Расход топлива на ваз 2111 124 двигатель

ВАЗ 2111 подробно о расходе топлива

Расход топлива ВАЗ 2111 на 100 км очень важен для владельцев авто, а особенно для покупателей. Ведь машина не должна быть затратной для семьи.

Потребление топлива на 8 клапанной ВАЗ 2111 зависит от нескольких факторов:

  • объем двигателя;
  • год выпуска автомобиля;
  • манера езды;
  • дорожное покрытие;
  • техническое состояние мотора.

1.6i (бензин) 5-мех

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный цикл)
1.6 (бензин) 5-мех 10 л/100км 6 л/100км 7.5 л/100км
1.5 (бензин) 5-мех 9.1 л/100км 5.6 л/100км 7.7 л/100км
11.8 л/100км 9.5 л/100км 10.5 л/100км
10.1 л/100км 6.3 л/100км 7.7 л/100км

Также большое значение имеет качество бензина, его октановое число. Очень важно, в бак заливать хорошее, проверенное топливо. Далее поговорим конкретнее о том, что увеличивает объем горючего и как уменьшить расход топлива на инжекторный ВАЗ 2111.

Главные моменты по объему расхода бензина

Главным показателем, который влияет на потребление топлива мотором машины это объем двигателя. Расход бензина у ВАЗ 2111 на трассе с мотором 1,5 – 5,5 литра, с мотором 1,6 – 5,6 л. Затраты топлива на ВАЗ 2111 в городе с двигателем 1,5 – 8,8 л, 1,6 – 9,8 л. Как видно, чем больше объем двигателя, тем затраты на горючее увеличиваются. Модификации мотора рассчитаны на его лучшую работу и экономичность. При смешанном цикле двигатель использует примерно до 7,5 л. Также очень важно сама маневренность езды, характер водителя. При спокойной, умеренной езде можно сэкономить до 1,5 л на трассе и в городе.

Что зависит от дороги

От состояния дорожного покрытия зависит скорость машины, которую она будет набирать. Если трасса будет без выбоин, ям и других дефектов, то авто будет ехать на одной скорости, не переключаясь и норма потребления горючего у ВАЗ 2111 по такой дороге на 100 километров будет составлять около 5,5 л.

Как уменьшить расход горючего

Реальный расход топлива на 16 клапанной Lada 2111 составляет около 6 литров на 100 км. Чтобы не превышать порог данной цифры, необходимо тщательно следить за техническими характеристиками автомобиля, двигателя и всей работы машины.

Обязательные действия по уходу за работой системы мотора:

  • замена топливного фильтра;
  • чистка форсунок;
  • своевременная замена масла;
  • чистка генератора.

Компьютерная диагностика поможет выявить причины и уменьшить затраты на топливо. Также необходимо придерживаться правил движения и спокойной, умеренной езды.

Отзывы владельцев

Источник

Расход топлива ВАЗ 2111

Люди создали машины разными, пробки уравняли их!

ВАЗ 2111 — версия 2110 в кузове универсал, которая вылилась в отдельный автомобиль. Автомобиль начал свой путь в 1998 году, а закончил в 2009, однако, на некоторых заводах производство продолжалось аж до 2014 года.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 MT 72 л.с. (механика) 9.1 7.5 8.2
1.5 MT 79 л.с. (механика) 10.0 5.7 7.3
1.5 MT 92 л.с. (механика) 8.8 5.5 7.5
1.5 MT 94 л.с. (механика) 9.1 7.5 8.2
1.6 MT 81 л.с. (механика) 9.1 5.6 7.5
1.6 MT 89 л.с. (механика) 9.1 7.5 8.2
1.6 MT 90 л.с. (механика) 10.0 5.7 7.3
1.7 MT 79 л.с. 4х4 (механика) 11.8 9.5 10.3
1.8 MT 82 л.с. 4х4 (механика) 11.8 9.5 10.3

Основным мотором ВАЗ 2111 был агрегат на 1.5 литра, который мог развить мощность либо в 79 лошадиные силы (инжектор 8 клапанов), либо в 92 л.с. (инжектор 16 клапанов). Расход топлива на 100 км у такого двигателя варьировался от 7.2 до 7.6 литра.

Второй мотор – 1.6 литра, с пиковой мощностью от 81 до 90 лошадиных сил. Тут все также зависит от количества клапанов и способа подачи топлива. Средний расход таких комплектаций меняется от 7.3 до 7.5 литра.

Следующий силовой агрегат имел объем 1.7 литра. Он был способен выдать 79 лошадиных сил мощности. Вместе с этим мотором устанавливалась система полного привода. Моторы меньшего объема комплектовались только передним. Расход бензина тут был на уровне в 12 литров.

И последний мотор – 1.8 литра, который имел 82 лошадиные силы мощности, также комплектовался полным приводом. Съедал топлива он столько же, сколько и предыдущих двигатель.
На все версии силовых агрегатов устанавливалась только механическая коробка передач, работающая в пяти режимах. Также у модели имелось несколько модификаций. Три из них имели по два клапана на каждом цилиндре. Это версии 21110, 21111, 21112.

Первая имела полуторалитровый мотор с инжекторной подачей топлива и мощность в 77 л.с. Вторая модель комплектовалась точно таким же мотором, но уже с карбюратором. А третья была оборудована 1.6 литровым мотором, мощностью 82 л.с. За подачу топлива тут отвечал инжектор. Также три версии было и с шестнадцатиклапанными моторам: 21113 (1.5 литра, 93 л.с.), 21114 (1.6 литра, 89 л.с.) и 21116 (2.0 литра, 150 л.с.). Тут везде был установлен инжектор, а последняя версия имела еще и систему полного привода.

Отзывы владельцев

«Машина мне понравилась своей вместительною, а это был главный параметр, по которому я выбирал себе автомобиль. Как оказалось позже, он еще и неплохо едет. Машине уже больше 10 лет, а она до сих пор ни разу не ломалась, что довольно странно для наших моделей. Использую ее часто, в основном по городу для различных рабочих дел, но иногда приходится выезжать и на дальние расстояния, например, на дачу. Модель везде себя проявляет только с лучшей стороны. Что касается расхода, то тут все немного плоховато. У меня мотор 1.7 литра. Съедает он до 15 литров в городе», — пишет Алексей из Новгорода.

«Данный автомобиль я выкупил у соседа, так как срочно нуждался в машине, которая имеет много места. Изначально сомневался в ней, но, когда я на ней немного поездил и увидел расход, то взял уже не сомневаясь. Сейчас я часто езжу на ней по рабочим делам, перевозя небольшие грузы. Также иногда осуществляю поездки на дачу, благо в багажнике и салоне можно разместить все инструменты и различную рассаду. По расходу скажу, что больше 10 литров я никогда не тратил», — так отзывается о своем автомобиле Василий из Тюмени.

«Не скажу, что я являюсь счастливым обладателем данной машины, так как она меня часто подводит и ломается в самое неподходящее время. Очень много денег уже потратил на ее ремонт и обслуживание, даже задумался о продаже. Хотя очень жалко, так как это отличный рабочий автомобиль, в который можно уместить все и спокойно везти до места назначения, расходуя при этом минимум топлива. Я трачу всего литров 9, не больше», — написал Александр из Пензы.

«Купил ВАЗ 2111 с рук по объявлению. Мне она досталась в хорошем состоянии, чему я нереально рад, так как наши автомобили не убить тяжело. Использую ее только для езды по городу, так как работаю доставщиком различных вещей. На трассе не использовал, да и не хочу, так как мотора еле-еле хватает для города. А ест он не мало, до 12 литров может спокойной доходить расход. Думаю, что стоит прошить двигатель, может поможет», — так отозвался Руслан из Ростова.

«На этой машине я вожу различные строительные материалы до своей дачи. Лучшего транспорта на эту задачу и не придумаешь. Ухаживать за ним легко, убить тяжело, да и топлива ест копейки. Жалко, что оснащен скудно, но это было бы слишком, если б за такую низкую стоимость сюда ставили шикарный салон. Хорошие впечатления оставляют мотор и подвеска. У меня комплектация с силовым агрегатом на 1.8 литра и полным приводом. Застрять на автомобиле нереально, если, конечно, специально не лезть в дебри», — так о своей машине написал Игнат из Пскова.

«Автомобиль мне отдал отец, когда я устроился на свою первую работу курьером. Она мне очень пригодилась и сильно облегчила жизнь, так как места в ней много, спокойно размещал все товары на день, едет она бодро, а топлива съедает мало. Хотя многие, как я читал в отзывах, жалуются именно на расход, но у меня он никогда не был больше 11 литров», — этот отзыв оставил Евгений из Санкт-Петербурга.

Источник

Технические характеристики ВАЗ 2111 «Одиннадцатая»

Одним из наиболее популярных автомобилей отечественного производства с кузовом типа «универсал» можно назвать ВАЗ 2111 — пятиместный семейный автомобиль, который отлично подойдет не только для поездок по городу, но также и для путешествий в более экстремальных условиях.

Если кратко рассмотреть основные технические характеристики ВАЗ 2111, то здесь можно выделить следующие моменты. Рабочий объем инжекторного двигателя составляет 1499 куб. см — для модификации 21110 и 1596 куб. см — для модификаций 21112 и 21114 (указанная модель ВАЗ 21114 имеет 16-клапанный двигатель, что позволяет ей развивать скорость до 185 км/ч). Расход топлива в городском цикле составляет порядка 10.1 л/100 км (средний расход равен 7.5 л/100 км). Система рулевого управления предусматривает наличие гидроусилителя. Емкость топливного бака всех модификаций ВАЗ 2111 равна 43 литра, как и у ВАЗ 2110.

Среди несомненных достоинств ВАЗ 2111 можно назвать необычайно плавный ход автомобиля, большой багажник, а также его высокую устойчивость практически на всех типах покрытий. Модель оборудована мощным обогревателем с автоматической регулировкой температуры, что гарантирует комфортные поездки даже в самые сильные морозы.

1. Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2111 одиннадцатая

Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 15 c
Расход топлива на 100км по городу: 10 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1020 кг
Допустимая полная масса: 1520 кг
Размер шин: 175/65 R14

2. Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 131/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO III

3. Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

4. Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

5. Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.7

6. Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

7. Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4285 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1480 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника максимальный: 1420 л
Объем багажника минимальный: 450 л

Источник

Расход топлива на ваз 2111 124 двигатель

У меня на прогретом 0.6л\час

Малавата будет. брешит БК наверное! У меня 0,8-0,9 -ниже не было.

Имелось ввиду на прогретом двигателе.

пишу ж. 0.6 минимум. обычно 0.7. зимой при нагрузках на гену до 0.8.

БК брехать не умеет — он показывает, что ему контроллер говорит

если ставлю 800,

БК брехать не умеет — он показывает, что ему контроллер говорит
0.6-0.7 скачет при оборотах ХХ 850, если ставлю 800, то 0.6, иногда даже 0.5, но хх неустойчивый почему-то — старая уже, наверно, кобылка, сердечко работает с перебоями при малом расходе воздуха

ибо только комп реально знает, сколько он льёт бензина в котлы.

Iwest
Бенз стоит примерно так
92 — 22.30 — 23.00

Показания расходомера — это ни что иное, как результат вычисления переменных скорости, процента открытия ДЗ и там всякой пое. тены

Показания расходомера — это ни что иное, как результат вычисления переменных скорости, процента открытия ДЗ и там всякой пое. тены — не надо углубляться.

но насколько я понимаю там нет никакого расходометра. А ЭБУ знает количество влитого бензина по длительности открытия форсунки, ич производительность он знает тоже. Отсюда и вычисляется.

господа, не стоит сравнивать божий дар (1.5) с трактором (1.6)

БК брехать не умеет — он показывает, что ему контроллер говорит
0.6-0.7 скачет при оборотах ХХ 850, если ставлю 800, то 0.6, иногда даже 0.5, но хх неустойчивый почему-то — старая уже, наверно, кобылка, сердечко работает с перебоями при малом расходе воздуха

Ну я так не умею
У меня, помимо БК, который почему-то не умеет тарироваться (старый какой-то), есть еще пара программок типа Icd и т.д, в который тоже тарировки нет. Смотрел вчера на кабель подключения к ноутбуку, на ком-адаптер — ну нету там кнопок тарировки.
Так что выше правильно написали — время откр. форсунки * ее же на производительность в зависимости от напр. (глубже не будем, а то там еще число Пи всплывет)

Источник

Читайте также:  Как сделать двигатель ваз 2110 бесшумным
Adblock
detector