Растет температура двигателя пежо 308

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Понижение/повышение температуры двигателя

Понижение/повышение температуры двигателя

Сообщение dron-s » Вт май 11, 2010 18:53

Сообщение Евгенич » Вт май 11, 2010 19:10

Сообщение dron-s » Вт май 11, 2010 19:27

Сообщение dron-s » Ср май 12, 2010 5:27

Сообщение vovan » Ср май 12, 2010 8:11

dron-s
ГБЦ не имеет к этому отношения. Падение температуры во время движения и нормализация при ХХ или на месте говорят о том, что термостат открыт полностью, постоянно работает большой круг охлаждения на полную силу. Проблема может быть как в самом термостате, так и в цепях управления термостатом. Работает ли кондиционер (один из побочных эффектов отказа электрической части термостата). Если отказ чисто механический (заклинивание), то кондиционер этого не заметит.

Попробуйте потрогать патрубки радиатора при прогреве двигателя. Если температура верхнего и нижнего патрубков подымается синхронно при температурах двигателя менее 80гр, то термостат неисправен.

При исправном термостате градусов до 80-и верхний патрубок будет тёплым (горячим), а нижний холодным. После 80-и и открывания термостата нижний патрубок начинает нагреваться, что говорит о подключении большого круга охлаждения. На время прогрева двигателя он отключен термостатом для ускорения выхода двигателя на расчётный тепловой режим.

Сообщение dron-s » Ср май 12, 2010 8:36

Сообщение dron-s » Ср май 12, 2010 9:41

Сообщение Мишаня » Ср май 12, 2010 10:57

Сообщение dron-s » Ср май 12, 2010 21:57

Сообщение vovan » Чт май 13, 2010 0:12

dron-s, проверьте, какакя разница в температуре патрубков когда стрелка термометра при прогреве только-только начала отклоняться или до этого. Одинаковая их температура — приговор термостату.

Мне известны случаи, когда двигатели перегревались на ХХ из-за помпы. Все ни были вызваны либо неправильной толщиной прокладки под помпу, либо коррозией и разрушением крыльчатки помпы из-за агрессивного тосола. В обоих случаях при малых оборотах производительность помпы недостаточна для поддержания нормального теплового режима и при больших нагрузках тоже. Для средних нагрузок всё зависело от степени отклонения производительности помпы от нормы.

Недогрев двигателя повышает расход топлива и не обеспечивает расчетной степени уплотнения в цилиндро-поршеневой группе и расчетных величин зазоров в узлах трения. Самые безобидные последствия — ускоренный износ.

Код термостата 1 336.Z8 для атмосферника с МКПП, для турбы и атмосферника с АКПП 1 336.Z6. Мне кажется разницы между ними нет.

Сообщение dron-s » Чт май 13, 2010 4:58

Сообщение vovan » Чт май 13, 2010 8:39

Циркуляция антифриза отличная, с помпой всё нормально. По термостату можно попробовать слегка постукать, иногда клапан может отскочить в номальное положение. Но это временная мера. Термостат надо менять.

Есть правда ещё один момент. Перед заменой термостата надо убедиться, что на его нагревательный элемент при запуске холодного двигателя не подается напряжение. Если напряжение подаётся, то клапан термостата открывается принудительно. Это может говорить о неисправности (пробое) цепи управления термостатом.

Как это сделать в домашних условиях (если есть такое желание)? Перед запуском холодного двигателя надо отсоединить разъём управления термостатом (он на боковой поверхности термостата, смотрит в сторону кабины примерно в направлении педалей). Запустить двигатель и провести манипуляции по ощупыванию патрубков и измерить напряжение на контактах разъёма, который на кабеле. Если картина с температурой радиатора и патрубков повторится, то термостат заклинило. Если же на разъёме есть напряжение и патрубки стали греться по разному то проблема серъёзнее, потребуется замена контроллера (пробой выходного транзистора схемы управления термостатом).

Читайте также:  Как проверять уровень масла в двигателе джетта

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Зашкаливает температура,но двигатель не перегревается

Зашкаливает температура,но двигатель не перегревается

Сообщение Костя М. » Пн янв 23, 2012 12:34

Сообщение Mick77 » Пн янв 23, 2012 14:24

Сообщение Mikhail Privalov » Пн янв 23, 2012 14:47

Сообщение Илья Челны » Пн янв 23, 2012 14:52

Сообщение vovella » Пн янв 23, 2012 14:59

56тыщ, датчик не менял. Француз.

P.S.: Зато менял коробку.

Сообщение Lex_sv » Пн янв 23, 2012 15:37

Сообщение Mick77 » Пн янв 23, 2012 15:37

vovella писал(а): 56тыщ, датчик не менял. Француз.

P.S.: Зато менял коробку.

Сообщение Костя М. » Пн янв 23, 2012 17:12

Сообщение Костя М. » Пн янв 23, 2012 17:14

Сообщение Valera2010 » Пн янв 23, 2012 17:29

Сообщение Костя М. » Пн янв 23, 2012 17:41

Сообщение azazello » Пн янв 23, 2012 17:58

Сообщение Костя М. » Пн янв 23, 2012 18:21

Сообщение Oleg64 » Пн янв 23, 2012 20:35

Сообщение tabachka » Пн янв 23, 2012 21:01

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Высокая t ДВС и АКПП и способы ее понижения

Высокая t ДВС и АКПП и способы ее понижения

Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 17:47

Как извесно от высокой температуры в узлах и агрегатах происходит активное старение всех уплотнителей, прокладок и т.д.
Предлагаю делиться с форумчанами способами и приемами снижения температуры.

Прошивки ДВС прошу не предлагать, т.к. семейство ЕР нормально без косяков не прошиваеться. Спасибо за понимание.

Для примера:
1) Пежо 308, 120 лс, АКПП AL4. t ДВС при движении https://www.youtube.com/watch?v=ipovQeS . e=youtu.be

2) картинки из гугла о температуре в АКПП и температурном влиянии.
Немного из практики. Старая АТФ в АКПП создает t на 5-7*С выше по сравнению с новой АТФ.

Сообщение EP6 » Ср ноя 02, 2016 18:21

Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 18:23

Сообщение EP6 » Ср ноя 02, 2016 18:30

Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 18:31

а проводки куда/откуда тянуть? и не будет ли ДжекиЧеки/мясорубки и иже с ним?

Сообщение sergeyvolk » Ср ноя 02, 2016 19:45

Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 19:50

Сообщение sergeyvolk » Ср ноя 02, 2016 19:54

Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 19:57

Сообщение EP6 » Ср ноя 02, 2016 20:01

Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 20:12

Вы бы написали хоть один вариант про теплообменник.
У АЛ4 в пежо 308 вроде и так самый большой теплообменник на 11ламелей.

Сообщение sergeyvolk » Ср ноя 02, 2016 20:15

Сообщение artyomovm » Ср ноя 02, 2016 20:18

Сообщение MadElvis » Ср ноя 02, 2016 20:22

подскажи, а как ты совместил данные с торка с видеорегистратором?

Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 20:28

MadElvis писал(а): NAK

подскажи, а как ты совместил данные с торка с видеорегистратором?

Сообщение EP6 » Ср ноя 02, 2016 22:32

Вы бы написали хоть один вариант про теплообменник.
У АЛ4 в пежо 308 вроде и так самый большой теплообменник на 11ламелей.

Сообщение Aleksey123 » Ср ноя 02, 2016 23:53

MadElvis писал(а): NAK

подскажи, а как ты совместил данные с торка с видеорегистратором?

По теме считаю не стоит, как минимум мозги считают, что двигатель не прогрет, и будут догревать его. А тут уж кто кого победит, ваша охлаждайка, или горячий ЕР6

Читайте также:  Как работает конденсатор при запуске двигателя

Сообщение andrey1210 » Чт ноя 03, 2016 9:50

MadElvis писал(а): NAK

подскажи, а как ты совместил данные с торка с видеорегистратором?

По теме считаю не стоит, как минимум мозги считают, что двигатель не прогрет, и будут догревать его. А тут уж кто кого победит, ваша охлаждайка, или горячий ЕР6

Не такой он уж и горячий, зимой при не забитом радиаторе замучаешься его греть на холостых. И 85-90 градусов достаточно прогретый, экономия топлива это да, возможно будет есть немного больше.

Самый простой способ снять термостат высверлить в нем немного отверстий, далее в патрубок на радиатор термостат типа от классики с датчиком включения вентилятора на 95г типа от волги и вуала имеем EP6 85-95 градусов. А мозги видят немного недогретый двигатель.

Источник

Греется двигатель, причины перегрева двигателя

Если греется двигатель, то какие причины сопутствуют


Каждый автомобилист задавался вопросом, почему греется двигатель, и какие на это могут быть причины. Перегрев двигателя – серьезная проблема, которая влечет за собой ряд неисправностей и требует больших финансовых вложений для ремонта. В этой статье вы узнаете, какие встречаются причины того, что греется двигатель, а также как эти причины устраняются.

Природа перегрева двигателя

Существует огромное количество этих самых причин, природа которых существенно отличается: у кого-то невысокое качество двигателя влечет за собой перегрев, у кого-то наблюдаются неисправности в системе охлаждения. Однако, суть проблемы возникает не только в неисправных деталях и системах автомобиля. Для того, чтобы убедиться в проблеме, необходимо ознакомиться со следующим ее проявлении:

Если двигатель сильно греется, при нажатии педалей образовываются так называемые «детонационные стуки» — звонкий отчетливый звук бьющегося металла, частота которого совпадает с работой двигателя. Причиной появления таких стуков является нарушение процесса сгорания топлива.

Для определения на сколько двигатель греется, необходимо замерить его температуру. Основным рабочим температурным диапазоном двигателя будет температура 85-95 градусов по Цельсию. Допустимым значением принимается температура вплоть до 105 градусов, но при длительной работе с такой температурой вскоре проявляются неисправности двигателя. Если температура двигателя составляет более 105 градусов Цельсия, необходимо принимать следующие меры, отталкиваясь от причин, приведенных ниже.

Особенно актуален данный вопрос становится в летнюю жару, когда тридцатиградусная жара негативно воздействует на мотор. Исходя из этого, можно сделать вывод, что причинами когда он греется, являются не только неисправности двигателя, но и высокие температурные режимы. Однако, при рассмотрении данной проблемы, следует обратить внимание на предназначение и состояние следующих деталей:

Термостат

Принцип работы нормальной системы охлаждения базируется на циркуляции охладительной жидкости по малому кругу цилиндра, влияя на головку и блок цилиндров. При нагревании деталей, клапан термостата начинает постепенно открываться, что приводит к возвращению температуры в систему. Иными словами, нагретая жидкость проходит повторный круг, однако не приносит никакой пользы. При достижении 95-98 градусов по Цельсию, крышка термостата открывается полностью, и жидкость начинает циркулировать по большому кругу, остужая весь двигатель и избавляет его от перегрева.

В случае неисправности детали, клапан термостата открывается не полностью, пропуская антифриз частично. В худшем случае жидкость, которая прогоняется по внутреннему контуру двигателя, начинает закипать. А температура сгорания, в свою очередь, достигает рекордных 2500 градусов.

Для предотвращения плачевных последствий необходимо регулярно проверять состояние термостата:

  • необходимо прогреть автомобиль до рабочей температуры,
  • проверить входной и выходной шланги радиатора, оба должны быть горячими, при правильной работе термостата,
  • сли же при перегреве двигателя, один шланг остается холодным, то выходом из ситуации будет полная замена термостата.

Электровентилятор

Проблемы в работе вентилятора системы охлаждения также могут негативно сказываться на температуре двигателя. Вентилятор срабатывает при сигнале с датчика температуры, установленного на радиаторе или на головке блока цилиндров, в зависимости от модификации автомобиля, который подключает вентилятор.

Поэтому причиной неисправности вентилятора может быть именно датчик:

  • при плохом соединении датчик перестает передавать сигналы на деталь, вследствие чего вентилятор попросту не будет запускаться и двигатель греется,
  • сли была замечена проблема в работе вентилятора, не стоит грешить на саму деталь.
Читайте также:  Как считать ошибку двигателя сузуки

Радиатор охлаждения

Одной из самых распространенных причин когда двигатель греется, являются забитые соты радиатора охлаждения, которые препятствуют прохождению свежего воздуха к жидкости и нарушается теплообмен. В данном случае вина лежит на самом владельце автомобиля, который не проводит мойку машины и комплектующих, вследствие чего образовываются неблагоприятные засорения вентиляции. Многие водители пользуются картонными листами для быстрого прогрева двигателя зимой: для этого достаточно установить их на крышку радиатора и горячий воздух всегда остается внутри, не впуская холодный. Однако, с наступлением лета, они забывают о своих приспособлениях, и продолжают ездить с картонкой на радиаторе. Возможно потребуется даже промыть радиатор.

Несоответствующий бензин

Использование топлива с высоким октановым числом, которое не приспособлено к марке определенного автомобиля, также может навредить охладительной системе. Производители автомобиля обязаны дать инструкции и рекомендации по использованию топлива, однако водители, проигнорировавшие предостережения, подвергают свои автомобили перегреву.

Греется двигатель — основные причины

  • Причиной перегрева автомобиля летом может выступать даже такой пустяк, как тополиный пух. Имеют место случаи, когда радиатор забивается этим самым пухом, перекрывая выхлопные трубы, что приводит к плохой отдаче тепла. Также двигательная система может забиваться и дорожной пылью. Самым действенным способом в данной ситуации будет внешняя чистка радиатора. Для этого подойдет пылесос или мощный вентилятор, способный очистить забитые клапаны радиатора.
  • Радиатор автомобиля имеет свойство забиваться не только снаружи, но и внутри: чаще всего причиной когда двигатель греется выступает использование низкокачественной охладительной жидкости, которая используется в системе охлаждение. Также охладительная жидкость может перегреваться и даже выплескиваться из резервуара «благодаря» хилой крышке расширительного бачка. Она попросту не выдерживает давления и вылетает, что приводит к вытеканию охладительной жидкости из радиатора. Для профилактики необходимо регулярно заменять жидкость и промывать радиатор.
  • Также проблема может заключаться и в неисправности датчика включения вентиляторов, который находится практически на дне радиаторов. Причиной их отключения может быть скопление грязи в радиаторе. Принцип действия датчиков состоит в нагревании, которое служит сигналом для начала их работы, а грязь, в свою очередь, препятствует поступлению тепла. Для этого нужно часто мыть радиатор и проверять работу датчиков вентиляции.
  • Двигатель греется из-за неисправностей термостата – датчика прогрева двигателя. Неправильная работа термостата приводит к ошибочным показателям прогрева, из-за чего водитель попросту не замечает неисправности в двигателе автомобиля. Для того, чтобы определить, что причиной является именно неисправность термостата, необходимо прощупать руками отводящий шланг радиатора. Если он холодный, значит виновником проблемы выступит именно термостат (если двигатель горячий, а радиатор холодный, то термостат уже не справляется со своими обязанностями). Для устранения проблемы понадобится провести замену термостата.
  • Двигатель автомобиля греется вследствие плохой циркуляции охлаждающей жидкости по радиатору, которая обусловлена неправильной установкой пластмассовой помповой крыльчатки.
  • Многие водители сталкивались с образованием паровой пробки в шланге охладительной системы. Чтобы убедиться в причине проблемы, также прощупайте шланги: если будет обнаружена воздушная пробка – потребуется замена шлангов.

Меры предосторожности

Если вы заметили все симптомы когда двигатель греется при движении, необходимо сразу же остановиться на обочине и заглушить мотор. Для того, чтобы остудить двигатель, нужно открыть мотор и немного подождать. Ни в коем случае не окатывайте мотор холодной водой – это приведет к сильному переохлаждению, что влечет за собой разрушение блока цилиндров. После того, как вы открыли капот и переждали 10-15 минут, можно протереть радиатор сухой тряпкой. Далее свинчиваем клапан системы охлаждения и заливаем недостающую охладительную жидкость в бак. В случае, если от радиатора исходят пары, нужно надеть одежду с длинными рукавами, и только потом приступать к работе с двигателем.

Источник

Adblock
detector