Рено логан дистанционный запуск двигателя

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

Как работает автозапуск на Дастере

Данная система, предлагаемая для Дастера, интересна, прежде всего, принципом своей работы.

В первом случае, взаимодействие с системой автоматического старта производится через интерфейс штатной многофункциональной системы, имеющий на Рено сенсорный дисплей. Найдя соответствующий пункт меню, можно варьировать сразу несколько режимов, ответственных за автоматический запуск. В первую очередь, можно выбирать к какому времени автомобиль должен быть прогрет и готов к движению: исходя из заданного времени, «мозг» Дастера будет понимать, в какой момент заблаговременно необходимо произвести запуск.

Помимо этого, у водителя есть возможность подготовить Дастер к стоянке в сильный мороз: если температура воздуха опустилась до критической отметки, а с утра необходимо иметь автомобиль на полном ходу и в готовности к движению, то можно активировать режим, при котором запуск двигателя будет производиться каждые два часа на 10 минут циклически. По заверению производителя, это поможет увеличить срок службы аккумуляторной батареи, а также гарантировать исправный запуск в любую погоду.

Второй способ взаимодействия с Renault Start — это активация и отключение системы посредством брелока. Если автомобиль оборудован данной опцией, то на брелоке появляется дополнительная кнопка, которая имеет несколько режимов нажатия и позволяет производить почти те же самые действия, что и при работе через интерфейс «мультимедийки».

По заверению производителя, все манипуляции получится производить в том случае, если ключ находится на расстоянии не более 200 метров от машины, а также если нет прямых преград, которые могут помешать распространению радиосигнала. Нажав кнопку и удерживая ее в течение двух секунд, двигатель можно запустить на 10 минут, после чего он автоматически заглушится. При этом, необходимый временной интервал можно увеличить в 2 раза: для этого будет достаточно нажать кнопку на брелоке Дастера повторно.

Еще одной интересной особенностью системы Renault Start является полная безопасность работы.

Автозапуск на авто Рено Дастер, интересен, прежде всего, уникальной своей работой.

Как заверили в компании-производителе, прямое и регулярное взаимодействие с опцией Renault Start, которая состоит из обхода штатного иммобилайзера и собственно таймера, работать может одним из 2-ух методов, который больше всего удобен для каждого без исключения водителя.

В 1-ом случае, ваше взаимодействие с данной системой осуществляется непосредственно через интерфейс встроенного многофункциональной, естественно штатно установленной системы, которая на Рено имеет сенсорный экран. Когда вы найдете в меню системы соответствующий пункт, спокойно можно выбирать сразу несколько необходимых вам режимов, собственно которые несут ответственность за штатный автозапуск.

Кроме всего прочего, водитель имеет возможность подготовить авто к стоянке во время сильнейших и продолжительных морозов, в том случае, когда на улице температура воздуха стремительно и критически понижена, а с утра требуется автомобиль на ходу, который полностью и сразу готов к езде. В таком случае производится активация автозапуска, и так циклично машина будет заводиться через каждые пару часов на 10 минут.

2-ой способ взаимодействия с новинкой. Активировать и отключить систему посредством специального брелока. Если модель оборудована такой опцией, тогда на брелоке от ключей появится дополнительная кнопочка, которая разделена на несколько специальных режимов нажатия, и дает владельцу осуществлять точно такие же действия, как и при взаимодействии с интерфейсом мультимедийной системы.

Производитель уверяет, что все действия получится осуществить тогда, когда ключ находится от точки приема сигнала на расстоянии не более 200м от Рено Дастер. Также не должно быть между владельцем и авто никаких прямых преград, которые мешают приему радиосигнала. Все это описывается в инструкции системы.

Другой интересной для владельцев автомашины особенностью такой системы является абсолютная безопасность работы.

Автомобиль в данной комплектации оборудован специальными датчиками, которые в автоматическом режиме могут определить несанкционированное начало езды, и моментально заглушают мотор. Это очень полезная функция, ведь если Renault Duster с механической КПП, и по ошибке владельцем оставлен на передаче, всегда автозапуск моментально сработает, если открыта почему-то крышка багажного отделения, капота, или же одна из 4-ех дверей.

Читайте также:  Причины тряски двигателя на холостом ходу ваз 2106

Все ЗА и ПРОТИВ системы Renault Start

Знакомая нам уже система, получившая незатейливое название Renault Start является очень эффективной и суперсовременной, она имеет огромное количество плюсов. В особенности эта система как опция подойдет владельцам дизельной версии Renault Duster в особенности в холодное время года. Во время простоя при суровых и сильных морозах горючее может загустеть, и бывают такие случаи, когда несколько часов нельзя завести движок.

К несчастью, у такой совершенной системы тоже имеются недостатки. К примеру, частый прогрев двигателя в ночное время, способствует большому топливному расходу и таким образом, нанесет большой урон по вашему финансовому положению. Если же посмотреть с другой стороны, то регулярный старт двигателя без езды способствует куда более быстрому износу отдельных механизмов силового агрегата, и потребуется более частая замена машинного масла. Инструкция об этом вам не сообщит.

«Плюсы» и «минусы»

Такая современная и эффективная система, как Renault Start, определенно имеет целый ряд преимуществ. Особенно такая опция понравится обладателям дизеля зимой: при простое в сильный мороз топливо может загустеть и не дать мотору завестись уже через несколько часов стоянки. Однако, двойную пользу эта система принесет владельцам бензиновых моторов: при 10-минутном прогревании в салоне уже будет тепло, и не придется ждать, пока стекла оттают.

К сожалению, недостатки для подобного решения для Дастер все же есть. Например, постоянный прогрев мотора ночью будет способствовать большому расходу топлива и способен нанести ощутимый удар по кошельку. С другой стороны, постоянный старт без движения будет способствовать более быстрому износу механизмов двигателя и потребует более частой замены моторного масла.

Делаем выводы

Итак, система Renault Start – отличное решение для российских водителей. Как завести с автозапуска двигатель вашего Дастера, вы уже узнали. Поняли, что система превратит ваше авто в более комфортное. Машина всегда готова к езде, и в сильные морозы, вы всегда сядете в теплый салон, и будете наслаждаться комфортом, и избавитесь от рутинного прогревания мотора при его заводе.

Система Renault Start — настоящая находка для жителей России. Она позволит превратить Рено Дастер в еще более комфортный автомобиль, который можно мгновенно привести в готовность к движению, а также порадовать теплым салоном даже в сильный мороз и наслаждаться безупречным комфортом без постоянного прогревания при каждом старте.

Источник

Renault Logan: Система электронной блокировки запуска двигателя

Автозапуск на Дастере

Безусловно, Дастер позиционируется как бюджетный внедорожник. Однако это не помешало Рено оборудовать некоторые комплектации имеющих штатный автозапуск. Удобство этой опции под названием Renault Start трудно переоценить, и если владелец автомобиля живет в местности, где зимы суровые, стоит приобрести Дастер именно в такой комплектации.

Один из вариантов функции – дистанционный запуск двигателя. В другом же случае автозапуск проводится из салона, с панели управления. Ничего иного и не нужно. При любых ситуациях, когда требуется автоматический запуск, этих двух способов хватит с лихвой.

Рено Дастер предлагает широкие возможности такой опции. Получится с филигранной точностью настроить время автоматического запуска и иные особенности. Это сэкономит время владельцу машины и сделает быт удобнее. Кроме того, появится уверенность в том, что автомобиль не подведет. Вот как работает автозапуск на Дастере :

  1. Предварительно настраивается время начала запуска и то, через сколько минут двигатель заглохнет. Это не обязательный момент, однако желательно подстроить эти параметры так, чтобы точно было удобно пользоваться автозапуском.
  2. В указанный момент машина запускается, либо же запуск проводится вручную с кнопки на брелке. Такой запуск уже получается полуавтоматическим. Впрочем, если в графике использования машины нет стабильности, такой вариант иногда удобнее. И он точно не является лишним, ведь даже при стабильном размеренном применении Дастера возможны ситуации, которые будут неожиданными.
  3. Автозапуск или полуавтоматический дистанционный запуск мотора происходит. Машина разогревается в течение указанного периода времени. Если в этот период владелец так и не воспользовался Дастером, последний автоматически заглохнет.
Читайте также:  Как промыть двигатель при замене масла гетц

Кроме того, система не позволит автомобилю случайно двинуться с места, заглушив мотор. Такая ситуация могла бы возникнуть, если коробка передач механическая, а владелец случайно, уходя, оставил Дастер на передаче. Заглохнет двигатель и в случае, если открыт капот, багажник, либо хотя бы одна из дверей.

Пользоваться этой функцией не трудно. Достаточно определиться с тем, чего именно хочется добиться за счет автозапуска на Дастере. Если это зимнее время, и важно подогреть машину, оставленную на улице, то достаточно просто настроить двигатель на периодический перегрев.

Если же человек работает курьером, и график абсолютно плавающий, подойдет вариант дистанционного запуска с настройкой такового на десять минут. За это время салон у бензиновой версии как раз прогреется в зимний период. Такой момент позволит работать быстрее и комфортнее, не тратя время на ожидание, пока стекла Дастера оттают.

Инструкция, прилагающаяся к версии машины с автозапуском, предельно подробно рассказывает об особенностях опции. Там в деталях расписано, как пользоваться автозапуском на Рено Дастер при разных типовых ситуациях .

Преимущества и недостатки системы Renault Start

На первый взгляд, система автоматического запуска на Дастере безупречна. Однако есть некоторые нюансы, которые все же можно отнести к недостаткам. Вот почему, пожалуй, стоит привести плюсы и минусы автозапуска Дастера, чтобы окончательно сделать вывод о система дистанционного запуска двигателя Renault Start.

Преимущества опции неоспоримы:

  • удобство и простата в использовании;
  • экономия времени;
  • уверенность в том, когда автомобиль будет готов к поездке;
  • возможность не допустить загустевание дизельного топлива;
  • возможность при бензиновом моторе разогреть салон за 10 минут.

Недостатки также имеются:

  • быстрее будет изнашиваться мотор;
  • придется чаще менять масло;
  • двигатель при постоянном прогреве ночью много потребит;
  • и как следствие вышеперечисленного – большие затраты.

Впрочем, сложно встретить негативные отзывы, говорящие о том, что Дастер не заводится с автозапуска. Также сложно найти и отзывы о иных технических изъянах, связанных с этой функцией. Получается, что минусы автозапуска в принципе естественны для такой функции и являются, скорее, минусами этой возможности в принципе.

Так что система, осуществляющая дистанционный запуск двигателя, Renault Start сама по себе практически совершенна. Просто технология, которая лежит в ее основе, в принципе еще недостаточно проработана. Плюсов явно больше, чем минусов, и среди таковых, кстати, еще и возможность активация двигателя Рено Дастер за счет дистанционного запуска, которая гармонично сочетается с альтернативным вариантом – с панели управления, а не автозапуск со штатного ключа.

Плюсы системы значительно перевешивают минусы и позволяют значительно повысить удобство использования автомобиля. Даже там, где зимы теплые, автозапуск не будет лишним. Это позволит быстрее начать езду, что очень важно, когда есть спешка. К тому же, функция пригодится, если вдруг придется поехать туда, где климатические условия иные.

Замена штатного

Система, которая предлагается на автомобиле, весьма совершенна. Она состоит из таймера и обхода иммобилайзера. Впрочем, нельзя сказать, что это лучший из возможных вариантов. Это и не удивительно, ведь автомобиль все-таки бюджетный. Вот почему, если хочется усовершенствовать Дастер, возможно поставить более совершенную систему.

Штатная система, которая применяется на машине, довольно современная. Пожалуй, сейчас еще нет весомых причин менять таковую на что-то иное. Возможно, со временем появятся варианты, которые предложат значительно более экономичный подход, позволяющий сэкономить не только время, но и деньги. Тогда замена и будет оправданной.

Источник

Renault Start: дан приказ ему на запуск

В холодное время года существует только два способа заставить машину оттаять к вашему приходу: использовать предпусковой обогреватель или же завести двигатель заранее — например, дистанционно. С автономным догревателем все понятно: он либо есть в машине, либо его нет. Дооборудовать им автомобиль можно, но это довольно хлопотно и к тому же весьма недешево. Дистанционный запуск — решение более простое: его позволяют реализовать многие сигнализации. Но почему сами автопроизводители не предлагают подобную функцию?

Читайте также:  Подогрев двигателя webasto что это

На самом деле — предлагают. Но, мягко говоря, далеко не все. Меж тем знакомство с системой Renault Start вполне наглядно демонстрирует, что подобная опция существенно повышает качество жизни водителя зимой.

Зачем это нужно?

Затем, чтобы лишний раз не мерзнуть. Собираясь в поездку, вы за десять минут до отправления активируете систему: вначале нажимаете на кнопку блокировки центрального замка и сразу же после этого (должно пройти не более двух секунд) давите на кнопку запуска, удерживая ее три секунды — огни аварийной сигнализации в этот момент должны гореть непрерывно. Готово — двигатель завелся! И после этого он будет работать в течение десяти минут. Мало? Еще раз нажмите кнопку дистанционного запуска, чтобы продлить цикл на десять минут. За это время машина если и не прогреется полностью, то, как минимум, успеет прогреть салон — если, конечно, вы заранее позаботились о том, чтобы отопитель был настроен подобающим образом. Кстати говоря, если будет включен обогрев переднего и заднего стекол, то это существенно ускорит процесс их оттаивания. А вот подогрев сидений работать не будет — при дистанционном запуске он предусмотрительно заблокирован из соображений пожарной безопасности.

Кстати говоря, дистанционный запуск может быть полезен не только зимой, но и летом, поскольку за те же десять-двадцать минут в жару можно как следует охладить салон при помощи кондиционера.

Как это работает?

Самое главное преимущество штатной системы дистанционного запуска заключается в отсутствии какого-либо «колхоза»: никаких тебе дополнительных проводов или блоков, которые при небрежной установке способны влиять на работу электрооборудования. Renault Start обходится теми средствами, которыми уже располагает любой автомобиль: так, например, датчик нейтрали на машинах с механическими коробками не позволит запустить двигатель со включенной передачей. А для пущей надежности придется задействовать ручник — чтобы авто уж точно никуда не уехало. Разумеется, мотор будет заглушен при открывании двери во избежание угона.

Заявленная дальность действия системы ограничена 200 метрами, и в большинстве случаев этого запаса хватает для удаленного старта даже с наиболее высоких этажей жилых домов (если вы, конечно, не живете в небоскребе). Главное, чтобы машина была в прямой видимости: важно обеспечить отсутствие помех для радиосигнала, к тому же таким образом вы можете контролировать процесс, наблюдая за сигналами «аварийки».

Кроме того, в автомобилях, оснащенных мультимедийкой Media NAV, предусмотрена возможность запрограммировать время включения двигателя, равно как и активировать функцию, которая будет прогревать мотор каждые два часа (но не более пяти циклов по 10 минут каждый). Имейте в виду: эта опция действует лишь в том случае, если температура охлаждающей жидкости будет меньше —5С°, потому как при более высокой температуре антифриза двигатель не заведется (незачем).

Сколько это стоит?

Система Renault Start доступна для всех легковых автомобилей и кроссоверов французской марки с бензиновыми силовыми агрегатами (кроме «каблучка» Dokker, который относится к коммерческой технике). Наличие дистанционного запуска определяет комплектация: в хорошо оснащенных машинах он точно будет. Скажем, если говорить о Kaptur, то «реностарта» нет только в базовой версии Life, а остальным кроссоверам он положен по умолчанию. Недорогие Дастеры в комплектациях Authentique и Expression также лишены этой опции, однако для «Экспресьона» его можно отдельно заказать за 6990 рублей — согласитесь, весьма скромная доплата за несомненное удобство. Ровно столько же просят за Renault Start для обычных Логана и Сандеро, а вот у машин в «кроссоверном» исполнении Stepway эта опция завязана на головное устройство Media NAV: в топ-оснащении Drive мультимедийка идет вместе с «реностартом», а в машинах попроще (комплектация Life) этот набор можно заказать за 26 990 руб.

В любом случае сам по себе факт наличия такой полезной штуки в прайс-листе радует: Renault Start — это недорогая, но ценная фишка французских автомобилей, которая выгодно выделяет их на фоне конкурентов.

Источник

Adblock
detector