Расход масла в двигателе f20b

Двигатель Honda F20B

2.0-литровый двигатель Хонда F20B собирали на японском заводе компании с 1993 по 2002 год и ставили на разные модификации популярной модели Аккорд четвертого и пятого поколения. Силовой агрегат Ф20Б выпускался в SOHC и DOHC версиях, а также с системой VTEC и без нее.

В линейку F-series также входят двс: F18B, F20A, F20C, F22B и F23A.

Технические характеристики мотора Honda F20B 2.0 литра

Точный объем 1997 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 135 — 150 л.с.
Крутящий момент 180 — 190 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 9.0 — 9.8
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор VTEC (на 150 л.с.)
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 330 000 км
Точный объем 1997 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 180 — 200 л.с.
Крутящий момент 195 — 200 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор VTEC (на 200 л.с.)
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км

Самая большая подборка мануалов для автомобилей марки Хонда собрана здесь

Массу полезной информации по двигателю вы найдете на форуме AccordRussia.ru

Расход топлива Хонда F20B

На примере Honda Accord 2002 года с механической коробкой передач:

Город 11.4 литра
Трасса 6.9 литра
Смешанный 8.6 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель F20B 2.0 l

Honda
Accord 5 1993 — 1998
Accord 6 1997 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы F20B

Чаще всего владельцы автомобилей с данным двигателем жалуются на жор масла

На втором месте здесь идут регулярные течи смазки либо охлаждающей жидкости

Виной троения и плавающих оборотов является загрязнение КХХ или клапана ЕГР

Причинами заторможенной реакции на педаль газа служат по отказы по электрике

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, клапана нужно регулировать раз в 40 000 км

Honda Accord (F20 vtec) — Замена ГРМ ремня и сальников

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Honda F20B

    Характеристики двигателя Хонда F20B/F20C

    Производство Honda Motor Company
    Марка двигателя F20
    Годы выпуска 1989-2009
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 88
    84 (F20C)
    Диаметр цилиндра, мм 85
    87 (F20C)
    Степень сжатия 9.0
    9.5
    11.0
    11.7
    Объем двигателя, куб.см 1997
    1998 (F20C)
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 90/6000
    110/5700
    110/5700
    115/5300
    131/5400
    133/6000
    133/5300
    133/5600
    136/5600
    152/6100
    180/7000
    200/7200
    240/8300
    250/8300
    Крутящий момент, Нм/об.мин 150/3500
    150/3500
    150/3800
    172/4200
    178/4800
    179/3700
    179/5000
    180/4400
    184/4500
    186/5000
    192/5500
    197/6400
    208/7500
    218/7500
    Топливо 95-98
    Экологические нормы
    Вес двигателя, кг 150 (F20B)
    Расход топлива, л/100 км (для Honda Accord 2.0)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    10.7
    6.8
    8.6
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 5W-20
    5W-30
    5W-40
    10W-30
    10W-40
    10W-50
    15W-40
    15W-50
    20W-20
    0W-40 (S2000)
    5W-30 (S2000)
    5W-40 (S2000)
    5W-50 (S2000)
    10W-30 (S2000)
    10W-40 (S2000)
    Сколько масла в двигателе, л 3.8
    4.8 (S2000)
    Замена масла проводится, км 10000
    (лучше 5000)
    Рабочая температура двигателя, град. 90-95
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    300+
    Тюнинг
    — потенциал
    — без потери ресурса
    600+ (S2000)
    Двигатель устанавливался Honda Accord
    Honda Prelude
    Honda S2000
    Honda Torneo
    Honda Ascot Innova
    Rover 620i
    Читайте также:  Почему глохнет двигатель лада гранта

    Неисправности и ремонт двигателя Honda F20

    Выпуск F20 был начат в сентябре 1989 года и впервые появился на Ascot и Accord. Данный двигатель использовал аналогичный другим F моторам алюминиевый блок цилиндров, высотой 219.5 мм. Двигатель имеет открытый блок цилиндров, в нем установлен коленвал с ходом поршня 88 мм и балансирные валы. Длина шатунов равна 145 мм, диаметр поршней 85 мм, а их компрессионная высота 31 мм. Из всего этого Honda получила 2 литра рабочего объема.
    Головка F20 с одним распредвалом SOHC, но 16 клапанная. Система VTEC не используется, в подавляющем большинстве случаев. Встречаются также версии с DOHC головкой. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 29 мм. Привод ГРМ на F20 ременной, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км. Если ремень порвется, то F20B не загнет клапана, но если порвался во VTEC режиме, то клапана загнет. Также гнет клапана F20A.
    На этом моторе нужно через каждые 40-50 тыс. км регулировать клапаны. Клапанные зазоры на холодном двигателе: впускные 0.24-0.28 мм, выпускные 0.28-0.32 мм.

    Среди многих модификаций обыкновенных F20 моторов, которые мы описали чуть ниже, затесался очень интересный и крайне необычный мотор — F20C. Несмотря на наличие буквы F в обозначении, этот двигатель конструктивно ближе к К20А моторам.
    Это спортивный двигатель разработанный практически с нуля, специально для Honda S2000, и был запущен в производство с 1999 года. Он использует алюминиевый блок цилиндров, но с увеличенными диаметрами цилиндров до 87 мм, стенки цилиндров выполнены из FRM материала, а высота блока равна 224 мм. Поршни кованые, их компрессионная высота 29 мм, а степень сжатия 11.7 для JDM и 11.0 для остального мира, так же были использованы свои облегченные шатуны, длинной 153 мм. Внутрь блока установлен коленвал с меньшим ходом поршня — 84 мм. Благодаря этому удалось сделать мотор короткоходным, снизить вибрации и обойтись без балансирных валов, а также оставить рабочий объем 2.0 литра.
    Головка F20C, конечно же, своя, у нее отличная продувка, значительно лучше, чем у F20B. Эта ГБЦ получила доработанные впускные и выпускные каналы, увеличенные клапаны (впускные 36 мм, выпускные 31 мм), агрессивные распредвалы с фазой 300/298 и подъемом 12.65/11.66 мм, а также жесткие клапанные пружины.
    В отличие от F20B, привод ГРМ на F20C цепной.
    На этом моторе использован свой впускной коллектор, легкий маховик (6.5 кг) и выпускной коллектор 4-2-1 из нержавейки. Производительность стандартных форсунок двигателя F20C — 360 сс. Диаметр дроссельной заслонки 62.5 мм.
    По сравнению с F20B, двигатель F20C весит на 8 кг меньше и имеет чуть меньшие размеры.
    Благодаря всему тому, что описано выше, а также ряду других деталей, этот 2-х литровый мотор, в JDM исполнении, развивает 250 л.с. при 8300 об/мин и крутится до отсечки в 8900 об/мин. Без использования систем наддува, инженеры Хонда сняли 125 л.с. с литра рабочего объема, что до 2009 года являлось рекордом, затем этот показатель слегка превзошел Ferrari 458 Italia.
    Для остального мира мощность S2000 была снижена до 240 л.с. при 8300 об/мин.

    Читайте также:  Как работает двигатель экотек

    Двигатель F20 входил в семейство F моторов и имел ряд аналогов с другим рабочим объемом: F18, F22 и F23. А также, параллельно с F-моторами выпускалась и родственная спортивная H серия (Н22 и Н23), которая очень и очень технически близка.
    Двигатель Хонда F20 производился до 2001 года, после чего его сняли с производства и стали выпускать всем известный К20А. Спортивная версия F20C задержалась на более долгое время — до 2009 года. С 2003 года на базе F20C начали выпускать 2.2 литровый F22C.

    Модификации двигателя Honda F20

    1. F20A — мотор с двухвальной ГБЦ. Мощность 152 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 5000 об/мин. Двигатель встречается на Accord и Prelude.
    2. F20A2/F20A3/F20A6 — версия с SOHC ГБЦ и с карбюратором для Honda Accord. Ее мощность мотора 110 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 150 Нм при 3500 об/мин. Для F20A6 — 90 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 150 Нм при 3500 об/мин.
    3. F20A4/F20A5/F20A7/F20A8 — аналог F20A2, но в инжекторном исполнении для автомобилей Honda Accord и Prelude для разных стран. Мощность 133 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 4400 об/мин.
    4. F20B — уменьшенный аналог H22A, его головка похожа на H22A4 с распредвалами от Type S и оснащается системой VTEC. Степень сжатия 11, дроссельная заслонка 62.5 мм. Использовался F20B на Хонде Аккорд для японского рынка и Хонде Торнео. Мощностные характеристики F20B существенно выше обычных F20A, ведь он развивает 200 л.с. при 7200 об/мин и крутящий момент 197 Нм при 6400 об/мин.
    Двигатель F20B имеет вариацию с упрощенными распредвалами от JDM H22A Black top, с заслонкой 60 мм, которая использовалась на автомобилях с АКПП, мощностью 180 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 5500 об/мин.
    5. F20B3 — аналог F20A с многоточечным впрыском топлива для европейского рынка.
    6. F20B6 — аналог F20B3, но его блок накрыть одновальной ГБЦ с VTEC.
    6. F20C — спортивный мотор для S2000. Описан вначале статьи.
    7. F20Z1 — аналог одновальным F20A для Европы.
    8. F20Z2 — аналог F20Z1 с поршнями с пониженной до 9 степенью сжатия, с другими распредвалами и прошивкой.

    Читайте также:  Как проверять уровень масла двигателя audi

    Проблемы и недостатки двигателей Хонда F20B/F20C

    Моторы F20A/F20Z и F20B технически очень схожи с H22A и H23A, их проблемы также одинаковы. Узнать о них можно здесь.
    Кроме того, на F20B, из-за КХХ, могут начать плавать обороты.
    Двигатель S2000 значительно отличается и имеет свои проблемы:
    1. Проблема с натяжителем цепи ГРМ. Посторонний шум при запуске и на холостых говорит о необходимости его замены. Обычно это происходит после 100-150 тыс. км, но может наступить и раньше
    2. Проблема с ретейнерами. Из-за масляного голодания или слишком высоких оборотов, может произойти разрушение ретейнеров, что приводит к плачевным последствиям (покупке нового двигателя). Лучше замените их вместе с сухарями на доработанные от рестайлингового S2000 (после 2003 года).
    3. Жор масла. Обычное дело для этих моторов и может доходить до 1 литра на 1000 км. Вероятней всего нужно менять маслосъемные колпачки и кольца, но точный диагноз поставят при вскрытии.

    Для двигателя F20C очень важно использовать качественное масло и вовремя его менять, тогда удастся отсрочить появление многих проблем. Ресурс Honda S2000 двигателя довольно высок, как для высокофорсированного атмосферника и может перевалить за 200 тыс. км, если вовремя его обслуживать и использовать качественные рабочие жидкости.

    Тюнинг двигателя Honda F20B/F20C

    Атмосферник

    Тюнинг F20B можно начать с установки головки Н22А и всего навесного от этого мотора. Это даст эффект, но слишком много возни, а результат будет все равно хуже, чем на 2.2 литровом моторе. Но если хочется, тогда делайте. Дальнейший тюнинг головки аналогичен доработке Н22А.
    Дорабатывать одновальные моторы это время и деньги на ветер, делайте свап на более мощный мотор или на другой автомобиль.
    Для двигателя F20C можно сделать обычный холодный впуск + прямоточный выпуск + настройка. Это даст около 10 л.с.
    Если этого мало, а этого мало, тогда нужно делать портинг ГБЦ с установкой бронзовых направляющих, жестких пружин, тюнинговых клапанов (+1 мм впуск и сток размер выпуск), титановых тарелок. На впуск поставить 50 мм дросселя, на выпуск паук 4-2-1 с выхлопной трубой 76 мм. Вам будут нужны злые распредвалы, разрезные шестерни, поршни под степень сжатия

    14, форсунки производительностью в районе 550 сс, легкий маховик, мозг AEM EMS и спортивное топливо. Это позволит получить более 300 л.с. на маховике.
    Чтобы приблизится к 300 л.с. на колесах вам нужен максимально возможный портинг, строкер кит 2.2 литра с коленвалом 90.7 мм от F22C и шатуны от него же.

    F20C Турбо

    Чтобы получить 300 без особых проблем, достаточно купить компрессор кит, который можно поставить на сток низ. Для 400+ л.с. нужна турбина и можно также дуть в сток мотор, с хорошей настройкой он держит даже 600-700 л.с., но головку лучше доработать и заменить клапаны с тарелками на тюнинговые. Для наддува подойдет турбо кит на основе Garrett GT3071R или подобной турбине. Этого достаточно для получения под 500 л.с. на маховике на водометаноле.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ F20B / F20C: 4 / 5

    Источник

  • Adblock
    detector