Рестомод 1970 Chevrolet Chevelle SS с новым мотором LS

Мотор

В последние годы наметилась четкая тенденция к так называемой конверсии рестомодов и про-турингу. Другими словами, старые автомобили, оснащенные современной техникой, которые часто невозможно идентифицировать с первого или даже второго взгляда. Однако проблема с такими модификациями заключается в том, что на таких автомобилях не часто катаются. Что до «классики», то часто бывают в тщательно отапливаемых гаражах и вывозятся не чаще пары раз раза на различные выставки и мотор-шоу. К счастью, это не относится к рестомоду, и к таким продуктам крутой переделки, как этот Chevrolet Chevelle SS 1970 года выпуска. Это автомобиль вождения и «повседнева»! Автомобиль был построен Ником на базе заводского Chevelle в Бейкерсфилде, Калифорния, и Ник получил автомобиль от своего отца, когда ему было 15 лет. С тех пор он хотел восстановить и настроить классику как следует, а затем вернуть ее в дорогу. И теперь ему это удалось.

Рестомод 1970 Chevrolet Chevelle SS с новым мотором LS

Чем уникально это авто 

Итак, Рестомод 1970 Chevrolet Chevelle с LS3-V8! Автомобиль впечатляет особенно «чистым» кузовом и не имеет хромированных деталей, как ни странно. Но это создаёт неповторимый имидж! Капот, дверь багажного отделения и передний спойлер изготовлены из карбона, который не только хорошо выглядит, но и помогает здорово снизить вес.

 

Под капотом LS3 V8 на базе 6,2-литрового современного мотора! Мы глубоко впечатлены тем, что Ник построил в своем гараже.

 

Так, некогда 6,2-литровый LS3-V8 от Camaro 2014 года, который был соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач (TR6060), стал 6,8-литровым. Да, у стока 7,5 л (!), но тот прожорливый карбюраторный мотор с 456 силами и низким КПД и «четырехступкой» не годиться. Двигатель был модернизирован полностью, и получил, например, новый распредвал, выхлопную систему Black Widow, впуск с фильтрами «нулевиками», на новом чипе, и новое сцепление. По словам Ника, двигатель пока развивает максимальную мощность 558 л.с., и момент 680 Н*м. и Ник в городе использует более низкий уровень мощности, который может быть отрегулирован с помощью программного обеспечения. Вскоре ожидается нагнетатель, мощность на уровне 750 сил и 1.050 Н*м! Уже сейчас он набирает около 315 км/ч.

Рестомод 1970 Chevrolet Chevelle SS с новым мотором LS

И чтобы полностью и безопасно использовать мощность V8 на дороге, Chevelle получает комплект спорт подвески автокросса от Speedtech, и мощную тормозную систему Wilwood, диски которой внутри шикарными дисков 19×10 спереди, и 20×10 дюймов сзади. И они на колёсах Nitto-Tire. В салоне есть новая приборная панель SS, дисплеи автоматов, электропакет (электрические стеклоподъемники, зеркал, сидений), «мультимедиа» и другие удобства, такие как центральный замок, и, конечно же, спортивные сиденья Corbeau. В центральной консоли даже есть место для подстаканника. Ник заявляет, что за год он проехал на автомобиле не менее 10 000 миль (примерно 16 000 км), что сделало Chevrolet Chevelle Restomod 1970 года настоящим ежедневным водителем. Этот Шевель сумел проникнуть в список рестомодных автомобилей масл-каров!

Читайте также:  Как система «старт-стоп» влияет на мотор автомобиля?
Adblock
detector