Регулятор оборотов гидравлического двигателя

Автоматический регулятор оборотов ДВС

Автоматический регулятор оборотов ДВС

Собственно вопрос, как устроен автоматический регулятор оборотов на ДВС, ни где информации не нашел, а штука нужная.
Нужна и на гидравлическую установку, чтобы обороты сами регулировались в зависимости от нагрузки и не повышались при сбросе нагрузки.
Просто думал, думал, как будет вести себя двигатель (его обороты) при сбросе нагрузки? Они будут увеличиваться, но мои насосы рассчитаны на определённое кол-во оборотов и их превышения ни к чему хорошему не приведёт.
А может зря волнуюсь?
Подозреваю что регулятор связан с вакуумом, повышаются обороты, улучшается вакуум, регулятор прикрывает дроссель и наоборот. Тоесть стоит такой вауумный усилитель и через механический рычаг регулирует заслонку.
Может кто знает что по этому поводу?

Еще как то ковырялся на разных форумах и наткнулся на вот такой пост:

и тут вспомнил про свой дизель, вернее как снимал с него ТНВД, там же есть грузики. Я ещё долго не мог понять что и как работает, короче ни чего не понял и собрал всё на место
Вот фото моего ТНВД , там шестерня с грузиками, нужно попробовать позвонить в контору где покупал движок, может они подскажут что.

9 (и более) лет назад
Сообщения: 1,118

Re: Автоматический регулятор оборотов ДВС

В дизелях в топливном насосе такая функция присутствует,и на карбюраторных также,например на зидах,на пусковых двигателях,за счет центробежной силы грузиков,повышается нагрузка дабавляет обороты,соответственно при уменьшении нагрузки убавляет обороты. На дизеле-это регулятор топливного насоса -центробежный всережимный,автоматически поддерживающий заданую водителем частоту вращения коленчатого вала дизеля,регулятор автоматически изменяет количество подаваемого насосом в цилиндры топлива при изменении нагрузки на дизель.

9 (и более) лет назад
Сообщения: 449

Re: Автоматический регулятор оборотов ДВС

antotha все правильно расписал, я таких слов просто не знаю ))
Но знаю, что любой бензогенератор с этими китайскими движками так и работает — обороты постоянные выставлены, при увеличении нагрузки автоматически подгазовывает
На Опенке, точней на его Хонде то же самое — выставлены обороты 3200 (проволочку я там примотал, штатная фигулька потерялась), и при увеличении нагрузки подгазовывает, пока не заглохнет ))
В мануале двигателя Хонды там схемка есть, как для разных целей (постоянные обороты, автоматический газ, ручной газ) соединяются органыуправления

Читайте также:  Какие дизельные двигатели ставят на соболь

11 (и более) лет назад
Сообщения: 1,446

Re: Автоматический регулятор оборотов ДВС

На дизелях как раз буржуинских , на легковых авто такая штучка в основном отсутствует. На тракторах и прочей тяжёлой технике повсеместно. На Chipmaker.ru недавно как раз такой вопрос поднимался , решили что проще в домашнем исполнении через электричество завязать.

Никогда не говори «никогда»

Модератор
11 (и более) лет назад
Сообщения: 3,880

Re: Автоматический регулятор оборотов ДВС

У меня на работе от САГа где-то валяется, ставился на волговские движки, привод от ремня, если не забуду сфоткаю.

Хочешь круто изменить свою жизнь? Просто не заплати за интернет!

10 (и более) лет назад
Сообщения: 1,185

Re: Автоматический регулятор оборотов ДВС

Хочешь круто изменить свою жизнь? Просто не заплати за интернет!

10 (и более) лет назад
Сообщения: 1,185

Re: Автоматический регулятор оборотов ДВС

TT Пишет:
——————————————————-
> На дизелях как раз
> буржуинских , на легковых
> авто такая штучка в
> основном отсутствует. На
> тракторах и прочей тяжёлой
> технике повсеместно. На
> Chipmaker.ru недавно как раз
> такой вопрос поднимался ,
> решили что проще в домашнем
> исполнении через
> электричество завязать.

Совершенно верно. Есть электрические регуляторы, следят за оборотами и регулируют подачу топлива. Продаются отдельно.

Если не уверен — не берись, если взялся, то не сомневайся!

Модератор
11 (и более) лет назад
Сообщения: 3,143

Re: Автоматический регулятор оборотов ДВС

Да не, чего то вы мудрите, ничего там не надо отдельно покупать.
Фиксируешь тягу на нужные обороты (у меня 3200) и всё.
Движок сам подгазовывает, когда необходимо, при возрастании нагрузки,

11 (и более) лет назад
Сообщения: 1,446

Re: Автоматический регулятор оборотов ДВС

Ну, не все же подгазовывают.

Если не уверен — не берись, если взялся, то не сомневайся!

Модератор
11 (и более) лет назад
Сообщения: 3,143

Re: Автоматический регулятор оборотов ДВС

Brulono, если ты про дизель свой переживаешь, то там должен стоять центробежный регулятор, а если про 2108, то там надо ставить какое-то подобие как фото.

Хочешь круто изменить свою жизнь? Просто не заплати за интернет!

10 (и более) лет назад
Сообщения: 1,185

Re: Автоматический регулятор оборотов ДВС

burovik Пишет:
——————————————————-
> Ну, не все же подгазовывают.
Подгазовывает это совсем другое мне так кажется. Движок то все равно рычит постоянно. Подгазовывает он по моему за счет системы зажигания. А вот автоматический регулятор оборотов это уже совсем другое. Нет нагрузки-холостые, есть нагрузка, он выходит на определенные обороты. На экскаваторах так))).
Во всяком случае я так понимаю вопрос.

Читайте также:  Холостой ход двигателя ваз 21043

11 (и более) лет назад
Сообщения: 405

Re: Автоматический регулятор оборотов ДВС

Немного не так. Вот ссылка на файл, там все описано на примере данного прибора.
[datakom.kiev.ua]

Если не уверен — не берись, если взялся, то не сомневайся!

Модератор
11 (и более) лет назад
Сообщения: 3,143

Re: Автоматический регулятор оборотов ДВС

burovik Пишет:
——————————————————-
> Немного не так. Вот ссылка
> на файл, там все описано на
> примере данного прибора.
> [datakom.kiev.ua]
> oklet.pdf
Спасибо, почитаю.

11 (и более) лет назад
Сообщения: 405

Re: Автоматический регулятор оборотов ДВС

пускач ПД10, с него снимите кому надо, туповата механизма, но работает, в мото кружок ходил, там аэросани были сВИШем(винт изменяемого шага) лопасти поворачивались-угол менялся, ну и тяга, а двигло был ПД10, как щас помню-неуправляемый!

9 (и более) лет назад
Сообщения: 676

Re: Автоматический регулятор оборотов ДВС

Давно был озадачен проблемой автоматического регулятора оборотов своего движка ВАЗ2108(1.3), который стоит на моей маслостанции.
Несколько дней назад начитался и насмотрелся теории (пруф), и решился попробовать сделать такую штуку. За 3 дня опытов добился нужного результата. Можно было сделать все за один день, если бы не проблема с карбюратором — из-за него были все беды и лишние 2 дня поисков причины.

Сперва надо было найти физическое действие, реагирующее на изменение оборотов от нагрузки. Из всех доступных вариантов — вакуумное разрежение во впускном коллекторе. Я воткнулся в выход на вауумный привод усилителя тормозов.
Нарыл в гараже вакуумный сервопривод (аналогичный вакуумному ускорителю на трамблере) от какой-то «японки».

Теперь объяснение и логика работы, смотрим верхний рисунок. Без нагрузки при плавном увеличении оборотов двигателя положение коромысла не меняется, я проверял. Чтобы добавить обороты, тянем за дополнительную пружину (которая идет на газулю, см.нижний рисунок на схеме). Если надо снизить обороты — приотпускаем дополнительную пружину.

Средний рисунок — вакуума нет, основная пружина полностью стянута, шток сервопривода вышел. Т.е. в момент запуска добавлен газ, что играет положительную роль. У меня например мотор редко заводится на холостых, надо на пару секунд приоткрывать заслонку. Мотор завелся — шток тут же втянулся, причем при запуске на приоткрытой заслонке шток сервопривода втягивается моментально.

Читайте также:  Стуканул двигатель что это такое

Для нормального функционирования и регулирования ДЗ хватит линейнго хода в 15-16 мм, если считать по радиусу хода тросика по пластмассовому полукругу.

Для опытов собрал конструкцию без прицепления к ДЗ и без пружины на газулю. Результаты очень порадовали, я вообще все это собирал на авось, вдруг получится.
Получилась вот такая конструкция:

На фотке самый первый вариант без подцепленной пружины для регулирования оборотов, и без тросика привода ДЗ.

В точку вращения коромысла желательно ставить мелкий подшипник — я поставлю игольчатый. Втулка быстро сносится, т.к. при работе с переменными нагрузками коромысло постоянно ёрзает, а усилия на вакуумнике

Теперь про беду с карбюратором и метод решения.
При резком дергании за тросик мотор не слишком быстро набирал обороты, была небольшая задержка. При плавном возрастании нагрузки регулятор медленно натягивал трос, схема работала. Но при резкой нагрузке регулятор быстро делает почти полный ход и мотор глохнет.
Карб снял, разобрал и доработал, как сказано в этом видео. После всех манипуляций мотор уверенно держит обороты даже при моментальном появлении макс. нагрузки (вплоть до 20 МПа).

У регулятора есть недостатки:
1) регулятор не работает на оборотах ниже

1100-1200, т.к. двигатель не создает нужный вакуум и регулятор не балансируется;
2) есть небольшая задержка в срабатывании. При резкой нагрузке сперва легкое проседание оборотов (на 200-400), потом прет нормальная работа. При исчезновении нагрузки мотор кратковременно увеличивает обороты (на 700-1000), затем снижает до заданных;
3) низкая точность, но это некритично.

Все делалось на длинном (штатном) тросике газа и длинной вакуумной трубке. Если их укоротить, то регулятор должен работать лучше.
Пробовал втыкаться трубкой в вакуумный сикилёк, в который трубкой втыкается датчик на приборной панели. Из-за мелкого проходного отверстия в сикильке время задержки срабатывания регулятора увеличивается.

Затраты на регулятор вышли примерно в 500 р. При наличии металла, сварки и инструмента его можно изготовить, и установить на маслостанцию за полдня.

Затея вероятно будет провальной на дизельных двигателях.

8 (и более) лет назад
Сообщения: 165

Источник

Adblock
detector