Ремонт двигателя хендай ix35 своими руками

Hyundai IX 35: замена двигателя

Мотор автомобиля Hyundai модель ДВС G4NA на пробеге 45 000 км начал стучать при пуске, в непрогретом состоянии. Характер звука был похож на стук гидрокомпенсаторов клапанов ГРМ. Позже стук стал усиливаться и стал слышен даже на прогретом двигателе.

Двигатель сняли и разобрали. При диагностике он показал свою типовую болезнь: при повышении температуры происходят задиры поверхности цилиндра и юбки поршня.

Двигатель этой модели разрабатывался компанией Mitsubishi по типу GDI — с прямым впрыском топлива (Gasoline Direct Injection). Но в конструкции Mitsubishi стенки гильзы цилиндра были толще, и она лучше отводила тепло. Кроме того, в конструкции использовалась масляная форсунка, охлаждающая юбку поршня.

Hyundai пошёл на удешевление стоимости мотора, и на его облегчение. Поэтому двигатель G4NA выполнен с утонченной гильзой и без форсунки поршня. Такое изменение конструкции негативно сказалось на долговечности работы двигателя, появились проблемы перегрева. Двигатель оказался очень чувствительным к малейшим перегревам.

Мастера «Восток- Авто» посчитали стоимость ремонта двигателя с гильзовкой, установкой новых поршней, вкладышей, прокладок и прочих комплектующих. Получилось на десяток тысяч рублей дороже, чем стоимость нового двигателя. К тому же на операцию гильзовки нельзя дать гарантию. Тепловые зазоры при таком ремонте тяжело восстановить на штатный уровень.

И из-за термодеформации блока цилиндров довольно трудно предсказать ресурс восстановленного таким образом узла ДВС. Поэтому и был предложен новый двигатель за 197 000 рублей. Естественно, на новый агрегат уже распространяется заводская гарантия. Двигатель этот собран на конвейере концерна Hyundai, гарантия составляет 6 месяцев.

Кроме самого двигателя установили новую помпу, термостат, датчик давления масла, свечи зажигания, ремень генератора, штуцер отопителя. После установки двигателя в автомобиль заправили его оригинальным моторным маслом Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20. Залили антифриз Zalmer зеленый.

После замены двигателя произвели адаптацию электронного блока управления. Владельцу автомобиля было рекомендовано внимательно следить за температурным режимом при эксплуатации двигателя.

Это включает в себя своевременную периодическую очистку радиатора охлаждения, внимательное отношение к уровню антифриза, особенно если приходится ожидать в пробках в жаркую погоду.

Кроме того, рекомендовано заливать моторное масло с коэффициентом вязкости не менее пяти, так рекомендовано заводом – изготовителем.

Таким образом если внимательно учитывать особенность этой модели ДВС G4NA, то во всём остальном двигатель этот может ходить вполне прилично, два литра хорошо тянут карету с водителем и пассажирами.

Дорогие читатели, если Вам понравился данный материал, подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе появления новых статей в блоге СТО «Восток-Авто»

Источник

Hyundai IX35 отзыв спустя 6 лет и 100000 км пробега. Часть 3. Читать всем до конца.

Часть третья – вопросы по технической части, которые возникли к инженерам Hyundai.

Всем привет. В прошлых статьях (посмотреть можно по ссылкам: Часть 1. Часть 2. ) я начал писать отзыв про автомобиль Hyundai IX35 2012 г.в., на котором мой отец (и частично я) проехал 100000 км.

В этих статьях описаны мои отрицательные эмоции по интерьеру и качеству отделки, а также мои положительные впечатления от авто.

Ну а теперь мы все-таки снова вернемся к негативу. Его оказалось больше….

1. Кузов. Краска тонкая, оцинковка непонятно есть или нет, сколы сразу покрывались рыжиками. На шкодах, что на первой, что на второй за 100000 км. ни одного рыжика по кузову, хотя сколов было дофига — по трассе больше половины пробега.

2. Весь внешний пластик – бампера, локера, брызговики частично прикреплен/скреплен между собой на пластиковые заклепки, которые ну вообще НИФИГА не держатся и не держат. Просто слов моих не хватает, жаль материться здесь запрещено. На, мать его, паркетнике, который должен хоть небольшое бездорожье выдерживать, сугробы и т.п., детали скреплены каким-то пластиковым Г@$ном. Больше никак не могу назвать. Хорошо бампера хоть немного прикрутили железными болтами и саморезами к кузову. Инженерам Hyundai минус, минус, минус.

Читайте также:  Процесс работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания

А еще и когда надо разобрать (например бампер снять), эти заклепки хрен выкрутишь/вытащишь, т.к. они под крестовую отвертку, шлиц слизывается. Клепки прокручиваются. Буквально в апреле месяце этого года весь исплевался, выковыривая их при снятии бампера.

3. Подвеска – сплошной галимый расходник. Я не знаю из чего делают запчасти, из пластилина? При том что батя по ямам не гонял, ездил всегда аккуратно. На ТО 30000 ему сказали, что передним стойкам пришел белый пушистый зверек. Поменяли по гарантии. На 50000 – шаровые – поменяли. Стойки стабилизатора – поменяли. Рулевые наконечники за 100000 2 раза меняли. Шаровые к 100000 опять приказали долго жить. Еще меняли передние ступичные подшипники (не помню по гарантии или нет) где-то на 90000. Меняли подвесной подшипник кардана на пробеге 50000, зашуршал очень громко.

4. На 40000 коробка начала пинаться. Перепрошили. Вроде перестала.

5. Прокладка клапанной крышки — это оказывается расходник. За 100000 км. меняли раза 3. Начинала прилично так гнать масло. Причем ОД сказал, что пятилетняя гарантия, которую Hyundai дает на двигатель, распространяется не на весь двигатель и вообще весьма условна. Меняли за свой счет.

6. И кстати, как говорится вспомни ОНО вот и оно. ОД (официальный дилер). Не буду называть фирму, чтобы не было антирекламы и никого не обидеть. Обслуживались в Тюмени.

Во-первых, они постоянно пытались соскочить со своих обязанностей и нагреть батю.

Во-вторых, они походу его всё-таки нагревали, т.к. он ездил сам, и ценники за ТО были какие-то нереальные. ТО-60 – 38000 что-ли. Знакомый на РАВ-4 сказал, что за ТО-60 отдал в 2 раза меньше, при почти аналогичных работах.

7. При температуре ниже -28 отказывалась заводиться без вебасто (было пару раз, когда надо было завести именно без вебасто). Меняли свечи на новые. Не помогло. Х.з., не буду относить это к конкретному авто, но у меня что одна что вторая шкода при -35 стабильно заводились (тоже пару раз было что приходилось без вебасто заводить. Так-то конечно машину не насилую)

8. Родной аккумулятор умер полностью в течение года. Емкость была или 60, или еще меньше. Считаю, что на такой авто (двиг 2.0, кондишн, подогревы, музыка и т.д.) минимум 70 должны ставить. На первой шкоде стоял 72 аккум, прожил 4 года (уличное хранение, вебасто каждый день зимой)

9. Подогрев зоны покоя дворников. Не знаю, может в другом климате он и полезен, но у нас — толку ноль. Если дворники примерзли ночью, а утром -20 и ниже, то можно состариться и поседеть, пока они оттают. Если идет снег и на дворниках намерзает корка, когда они перестают чистить и вместо этого все размазывают по стеклу, то подогрев также не решает проблемы никак.

10. Был какой-то стук под машиной (будто пластик об пластик) в морозы чем ниже нуля температура, тем сильнее стук. Мы всю машину облазили миллион раз. Весь пластик проверяли, прикручивали, если где, что болталось. Меняли стойки стабилизатора. Так и не нашли что это было. Какой-то сцуко домовой (точнее машинный) завелся в тачке, и при похолодании стучал, мол: «Холодно мля, поехали в гараж греться».

Но это на самом деле все цветочки. Теперь я расскажу то, о чем почему-то многие умалчивают, а многие не знают. Именно из-за этого нам пришлось расстаться с данным автомобилем при пробеге 100000 км.

Наш IX35 был оснащен 2 литровым двигателем G4KD мощностью 150 л.с.

Если кто не знает (а мы об этом уж точно не подозревали), у этих двигателей есть одна неприятная особенность – задирает цилиндры. Причем это может случиться совершенно на любом пробеге. Может и не случиться, но проблема повальная, и многие к 100000 км. делают капитальный ремонт двигателя.

Читайте также:  Чем отличается двигатели бета и сириус

Ну как же так. Насчёт причины появления задиров ходит много версий. И вообще на эту тему много материала в интернете, хватит на целую статью. Но в этой теме я к сожалению не силен, и глубоко вникать не собираюсь, как и связываться в ближайшее время с корейцами…

Я, когда об этом узнал (пробег был тысяч 80), рассказал отцу, сказал, чтобы он масло почаще менял, и все, мы не придали этому особого значения. А тут по весне 2019 года ему стукнуло в голову попробовать эндоскопом движок глянуть. Ну и обрадовали его – все 4 цилиндра уже прилично так задраны. Он мне звонит и говорит: «Беда, тачку надо срочно продавать».

Я подумал-подумал. Продать то мы продадим, такие машины в ходу. А если продадим, а через пару тысяч у нового владельца двигатель стуканет. Будет неприятно.

Решил прощупать почву насчет трейд-ина. Там уже ответственность будет на официальном дилере, думаю они и перед покупкой проверят, и после продажи какие-никакие обязательства будут нести перед новым владельцем.

Недолго думая решили брать Rav-4. Хоть лично мне японцы не очень нравятся (разве только Лексус, но денег только на Rav-4 наскребли)))), но Тойота славится своей надёжностью, вот и проверим.

Начал обзванивать дилерские центры на предмет обмена нашего IX35 на новый Rav-4, и что вы думаете? В 3-х из 4-х центров в которые я позвонил меня огорошили: «Двигатель 2.0? Ооо, у них проблема с задирами, надо на месте смотреть». Но все равно нам предложили нормальную, устраивающую нас цену 800+ и скидку на новое авто. Мы понимали, что данную цену скинут на месте, но готовы были, учитывая что задиры реально есть, а также есть косячки (пара дтп с ремонтами), прожженное сиденье, которое к тому же растрескалось в труху и ещё по мелочи.

Короче, договорились с дилером в Сургуте (900км), сразу выбрали и забронировали машину. Собрались, батя ждёт пока я поем, чтобы меня забрать и поехать. И тут раздается звонок…

Поникшим голосом батя сообщает: «Мля, мне тачку во дворе помяли». КАК ЕПРСТ. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ. За 6 лет ни разу не помяли, а тут за 10 минут до выезда…

Короче, батя в печали, мама тоже расстроилась, все накрылось и т.п. Я говорю, ребята расслабьтесь, надо идти до конца. Ну скинут нам ещё дилеры ценник тысяч на 30 (а в ДТП помяли водительскую дверь.) Ну и хрен с ними, надо избавляться от авто. Ещё трабл с гаишниками, мы их ждали часов 5, а они приехали и сказали что не надо было нас ждать, надо было ехать сразу в гаи оформлять европротокол (я его оформил кстати пока сидели ждали). Короче выезд отложился на пол дня, в итоге выехали в 22:00. Благополучно добрались, отдали машину дилеру на диагностику. Сидели часов 5 и в итоге менеджер озвучил нам все проблемы, которые мы итак знали, включая задиры в горшках. И в итоге цифра…. Что то вроде 760 тысяч, плюс скидка на новое авто 150 тысяч. Нас это устроило, ударили по рукам, оформили все, и уехали на равчике. Батя был доволен)

Вот такая вот история одного автомобиля, из миллионов, колесящих по нашей планете. Надеюсь вам понравилось, пишите комментарии.

Источник

Ремонт двигателя хендай ix35 своими руками

Закажите звонок мастера! Мы рассмотрим Ваш случай и предложим варианты решения проблемы. Гарантия без ограничения пробега!

Ремонт двигателя ix35 G4KD 2,0л. — качественно и не дорого!

Двигатель G4KD устанавливался не только на ix35, но и на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. К сожалению, в Российских реалиях не зарекомендовал себя, как надежный двигатель. Основная проблема с которой сталкиваются владельца G4KD –стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор». На начальных стадиях проявления проблемы задиров слышится лёгкое постукивание на непрогретом двигателе, чем больше износ- тем более сильный стук G4KD. Естественно, расход масла ix35 g4KD возрастает в геометрической прогрессии. Масложор может достигать до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи.

Читайте также:  Что такое карамельный реактивный двигатель

Почему надо записаться на ремонт в Men’s Motors:

1. Дилер предлагает менять мотор в сборе или шорт-блок с ремонтом -от 300 000, мы —ремонт в разы дешевле!

2. Замена на контратник -шило на мыло. Ремонт у нас- гарантия 2 года!

3. В сторонних сервисах не понятно, что и как делается. Мы предлагаем контроль работы на любом этапе.

Записывайтес сейчас — экономьте время и деньги! Каждый лишний день езды со стуками приблежает БОЛЕЕ дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения задиров

Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе ix35 G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.

Варианты ремонта G4KD

Так как основная проблема ix35 G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит всего 4400р. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS). Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.

Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.

Коленвал ix35 G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.

Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.

Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт ix35 G4KD до 2х лет. Ждём вас!

Источник

Adblock
detector