Расход масла в двигателе на ниссан кашкай 2 литра

Расход масла в двигателе на ниссан кашкай 2 литра

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

  • Похожие публикации

    В России по регламенту официалов масло в автомате Х-трейла и соответственно дизельного кашкая надо менять каждые 60 т. км.
    Причин для замены масла в автоматической коробке передач может быть несколько. Одина из них описана выше, другая это задержки при переключении передач и небольшие рывки при переключении. Это говорит о том что жидкость теряет свои свойства. Что собственно было и у меня, тем более, что пробег на моем кашкае 95 тыш. (в Германии на кашкаях в АКПП масло вообще не меняют).
    Начитавшись на форуме Х-трейлов страхов о замене масла в АКПП я поехал к официалам на носовихинском шоссе(Натс-груп). Но как в последствии оказалось замена масла на кашкае ничем особым не отличается от сей процедуры на других авто. Официалы с этой работой хорошо знакомы по Х-трейлам.
    Так что можно все это проделать в любом другом месте или самому нужен только подъемник.
    Сам процес:
    Все действия выполняются снизу машины. Поднимаем ее на подъемник и снимаем пластиковую защиту двигателя.
    Находим пробку слива масла из АКПП и выкручиваем ее.

    Выкручиваем из этого же отверстия солдатик контроля уровня масла

    Сливается примерно три литра масла. Закручиваем солдатик на место.Затем используя заливной шприц для масла через это же сливное отверстие закачиваем три литра трансмиссионного масла.
    Мне залили ниссановское, хотоя мобил декстрон 3 был бы наверное лучше и дешевле.

    Закручиваем пробку на место.

    Заводим машину и даем ей поработать пару минут. Надо аккуратно попереключать передачи дать новому маслу пройти по каналам АКПП. Затем в режиме драйв потихоньку увеличивая обороты довести скорость вращения колес до 50-60 км/ч. останавливаем вращение колес и ставим машину на паркинг. Это называется прогнать масло по системе.
    Выполняем процедуру еще раз, сливаем старое масло, заливаем три литра нового и прогоняем масло по системе. Я попросил сделать еще раз. В итоге у меня ушло девять литров масла.
    Далее на работающей машине откручиваем пробку слива масла и из нее сливаются излишки масла.
    Таким образом выравнивается уровень масла в АКПП. Пробку откручивать только при работающем двигателе.
    Ну в принципе и всего то делов. Закручиваем пробку ставим на место защиту и опускаем автомобиль.
    Это называется частичная замена масла в АКПП замещением.
    Машине это пошло на пользу, поехала она еще веселее, пропали толчки при переключении.
    Как видите ничего сложного нужен только подъемник. Мне эта процедура в Натс груп вместе с 9-ю литрами фирменного масла обошлась в 5500р. Очень даже недорого.
    Всем удачи.

    Доброго дня,понятно,что дизельный Кашкай j11 это редкость,но проблема для Ниссан не редкая и в общем обычным способом не решаема
    Не знаю как на тврбовом 1.2 бензине,но на моём дизеле,знаю что и на петфаиндере дизеле также,есть проблема того,что весь впускной тракт от турбины до впускного коллектора собран на быстросъемах, которые пропускают воздух и масло,которое в норме бывает на турбомоторах во впуске
    Проявляется это ввиде масоеного запотевания и на заведённом моторе на местах стыков можно ощущать рукой ветерок:)
    В общем впуск ссыт,по итогу МАФ считает одно количество воздуха,по лямде выходит другое и мозги выдают ошибку по мафу,а по факту дело не в мафе,а в ушедшем воздухе в атмосферу
    Не стоит говорить,что это всё пагубно влияет на мотор,ибо да же с учётом корректировки смеси мозгами всё равно она получается неправильная(больше топлива, меньше воздуха)
    И конечно,не достигается должное давление и тп и падает мощность и динамика
    В диллера,пока авто было на гарантии дважды менялись впускные патрубки,в итоге всё равно начинало ссать
    Это конструктивный дефект и Ниссан нифига не хочет уже годами с этим ничего делать, поэтому сделал сам
    На фото всё понятно
    ПС . Не все пайпы черные,ибо черных не было,думал покрасить в черный,потом забил,на работу не влияет:)
    Осталось ещё два стыка поменять — сверху и снизу того патрубка,что от интеркуллеру к впускному коллектору,сделаю на днях,там только силиконовые пайпы вставить,а патрубок родной оставлю

    Читайте также:  Как узнать марку двигателя маз

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    Источник

    Расход масла в двигателе на ниссан кашкай 2 литра

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

  • Похожие публикации

    В России по регламенту официалов масло в автомате Х-трейла и соответственно дизельного кашкая надо менять каждые 60 т. км.
    Причин для замены масла в автоматической коробке передач может быть несколько. Одина из них описана выше, другая это задержки при переключении передач и небольшие рывки при переключении. Это говорит о том что жидкость теряет свои свойства. Что собственно было и у меня, тем более, что пробег на моем кашкае 95 тыш. (в Германии на кашкаях в АКПП масло вообще не меняют).
    Начитавшись на форуме Х-трейлов страхов о замене масла в АКПП я поехал к официалам на носовихинском шоссе(Натс-груп). Но как в последствии оказалось замена масла на кашкае ничем особым не отличается от сей процедуры на других авто. Официалы с этой работой хорошо знакомы по Х-трейлам.
    Так что можно все это проделать в любом другом месте или самому нужен только подъемник.
    Сам процес:
    Все действия выполняются снизу машины. Поднимаем ее на подъемник и снимаем пластиковую защиту двигателя.
    Находим пробку слива масла из АКПП и выкручиваем ее.

    Выкручиваем из этого же отверстия солдатик контроля уровня масла

    Сливается примерно три литра масла. Закручиваем солдатик на место.Затем используя заливной шприц для масла через это же сливное отверстие закачиваем три литра трансмиссионного масла.
    Мне залили ниссановское, хотоя мобил декстрон 3 был бы наверное лучше и дешевле.

    Закручиваем пробку на место.

    Заводим машину и даем ей поработать пару минут. Надо аккуратно попереключать передачи дать новому маслу пройти по каналам АКПП. Затем в режиме драйв потихоньку увеличивая обороты довести скорость вращения колес до 50-60 км/ч. останавливаем вращение колес и ставим машину на паркинг. Это называется прогнать масло по системе.
    Выполняем процедуру еще раз, сливаем старое масло, заливаем три литра нового и прогоняем масло по системе. Я попросил сделать еще раз. В итоге у меня ушло девять литров масла.
    Далее на работающей машине откручиваем пробку слива масла и из нее сливаются излишки масла.
    Таким образом выравнивается уровень масла в АКПП. Пробку откручивать только при работающем двигателе.
    Ну в принципе и всего то делов. Закручиваем пробку ставим на место защиту и опускаем автомобиль.
    Это называется частичная замена масла в АКПП замещением.
    Машине это пошло на пользу, поехала она еще веселее, пропали толчки при переключении.
    Как видите ничего сложного нужен только подъемник. Мне эта процедура в Натс груп вместе с 9-ю литрами фирменного масла обошлась в 5500р. Очень даже недорого.
    Всем удачи.

    Читайте также:  Заз vida двигатель какой двигатель

    Доброго дня,понятно,что дизельный Кашкай j11 это редкость,но проблема для Ниссан не редкая и в общем обычным способом не решаема
    Не знаю как на тврбовом 1.2 бензине,но на моём дизеле,знаю что и на петфаиндере дизеле также,есть проблема того,что весь впускной тракт от турбины до впускного коллектора собран на быстросъемах, которые пропускают воздух и масло,которое в норме бывает на турбомоторах во впуске
    Проявляется это ввиде масоеного запотевания и на заведённом моторе на местах стыков можно ощущать рукой ветерок:)
    В общем впуск ссыт,по итогу МАФ считает одно количество воздуха,по лямде выходит другое и мозги выдают ошибку по мафу,а по факту дело не в мафе,а в ушедшем воздухе в атмосферу
    Не стоит говорить,что это всё пагубно влияет на мотор,ибо да же с учётом корректировки смеси мозгами всё равно она получается неправильная(больше топлива, меньше воздуха)
    И конечно,не достигается должное давление и тп и падает мощность и динамика
    В диллера,пока авто было на гарантии дважды менялись впускные патрубки,в итоге всё равно начинало ссать
    Это конструктивный дефект и Ниссан нифига не хочет уже годами с этим ничего делать, поэтому сделал сам
    На фото всё понятно
    ПС . Не все пайпы черные,ибо черных не было,думал покрасить в черный,потом забил,на работу не влияет:)
    Осталось ещё два стыка поменять — сверху и снизу того патрубка,что от интеркуллеру к впускному коллектору,сделаю на днях,там только силиконовые пайпы вставить,а патрубок родной оставлю

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    Источник

    Расход масла в двигателе на ниссан кашкай 2 литра

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

  • Похожие публикации

    В России по регламенту официалов масло в автомате Х-трейла и соответственно дизельного кашкая надо менять каждые 60 т. км.
    Причин для замены масла в автоматической коробке передач может быть несколько. Одина из них описана выше, другая это задержки при переключении передач и небольшие рывки при переключении. Это говорит о том что жидкость теряет свои свойства. Что собственно было и у меня, тем более, что пробег на моем кашкае 95 тыш. (в Германии на кашкаях в АКПП масло вообще не меняют).
    Начитавшись на форуме Х-трейлов страхов о замене масла в АКПП я поехал к официалам на носовихинском шоссе(Натс-груп). Но как в последствии оказалось замена масла на кашкае ничем особым не отличается от сей процедуры на других авто. Официалы с этой работой хорошо знакомы по Х-трейлам.
    Так что можно все это проделать в любом другом месте или самому нужен только подъемник.
    Сам процес:
    Все действия выполняются снизу машины. Поднимаем ее на подъемник и снимаем пластиковую защиту двигателя.
    Находим пробку слива масла из АКПП и выкручиваем ее.

    Читайте также:  Новый рено логан замена масла в двигателе через сколько км

    Выкручиваем из этого же отверстия солдатик контроля уровня масла

    Сливается примерно три литра масла. Закручиваем солдатик на место.Затем используя заливной шприц для масла через это же сливное отверстие закачиваем три литра трансмиссионного масла.
    Мне залили ниссановское, хотоя мобил декстрон 3 был бы наверное лучше и дешевле.

    Закручиваем пробку на место.

    Заводим машину и даем ей поработать пару минут. Надо аккуратно попереключать передачи дать новому маслу пройти по каналам АКПП. Затем в режиме драйв потихоньку увеличивая обороты довести скорость вращения колес до 50-60 км/ч. останавливаем вращение колес и ставим машину на паркинг. Это называется прогнать масло по системе.
    Выполняем процедуру еще раз, сливаем старое масло, заливаем три литра нового и прогоняем масло по системе. Я попросил сделать еще раз. В итоге у меня ушло девять литров масла.
    Далее на работающей машине откручиваем пробку слива масла и из нее сливаются излишки масла.
    Таким образом выравнивается уровень масла в АКПП. Пробку откручивать только при работающем двигателе.
    Ну в принципе и всего то делов. Закручиваем пробку ставим на место защиту и опускаем автомобиль.
    Это называется частичная замена масла в АКПП замещением.
    Машине это пошло на пользу, поехала она еще веселее, пропали толчки при переключении.
    Как видите ничего сложного нужен только подъемник. Мне эта процедура в Натс груп вместе с 9-ю литрами фирменного масла обошлась в 5500р. Очень даже недорого.
    Всем удачи.

    Доброго дня,понятно,что дизельный Кашкай j11 это редкость,но проблема для Ниссан не редкая и в общем обычным способом не решаема
    Не знаю как на тврбовом 1.2 бензине,но на моём дизеле,знаю что и на петфаиндере дизеле также,есть проблема того,что весь впускной тракт от турбины до впускного коллектора собран на быстросъемах, которые пропускают воздух и масло,которое в норме бывает на турбомоторах во впуске
    Проявляется это ввиде масоеного запотевания и на заведённом моторе на местах стыков можно ощущать рукой ветерок:)
    В общем впуск ссыт,по итогу МАФ считает одно количество воздуха,по лямде выходит другое и мозги выдают ошибку по мафу,а по факту дело не в мафе,а в ушедшем воздухе в атмосферу
    Не стоит говорить,что это всё пагубно влияет на мотор,ибо да же с учётом корректировки смеси мозгами всё равно она получается неправильная(больше топлива, меньше воздуха)
    И конечно,не достигается должное давление и тп и падает мощность и динамика
    В диллера,пока авто было на гарантии дважды менялись впускные патрубки,в итоге всё равно начинало ссать
    Это конструктивный дефект и Ниссан нифига не хочет уже годами с этим ничего делать, поэтому сделал сам
    На фото всё понятно
    ПС . Не все пайпы черные,ибо черных не было,думал покрасить в черный,потом забил,на работу не влияет:)
    Осталось ещё два стыка поменять — сверху и снизу того патрубка,что от интеркуллеру к впускному коллектору,сделаю на днях,там только силиконовые пайпы вставить,а патрубок родной оставлю

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    Источник

    Adblock
    detector