Rav4 клуб тюнинг двигателя



Rav4 клуб тюнинг двигателя

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)

Цитата (bugatti @ Сегодня в 16:39)
я не считаю мой рав ЖИПОМ, а наоборот хочу «приспортивить» опустить, диски поставить 20″ , чип-тюнинг, выхлоп)

На сколько мне известно 1AZ-FE не очень-то по-чипуешь. Даже ТТЕ их не чипует, только дизеля. К тому же движок одноразовый.

ТТЕ’ный набор возьми. Без дизельного Tuning-Box’а

Что касается комплектациии RAV4 CrossSport, то она появилась, как альтернатива RAV4X (2AD-FHV).

Принципиально RAV4 CrossSport, от классического RAV4 отличается только дверью и тем, что часть опциональных наворотов включены в спецификацию.

Цитата (Dimidrol @ Сегодня в 16:56)
А насчет того, что сзади — мне тоже это ваще не нравится. В Европе видимо тоже от этого не тащутся, раз им такую комплектацию предлагают.

Это называется агрессивным маркетингом.
По программе поддержки клиентов ToyotaEuroCare и KACKO, такая мелочь как прокол колеса может бть покрыта упомянутой прогаммой или КАСКО.

К примеру, у меня по двум программам — 10 бесплатных вызовов технички, в плоть до такого идиотского случая, как «кончился бензин».

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 15.7.2008
Поблагодарили: 3 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)

Цитата (bugatti @ Сегодня в 01:44)
всмысле одноразовый движок. ТТЕ разве есть обвесы у дилера.

В том мысле и есть, что модификации и ремонту не подежит.
Максиумум, что можно сделать — поставить «нулевик» и заменить выпускную систему.

TTE не делает псевдоаэродинамических пакетов.
Приобрести можно у дилера, «потрясти» только надо.

Можно Modelista поискать, там будет с «листвой».

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата
я не считаю мой рав ЖИПОМ, а наоборот хочу «приспортивить» опустить, диски поставить 20″ , чип-тюнинг, выхлоп)

Группа: Пользователи
Сообщений: 5237
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1193 раз(а)

Цитата
А может стоило купить другую машину?
Цитата (НСВ66 @ 17.07.2008 — 14:51)
У всех настоящих жипов запаска на задней двери!

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.6.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)

Можно ли осуществить чип-тюнинг на Rav4 2,4
Сколько лошадей будет прирост? Сохранится ли гарантия? Делают ли его в фирменном тех центре? Вносятся ли изменения в ПТС?

Многие центры предлагают чип-тюнинг с сохранением гарантии (Volvo, Audi) кто знает что-нибудь про Тойоту?

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 14.3.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 5237
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1193 раз(а)

Цитата (isrkar @ Сегодня в 00:05)
а зачем. чтобы в 2 раза быстрее убить движок/коробку?

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 28.8.2008
Поблагодарили: 3 раз(а)

На самом деле все не совсем так.

Работаю в отделе тюнинга одного из салонов. Чиповали много машин, даже один Хёндай Ни разу не возникало проблем связаных с чипом. Себе бы сделал сразу. проблема в том, сто программы нет (((

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 28.8.2008
Поблагодарили: 3 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)

Все дло в том, что Еропейские бензиновые моторы Тoyota чип-тюнингу не подлежат. Дизельные — нет проблем, что подтверждает Ваша ссылка.

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 14.3.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)

имел дело с турбированым чипованым у официалов двигателем(не тоёта, шкода, да шкоды там только надписи, сами понимаете)

через 15000км умерла турбина

через 30000км износилось сцепление(нет нет, обращаться с ним я могу)

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 5.8.2008
Поблагодарили: 6 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.9.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата (Strateg @ 17.07.2008 — 16:19)
Цитата (bugatti @ Сегодня в 16:39)
я не считаю мой рав ЖИПОМ, а наоборот хочу «приспортивить» опустить, диски поставить 20″ , чип-тюнинг, выхлоп)

На сколько мне известно 1AZ-FE не очень-то по-чипуешь. Даже ТТЕ их не чипует, только дизеля. К тому же движок одноразовый.

ТТЕ’ный набор возьми. Без дизельного Tuning-Box’а

Что касается комплектациии RAV4 CrossSport, то она появилась, как альтернатива RAV4X (2AD-FHV).

Принципиально RAV4 CrossSport, от классического RAV4 отличается только дверью и тем, что часть опциональных наворотов включены в спецификацию.

Цитата (Dimidrol @ Сегодня в 16:56)
А насчет того, что сзади — мне тоже это ваще не нравится. В Европе видимо тоже от этого не тащутся, раз им такую комплектацию предлагают.

Это называется агрессивным маркетингом.
По программе поддержки клиентов ToyotaEuroCare и KACKO, такая мелочь как прокол колеса может бть покрыта упомянутой прогаммой или КАСКО.

К примеру, у меня по двум программам — 10 бесплатных вызовов технички, в плоть до такого идиотского случая, как «кончился бензин».

А откуда инфа, что 1AZ-FE одноразовый?
О движке 2ZZ-GE (192 h.p.) для Celica GTS тоже ходят слухи мол он картонний, одноразовый, но это не мешает таким профи как GREDDY, BLITZ, TRD делать для него компрессоры, мало того уйма фактов успешного их использования:


Я вот ищу на свой компрессор — вполне реально снять с него +50 лошадей!

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)

Цитата (u.m.k.a @ Сегодня в 21:34)
А откуда инфа, что 1AZ-FE одноразовый?
О движке 2ZZ-GE (192 h.p.) для Celica GTS тоже ходят слухи мол он картонний, одноразовый, но это не мешает таким профи как GREDDY, BLITZ, TRD делать для него компрессоры, мало того уйма фактов успешного их использования: .

Откуда? — Toyota-club.net и еще пара источников, Российских.
Блок на пределе прочностных характеристик. Очень хорошо и понятно расписано.

1AZ-FE и 2ZZ-GE — не одно и тоже. Конструкция разная.

ТТЕ это о же самое TRD, только Европейское.
И оно увы не выпускает тюнинг-комплектов для 1AZ-FE, движок сам по себе уже высокоиспользованный. Поставить турбину на и него можно, вот только нужно-ли. У меня один знакомый на своей Calibr’е уже три блока и N-е количество голов поменял, и мозгов тоже, пока турбину отлаживал, теперь трансмисссия рассыпается. То, что переделан весь впуск, выпуск, система питания двигателя и охлаждения, уже молчу. Сейчас у него около 450 коней, с 2-х литров. Это к успешному использованию. Да, успешно форсировал, подлежащий форсировке двигатель (это к вопросу нашего техосмотра), только какой ценой, а он очень хорошо знал, что делает.

А, что касется слухов — ну, не ставят на спортстайлинговые машины «картонные» движки, по определению. Вот поэтому профи с ними и работают и любители тоже. Этим машинам «спокойная жизнь» заказана еще на стадии проектирования.

То, что найдешь подходящий компрессор — сомнений нет. А вот на сколько долго радоваться будешь — большой вопрос. Ресурс «сгорит» очень быстро.

Источник

Читайте также:  Как и чем устранить течи масла в двигателе