Рено флюенс не показывает температуру двигателя

Renault Fluence 1,6 АКПП › Logbook › Вопрос. Где датчик, мать его, температуры?

Не могу найти указатель температуры ОЖ. может кто то в курсе?)

Renault Fluence 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 17

Продаю стрелочную приборку от Динамика !

Это для акпп приборка, у неё нет показания температуры. Я поменял на цифровую, теперь есть

Приборку нужно поменять и будет показывать темпер ОЖ.

Аналогично негде посмотреть. Смотрю через ELM327. Под это дело купил двухканальный показометр температуры со щупами/датчиками, но не соображу, куда его врезать, чтобы и в глаза не бросалось и в зоне досягаемости был. Хотя, я больше беспокоился о температуре АКПП, поставил внешний радиатор, выяснил, что даже в городе/в пробке/в июле температура АКПП менее 90*С, да и забил. Но показометр вкрячу, только датчики протяну в салон.

Какая дверь открыта, тоже не показывает?

Я думаю указатель температуры, можно добавить через Ecu Tweaker, но как точно, не знаю

Какая дверь тоже не показывает

Попробуй так: заводишь авто и сразу нажимаешь кнопку бк, на некоторое время должно появиться отображение уровня масла и температуры.

Уровень масла да, показывает) а темп вроде нет) завтра ещё посмотрю) спасибо за совет) только вот какой смысл) как за ней следить то тогда)

На таких приборках вроде так должна отобоажаться…а если с паркинга на драйв переключиться тоже не появляется столбик с температурой?

Источник

Рено флюенс не показывает температуру двигателя

YRA62, Наш движок первый сектор загорается при 50 гр. , второй при 80 гр. , нормальная рабочая температура 83-84 гр. выше не бывает , чтобы не перегревать вариатор насколько я понял.
У меня после первого черного квадрата загорается потом сразу вся половина УК. ОЖ. И при чем тут вариатор?Все современные движки работают при -100-105гр., или я отстал от технологий?

YRA62,Отстал и евро-4 как раз насколько я помню изменяет рабочую температуру, а по поводу вариатора, он охлаждается за счет ОЖ. Лови график , он точно такой же летом. Кстати на логане евро-4, была точно такая-же рабочая температура 84 гр.
Чтобы не быть голословным погуглил

mikem65, Ты уверяешь меня в том что рабочая температура наших движков не превышает сегодня 85гр. Ты ничего не путаешь?Если это действительно так,тогда на форуме в техническом разделе я молчу!Ты не спутал с вариатором?

YRA62,ДА именно так и не только наших, я доверяю приборам и уже написал про логан . Стоит ELM и в любой момент можно контролировать температуру и даже писать графики, график выше — это именно с моей машины. На форуме уже кто-то писал про пониженную рабочую температуру именно для вариаторов, но и у стандартных авто с МКП рабочий режим около 85 гр. Можно создать даже тему и пусть владельцы клипов отпишутся.
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19726&d=1413643646
второй сектор загорается на 80. рабочая 84 — 90, свыше 100 не поднимается даже летом в жару ) а еще у нас прикол в том что дроссель открывается максимум на 80% )

Читайте также:  Курсовая работа по дисциплине автомобильные двигатели

Че за бред?
На моторе К4М (который с АКП) термостат открывается при 83гр. вентилятор включает 1 ую скорость при 89 гр., а на том же моторе, но только с МКП 89 гр. открывается термостат и на 95 гр. срабатывает вентилятор.
На моторах Н4М и М4R принцип тот же, что и на К4М с МКП.

P.S.
Если у Вас так же как и на графике, то проверяйте термостат.

———- Сообщение добавлено в 19:37 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:35 ———-

Создал новую тему, просьба отписаться владельцам Clip.
Megane EXT Прежде чем писать про бред почитай внимательнее

———- Сообщение добавлено в 19:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:37 ———-

Источник

Рено флюенс не показывает температуру двигателя

Изображения

69430E2B-44F7-4364-BC62-30EC82D85399.jpg (41.1 Кб, 52 просмотров)

Идет на ЭБУ. По тем схемам, что есть у меня — на коричневый разъем, контакты F2 и F4.
Какое-то напряжение на ДТОЖ видимо подается, но ДТОЖ проверяется измерением сопротивления. Таблицы нет.

Для начала попробуй просто пару раз переподключить разъем на ДТОЖ.

Идет на ЭБУ. По тем схемам, что есть у меня — на коричневый разъем, контакты F2 и F4.
Какое-то напряжение на ДТОЖ видимо подается, но ДТОЖ проверяется измерением сопротивления. Таблицы нет.

Для начала попробуй просто пару раз переподключить разъем на ДТОЖ.

Почитал форум. Таже проблема с кратковременным повышением температуры на один кубик на 4 секунды. Кто как решает. Поменял все, осталось только печка

———- Сообщение добавлено в 21:12 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:07 ———-

Dimonaff,
Проблему решили?

Global, сигнал на указатель температуры ОЖ, в панель приборов, поступает не с датчика, а из ЭБУ.
Наверное — ЦЭКБС.
Сигнал от датчика ОЖ поступает в ЭБУ впрыска.

Потому, при отключении этого датчика показания указателя остаются неизменными.
Имеют последнее значение.
При этом, при отключении датчика ОЖ включается вентилятор охлаждения радиатора.

Проблема со скачками температуры, как я видел, у приборной панели с «кубиками-квадратиками», с цифровыми указателями. Со стрелочными, аналоговыми не встречал такого.
Давно, в самом начале продаж, было у официалов обновление программы Панели приборов.
Связано это было с показаниями уровня топлива.
Может и температура ОЖ здесь же?

Меняют всё подряд, начиная с термостата. Делают много других телодвижений.
Потом, после замены термостата, кто-то говорит, что всё нормализовалось.
Большей частью, как я вижу — пустые потуги.

Источник

Communities › Renault Fluence и Megane Club › Blog › Какая рабочая температура на к4м?

Всем привет!
Кто в курсе, какая температура двигателя должна быть в момент открывания термостата? У меня при 81 уже открылся термостат и на 80 держится. Выше не поднимается. Это норма? Или все же температура должна быть чуть повыше? Термостат стоит пластиковый неразборный.

Comments 30

Всё правильно у тебя открывается термостат.
У него две фазы открытия.
Полностью открывается примерно на 89 градусах.
Далее при нагреве включается первая скорость вентилятора 91-93 градуса.
Вторая скорость вентилятора 97-98 градусов.

Надо сказать — дельная мысль.
89 градусов — полное открытие.
Клапан же не заслонка, которая мгновенно открывается и, при понижении температуры мгновенно захлопывается.
Открываться клапан термостата начинает раньше 89 градусов.

Читайте также:  Какие двигателя подходят для аэросани

Только насчет двух фаз открытия что-то не понял?
Открытие равномерное, так я думаю.

Дальше можно и не продолжать.

Первая фаза 79-84 градусов.
Вторая (полное открытие) 84-89 градусов.
Происходит так потому, что при первой фазе нагрева, холодная жидкость из второго контура попадает в нагреваемый первый контур и при смешивании опускает температуру градусов на 5.

Честно скажу. Особо не стал вникать в описание.
Могу лишь добавить, что еще присутствует внешнее охлаждение двигателя.
И! работа системы обогрева салона. Проще говоря — кондиционера.
Важно иное, что я и отметил выше.
89 градусов — температура ПОЛНОГО открытия клапана термостата.
Здесь и «порылась собака».
Как я уже сказал, это значение принимают за порог мгновенного реагирования.
Жму руку за качественную «наколку».
А то все уперлись в 89 градусов.

На деле же, что имеем?
Никакой электроники. Чистая механика.
Возможны отклонения и в ту и в другую сторону.

Остальные, которые считают себя спецами и «доками», пусть и дальше строем меняют термостаты.

Всё правильно у тебя открывается термостат.
У него две фазы открытия.
Полностью открывается примерно на 89 градусах.
Далее при нагреве включается первая скорость вентилятора 91-93 градуса.
Вторая скорость вентилятора 97-98 градусов.

Не стоит его пока менять, он работает как надо?!

Я же выше написал )

На практике термостат через 3-5 лет начинает неправильно работать, но по стрелкам на приборке вы этого непоймёте

На механике термостат на 89 градусов, на нём написано это и dialogys подтверждает.

Если держится 81-83 — раннее открытие, менять нужно.

В зависимости от скорости и температуры за бортом может колебаться от 91 до 80… но чаще около 86-87 колеблется.

Смотрел показание прибора от ELM-ки. На ней t поднялась до 83 и потом чуть снизилась до 78 (термостат открылся) и ещё через несколько секунд стало 80-81. Все это время стоял на месте. Получается термостат работает и смысла лезть и менять его нет, будет тоже самое…

ну у меня до замены термостата был оооочень плавный набор температуры, потом падение. Не закрывался до конца.
80 все-таки низковатая температура для наших двигателей, хотя меньше не больше.

На механике 89 на автомате меньше . Тут или не тот термостат или он умирает

Если бы он умирал, то его бы уже заклинило и он был бы открыт. Но он открывается, когда t поднимается выше 81-83. Как термостат внешне отличить для МКПП и АКПП?

Если температура открытия термостата по документам 89, то и излом на графике температуры будет рядом с 89-ю градусами. Если как у вас — термостат неисправен.

Я не график смотрел, а показание прибора от ELM-ки. На ней t поднялась до 83 и потом чуть снизилась до 78 (термостат открылся) и ещё через несколько секунд стало 80-81. Все это время стоял на месте. Получается термостат работает.

Нет, он рано открывается.

Я не график смотрел, а показание прибора от ELM-ки. На ней t поднялась до 83 и потом чуть снизилась до 78 (термостат открылся) и ещё через несколько секунд стало 80-81. Все это время стоял на месте. Получается термостат работает.

На симболе такое проходил.термостат вначале открывается как надо, а потом приоткрыт всё время.в сильный мороз это заметил по мк.рабочая температура на трассе в -20-25 не больше 76 подымалась.отсюда и печка хуже грела

Читайте также:  Почему прогорает цилиндр в двигателе

Я не график смотрел, а показание прибора от ELM-ки. На ней t поднялась до 83 и потом чуть снизилась до 78 (термостат открылся) и ещё через несколько секунд стало 80-81. Все это время стоял на месте. Получается термостат работает.

работает, только рано открывается

Нормируется 89 градусов.
Но в реалии, на улице, в движении получается. как на скриншоте.
Но оснований говорить. что термостат неисправен нет.
В гараже температура поднимается и держится, как положено.
Много разговоров о замене термостата. Но данных измерений до замены и после никогда не встречал.

Смотрел показание прибора от ELM-ки. На ней t поднялась до 83 и потом чуть снизилась до 78 (термостат открылся) и ещё через несколько секунд стало 80-81. Все это время стоял на месте. Получается термостат работает и смысла лезть и менять его нет, будет тоже самое…

у меня до 90 догревает точно

Откуда такая уверенность?

На словах.
К тому же у него Меган 2.

Ну и у меня «догревает». В гараже. Я говорил об этом.

У Меган 3 двигатель долго греется при низких температурах.
Думаю. что при морозе, на месте до нормы и не прогреется.

Откуда такая уверенность?

Я пиреном ни первый раз лажу по дебрям показаний.

Покажи снятые данные, подобно тому, что я привел.
Интересно будет полюбопытствовать.

у меня до 90 догревает точно

Такие соображения мне встречались.
Цифири примерные.
КПД максимален при температуре 90 градусов.
Но, при этом увеличиваются вредные выбросы.
При этом возрастает нагрузка на поршневую-шатунную группу.
При увеличении вредных выбросов все летит в катализатор.
Датчики информацию — в ЭБУ. ЭБУ обедняет смесь.
Получается экономия топлива? Похоже на то. Но, при этом и мощность падает.
И нагрузка на катализатор.

Вот — Megane RS. Видно и обороты и скорость и температуру двигателя.
Все время, при таких нагрузках — два деления.

Посмотрел я инструкцию на него. Как и у меня.
Допустимая темература двигателя — до частых делений в конце.

У меня на приборах стрелка всегда около третьего деления.
Выше, чем на видео с RS.

Неисправен термостат? Повторяю.
Никогда не видел данных по температуре в виде графика.
Чтобы линия колебалась около 89 градусов.

Исследовать, почему у термостата 89, а на деле меньше, нет у меня никакого желания. Так работает система охлаждения.
Надо выше? Можно радиатор прикрыть.

От куда информация про вредные выбросы и.т.д ?
Все что вреднее положенного увидит лямда и прикроет подачу, да и при большей температуре как раз сгорит все более полно . НАгрузки на поршневую и шатунную от нескольких градусов не прибавится, вся нагрузка это то что вы педалью даете.
Стрелка на приборной доске это вообще очень не точный прибор и несет формальное значение, она между прочим вообще с места сдвигается когда 50 градусов .
На скрине график колеблется, но даже максимумы не доходят до 90 это не гуд .
Если все исправно, не надо ни чего прикрывать, если конечно за бортом не -35-40

Смотрел показание прибора от ELM-ки. На ней t поднялась до 83 и потом чуть снизилась до 78 (термостат открылся) и ещё через несколько секунд стало 80-81. Все это время стоял на месте. Получается термостат работает и смысла лезть и менять его нет, будет тоже самое…

Я об этом и говорю.
Для повышения температуры можно радиатор спереди прикрыть.
Но — зачем7

Источник

Adblock
detector