, а Москве ничего не покупать.

Стоит ли лить Лукойл? Или брать в Санёнговсктх канистрах? Всё время лил Ликви Моли 5W40 оптимал синф, но ценник становится не гуманным.

Я с 14 года на лукойле

За уровнем масла надо следить, постороннее шумы в двс сразу первым делом доставайте щуп, уровень масла, цвет масла, ну само состояние масла можно определить просто даже потерев пальцами .

1. Это стучали гидрики из-за нехватки масла.

2. Лить «Луку» в мерседес хоть и корейский — это неуважение к машине.
3. А та субстанция, что на первом фото когда слили масло уже утилизирована? Если нет положите в неё магнит на денёк…

если не порастёт «мхом» из стружки — то Вы очень везучий человек!

Если соберётся стружка от вкладышей — меняйте сразу вкладыши и коренные и шатунные опять на номинал, хотя бы. Так избежите большего ремонта. Если есть чем и где вставьте вместо масляного датчика манометр, промеряйте давление. И не лейте «луку» уважайте машинку…

У меня с 2005 года рекс всегда на ЗИКе ползал сейчас уже пятый год на Эниусе супер дизель, потому, что Зик себя скомпрометировал начав выпускать в пластмассовых канистрах, что сразу же привело к подделкам…

Вот именно по этой причине и перешёл на Лукойл.
У него есть допуск МБ 229.5, под оригинальными упаковками SY тот же Лукойл.

Масло утилизировали, про магнит не догадался, фильтры только остались.

А дизельное масло в бензиновый мотор для чего?

1. Это стучали гидрики из-за нехватки масла.

2. Лить «Луку» в мерседес хоть и корейский — это неуважение к машине.
3. А та субстанция, что на первом фото когда слили масло уже утилизирована? Если нет положите в неё магнит на денёк…

если не порастёт «мхом» из стружки — то Вы очень везучий человек!

Если соберётся стружка от вкладышей — меняйте сразу вкладыши и коренные и шатунные опять на номинал, хотя бы. Так избежите большего ремонта. Если есть чем и где вставьте вместо масляного датчика манометр, промеряйте давление. И не лейте «луку» уважайте машинку…

У меня с 2005 года рекс всегда на ЗИКе ползал сейчас уже пятый год на Эниусе супер дизель, потому, что Зик себя скомпрометировал начав выпускать в пластмассовых канистрах, что сразу же привело к подделкам…

Источник

Adblock
detector