Ремонт двигателя опель зафира своими руками

Содержание
  1. Ремонт и обслуживание автомобилей opel zafira своими руками
  2. Ремонт Опель Зафира 1.8 Своими Руками
  3. Ремонт опель зафира своими руками
  4. Ремонт опель зафира своими руками
  5. Ремонт двигателя опель зафира б своими руками
  6. Opel Zafira замена ремня ГРМ.
  7. Как сделать обманку лямда зонд на Опель Зафире. Ремонт машины своими руками. Автоэлектрика
  8. Похожие материалы
  9. Опель зафира ремонт своими руками видео
  10. Ремонт опель зафира 1.8 своими руками
  11. Рекомендуем посмотреть ещё:
  12. Распределение и закрепление магнитов
  13. Рубрика: Ремонт автомобилей Opel своими руками
  14. Двигатель Opel z18xer дизельный звук
  15. Снятие и замена топливного фильтра на дизельном Opel Astra 1.3 CDTI
  16. OPEL OMEGA B- замена топливного фильтра на дизельном двигателе 2.5 DTI
  17. Замена масла в двигателе Opel Corsa D 1.3 CDTI
  18. Opel Vectra C- замена лампочки в плафоне
  19. Opel Zafira B 1.9 CDTI- замена топливного фильтра
  20. Opel Astra H- замена воздушного фильтра
  21. Опель Астра H- снятие и замена салонного фильтра
  22. Замена лампочки в задней фаре Opel Astra G
  23. Замена задних тормозных колодок и дисков Opel Vectra C
  24. Zafira – C
  25. Opel Zafira – C (Tourer 2012-)
  26. Слабые и сильные стороны Opel Zafira B по отзывам владельцев
  27. Первое появление
  28. Двигателя линейки Opel Zafira
  29. Распространенные проблемы с Opel Zafira B
  30. РЕМОНТ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ОПЕЛЬ ЗАФИРА НУЖНО ПРОВОДИТЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ТЕХЦЕНТРЕ !
  31. ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ОПЕЛЬ ЗАФИРА.
  32. Неисправности опель зафира – советы по обслуживанию и ремонту

Ремонт и обслуживание автомобилей opel zafira своими руками

Ремонт Опель Зафира 1.8 Своими Руками

Опель зафира ремонт своими руками

Ремонт опель зафира своими руками

Наш Опель-сервис производит подмену последующих фильтров на Опель:

  • Подмена топливного / воздушного / салонного / масляного фильтра Опель Астра (Опель Astra)
  • Подмена топливного / воздушного / салонного / масляного фильтра Опель Вектра (Опель Вектра)
  • Подмена топливного / воздушного / салонного / масляного фильтра Опель Омега (Опель Omega)
  • Подмена топливного / воздушного / салонного / масляного фильтра Опель Корса (Опель Корса)
  • Подмена топливного / воздушного / салонного / масляного фильтра Опель Зафира (Opel Zafira)
  • Замена топливного / воздушного / салонного / масляного фильтра Опель Антара (Opel Antara)
  • Замена топливного / воздушного / салонного / масляного фильтра Опель Инсигниа (Opel Insignia)
  • Замена топливного / воздушного / салонного / масляного фильтра Опель Фронтера (Opel Frontera)

Втом случае, если у Вас есть автомобиль опель, Вы, рано или поздно, столкнетесь с необходимостью замены топливного, воздушного и салонного фильтра и сегодня мы расскажем Вам о том, как произвести замену всех указанных выше фильтров, что называется произвести подобный ремонт опель «своими руками».

Для начала пошагово расскажем Вам о том, как производится замена топливного фильтра опель. Напомним Вам, что топливный фильтр находится в задней части авто, внизу, перед баком топливным.

1. Сбросьте давление в системе питания.

2. Подоприте передние колеса Вашего авто специальными башмаками, после чего поднимите (при помощи домкрата) «зад» авто и установите его на подпорки.

3. Ремонт рулевой рейки ниссан альмера n16 своими руками видео. Отпустите хомут фильтра (крепления) на днище своего авто. Далее, перед непосредственным снятием фильтра пометьте стрелкой направление (оригинальное) движения потока топлива.

4. Ремонт двигателя змз 406, змз 405, змз 409 своими руками в гараже,шлифовать блок, седла клапанов, обсевшие седла клапанов. Заведите под фильтр емкость.

5. Отпустите разъемы и отсоедините топливные шланги. При этом будьте готовы к сбору топлива в установленную емкость.

6. Извлеките фильтр.

7. Разъемы быстрой стыковки перенесите на сборку нового фильтра со старого.

Поздравляем, замена топливного фильтра завершена, теперь подробнее о том, как производится замена салонного фильтра опель.

1. Снимите ящик (вещевой), а также секцию отделки (нижнюю) панели приборов, после чего также снимите рукав подачи воздуха в пассажирский ножной колодец.

2. Отпустите крепеж (может быть приставлен двумя болтами и тремя защелками или двумя шпильками), откройте крышку, после чего извлеките фильтрующий элемент из корпуса.

3. Замена салонного фильтра производится в обратном порядке.

Теперь подробнее о том, чего требует замена воздушного фильтра опель.

1. Снимите клипсу, которая держит шланг.

2. Открутите левый хомут, снимите ДМРВ и отодвиньте его в сторону.

3. Открутите ставшие доступными четыре винта и снимите верхнюю крышку.

4. Если нужно поменять стекло xiaomi redmi note 3 pro, в нашем сервисе проведут срочный ремонт, мы сможем заменить стекло ксиаоми редми ноут 3 про, есть также инструкция, ремонт своими руками сможете. Произведите замену фильтра и соберите все в обратном порядке.

Поздравляем, теперь и замена воздушного фильтра завершена. В том случае, если Вы выполняли все работы, согласно с указанной инструкцией, замена потребовала примерно 15 минут времени.

Все указанные выше инструкции по замене фильтров Вы, конечно же, можете использовать и самостоятельно, однако, лучше все же обратиться к специалистам, которые произведут замену с гарантией, высокопрофессионально и не причинив вреда Вашему авто.

Ремонт опель зафира своими руками

  • Ремонт гидравлического домкрата своими руками
  • Ремонт ваз 2111 своими руками
  • Ремонт брелка автосигнализации своими руками
  • Ремонт мобильных телефонов своими руками

    Ремонт двигателя опель зафира б своими руками

    Закачек 1567Средняя скорость 4396 Kb/s

    Покажем как своими руками произвести замену сцепления, снятие коробки передач КПП в автомобиле Opel Zafira (Опель Зафира). Ремонт opel своими руками: опель астра, вектра, зафира. У нас стоит дизельный турбированный двигатель 2.0, машина 2005 года выпуска. Сразу стоит сказать, что работа это не простая, новичкам лучше не стоит даже начинать. В процессе снимается подрамник, некоторые правда утверждают, что у них получается делать замену сцепления не снимая подрамник, а только немного приспускать его, но у нас так не получилось. У нас стоит демпферный (двухмассовый) маховик, он значительно дороже обычного, не пытайтесь установить обычный, хоть и крепления у них аналогичные. Размеры обычного маховика в сборе меньше, его установка приведёт к тому, что выжимной подшипник при работ начнёт выдавливать всю жидкость.

    Видео замена сцепления, снятие КПП в Opel Zafira:

    Резервное видео как заменить сцепление, снять коробку передач в Опель Зафира:

    Перед началом работы по замене сцепления внимательно просмотрите весь ролик, чтобы понять справитесь ли вы своими силами или лучше не испытывать судьбу и поехать в авто сервис. ремонт Opel Zafira

    Техническая документация по ремонту автомобилей Opel Zafira

    ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

    Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Opel Zafira

    — полные технические характеристики Opel Zafira— особенности эксплуатации Opel Zafira— устранение неисправностей— цветные электросхемы

    Руководство по эксплуатации Opel Zafira

    — полные технические характеристики Opel Zafira— особенности эксплуатации— устранение неисправностей Opel Zafira— цветные электросхемы

    Руководство по ремонту в фотографиях Opel Zafira

    — полные технические характеристики Opel Zafira— особенности эксплуатации — устранение неисправностей— более 2000 фотографий процесса ремонта Opel Zafira

    Каталог деталей и сборочных единиц Opel Zafira

    — таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Opel Zafira— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Opel Zafira— каталог деталей

    Подробная электросхема Opel Zafira

    — полное описание электрооборудования Opel Zafira— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания) — подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Opel Zafira

    Opel Zafira замена ремня ГРМ.

    Как сделать обманку лямда зонд на Опель Зафире. Ремонт машины своими руками. Автоэлектрика

    Самодельная обманка на 2й лямда зонд на Опель Зафире. Ремонт машины своими руками. Автоэлектрика Спонсором.

    Руководство по ремонту двигателя Opel Zafira

    — полные технические характеристики двигателя Opel Zafira— особенности конструкции и ремонта двигателя — устранение неисправностей двигателя своими руками Opel Zafira— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

    Руководство по ремонту коробок передач КПП Opel Zafira

    — полные технические характеристики КПП Opel Zafira— особенности конструкции и ремонта КПП Opel Zafira— устранение неисправностей КПП— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

    Коды ошибок инжектора Opel Zafira

    — описание и схема инжектора— расшифровка кодов неисправностей двигателя Opel Zafira— устранение неисправностей инжектора Opel Zafira— цветные электросхемы

    Руководство по тюнингу Opel Zafira

    — тюнинг своими руками Opel Zafira— тюнинг кузова— тюнинг подвески

    а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать.

    Скачать все одним файлом с depositfiles

    Скачать все одним файлом с turbobit

    В принципе, разобравшись с причиной жора масла, приобрел прокладки, сальники, ремни, кольца, ролики и так далее — наступил этап сборки силового агрегата. В итоге затраты на запасные части составили чуть менее 300 у.е. и это без экономии на производителе. После всего этого увлекательного процесса хочу отметить удобство компоновки моторного отсека. На первый взгляд тесно и непригодно, но на самом деле после демонтажа нижней панели трапеции стеклоочистителей открывается всесторонний доступ к двигателю, как в обычных автомобилях. Интересный факт — в руководстве по эксплуатации рекомендовано применение бензина АИ-95, но допускается использование АИ-92 с некоторым снижением мощности и увеличением расхода топлива. Поначалу лил 92-й бензин, средний расход топлива был на уровне 9,2 литра на сотню затем решил попробовать 95-й. Выкатал весь топливный бак, залил 95-й, снова выкатал и залил до полного бака. Опять-таки выпалил весь бензин, залил до полного и путем несложных подсчетов получил 8,5 литра. Ремонт своими руками (фотоотчёты). Хочу заметить, что маршруты движения у меня всегда приблизительно одинаковые, соотношение город — трасса примерно паритет. Откинув 200 граммов на погрешность, чистой экономии получилось пол-литра, по деньгам опять-таки паритет, что заправлять 92-й, что 95-й — почти в одну стоимость. Зато налицо улучшенная плавность работы двигателя на 95-м и несколько прискакавших коней. Вскоре появилась новая проблема ремонт двигателя опель зафира б своими руками по электрике, а точнее — по электронному управлению впрыском топлива. Проявляла себя неисправность сигнализацией контрольной лампы на панели приборов, так называемый Cheсk. Причем на работе двигателя, на мой взгляд, это никак не отражалось, но контролька резала глаз. Чтение электронного блока управления показало код ошибки 0170 — неправильный состав смеси. Как лечить — не ясно. Заправлялся исключительно АИ-95, топливный и воздушный фильтры новые, как и свечи зажигания, показания СО в норме, мотор эксплуатируется в рабочем температурном диапазоне охлаждающей жидкости. На многочисленных профильных форумах никакой конкретной информации не нашел, да и пропадала эта неисправность так же неожиданно, как и появлялась. Опель вектра с 2008, z18xer ремонт изитроника своими силами без ямы. Как своими руками заменить гур на фольксваген пассат 2016 ремонт авто своими. Для ремонта использовал. Решил пока оставить как.

    Читайте также:  Принцип работы системы охлаждения двигателя киа спектра

    Позади масляное ТО, заменены все фильтры, но в какой-то момент обращаю внимание, что мотор стал предательски ремонт двигателя опель зафира б своими руками дымить сизым выхлопом. Наивно полагая, что показалось, однажды при проверке уровня моторного масла в двигателе с ужасом наблюдаю голый щуп. Причем мотор абсолютно сухой, без течей и подтеков. В итоге за небольшой промежуток времени расход масла на угар стал катастрофическим, на холодную двигатель стал заводиться с нескольких попыток, долго чихал и кашлял выплевывая клубы дыма. Вот оно то, что мне было непонятно в момент покупки, а теперь стало ясно как божий день, — я попал на ремонт двигателя! Изучив устройство мотора с заводским индексом Z18XE, я понял, что даже процедура замены маслосъемных колпачков, на что я втайне надеялся, подразумевала подъем головы. Коды ошибок: astra h. 1 опель астра 08г. Дв 1.8 z18 xer. Подскажите расшифровку ошибок 010508,010504. Хотя чего греха таить, очевидно, что в мотор было залито ведро присадок. Ремонт двигателя производил самостоятельно, процесс снятия ГБЦ не вызвал особых проблем — и вуаля! — налицо закоксованные тарелки клапанов в седлах. Причем некоторые клапаны от слоя нагара полностью не закрывались. Пришлось искать проблему глубже, и после демонтажа масляного поддона и снятия поршней с шатунами прояснилась истинная причина всех бед. Поршневые кольца потеряли свои свойства: маслосъемные намертво закорели, а компрессионные с трудом перемещались в поршневых канавках — как говорится, залегли кольца. Причиной тому, скорее всего, было нарушение температурного режима, попросту — перегрев двигателя. Затем была нудная и утомительная работа по очистке поршней, канавок и смазочных отверстий от нагара и угольных отложений, причем без применения чрезмерных усилий и агрессивных жидкостей, дабы не повредить мягкий сплав поршня и не оставить на стенках задиров и царапин. В головке блока цилиндров были заменены маслосъемные колпачки и перетерты клапаны. Визуальный осмотр зеркала блока цилиндров порадовал наличием отчетливо видимой хонинговки, лишь в зоне перекладки поршня в ВМТ присутствовал едва заметный износ. В итоге были установлены новые кольца номинального размера. Изучи и сделай своими руками с фольксваген пассат ремонт гур фольксваген т4. Шатунные вкладыши коленчатого вала также подверглись инспекции, в результате.

    Похожие материалы

    Опель зафира ремонт своими руками видео

    Ремонт опель зафира 1.8 своими руками

    Сделай беседку своими руками

    Рекомендуем посмотреть ещё:

    Распределение и закрепление магнитов

    Избежать этого поможет простой медицинский пластырь, которым нужно обмотать первый сустав указательного пальца, именно на него будет основная нагрузка.Сделай сам вместе со Svoimi-rukamy

    С чего начать дизайн участка у загородного домаRoman Moser Pearl Flash (Lurex).

    Как сделать простой бант на подарок своими руками:

    После этого нужно сделать проект вашей теплицы с точными замерами всех планируемых частей, чтобы не возникло сложностей при сооружении каркаса. Проект – это план и макет вашей работы, поэтому об этом шаге не стоит забывать. Как правильно все рассчитать вы узнаете из видео.Тюнинг оптики — дело не сложное, даже если вы относительно новичок в этом вопросе. Здесь главное для начала определиться, какой именно вариант доработки задних фар вы хотите использовать для своего ВАЗ 2114.

    Звукоизоляция перегородок выполняется с помощью минеральной ваты или как вариант изовера.

    Водило крепится к центральной трубе с помощью болтов, контргаек и шпилек. Вытачивают в центральной трубе вытянутое отверстие, чтобы фиксирующий болт вращался вдоль оси сцепа без продольного смещения.

    Емкость для штукатурки.

    Перед тем как въехать в новую квартиру в ней необходимо выполнить ремонт, сейчас достаточно редко квартиры сдаются в эксплуатацию с выполненными внутренними отделочными работами. Но это и к лучшему, ведь качество такого ремонта будет на низком уровне. Если у вас еще остались денежные средства после покупки квартиры, то такое трудоемкое дело, как выравнивание пола можно доверить профессионалам, но можно выполнить выравнивание пола своими руками В этой статье мы рассмотрим как выполнить выравнивание пола своими руками и подготовить качественное покрытие для дальнейшей укладки ламината, линолеума, паркета или керамической плитки. Выравнивать пол мы будем с помощью стяжки.

    Ремонт опель зафира 1.8 своими руками фото Подарок подруге на 13 лет своими руками Ремонт опель зафира 1.8 своими руками

    Уютно в доме своими руками Кровати на даче своими руками Картина из лент своими руками мастер класс Плакат своими руками на день рождения фото

    Рубрика: Ремонт автомобилей Opel своими руками

    Двигатель Opel z18xer дизельный звук

    Одной из болячек опелёвского двигателя z18xer является дизельный стук, который проявляется сначала на холодную при пуске двигателя, а потом он присутствует постоянно. Этот звук пожет появиться как при пробеге в 30 тысяч, так и 130 тысяч. Послушайте звук на видео, узнаёте? Будем исправлять неполадку! Проблема эта заключается в механизме газораспределения, но так как тут нет […]

    Снятие и замена топливного фильтра на дизельном Opel Astra 1.3 CDTI

    Топливный фильтр очищает солярку, поэтому играет важную роль в надёжной работе двигателя. Поменять его на Астре с дизельным двигателем 1,3 несложно, но многие боятся это сделать. Виной тому- какая-то пластмасска снизу, которую все боятся сломать. Что же, разберёмся, что к чему и как быть с заменой (в крайнем случае на сервисе можно поменять). Процесс снятия […]

    OPEL OMEGA B- замена топливного фильтра на дизельном двигателе 2.5 DTI

    Двигатель 2.5 DTI- один из самых популярных на автомобиле Opel Omega B. Этот двигатель был разработан компанией BMW, но немного доработан специалистами из Опеля, поэтому там много невзаимозаменяемых деталей, к примеру, тот же топливный насос с одного автомобиля не подойдёт для другого, хоть и все крепления похожи, двигатель не сможет годно работать на неродном оборудовании. […]

    Замена масла в двигателе Opel Corsa D 1.3 CDTI

    Вот и подошло время менять масло на Опеле Корса D. Рекомендую менять масло каждые 10000 километров, даже если производитель рекомендует менять масло реже, так называемое LongLife. В наших условиях эксплуатации масло долго не живёт, а при городской езде по пробкам пробег можно смело умножать на два, потому что половину времени машина стоит в пробках. На […]

    Opel Vectra C- замена лампочки в плафоне

    Вроде бы особо и не нужная деталь- подсветка салона автомобиля, но когда в ней перегорает лампочка, всё же неудобно, особенно когда надо найти что-то в салоне в тёмное время суток, а зимой темно уже часа в четыре вечера. Рассмотрим, как заменить лампочку в салоне автомобиля Опель Вектра C. Из инструментов нам понадобится- ловкость рук и […]

    Opel Zafira B 1.9 CDTI- замена топливного фильтра

    На дизельных автомобилях топливный фильтр очищает соляру от абразива, а также собирает внутри себя всю воду, которая содержится в соляре. Когда этой воды становится много в отстойнике- её надо оттуда слить, об этом просигнализирует лампочка на панели приборов. Для этого в корпусе фильтра есть датчик, к которому подсоединён провод, расположен в самом низу корпуса фильтра. […]

    Opel Astra H- замена воздушного фильтра

    Воздушный фильтр нужен, чтобы частички абразива не попадали в двигатель и тем самым не вызывали износ деталей. Но когда фильтр забит этими самыми абразивами, двигателю не хватает кислорода, и он начинает неустойчиво работать, потребяя при этом больше топлива. Поэтому, надо вовремя менять фильтр, для него существует свой сервисный интервал. Рассмотрим на конкретном примере, как заменить […]

    Опель Астра H- снятие и замена салонного фильтра

    Опель Астра H довольно надёжная машина и ремонтируется достаточно просто. Но с воздушным фильтром немного перестарались,- он находится в такой дыре из которой его сложно высунуть, а если даже и получилось высунуть, то не спешите радоваться, ибо засунуть его обратно- ещё более сложная задача. Но мы не ищем лёгких путей, поэтому будем извлекать этот расходник, […]

    Замена лампочки в задней фаре Opel Astra G

    В задних фонарях иногда могут не работать лампочки. Причиной этого может быть перебитый провод, перегоревший предохранитель, окислившийся контакт или банально перегоревшая лампочка. Рассмотрим, как заменить лампочку в заднем фонаре на автомобиле Опель Астра G,- автомобиле довольно старом, поэтому перегоревшая лампочка не должна стать для вас сюрпризом, но в то же время работающий сигнал повышает безопасность […]

    Замена задних тормозных колодок и дисков Opel Vectra C

    На автомобиле Опель Вектра C сзади установлены дисковые тормоза, они намного эффективнее барабанных, и их наличие говорит о высоком классе автомобиля. За стояночный тормоз отвечают те же колодки и суппорт, что и за задние тормоза. Что же, давайте разбираться, как меняются задние тормозные диски и колодки- какие есть подводные камни при их замене. Используемые запчасти: […]

    Читайте также:  Почему тарахтит двигатель бензиновый

    Zafira – C

    Opel Zafira – C (Tourer 2012-)

    Opel Zafira Tourer – большой и вместительный семейный минивэн. Автомобиль отлично подходит для любителей путешествий – 7 мест и панорамная крыша этому способствуют. В целом очень успешный и продаваемый Opel Zafira В получил еще более надежного, современного и качественного преемника. Дело в том, что концерн Опель не желал терять покупателей, и поэтому разработал новую версию Зафиры в то время как предыдущая все еще выпускается и очень популярна.

    История модели

    Выпуск Зафиры Tourer стартовал в 2011 году. Третье поколение Зафиры было представлено на автосалоне в Женеве. Автомобиль представляет собой более просторную, совершенную и современную версию Зафиры В.

    Серийный выпуск начался в конце 2011 года.

    Характеристики

    Автомобиль агрегатируется бензиновыми двигателями мощностью от 1,4 до 1,8 л., а также дизельными 2-литровыми моторами. Несмотря на внушительные габариты и вес, автомобиль имеет достаточно шустрый и скоростной мотор: у турбированной 140-сильной бензиновой версии разгон от 0 до 100 км/ч составляет 10,8 сек., а максимальная скорость равна 200 км/ч!

    Автомобиль имеет переднеприводную трансмиссию. Имеется 2 варианта коробки переключения передач: 6-ступенчатая механическая и аналогичная автоматическая. Несмотря на габариты и внушительную полную массу (свыше 2,3 тонны), автомобиль имеет небольшой расход топлива: вышеупомянутая бензиновая Зафира с двигателем 1,4 л. и механической коробкой имеет расход 5,5 л. по трассе и 8,8 по городу.

    Дорожный просвет автомобиля составляет 150 мм.

    Достоинства

    Автомобиль буквально соткан из достоинств. Как уже говорилось выше, предшественник Зафиры Tourer был очень неплох, однако последняя версия и вовсе имеет минимум недостатков. А достоинствами модели являются следующие приятные моменты:

    • панорамная крыша из цельного стекла;
    • отличная управляемость;
    • богатая электрическая начинка;
    • просторный и удобный салон;
    • мехатронное шасси FlexR >Ко всему этому стоит добавить прекрасный дизайн. Зафира Tourer имеет весьма привлекательные плавные черты, оригинальные передние фары в форме бумерангов, большие 19-дюймовые колеса.

    Недостатки

    Минусов у автомобиля немного. Главным, и, пожалуй, единственным серьезным недостатком является третий ряд сидений. Он подойдет разве что для маленьких детей, людям в возрасте и с большими габаритами там будет очень неудобно и тесно.

    Другими незначительными недостатками является схожесть с Опелем Астра J, жестковатая подвеска, слабая шумоизоляция, передние стойки несколько ограничивают обзор.

    Делаем вывод, что Опель Зафира Tourer – красивый, просторный, удобный и комфортабельный семейный автомобиль для длительных поездок.

    Рекомендации по техническому обслуживанию

    Желательно менять масло каждые 10000 км. пробега, если увеличить интервал быстро выйдут из строя шестерни ГРМ, машина теряет динамику, усиливается шум в двигателе(звук дизельного мотора).

    Замена ремня ГРМ на 90 000 км пробега, (по Европе 120 000), учитывая моточасы проведённые в пробках в России замена происходит раньше.

    Замену комплекта ГРМ необходимо производить в специализированных центрах Опель с использованием специального инструмента.

    Сайленблоки задней балки: замена необходима если они того требуют. Влияют на устойчивость на дороге, износ резины задней оси. Задние сайленблоки передних рычагов тоже влияют на износ резины если они разбиты.

    Стойки стабилизатора необходимо менять когда появляется стук при переезде «лежачих полицейских». Является расходником.

    Замена свечей на атмосферных двигателях производится по пробегу, не более 20 000км. При большем пробеге свечи могут выйти из строя вместе с модулем зажигания.

    Модели с роботизированной коробкой передач ИЗИТРОНИК требуют несколько обязательных сервисных работ по уходу и обслуживанию, которые необходимо проводить как по времени так и по пробегу.

    1. Замена жидкости в блоке управления раз в 2 года
    2. Адаптация точки схватывания каждые 30 000 пробега.
    3. Не любит пробуксовок в зимнее время. После пробуксовки необходимо произвести адаптацию точки схватывания.
    4. Замена масла КПП 120 000 пробега.

    Замена сцепления происходит в среднем при пробеге 120 000 км.

    Тормозные диски необходим менять при значительном износе вместе с колодками. Не допускается замена дисков без замены колодок. Замена дисков и колодок производится только парно по осям: передние парно, задние парно. Не допускается замена одного диска или колодки!

    Ремонт гофры приёмной трубы производится по необходимости. Когда гофра прогорает появляется шум под днищем автомобиля, запах угарного газа тянет в салон.

    Теплообменник: прокладки теплообменника необходимо менять при появлении масла в расширительном бочке. Так же если в салоне появляется запах горелого масла при протекании масла из теплообменника на приёмную трубу.

    Салонный фильтр меняется не реже чем 2 раза в год, как правило, весной и осенью. Если замену не производить, то накопленная на поверхности пыль, грязь, тополиный пух и влага кондиционера даст плодородную почву для размножения бактерий. Соответственно появляется неприятный запах, фильтр работает в «обратную» сторону. Больше вреда чем пользы.

    Слабые и сильные стороны Opel Zafira B по отзывам владельцев

    Впервые марка Opel Zafira появилась в 1997 году, автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте, но это был только прототип.

    Первое появление

    Реально же минивэн появился на рынке в 1999 году и по многим характеристикам он напоминает Opel Astra.

    В 2003 году Zafira первого поколения подверглась небольшому рестайлингу:

    • несколько изменились задние фонари;
    • была установлена решетка радиатора с хромовой отделкой.

    В 2005 году Opel начал производить второе поколение Zafira B, эта модель коренным образом отличалась от своего предшественника.

    В автомобиле, помимо внешнего дизайна, произошли следующие изменения:

    • на 15 см был удлинен кузов;
    • в машине появилась система активной безопасности пассажиров;
    • задние сиденья стали трансформируемыми, их можно легко сложить, освободив пространство в салоне.

    В 2011 году германский концерн представил миру вариант Opel Zafira C Tourer – модель впервые была показана на женевском автосалоне, а в России она появилась в 2013-ом.

    Двигателя линейки Opel Zafira

    В линейке моторов Opel Zafira есть как бензиновые, так и дизельные двигатели.

    Самыми распространенными считаются бензиновые ДВС 1600 см3 (Z16XE) и 1800 см3 (Z18XER).

    Мотор Z16XE имеет мощность 105 /115 л. с. (два варианта), двигатель Z18XER – 140 «лошадей».

    Кроме этих силовых агрегатов также есть ДВС 2200 см3 (150 л. с.) и турбированный двигатель 2000 см3 (170, 200 или 240 л. с., в зависимости от модификации мотора).

    В линейке дизелей всего присутствуют два силовых агрегата:

    • 1.7 CDTI объемом 1700 см3 и мощностью 125 л. с.;
    • Z19DT/ Z19DTL объемом 1900 см3, мощностью 120 л. с. и 150 л. с.

    В Европе выпускался автомобиль Zafira, работающий на метановом топливе, но в России такой экземпляр не производился.

    Распространенные проблемы с Opel Zafira B

    Возможные проблемы с двигателем.

    В газораспределительном механизме моторов используется ременная передача, и по заводским рекомендациям ремень следует менять через 150 т. км.

    На практике же замену ремня ГРМ в российских условиях рекомендуется производить приблизительно через 60 т. км.

    Обрыв ремня ГРМ ничего хорошего не предвещает – при такой неисправности клапана в головке блока встречаются с поршнями, и они загибаются.

    В лучшем случае автовладелец отделается заменой клапанов, но, возможно, придется менять и ГБЦ.

    Если на газораспределительный ремень попадает масло, то ремень может перескочить на зуб, что тоже не приведет ни к чему хорошему – мотор будет троить и не развивать мощности.

    Нередки случаи, когда заклинивает термостат в системе охлаждения двигателем, но такое случается ближе к 100 т. км пробега.

    Сам термостат стоит недорого, тем более, всегда можно приобрести неоригинальные запасные части.

    Дизельные двигатели отличаются высокой надежностью, но плохой соляркой заправляться все же нельзя. Дизель 1700 см3 наиболее чувствителен к качеству топлива, на этих моторах выходит из строя топливные форсунки.

    Еще одна из характерных проблем дизелей – это сажевый фильтр DPF, который со временем забивается и не дает автомобилю двигаться в нормальном режиме.

    Стоит этот элемент выхлопной системы очень дорого, многие автовладельцы старается поставить обманку, обойти сажевый фильтр.

    Для того чтобы мотор работал стабильно и не переходил в аварийный режим, делается перепрошивка блока управления.

    Проблемы с трансмиссией.

    Механическая коробка передач на Opel Zafira B начинает «сдаваться» после сотни тысяч километров пробега:

    • слышится гул при переключении передач;
    • когда машина трогается с места, появляются рывки.

    Причина появившихся признаков – износ роликовых подшипников и самого вторичного вала.

    Еще слабее роботизированная КПП, с ней практически всегда начинаются проблемы ближе к пробегу 150 т. км.

    Основной причиной поломок является сцепление, поэтому, эксплуатировать автомобиль с такой трансмиссией необходимо по возможности как можно аккуратнее.

    Еще есть один способ продлить жизнь КПП-роботу и сцеплению – при проведении техобслуживания обновлять программное обеспечение.

    Автоматизированная коробка будет самый надежной среди всей трансмиссии, устанавливаемой на Opel Zafira.

    Проблемы с ней встречается редко, но нужно следить за уровнем масла. Если масла меньше положенного, передачи начинают переключаться с рывками.

    Проблемы с подвеской.

    Подвеска Zafira очень похожа на «Астровскую», она достаточно надежная, и выходить из строя начинает ближе к 100 т. км.

    Для увеличения ее ресурса не следует ездить на машине по плохим дорогам, а также перегружать салон и багажник.

    Стойки стабилизатора являются расходными и обычно меняются на пробеге от 30 до 40 т. км.

    Проблема всех «Опелей» – задние пружины, они достаточно часто ломаются, особенно при постоянной нагрузке автомобиля.

    Еще часто необходимо менять ступичные подшипники, зато амортизаторы служат довольно долго.

    Рулевые тяги и наконечники свободно выхаживают около сотни тысяч километров, и по цене они вовсе недорогие.

    Не исключено, что может начать течь рулевая рейка, также периодически выходят из строя гидроусилители руля.

    Рулевая рейка и насос ГУР стоят очень недешево, но есть варианты:

    • произвести ремонт узлов;
    • поискать запчасти на авторазборках.

    Лакокрасочное покрытие Zafira B не на самом высоком уровне, впрочем, и для всех «Опелей» характерна эта «болячка».

    Краска начинает вздуваться на задних колесных арках и на двери багажника, первые признаки дефектов начинают проявляться через несколько лет после начала эксплуатации автомобиля.

    Подвержены коррозии и боковые задние двери. Но сам кузов очень неплохой, и он не так легко деформируется.

    Уровень защиты пассажиров в этой автомашине оценивается высоко, и железо вполне можно назвать прочным.

    Блок управления двигателем – весьма уязвимое место в электрической части Zafira B, он может выйти из строя на пробеге около100 т. км.

    Признаки неисправного блока:

    • меняющаяся динамика автомобиля;
    • плавающие обороты двигателя.

    Чтобы избежать лишних проблем, следует менять свечи зажигания согласно регламенту.

    Еще в электрике двигателя нередко выходит из строя температурный датчик, и здесь возникает опасность перегреть ДВС.

    В остальном модель Opel Zafira B – очень достойная техника, без лишних капризов и заморочек.

    Эту машину любят многие автомобилисты, и вовсе не случайно «Зафира» стала народным автомобилем.

    РЕМОНТ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ОПЕЛЬ ЗАФИРА НУЖНО ПРОВОДИТЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ТЕХЦЕНТРЕ !

    Предлагаем провести ремонт Опель Зафира или пройти плановое техобслуживание в специализированном техцентре «Магистраль». Более пятнадцати лет наша организация занимается обслуживанием автомобилей Opel, производимых немецким отделением концерна GM.

    ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Зафира – одна из самых надежных в модельном ряде Opel. Типичные неисправности передней подвески – износ задних сайлент-блоков рычагов, рулевых тяг и стабилизаторных стоек, реже – втулок. Передние амортизаторы “ходят” очень долго.

    В задней подвеске слабым местом являются амортизаторы и пружины вследствие большой массы автомобиля. Требуют внимания сайлент-блоки задней балки: металлическая втулка со временем отрывается от резиновой подушки, в результате чего задняя балка начинает “гулять” отдельно от автомобиля.

    Правильная работа СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ и кондиционирования воздуха обусловлена чистотой соответственно радиаторов охлаждения и кондиционера. Рекомендуем делать промывку радиаторов как минимум раз в два года. Выполнять эту работу необходимо в автосервисе (а не на мойке!) с полным разбором передней части автомобиля и демонтажом радиаторов для чистки пространства между ними. Промывать радиаторы необходимо водой под низким давлением, чтобы не повредить соты. Технологически правильная мойка избавит двигатель Zafira от перегрева.

    СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Учитывая невысокое качество российского топлива и обилие присадок, рекомендуем менять свечи зажигания один раз в 10-15 тыс. км, т.е. каждое плановое ТО. Пропуски зажигания свечей приводят к выходу из строя высоковольтного модуля системы. Автомобиль начинает “троить”, не развивает мощности, а на приборной панели загорается лампа “check engine”. Несгорающее топливо попадает в каталитический нейтрализатор, что существенно сокращает срок его службы.

    С особенностями обслуживания двигателей Z18XER c изменяемыми фазами газораспределения можно познакомиться на примере соплатформенной Astra h, на которую устанавливается тот же силовой агрегат.

    ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ОПЕЛЬ ЗАФИРА.

    Техническое обслуживание советуем проводить один раз в 10-15 тыс. км пробега. В список обязательных работ рекомендуем включать замену моторного масла, фильтра салона, воздушного фильтра двигателя и свечей зажигания. На двигателях Z22SE, Z22YH устанавливался другой модуль зажигания и наблюдаемый ресурс работы свечей намного больше.

    Топливный фильтр меняется в случае его внешнего расположения (Zafira А). На автомобилях Zafira B роль топливного фильтра выполняет защитная сетка насоса. Ресурс бензонасоса измеряется сотнями тысяч километров, если следить за уровнем топлива и не допускать пустого бака, чтобы насос не всасывал грязь. Познакомиться с необходимым перечнем работ по техническому обслуживанию можно здесь.

    На Зафирах, оснащенных КПП easytronic , рекомендуется менять жидкость в приводе и адаптировать (программировать) работу сцепления с помощью сканера Tech 2 один раз в 30 тыс. км пробега. Дело в том, что конструкция системы не предусматривает автоматическую подстройку своей работы, связанной с естественным износом сцепления. Поэтому, во время адаптации «точки схватывания» сцепления происходит загрузка данных в блок управления КПП изитроник о величине хода штока вилки главного цилиндра сцепления. Таким образом система адаптирует свою работу с учетом износа диска сцепления, т.е. новой (уменьшенной на величину износа) толщины диска. При большом износе диска (при пробегах в городском режиме около 100 тыс. км) необходимо проводить замену сцепления во избежание возникновения проблем с блоком управления.

    Для обеспечения бесперебойной работы системы впрыска топлива рекомендуем делать промывку инжектора раз в 30-40 тыс.км.

    ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.–> ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.

    Вопрос о проведении ремонта и технического обслуживания автомобиля иногда становится актуальным. При этом, главное, правильно определиться – где это делать? Как не ошибиться в своем выборе и найти, среди большого количества предложений, автосервис, в котором ремонт Opel Zafira будет быстрым, качественным и, главное, недорогим? Надеемся, Вы оцените преимущества нашей специализации в сфере обслуживания автомобилей Opel.

    На нашем складе Вы найдете необходимые запчасти и расходные материалы. Их наличие является большим удобством и сокращает время обслуживания. На все выполненные работы предоставляем гарантии.

    (495) 507-95-25
    (495) 720-59-04
    © 2005 – 2016 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 “Б” –> © 2005 – 2019 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр. 3

    Неисправности опель зафира – советы по обслуживанию и ремонту

    Неисправности, обслуживание и ремонт автомобиля Опель Зафира

    Дебют первого поколения авто Опель Зафира состоялся в 1997 году на Франкфуртском автосалоне, а через два года новый Opel Zafira поступил в продажу. Благодаря своей надежности, хорошей практичности и доступности новый Опель Зафира смог получить одобрение большинства любителей семейных автомобилей.

    Сегодня нельзя назвать эту модель проблемной, но все же, после ее покупки так или иначе в процессе эксплуатации могут появиться некоторые неисправности Опель Зафира, ведь возраст берет свое.

    Изучая отзывы владельцев о Опель Зафира эксперты пришли к выводу, что кузов данной машины является весьма крепким, так как хорошо сохраняет геометрию даже после продолжительной эксплуатации при максимальных нагрузках. На автомобилях первого поколения ЛКП кузова на данный момент уже имеет незначительные сколы, как правило, они не поддаются внешней агрессивной стороне, но все же, владельцам не нужно слишком долго тянуть с их устранением. Проблемным местом считаются передние крылья, покрытие которых склонно стираться со временем и металл поддается воздействию коррозии, отзывы о Опель Зафира это подтверждают. Еще одним слабым местом можно считать и места стыков заднего и переднего бамперов с крыльями.

    В отдельных отзывах можно прочесть нарекание на появление в ногах водителя и переднего пассажира воды после мойки и сильных дождей. Причиной данной неприятности становится плохая поклейка лобового стекла. Не лишней будет и профилактика коррозии порогов, так как в них скапливается конденсат.

    Периодической профилактики на Зафире требует система стеклоочистителей, в автомобилях, возраст которых составляет более 10 лет, закисанию подвергаются подвижные элементы привода дворников. Поэтому если несвоевременно вмешаться, разрушится пластиковый редуктор, в результате придется покупать новые запчасти для Опель Зафира.

    Линейка двигателей, устанавливаемых на Зафиру является идентичной линейке моторов Астры, это бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,2 и 2,0 литра мощностью 100, 125, 147 и3192 л.с. соответственно. Дизельные моторы объемом 2,2 литра мощностью 125 л.с. и объемом 2,0 литра мощностью 82 и 101 л.с. К тому же линейка силовых агрегатов включает и 1,6-литровый 97-сильный двигатель, работающий на природном газе.

    Механическую часть все двигатели получили надежную, поэтому основные поломки Опель Зафира – отказавшие датчики, именно они и вызывают перебои в работе моторов. На машинах с пробегом более 200 тыс. км, владельцам приходится менять такие запчасти OpelZafira как датчик коленвала и датчики расхода воздуха.

    Наиболее распространены на рынке автомобили Опель Зафира с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 1,6 литра, они имеют простую конструкцию и не дорогие в обслуживании. В большинстве случаев их обслуживание состоит из таких пунктов как замена ремня ГРМ Опель Зафира, замена топливного и воздушного фильтров. Капитальный ремонт этим моторам вряд ли вообще понадобиться до 400 тыс. км. Периодичность замены ремня ГРМ Опель Зафира – 60 тыс. км, но при повышенных нагрузках этот срок нужно сокращать.

    Бензиновый 2,2-литровый двигатель имеет цепной привод и хотя он может показаться долговечным, с его заменой все же лучше не тянуть. Наиболее проблемным местом этого силового агрегата стал алюминиевый блок, он не терпит перегрева.

    Линейка дизельных двигателей Зафиры считается надежной и экономичной, если заливать качественное топливо. Через каждые 120-150 тыс. км приходится проводить чистку EGR. Как показывает практика, дизели свободно ходят 250 тыс. км до появления первых серьезных проблем. Основной их проблемой считается отказ ТНВД Опель Зафира по причине завоздушивания системы (из-за подсоса воздуха). На ТНВД Опель Зафира располагается ЭБУ, при этом управляющий резистор охлаждается с помощью солярки, поэтому из-за подсоса воздуха транзистор охлаждения перегревается и сгорает, тогда ему требуется дорогой ремонт.

    Помпа нуждается в замене через каждые 70 тыс. км, термостат нужно менять не меньше чем через 100 тыс. км, именно его поломки обычно и становятся причиной перебоев в работе моторов и причиной затрудненных пусков. Блок управления вентилятором, как правило, выхаживает 200 тыс. км. Сцепление при умеренной езде выхаживает 100-150 тыс. км, переднюю ступицу приходится менять через каждые 70 тыс. км, стойки стабилизатора – через 100 тыс. км, аналогичный ресурс имеют втулки, шаровые, амортизаторы и сайлент-блоки передних рычагов.

    Источник

  • Adblock
    detector