Расход гсм на запуск двигателя

РАСХОД ТОПЛИВА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Р асход топлива при запуске двигателя в различных циклах работы сильно отличается от расхода при прогреве и на нейтральной передаче. На некоторых режимы водитель может оказать какое-то влияния, а другие ему просто не подвластны. Каждый водитель, безусловно, будет рад, если получится максимально уменьшить расход или сэкономить топливо на своем автомобиле.

1. Расход топлива при запуске двигателя

При холодном запуске двигателю необходима обогащенная топливовоздушная смесь, то есть смесь с малым содержанием воздуха и увеличенным содержанием бензина. Помимо этого после запуска двигатель еще какое-то время работает на обогащенной смеси. От сюда и вытекает более увеличенный расход топлива при запуске двигателя, чем при обычном движении. Это повышение не сильно заметно при редких запусках. Однако если по воле случая приходится запускаться слишком часто, то и расход будет заметен. Так, например, в пробках глушить мотор целесообразно, только если стоять придется свыше 5 минут. Ведь при старте потратится топлива столько же, сколько и при 2-3 минутном простое автомобиля. Кроме этого аккумулятор будет подвергаться повышенной нагрузке, что так же не очень хорошо.

Видео расход топлива при запуске

2. Расход топлива при прогреве автомобиля

Не рекомендуется производить прогрев двигателя на холостых оборотах более 2-3 минут. Экономичнее и быстрее прогрев производить в движении на небольших оборотах (где-то до 2-2,5 тысяч). Расход топлива при прогреве увеличивается и при прогревы свыше 3 минут топливо просто сжигается впустую. Помимо экономии от длительного прогрева на месте страдает и экология. Так как плохо прогретый мотор считается более токсичным и многие производители категорически запрещают холостой прогрев автомобиля. При прогревании машины в движении также лучше избегать режима «газ-тормоз». Так как, разгоняясь и тут же притормаживая, сами нехотя увеличиваем расход топлива. Тут сможет помочь банальное просчитывание ситуации на дороге наперед. Так же лучше не злоупотреблять движением на малых оборотах при включенной высокой передаче. Это отразится на экономии топлива и уменьшит срок службы мотора, ведь он будет работать в некомфортном для себя режиме. Диапазон нормальных оборотов двигатель находится в пределах 2-3,5тысяч.

3. Расход топлива при движении на нейтральной передаче

Большое количество водителей полагают движение на нейтральной передаче экономичным. Они очень сильно заблуждаются. Ведь расход топлива на холостом ходу все равно продолжается, чтобы двигатель не заглох на холостых оборотах. Целесообразнее просто прекратить нажимать педаль акселератора, не выключая передачи. При таком маневре топливо перестает поступать, а машина тем временем продолжает двигаться по инерции. Если автомобиль оснащен коробкой-автоматом категорически запрещено перемещать селектор в режим N (нейтралка используется лишь для буксировки машины) или P (паркинг предназначен для использования, перед тем как заглушить мотор). Топливо этими приемами не сэкономишь, а вот срок службы коробки передач значительно уменьшится, а стоят они не дешево. Поэтому торможение при помощи двигателя и движения не выключая передачи полезнее, экономичнее и безопаснее. Кроме этого, движение на включенной передаче, не нажимая на газ, является очень благоприятным для авто, так как в этот момент происходит выброс продуктов горения из цилиндров. Еще очень сильно влияет на расход топлива количество источников электропотребления. Различные электрические подогреватели, мощные акустические и аудиосистемы, кондиционеры и фары при работе изрядно увеличивают нагрузку на генератор, а он тем временем дополнительно перегружает двигатель автомобиля.

Источник

Сколько бензина расходуется на прогрев двигателя автомобиля? Реальные испытания.

Зимой многие водители прогревают двигатель перед началом движения. Как известно, на эту процедуру уходит немало топлива, но реальный расход для многих автомобилистов является загадкой. Определить точное потребление горючего при прогреве можно только путём практического эксперимента. Механики провели его и смогли определить, сколько мы платим каждый раз за достижение двигателем рабочих температур.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

В качестве объекта для проведения испытаний использовался «Логан» первого поколения с 1,6-литровым восьмиклапанным двигателем . Обеспечить чистоту эксперимента оказалось непросто. Сперва механики отключили топливную систему от старого бензонасоса. Затем было израсходовано, всё топливо, оставшееся в каналах и форсунках, то есть двигатель даже не запускался. Мастера соорудили ёмкость из пластиковой пятилитровой бутылки, в которую поместили новый бензонасос и подключили его.

Читайте также:  Через сколько меняют масло в двигателе гольф 4

В мерную ёмкость налили 1 литр бензина марки АИ-92 и перелили его в бутылку, где находится насос. Сперва механики произвели замеры объема топливной системы. Оказалось, что в самом бензонасосе, каналах и форсунках остаётся 450 мл горючего . Далее самодёльную ёмкость вновь дополнили до литра бензина и запустили двигатель. Таким образом удалось достичь максимальной чистоты эксперимента.

Отмечу, что испытания производились на «холодном» двигателе при температуре воздуха -20 градусов . Все бортовые системы (фары, музыка и т.п.) были отключены, работала только печка в режиме обдува лобового стекла на второй скорости.

В рамках эксперимента было установлено время прогрева двигателя — 15 минут. По истечению этого периода силовой агрегат был прогрет, температура охлаждающей жидкости составляла порядка 50 градусов , чего вполне достаточно для начала движения.

Оставшееся топливо вновь перелили в мерную ёмкость. Оказалось, что за 15 минут прогрева двигатель израсходовал 450 мл бензина . Аналогичные показатели будут и на других атмосферных «малолитражках». Получается, что за каждый прогрев в мороз владелец платит порядка 20 рублей.

Источник

Расход гсм на запуск двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Привет всем!
попытался сначала воспользоваться поиском — но сайт с самого утра упорно выдаёт INTERNAL SERVER ERROR.

итак, суть вопроса: сколько бензина тратится при запуске двигателя? на холодную и на горячую. И вредно или нет часто запускать двигатель?
скажем, при подъезде к сфетофору или закрытому ЖД переезду, где минут 3 постоять придётся, или когда загоняешь машину в гараж (1-1.5 минуты на открывание дверей гараж и визуальный осмотр машины) стоит ли выключать двигатель?
знакомый один сказал, что частое включение-выключение двигателя вредно. типа один раз включить двигатель равносильно 100 км пробега для него. Не знаю, откуда товарищ взял такую инфу, вот и решил узнать.

по поводу траты топлива: моя дядя раньше работал в ДЕПО поездов, рассказывал, что при включении двигателя тепловоза чисто на запуск двигателя разово уходит ведро топлива! а как у наших машин?

итак, вредно или нет и каков расход, то есть есть ли смысл глушить мотор на светофорах, если светит постоять пару минут?

ну, сколько можно израсходовать при оборотах 1200-1500 плавно переходящих в нормальные 850 ? Про паровозы не надо, а вот глушить на светофорах я бы не стал ни за что, на переезде можно и заглушить если поезда не видно. А горячий двигатель заводить не вредно, имхо, больше стартеру достается.

Спасибо. в принципе, сам я того же мнения.

Гм.
Может достаточно будет оценить, сколько топлива расходуется, если двиг не глушить?

Итак:
У исправного прогретого двигателя на ХХ расход равен 0,6 литра в час.
Осюда, за одну минуту расходуется 0,01 л = 10 миллилитров.
Итого, если бензин у нас по 16.50, то за 1,5 минуты стояния у гаража с включеным двигателем вы потратите 24 коп.

Это шестая часть от стоимости одной сигареты.
Или четвертая часть от стоимости одного глотка пива

Гм.
Может достаточно будет оценить, сколько топлива расходуется, если двиг не глушить?

Итак:
У исправного прогретого двигателя на ХХ расход равен 0,6 литра в час.
Осюда, за одну минуту расходуется 0,01 л = 10 миллилитров.
Итого, если бензин у нас по 16.50, то за 1,5 минуты стояния у гаража с включеным двигателем вы потратите 24 коп.

Это шестая часть от стоимости одной сигареты.
Или четвертая часть от стоимости одного глотка пива

Мощно задвинул — маладэць

Гм.
Может достаточно будет оценить, сколько топлива расходуется, если двиг не глушить?

Итак:
У исправного прогретого двигателя на ХХ расход равен 0,6 литра в час.
Осюда, за одну минуту расходуется 0,01 л = 10 миллилитров.
Итого, если бензин у нас по 16.50, то за 1,5 минуты стояния у гаража с включеным двигателем вы потратите 24 коп.

Читайте также:  Дипломная работа технология ремонт системы охлаждения двигателя

Это шестая часть от стоимости одной сигареты.
Или четвертая часть от стоимости одного глотка пива

Да, в самом деле. про такой расчёт я не подумал.

Привет всем!
попытался сначала воспользоваться поиском — но сайт с самого утра упорно выдаёт INTERNAL SERVER ERROR.

итак, суть вопроса: сколько бензина тратится при запуске двигателя? на холодную и на горячую. И вредно или нет часто запускать двигатель?
скажем, при подъезде к сфетофору или закрытому ЖД переезду, где минут 3 постоять придётся, или когда загоняешь машину в гараж (1-1.5 минуты на открывание дверей гараж и визуальный осмотр машины) стоит ли выключать двигатель?
знакомый один сказал, что частое включение-выключение двигателя вредно. типа один раз включить двигатель равносильно 100 км пробега для него. Не знаю, откуда товарищ взял такую инфу, вот и решил узнать.

по поводу траты топлива: моя дядя раньше работал в ДЕПО поездов, рассказывал, что при включении двигателя тепловоза чисто на запуск двигателя разово уходит ведро топлива! а как у наших машин?

итак, вредно или нет и каков расход, то есть есть ли смысл глушить мотор на светофорах, если светит постоять пару минут?

А знакомый прав если при морозе то запуск холодного движка равен 800 км пробегу а при горячем 100 .А откуда взял не скажу .Но это правда[/quote]

Тогда бы на юге ресурс двигателей был бы гораздо больше, а это не так. А еще у одного моего знакомого ак-р служил 12 лет, тк он приходил зимой за 2 часа до поездки, грел двигл электроплиткой снизу и заводил рукояткой.
Так и доходят до маразма.

Источник

Сколько топлива потребляет работающий вхолостую двигатель?

Двигатель запущен, а автомобиль стоит на месте! Это значит, что двигатель работает в режиме холостого хода. В этом режиме двигатель используется при определенных условиях, например, в случае остановки автомобиля перед светофором. В качестве еще одного примера можно привести ситуацию, когда водитель запустил двигатель, но ему еще нужно дождаться друзей, с которыми запланирована совместная поездка. В данном случае возникает вопрос, потребляет ли двигатель топливо во время работы вхолостую? Если да, то как много?

Разные водители обладают разным объемом информации, но всем им будет полезно узнать некоторые технические особенности.

Сколько топлива потребляет работающий вхолостую двигатель: технический аспект

Работа двигателя на холостых оборотах и его остановка с повторным запуском – это два абсолютно разных условия с точки зрения топливной экономичности. Приведенная ниже информация поможет понять, сколько топлива расходуется во время холостого хода двигателя.

1. В зависимости от типа двигателя

То, что работающий вхолостую двигатель потребляет топливо – это общеизвестный факт, но вопрос в другом – сколько именно? Результаты исследований показали, что количество расходуемого топлива зависит от конкретного автомобиля и типа двигателя, которым он оснащен. Но, в среднем, расход составляет 0,55-0,75 л/ч.

Компактные модели с двигателем объемом 2 л потребляют порядка 0,6-1,15 л топлива в час. Когда речь идет о больших седанах с 4,6-литровым двигателем, работающим вхолостую, то этот показатель увеличивается до 1,9-2,6 л/ч. Если говорить о дизельных двигателей, то во время работы в холостом режиме они расходуют малое количество топлива. А все дело в отсутствии каких-либо ограничений, касающихся дроссельной заслонки.

2. Выключение и перезапуск двигателя

Многие считают, что при перезапуске двигателя после его выключения расходуется больше топлива. Но это не совсем так. Работа двигателя на холостых оборотах в течение всего 10 секунд требует больше топлива, чем его повторный запуск.

Чем меньше двигатель работает вхолостую, тем меньше расход топлива и тем меньше денежных затрат. При запуске двигателя на него оказывается меньшая нагрузка, чем при его работе в режиме холостого хода.

3. Советы по сокращению продолжительности холостого хода

В случае остановки перед светофором рекомендуется выключать двигатель и запускать его, когда загорается зеленый свет. Некоторые водители предпочитают дать двигателю поработать вхолостую, чтобы его прогреть. Желательно отказаться от такой процедуры. Самый лучший способ прогреть двигатель – проехать некоторое расстояние.

Читайте также:  Как измерить обороты двигателя лодочного мотора

Статистика также обнаруживает другой интересный факт. При работе двигателя на холостых оборотах по 30 минут ежедневно в течение двух зимних месяцев расходуется целый бак топлива. Сокращение продолжительности холостого хода двигателя способствует снижению уровня выбросов и экономии денежных средств.

Источник

Факторы, увеличивающие расход горючего.

Здравствуйте уважаемые читатели.

В связи с растущими ценами горючего на АЗС многие автовладельцы начали задумываться о поиске возможности экономии собственных средств на заправку автомобиля. Причём некоторые и вовсе отказываются от эксплуатации собственного транспорта предпочтя общественный с целью сокращения затрат семейного бюджета на эксплуатацию своего автомобиля.

Попробуем разобраться, что может негативно отражаться на топливной экономичности машины. Нужно учесть, что транспортное средство при этом технически исправно.

Многие автовладельцы для экономии заправляют свои автомобили бензином с октановым числом ниже предписанного автопроизводителем. В некоторых случаях такая экономия кажется оправданной, особенно если заправка идет под полный бак — удастся сэкономить сотню-другую рублей. Однако, как оказалось, фактическая экономия может оказаться под большим вопросом.

В целом, сейчас не существует единого мнения относительно того, какой бензин экономичный, однако нужно помнить о и том, какого качества заправляемое топливо. Не всякий Аи-92 может быть плохим, равно как и Аи-95 — хорошим. Зачастую АЗС обманывают потребителя и намеренно разбавляют низкооктановый бензин специальными присадками для поднятия его октанового числа, из-за чего тот же, якобы Аи-95 может неприятно пахнуть — всякий раз помните об этом, когда заправляетесь.

Многие полагают, что основной задачей воздушного фильтра в автомобиле является сдерживание пыли, грязи от попадания в камеры сгорания двигателя. Что ж, это действительно так. Но воздушный фильтр влияет не только производительность работы силовой установки. Также он может оказывать непосредственное влияние и на топливную экономичность.

В частности, воздухопропускная способность фильтра становится меньше пропорционально его загрязнению. Скапливающиеся инородные частицы на поверхности фильтра препятствуют корректному прохождению воздушных масс через впуск, из-за чего возрастает расход, при этом могут несколько падать тягово-мощностные характеристики двигателя.

Не прогретый двигатель.

Маркетологи и автопроизводители повсюду учат водителя не прогревать двигатель, а сразу начинать движение машины после запуска ее силовой установки. Они обосновывают данное утверждение тем, что, прогрев силового агрегата губительно сказывается на экологии.

Более того, если вы проживаете в жилом комплексе либо во многоэтажном доме, то за стоянку во дворе с работающим двигателем вполне можете поплатиться штрафом, ибо в жилых зонах долго работать мотору нельзя.

Ехать «на холодную»? Данный вариант также не рекомендован. Доказано, что езда на непрогретом силовом агрегате увеличивает расход топлива аж на 20%. Причем таким образом вы снижаете его ресурс двигателя.

Не буду советовать вам прогревать машину по 15-20 минут (хотя зимой это и бывает необходимо), а попробуем найти компромисс. Итак, оптимальное время прогрева двигателя составляет около 2-3 минут — за это время масло уже разойдется по всем трущимся деталям ДВС, поэтому высокого расхода удастся избежать.

Во-первых, отметим езду при полной загрузке салона — это могут быть как дополнительные седоки в салоне, так и тяжелый груз в багажнике. Суть одна — мотору приходится работать на повышенных оборотах, что и приводит к неизбежному возрастанию расхода топлива. К этому пункту так же можно отнести не достаточное давление в колёсах.

Во-вторых, сюда относится манера езды. В частности, оптимальным режимом для топливной экономичности будет переключение передач на оборотах между 2 и 3 тысячами. Если вы — приверженец активного стиля вождения и часто крутите двигатель до 4-5 тысяч оборотов в минуту, то в таком случае готовьтесь на увеличение расхода топлива в 2-3 литра относительно размеренной езды, и это — как минимум. Для автоматических, роботизированных коробок передач или вариаторов активный стиль вождения так же увеличит расход горючего.

В-третьих, электронные системы комфорта. Отметим использование кондиционера и ближнего света фар в светлое время суток создает дополнительную нагрузку на генератор и повышает расход топлива примерно на 10 — 15%. Поэтому имеет смысл пользоваться дневными ходовыми огнями при дневной эксплуатации. Ну а на счёт кондиционера каждый должен рассчитывать сам, что ему выгодней.

Существует ещё множество факторов увеличивающих расход топлива. Дополняйте в комментариях.

Удачи на дорогах и приятных впечатлений от поездок.

Источник

Adblock
detector