Растет температура двигателя при движении ваз 2115

Растет температура двигателя при движении ваз 2115

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Доброго времени суток всем форумчанам.
Стала доставать одна проблема. Речь идет о температуре двигла. В пробках даже зимой в мороз срабатывает вентилятор, да и фиг бы с ним — двиг то все-таки не перегревается! А теперь еще одно стало проявляться. Короче даже на трассе стрелка температуры гуляет по шкале — то подойдет к красной зоне то обратно на середину. Люди зимой картонки ставят перед радиатором а тут наооборот — двиг на повышенной температуре работает. Причем странно — в пробке срабатывает вентилятор и стрелка ухадит «на место», а на трассе может держаться возле красной зоны. Вылезаю из машины, трогаю нижний патрубок — теплый.
Двиг в порядке, тянет нормально, выше 3500 оборотов я редко кручу. Термостат менял (вернет на владимирский), изменений не заметил. Радиатор мыл снаружи и промывал всю систему охлаждения изнутри. Помпа новая, прошла около 5 тыс.

Какие будут мысли на этот счет? Помогайте!
Машинка — 2110 карб (двиг 21083), 99г

Источник

Поднимается температура двигателя на ХХ (ВАЗ-2115)

7 апреля 2013, 17:34 #1

доброго времени суток всем, друзья! на моей 15-шке такая ситуация-на холостом ходу темп-ра поднимается до красной зоны вентилятором сбивает до рабочей и все по-новой, по трассе температура 87 система охлаждения новая, кто сталкивался с такой проблемой-подскажите!

Лада Приора 21703-018

7 апреля 2013, 17:41 #2

Когда вы приобрели машину?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

7 апреля 2013, 19:13 #3

Датчик температурный на радиаторе поменяй. Думается что он барахлит. А вначале проверь уровень ОЖ

7 апреля 2013, 20:36 #4 + 1

kosygin, 7 апреля 2013, 17:34, #1

доброго времени суток всем, друзья! на моей 15-шке такая ситуация-на холостом ходу темп-ра поднимается до красной зоны вентилятором сбивает до рабочей и все по-новой, по трассе температура 87 система охлаждения новая, кто сталкивался с такой проблемой-подскажите!

А в чем собственно проблема то? У переднеприводных Вазах и так конструктивно более напряженный температурный режим-иной раз и 110 градусов не предел. Во вторых-на 15-хе вентилятор включают мозги-а не датчик на радиаторе, а вот уже мозгам подсказывает датчик ОЖ, но находится он на головке блока. В третьих на показометр температуры( щиток приборов) идет отдельный датчик( находится рядом с датчиком, который идет на мозги) Вполне вероятно, что он просто врет)

7 апреля 2013, 21:07 #5 + 1

да все нормально , температура срабатывания вентилятора примерно на 103-105 градусах , на щитке обычно врет , для успокоения души можно на диагностику поехать там покажет какая реальная температура , менять порогами не советую .

7 апреля 2013, 21:09 #6

Russo, 7 апреля 2013, 21:07, #5

да все нормально , температура срабатывания вентилятора примерно на 103-105 градусах , на щитке обычно врет , для успокоения души можно на диагностику поехать там покажет какая реальная температура , менять порогами не советую .

Источник

Растет температура двигателя при движении ваз 2115

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Какая у вас температура двигателя?

  • Трасса 65-70гр., город 70-75гр. [ 1 ] 1%
  • Трасса 75-80гр., город 85-90гр. [ 15 ] 21%
  • 90-95 всегда, в пробках растёт. [ 54 ] 77%
Читайте также:  Двигатель оев что это

Всего голосов: 70

Не мучайся, проверь работу термостата, если с холодного завода нижний патрубок теплеет до 85 гр. ОЖ, меняй термостат, обязательно промой систему охлажения, так как на заводе тудальют фикалий который зачастую даёт накипь. Перед установкой термостат проверь на работоспособность.

У меня после замены термостата (было тоже самое) на скорости 100 по трассе, при включенной печке, 85 гр., температура воздуха -4 гр., никаких фанерок и картонок на радиаторе.

А на чем строится утвержение, что новый термостат работает? Какие предпринимались действия к его проверке?

Промывка систем охлаждения многократно описывалась, можно найти в поиске.

А на чем строится утвержение, что новый термостат работает? Какие предпринимались действия к его проверке?

Промывка систем охлаждения многократно описывалась, можно найти в поиске.

Его ж можно только проверить, поставив в мафынку. Представляю бегать в магазн, один проверил не але, второй, третий.

А на чем строится утвержение, что новый термостат работает? Какие предпринимались действия к его проверке?

Промывка систем охлаждения многократно описывалась, можно найти в поиске.

Проверка работы термоэлемента в термостате уже озвучивалась неоднократно. Кладем термостат в кастрюлю с водой и смотрим при какой температуре начинается открываться клапан (температура открытия обычно выбита на самом термостате). Соответсвенно воду необходимо греть, температуру смотреть по градуснику. Обычно такая процедура проводится при замене термостата, чтобы определить его работоспособность.

Слышал так тож можно но думаю не целесообразно это. Его то поставить в машинку 3 мин. делов то. И проверить реально в работе когда открывается. А насчет кастрюли, не будет же продавец кастрюлю тащить и греть ее, это дома то

Щупал нижний патрубок, нагревается только после 80 гр.

О чем и разговор, термостат должен открываться на 85 гр., пока ОЖ начнет гнать по большому кругу, и потеплеет нижний патрубок, температура ОЖ в рубашке поднимится под 90 гр.

Слышал так тож можно но думаю не целесообразно это. Его то поставить в машинку 3 мин. делов то. И проверить реально в работе когда открывается.

Не знаю, у меня снятие воздушного фильтра, слив ОЖ, снятие термостата, сборка в обратной последовательности, заливка ОЖ, заняло примерно час.

Источник

Рабочая температура двигателя ваз 2115, 8 клапанов, инжектор

Многие опытные и не очень автолюбители сталкивались с тем, что при эксплуатации ВАЗ-2114 двигатель мог не прогреваться до нужной рабочей температуры или перегревался. Это связано с изменением рабочей температуры внутри двигателя или некоторыми неисправностями, которые периодически возникают в любом автомобиле. Статья поведает о том, какая рабочая температура двигателя, а также расскажет о причинах неисправности связанных с этим показателем.

Какая должна быть температура

Согласно автомобильной международной конвенции от 1.12.1992 года, где собралось 92 представителя автоиндустрии, было решено установить единый стандарт для температуры двигателя в рабочем состоянии.

Этот показатель составляет – 90 градусов Цельсия с максимально допустимым отклонением не более 3 градусов Цельсия.

С развитием автомобильной индустрии и резком скачке технологий в 2000-х годах, в 2004 году было принято решение пересмотреть данный показатель. Так, рассмотрев все факты и проанализировав конструктивные особенности многих автомобилей, было решено установить плавающий показатель с гранично-допустимыми нормами, который составляет, на сегодняшний день, 85-105 градусов Цельсия.

Рабочий диапазон на ВАЗ-2114

Если рассматривать автомобили, которые произведены на заводе АвтоВАЗ, включая и ВАЗ-2114, то рабочим диапазоном температур для двигателей считается — 87-103 градуса Цельсия. Если рассматривать данный вопрос со стороны функциональности, то это оптимальный показатель.

Если температура падает ниже граничного уровня, то двигатель «Самара-2» теряет динамику и мощность, а если выше – то попросту может закипеть и получить большой ущерб. Поэтому, при возникновении неисправностей связанных с системой охлаждения необходимо их устранять в кратчайшие сроки.

Читайте также:  Характеристика двигателей шкоды октавии 1 6 лет

Устройство системы охлаждения

Прежде чем рассмотреть неисправности системы охлаждения, а также методы их устранения, начинающие автомобилисты должны изучить систему охлаждения.

Итак, рассмотрим, с каких элементов она состоит:

1 – элемент в виде пробки для бака расширения; 2 – бак для расширения; 3 – шланг отвода жидкости из патрубка; 4 – шланг проходящий между радиатором и бачком расширительным; 5 – шланг отводящий от радиатора; 6 – бачок с лева от радиатора; 7 – трубка алюминиевая; 8 – системы заглушки; 9 – бачок с права от радиатора; 10 – пробка для слива; 11 – середина радиатора; 12 – кожух для электрического вентилятора; 13 – пластиковые крылья электрического вентилятора; 14 – электрический двигатель; 15 – насосный шкив зубчатый; 16 – крыльчатка насоса; 17 – ремень привода вала распределительного; 18 – блок для двигателя; 19 – насосная труба; 20 – шланг для радиатора с подводящей функцией; 21 – шланг радиатора отопителя с функцией отвода; 22 – шланг подводящий охлаждающую жидкость к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – шланг для заправки; 25 – шланг радиатора отопителя с функцией подвода; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости.

Основные неисправности и пути их решения

На рабочую температуру двигателя напрямую влияет исправность системы охлаждения.

Почти каждый узел может повлиять на изменения данного показателя в обе стороны, поэтому за исправностью необходимо следить и не допускать перепадов. Именно колебания температур могут привести к поломкам остальных систем двигателя. Итак, рассмотрим, узлы системы охлаждения, их неисправности и методы решения.

Радиатор охлаждения

Радиатор считается одной из самых надежных деталей. Причин, которые могут привести к поломке изделия не много, но их можно предупредить. Засоренность детали может привести к повышению рабочей температуры двигателя, но обычная очистка внутренней и наружной поверхностей приведёт в норму.

Образование трещин может привести к тому, что радиатор потечет, но с данной проблемой можно справиться. Существует два метода решения проблемы: пайка поверхности или замена изделия полностью. Так, ремонтно-восстановительные работы нормализируют работу детали, а также рабочую температуру в системе.

Патрубки

Грязь и разрыв патрубка СОД может привести к изменению рабочей температуры мотора

Патрубки системы охлаждения напрямую могут повлиять на повышение температуры в системе. Связано это с тем, что при образовании в них трещин или расслоений, может получиться так, что охлаждающая жидкость начнет вытекать. В свою очередь, недостаток «охлаждайки» приведет к повышению температуры, что может сказаться, как на работе главного силового агрегата, так и на повышении износа.

Водяной насос

Водяной насос или помпа должна гонять охлаждающую жидкость по системе, но при поломке данного узла, слабый напор, может привести к медленному охлаждению, что в свою очередь повысит рабочую температуру двигателя. Зачастую, водяной насос просто потечёт и движение на автомобиле далее станет не возможным.

Лечиться неисправность достаточно легко – заменой детали.

Термостат

Схема работы термостата при разных температурах. Термостат – это самая капризная деталь со всех имеющихся в системе охлаждения. Заклинивание изделия приведёт к неправильному распределению температуры двигателя, что в свою очередь может повысить изнашиваемость деталей. Так, в зимнее время, нет ничего страшного, что он закрытый на малом кругу, а вот в летнее время – это может привести к неисправностям в виде перегрева, поскольку вентилятор радиатора не всегда способен справиться с данной задачей В данном случае вентилятор будет работать не выключаясь.

Поэтому, рекомендуется при поломке термостата в кратчайшие сроки его заменить на новый.

Вентилятор охлаждения радиатора

Вентилятор – это электрический узел системы охлаждения, который дополнительно и принудительно охлаждает жидкость до рабочей температуры. Так, основная его задача не допустить перегрева двигателя. Но, если узел неисправен, особенно в паре с термостатом, то 100% двигатель закипит, а может даже приведет к поломке других основных узлов. Поэтому, при поломке узла необходимо немедленно найти причину и устранить её. Некоторые владельцы меняют заводской термостат на Грантовскую модель!

Читайте также:  Двигатель v10 это как

Датчик системы охлаждения

Датчик системы охлаждения также может создать неприятности при выходе из строя. Так, он будет посылать импульсы в электронный блок управления, с неверными показателя. Это может привести к неверной работе остальных узлов и систем. Поэтому, при подозрении на неисправность данного элемента необходимо провести диагностику и устранить проблему.

Выводы

Как видно из статьи, рабочая температура двигателя «Самара-2», который установлен на ВАЗ-2114 составляет 87-103 градуса Цельсия. Если панель приборов показывает не верную температуру, то читайте материал: «Почему на ВАЗ-2114 не показывает температуру двигателя«.

Этот показатель может меняться в зависимости от многих факторов. Особенно на рабочую температуру двигателя воздействует исправность системы охлаждения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Растет температура двигателя при движении ваз 2115

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Какая у вас температура двигателя?

  • Трасса 65-70гр., город 70-75гр. [ 1 ] 1%
  • Трасса 75-80гр., город 85-90гр. [ 15 ] 21%
  • 90-95 всегда, в пробках растёт. [ 54 ] 77%

Всего голосов: 70

Не мучайся, проверь работу термостата, если с холодного завода нижний патрубок теплеет до 85 гр. ОЖ, меняй термостат, обязательно промой систему охлажения, так как на заводе тудальют фикалий который зачастую даёт накипь. Перед установкой термостат проверь на работоспособность.

У меня после замены термостата (было тоже самое) на скорости 100 по трассе, при включенной печке, 85 гр., температура воздуха -4 гр., никаких фанерок и картонок на радиаторе.

А на чем строится утвержение, что новый термостат работает? Какие предпринимались действия к его проверке?

Промывка систем охлаждения многократно описывалась, можно найти в поиске.

А на чем строится утвержение, что новый термостат работает? Какие предпринимались действия к его проверке?

Промывка систем охлаждения многократно описывалась, можно найти в поиске.

Его ж можно только проверить, поставив в мафынку. Представляю бегать в магазн, один проверил не але, второй, третий.

А на чем строится утвержение, что новый термостат работает? Какие предпринимались действия к его проверке?

Промывка систем охлаждения многократно описывалась, можно найти в поиске.

Проверка работы термоэлемента в термостате уже озвучивалась неоднократно. Кладем термостат в кастрюлю с водой и смотрим при какой температуре начинается открываться клапан (температура открытия обычно выбита на самом термостате). Соответсвенно воду необходимо греть, температуру смотреть по градуснику. Обычно такая процедура проводится при замене термостата, чтобы определить его работоспособность.

Слышал так тож можно но думаю не целесообразно это. Его то поставить в машинку 3 мин. делов то. И проверить реально в работе когда открывается. А насчет кастрюли, не будет же продавец кастрюлю тащить и греть ее, это дома то

Щупал нижний патрубок, нагревается только после 80 гр.

О чем и разговор, термостат должен открываться на 85 гр., пока ОЖ начнет гнать по большому кругу, и потеплеет нижний патрубок, температура ОЖ в рубашке поднимится под 90 гр.

Слышал так тож можно но думаю не целесообразно это. Его то поставить в машинку 3 мин. делов то. И проверить реально в работе когда открывается.

Не знаю, у меня снятие воздушного фильтра, слив ОЖ, снятие термостата, сборка в обратной последовательности, заливка ОЖ, заняло примерно час.

Источник

Adblock
detector