Расход бензина на двигателях от крайслера на волге

Содержание
  1. ГАЗ 31105 расход топлива отзывы
  2. ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-402
  3. Расход бензина ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-402 на 100 км. Отзывы
  4. ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-405
  5. Расход топлива ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-405 на 100 км. Отзывы
  6. ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-406
  7. Отзывы о расходе топлива ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-406
  8. ГАЗ-31105 с мотором Крайслер
  9. ГАЗ 31105 (Волга) двигатель крайслер, 406 инжектор расход топлива на 100 км
  10. ГАЗ 31105 (ЗМЗ 406) инжектор
  11. Реальный расход
  12. ГАЗ 31105 Chrysler 2.4
  13. ГАЗ-31105 расход топлива на 100 км. Двигатели ЗМЗ 402, 405, 406, Крайслер – инжекторные
  14. ГАЗ-31105 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  15. «Волга 31105», двигатель «Крайслер»: обзор, технические характеристики
  16. Обзор ГАЗ-31105 «Волга»
  17. Технические характеристики ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер»
  18. Плюсы и минусы установки двигателя «Крайслер» на «Волгу»
  19. Общие и отличительные черты ремонта двигателей от «Крайслер» и ЗМЗ
  20. Обслуживание двигателя «Крайслер»
  21. Ремонт головки блока
  22. Ремонт блока цилиндров
  23. Подбор запасных частей
  24. Рекомендации завода-изготовителя

ГАЗ 31105 расход топлива отзывы

В 2004 году на Горьковском автозаводе выпустили модель ГАЗ-31105. Этот автомобиль является серьезной модернизацией предыдущей модели ГАЗ-3110 – он получил не только изменения в дизайне, но также ряд серьезных технических усовершенствований.

Главная узнаваемая деталь ГАЗ-31105 – это каплевидные передние фары и новая радиаторная решетка. Также автомобиль получил электропакет, регулируемую рулевую колонку, улучшена подвеска, а также устанавливались новая трансмиссия и новые, более экономичные и современные моторы стандарта Евро-3. В 2007 году модель прошла рестайлинг и выпускается до сих пор.

ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-402

Базовым мотором для ГАЗ-31105, что перешел на нее с предыдущей модели, является 2.4-литровый карбюраторный мотор ЗМЗ-402, развивающий мощность в 100 л. и максимальный крутящий момент в 183 Нм. Производство «Волг» с карбюраторным двигателем было прекращено в 2006 году – их заменили инжекторные моторы различного типа.

Расход бензина ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-402 на 100 км. Отзывы

  • Максим. Северск. Волга 31105, движок карбюраторный ЗМЗ-402, на 100 лошадок, 2004 года. Конечно карбовый движок – это вчерашний день, но нормальных вариантов с инжекторными моторами на тот момент не было у нас в городе – все убитые. Да и по деньгам ижекторы выходил подороже. С другой стороны, карбы я уже не раз ремонтировал, так что проблем не было – после регулировки расход у меня составлял 12-13 в городе и 8 л на трассе, не больше.
  • Тимур, Тула. На самом деле зря на Волги наговаривают – автомобиль вполне приличный за свои деньги. Расход топлива у него не такой и большой – в городе от 12 до 15 л (зимой), трасса 8-9 литров, не больше. Но места в ней много, да и едет достаточно плавно.
  • Петр, Пермь. Я считаю что Волга – это самый удачный отечественный автомобиль. Во-первых, она надежная, во-вторых – реально комфортная, места валом и удобно. Двигатель мощный, а по расходу топлива ситуация не такая , как с 24-ыми и 29-ыми Волгами – у меня расход бензина был 13-14 литров в городе и около 9 литров на трассе, но это если спокойно ездить.
  • Алексей, Сургут. Если вы хотите приобрести Волгу ГАЗ-31105, то дам вам пару советов. Первый – запчасти стоят дорого и ремонт стоит дорого, в отличие от Лады. Второй – сложно найти нормальный сервис. Третий – не покупайте Волгу вообще, потому что не продадите. Двигатель ЗМЗ-402 –полный отстой, карб вечно проблемы создавал, для такой коровы он слабоват, соответственно, динамики никакой. Если ехать, как пенсионер, то расход около 13 л по городу и 9 на трассе, но если хотя бы чуть чуть притопить – то трасса 12 л, город все 15-16 л.
  • Даниил, Иваново. ГАЗ-31105, 2004 года, двигатель 2.4 л карбюратор, 100 л.с. Есть в ней свои плюсы и минусы. По сравнению с отечественным автопромов тех годов – один из самых лучших вариантов, по крайней мере, комфортно в ней сидеть. По сравнению с зарубежным – отстой полный, в своем классе машина практически голая, двигатель слабый и жрет много – 14 литров в городе при объеме 2.4 л и никакой динамике.

ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-405

В 2008 году, после рестайлинга, ГАЗ-31105 получил новый инжекторный мотор ЗМЗ-40525, отвечающий современным требованиям «Евро-3». Этот двигатель имеет объем 2.5 л, но благодаря таким внедрение электронно-управляемого дросселя, а также модернизированной конструкции ГБЦ, мощность удалось увеличить до 152 л.с., а крутящий момент – до 214 Нм.

Расход топлива ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-405 на 100 км. Отзывы

  • Никита, Самара. Свою Волгу я получил в 2012году – подарил отец жены, он после операции уже водить не мог, решил нам отдать. Сперва я был не в восторге от подарка, но через месяц изменил решение. На самом деле машина неплохая – салон не хуже, чем в «десятке», а мотор реально мощный и не такой и прожорливый – в среднем 11 л на 100 км, ненамного больше, чем у иномарок.
  • Олег, Канск. После покупки Волги 31105, 2009 года, я был реально удивлен – машина оказалась достаточно резвой и динамичной. Мотор у меня 405, на 150 лошадок – выстреливает нормально, хотя и полторы тонны полной массы. Причем без проблем кушает 92-ой бензин – я заправлял только его, зимой у меня в среднем выходило до 13 литров, летом до 11 л. У Лады конечно расход меньше, но Волга и тяжелее и больше габаритами.
  • Кирилл, Барнаул. Что мне нравится у новых Волг – это ходовка. Она и раньше была крепкая, но у новых она намного мягче. И металл кузова реально крепкий, не то что у Приор – как-то попал в ДТП, почти лобовое столкновение с Октавией – у меня лопнул бампер и повело крыло, у Октавии морда всмятку. Расход нормальный для такого автомобиля – от 10 до 13 литров, зависит от погоды.
  • Дмитрий, Иркутск. ГАЗ-31105, 2.5 л ЗМЗ-405, 2010 года. По сравнению с Ладами Волга может и не такая резвая, зато намного более практичная. Салон у нее удобнее, мощности движка на такую массу хватает с головой, а расход до 13 л в городе и около 9 л на трассе.
Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя ваз 21213 своими рук

ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-406

Переходной версией с карбюраторных моторов ЗМЗ-402 является более современный двигатель ЗМЗ-406 объемом 2.3 л. Для автомобилей ГАЗ-31105 устанавливались моторы только с распределенным впрыском топлива, развивавшие мощность 131 л.с. и крутящий момент в 188 Нм. Эти моторы устанавливались с 2004 по 2008 год, после чего их заменили более мощные ЗМЗ-40525.

Отзывы о расходе топлива ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-406

  • Максим, Нижний Новгород. Чем меня подкупает Волга – так это проходимостью. Мощи движка и высоты клиренса хватает, чтобы проехать по самой убитой грунтовке. Расход конечно дурной, если по грязи ездить – 14-16 литров, как с куста. Но если на трассе, то нормально – в среднем 10 литров на 100 км выходит.
  • Алексей, Мурманск. Три года назад продал ВАЗ-2110 и купил ГАЗ-31105. С одной стороны, салон намного больше – то, что нам и нужно было для семьи. Но с другой – баржа просто какая-то неповоротливая, габариты огромные, не припаркуешься нигде нормально, да и расход у нее большой – в городе от 13 до 14 литров, на 4 литра больше, чем у «десятки».
  • Антон, Усть-Кут. Машина покупалась в 2008 году, комплектация «нищеброд», т.е. полностью голая. Меня уговаривали брать б/у японца, но я решил купить именно новый автомобиль – не волоку я в ремонте, вот и все. Нареканий особо не было, кроме расхода бензина – жрет она его, как корова, 13-14 литров по городу – это еще нормальный показатель.
  • Александр, Чебоксары. На своей Волге -31105 я отъездил с 2006 года почти 10 лет. Если руки растут откуда нужно и вы следите за машиной – проблем не будет никаких, гарантированно. Главное – не забывайте подливать масло в пороги хотя бы раз в 1-2 месяца, чтобы они не гнили. Да, расход повыше, чем у ВАЗов – у меня выходило 13 л в городе летом и 15 зимой, на трассе около 10 литров. Но учтите, что машина почти полторы тонны весит и мотор 2.3 литра.
  • Андрей, Саратов. Скажу так – 406-движок, что ставится на Волги – один из самых удачных отечественных моторов. Никаких капризов, никаких сюрпризов – заводится даже в -30 мороза, тянет исправно, спокойно кушает 92 бензин. Динамики от него не дождешься – но зато и проблем нет тоже. Зимой расход от 12 до 14 литров – зависит от холода и дорожной обстановке, летом в городе у меня 11.5 л.
  • Николай, Тверь. В 2010 году купил пятилетнюю ГАЗ-31105 с движком ЗМЗ-406. Качество ЛКП и сборка – полный отстой, а вот к мотору кстати претензий практически нет. Без проблем всегда лил АИ-92 (по сравнению с АИ-95 вообще нет разницы) – тянул исправно. На трассе расход составлял около 10 литров, в городе от 12 до 14 л, в зависимости от пробок.
  • Константин, Омск. За мой бюджет выбор был только один – отечественный автопром. Но после пяти просмотренных ТАЗов с их убогим и хлипким салоном все таки решил брать Волгу. Брал в салоне, в 2006 году – рассудил, что новая проездит хотя бы пару лет без головняков. Мотор ЗМЗ-406, я читал, что аналог СААБ движка – запчасти один в один подходят. У меня кстати дефорсированный, на 130 лошадок, но тянет что надо. Расход при этом в разумных пределах – трасса около 10 литров, город до 14.5 л, не больше.
  • Станислав, Краснодар. Покупал ГАЗ-31105 еще мой отец – для него Волга до сих пор легенда советского автопрома. У меня был ВАЗ-21103, ломался постоянно, после того, как мне отец свою Волгу отдал (с пробегом в 60 тыс. км) я не мог нарадоваться – не ЛОМАЕТСЯ. Реально, не было таких проблем, как ТАЗом вообще – по мелочи только, главное не забывать промазывать основные узлы, особенно подвеску. Железо хорошее, толстое, но если не промазывать пороги – будут ржаветь. Мотор тоже достойный – 130 лошадей, но объем 2500 кубиков, для Волги в самый раз. По расходу – многие пишут, мол жрет как корова. Двигатель 2.5 литра – у меня расход от 11 до 14 л по городу. Много? А сколько должно быть, если у ТАЗа не раз до 10 л в городе доходило, при моторе 1.5 л.

ГАЗ-31105 с мотором Крайслер

В 2006 году автомобиль ГАЗ-31105 получил импортный бензиновый мотор Daimler Chrysler объемом 2.4 л. Благодаря своей удачной конструкции мотор был достаточно популярным и около 30% всех «Волг» с 2007 года оснащались именно этим мотором. По сравнению с базовой версией, он был немного модернизирован – мощность снижена от 150 до 137 л.с, с целью повышения крутящего момента до 224 Нм. Снижение мощности не сказалось на динамических характеристиках и экономичности – они были выше, чем у мотором ЗМЗ.

Источник

ГАЗ 31105 (Волга) двигатель крайслер, 406 инжектор расход топлива на 100 км

Так называемая «105-я» является продолжением ГАЗ 3110. Данная «Волга» была детищем горьковского завода, где и собиралась с 2004 по 2009 годы. Имеет исполнение только седан и относится к авто среднего класса. С 2006 года «31105» получила ряд дополнений, в том числе относящихся и к моторному отсеку. В частности, на седаны ставили американские моторы Chrysler и подходящие под Евро 3 силовые установки ЗМЗ 406. Практически вся сборка велась для отечественных автолюбителей. Лишь небольшие партии отправлялись в СНГ и некоторые государства Ближнего Востока.

ГАЗ 31105 (ЗМЗ 406) инжектор

Норма расхода топлива на 100 км

Данная версия отличается мотором заволжского моторного завода, и имеет объем 2.3 л. Такой движок способен выдавать 136 л.с. Работает исключительно с механической коробкой и потребляет 92-й бензин. Ведущей является задняя ось. Преодолевает барьер в 100 км/ч за 14.5 сек. Максимальный разгон — 163 км/ч. Расход: в городских условиях – 13.5 л, на трассе – 8.8 л.

Читайте также:  Какой двигатель можно поставить на хендай гетц

Реальный расход

  • Андрей, Чебоксары. До сих пор думаю, зачем поменял ВАЗовскую «десятку» на «Волгу» 31105 2.3 литра 2005 года. Вроде бы много места внутри, да и по трассе могу 160 км/ч набрать без вопросов. Но расход 13.2 литра в городе перечеркивает все плюсы. Это же всего лишь седан, а не грузовик, чтобы так много тянуть из кармана.
  • Николай, Саратов. Не понимаю тех, кто жалуется на 105-е Волги. Сам имел такую 2006 года с объемом 2.3 литра. Движок хоть и шумный, но практически не хулиганит. Работает исправно, а расход в 12 литров чуть выше, чем на бюджетных иномарках или тольяттинских тазиках.
  • Максим, Тверь. 406-й агрегат считается «рабочей лошадкой». Он прекрасно себя чувствует зимой, хоть и не заводится в -26-градусный мороз. Поджирает в холодное время 12-14 литров в зависимости от работы печки и дорожной ситуации. Летом хватает 11.5 литра бензина в смешанном режиме.
  • Алексей, Нижний Новгород. Три года отработал на 31105 с заволжским движком. Досталась волжанка 2007 г.в. 2.3 л. По силовой установке претензий совсем мало. Могу долго ругаться о лакокрасочном покрытии, но это другая история. А так лью 92-й бензин. Получается 12.4 литра в свободном городе и 13.5 в пробках.
  • Александр, Муром. Хоть до внедорожника моей Волге еще далеко, но берет разбитые грунтовки она без труда. За лето около 5 раз выбирался в лес, и каждый раз с дождем. Машина тянула исправно, как будто не замечая грязь. Движок в таком режиме кушал 14.2 литра на сотню. Как только вышел на асфальт и перешел на крейсерскую скорость 120 км/ч, расход упал до 10.2 литра. Сборка 2007 года.

ГАЗ 31105 Chrysler 2.4

Информация от производителя

Модель с американским агрегатом от Daimler Chrysler начали собирать в 2006 году. Модификация обладает объемом 2.4 литра и выдает 137 сил. Работает также с механической коробкой и принимает только бензин. Берет отметку в 100 км/ч за 13 сек. Максимальный разгон — до 178 км/ч. Расход: в городских условиях – 13.7 л, на трассе – 7.8 л.

Источник

ГАЗ-31105 расход топлива на 100 км. Двигатели ЗМЗ 402, 405, 406, Крайслер – инжекторные

ГАЗ-31105 – среднеразмерный автомобиль бизнес-класса, выпускался с 2003 по 2010 год. Представляет собой глубокую модернизацию ГАЗ-3110. Среди конструктивных отличий – относительно современная передняя подвеска без шкворней, со стабилизатором поперечной устойчивости. Также можно отметить улучшенную механическую трансмиссию. Заметные изменения произошли и в дизайне – новая решетка радиатора, оригинальные передние фары и передние крылья. Также подверглись изменениям капот и передний бампер. Но при всем этом автомобиль остался верен конструкции 1960-ых годов. В 2006 году появилась новая комплектация с импортным двигателем фирмы «Крайслер». Это была самая мощная и дорогая модификация. В 2007 году ГАЗ-31105 получил обновление – изменены решетка радиатора и интерьер. Это позволило машине продержаться на конвейере еще несколько лет. Главные преимущества ГАЗ-31105 по современным меркам – низкая цена.

ГАЗ-31105 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • ЗМЗ 402 – карбюратор, четырёхцилиндровый, объемом 2,4 л, 90/100 л. с., 172/182 Н/м, поддержка бензина АИ-92, расход – 13,5 л на 100 км, годы производства – 1981-2006;
  • ЗМЗ 405 – инжектор, 4-цилиндровый, объемом 2,4 литра, 211 Н/м, мощность 152 л. с., поддержка Евро 3
  • ЗМЗ-406 – инжектор, четырехцилиндровый, объемом 2,2 литра, 145 л. с., 209 Н/м, расход – 14 л на 100 км, поддержка 92 бензина, поддержка Евро-3, расход – 14 л на 100 км
  • Chrysler 2.4 L – DONC, 16 клапанов, 4 цилиндра, инжектор, 137 л. с., поддержка бензина АИ-92 и АИ-95, Евро-3, 14 л на 100 км

Источник

«Волга 31105», двигатель «Крайслер»: обзор, технические характеристики

«Волга» – легендарная советская разработка, которая по сей день радует многих автомобилистов. Со времени создания первой модели прошло много времени, но ГАЗ так же хорошо производит автомобили. С каждым новым поколением «Волга» все больше покоряла любителей комфортной езды.

Конечно, в ее истории были и тяжелые времена, но «Волга» их вынесла с достоинством и все же укрепилась в современном мире машин. Конкурентов у этой марки довольно много, но и они не смогли уменьшить ее всенародную популярность.

Обзор ГАЗ-31105 «Волга»

Автомобиль «Волга-31105» – это последнее поколение модельного ряда легковых автомобилей производства ГАЗ. На машину устанавливались такие известные двигатели, как 24, 402, 405, 406 и 505. В процессе разработки в качестве эксперимента был установлен двигатель от «Крайслера». Но, поскольку он сработал, руководством завода было принято решение внедрить технологию в массовое производство.

Конечно, новая «Волга» с двигателем «Крайслер» по интерьеру и экстерьеру ничем не отличалась от стандартных машин с 406-м двигателем. Единственной модификацией была установка другого силового агрегата, который пришелся по сердцу многим автолюбителям. Естественно, не все оценили доработку, и находились водители, которые осуждали нововведение, поскольку, по их мнению, «Волга» должна была оставаться собой.

Небольшие изменения получил салон. Впервые был установлен мультируль, который позволял управлять аудиосистемой. Также инженеры добавили возможность регулировки положения руля. Обшивка салона была полностью заменена на новую, такой оформлены «Крайслеры» в базовой комплектации. От новых изменений выиграли владельцы, поскольку «Волга» стала более комфортабельной и уютной.

Купить автомобиль можно только на рынке подержанных машин, поскольку его производство прекратилось в 2009 году, когда на заводе посчитали, что выпуск данного автомобиля следует прекратить из-за падения продаж в 2 раза.

Технические характеристики ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер»

ГАЗ-31105 «Волга» получил новый усовершенствованный двигатель «Крайслер», что добавило мощности и динамических данных. Конечно, пришлось немного видоизменить некоторые конструктивные элементы, но производитель справился с этим заданием как нельзя лучше.

«Волга-31105», двигатель «Крайслер» на которую был установлен, получила новые технические характеристики. Чтобы использовать полный потенциал автомобиля, был установлен мотор 2.4 Dohc Daimler Chrysler, который имел мощность 137 лошадиных сил. Поскольку старая КПП была неспособна функционировать с данным двигателем, конструкторам пришлось разработать новую 5-ступенчатую МКПП, которая оснащалась новыми подшипниками для более эффективного использования потенциала ДВС.

Читайте также:  Какой двигатель ставить на уаз 3303

Также ГАЗ-31105 «Волга» смог уменьшить время разгона от 0 до 100 км, и составлял этот показатель всего 11 секунд. А это означало, что новый мотор был мощнее отечественного аналога. Максимальная скорость, которую развивала «Волга-31105» (двигатель «Крайслер» был движущей силой), составляла 178 км/час.

Новая «Волга» была более экономичной по сравнению со своими аналогами. Так, средний расход горючего составлял около 9 литров, при этом по трассе – 7,8 л, а вот по городу — все 10,8 л. Это примерно на 1-1,5 литра меньше, нежели при 405-м или 406-м моторе.

«Волга-31105» (двигатель «Крайслер») выпускалась недолго, с 2007 по 2009 гг., но за этот короткий срок успела обрести армию поклонников.

Плюсы и минусы установки двигателя «Крайслер» на «Волгу»

Конечно, этот автомобиль имел много как позитивных, так и негативных качеств. Собрав разные мнения людей, в число которых вошли эксперты, профессиональные водители, автомастера и обычные владельцы, нам удалось все это выделить и систематизировать. Рассмотрим ближе все за и против. Итак, какие же имеет преимущества и недостатки «Волга-31105» (двигатель «Крайслер»)?

  1. Увеличенная мощность двигателя.
  2. Ресурс мотора вырос в 1,5 раза.
  3. Уменьшился расход топлива.
  4. Выросли динамические характеристики.
  5. Уменьшился шум.
  6. Машина стала соответствовать стандарту Euro-4.

Но наряду с положительными качествами можно выделить и минусы. Некоторые из них были и в отечественных моторах.

  1. Расход бензина все равно велик, что бьет по карману владельца.
  2. Стоимость обслуживания данного вида двигателя увеличилась по сравнению с отечественными версиями, поскольку запасные части теперь были привязаны к курсу иностранной валюты. Конечно, в данной ситуации есть выход – покупать аналоги.
  3. Появилась небольшая сложность в ремонте. Цена на проводимые работы по двигателю приравнялась к ремонту «Крайслера».

Таким образом, становится понятно любому потребителю, что обслуживание и ремонт автомобиля подорожали, зато им на смену пришли надежность и уверенность.

Общие и отличительные черты ремонта двигателей от «Крайслер» и ЗМЗ

В автомобиле «Волга-31105» двигатель «Крайслер» по общему принципу не отличается от 406-го мотора. Но проведение ремонтных операций, расположение деталей и демонтаж-монтаж отличаются. Конечно, завод-изготовитель выпустил отдельно книгу по ремонту и эксплуатации ДВС на этот автомобиль.

Обслуживание двигателя «Крайслер»

На машине ГАЗ двигатель «Крайслер» обслуживать довольно просто. Что входит в данную операцию? Замена масла и масляного фильтра, диагностика свечей зажигания и проверка высоковольтных проводов.

Рекомендованное время между проведением ТО составляет 10000 км +- 1500км. Главным образом, сюда входит только замена смазочной жидкости в двигатели и фильтрующего элемента. Рассмотрим ближе процесс:

  1. Ставим автомобиль на яму или загоняем на подъемник. В целях безопасности, чтобы ничего не обжечь, даем машине остыть.
  2. Снимаем защитный экран, который закрывает мотор снизу.
  3. На картере двигателя имеется сливная пробка, которую стоит открутить, предварительно очистив от грязи и мусора. Важно! Не забываем приготовить емкость на 7 литров, поскольку в двигатели «Крайслер» залито 6,5 литров масла. Подставляем под сливное отверстие и ждем, пока масло сбежит.
  4. Теперь можно закрутить сливной канал. На сливную пробку необходимо установить новый уплотнитель.
  5. При помощи специального съемника откручиваем масляный фильтр. Новый элемент необходимо вкручивать руками, очень туго завинчивать не нужно. Предварительно необходимо налить в него немного масла.
  6. Через заливную горловину заливаем 6 литров масла. Закручиваем ее. Теперь необходимо завести двигатель и дать ему немного поработать. Далее доливаем масло до необходимого уровня. Данный показатель можно посмотреть на щупе.

После совершения всех операций и повторного прогрева двигателя стоит посмотреть, нет ли потеков.

Ремонт головки блока

Ремонт ГАЗ-31105 («Крайслер» двигатель), а именно головки блока, — довольно тяжелая и тщательная операция. Не рекомендуется проводить ее в гаражных условиях, поскольку отсутствие специнструмента и оборудования не даст проделать это полноценно. Конечно, все понимают, что ремонт данного узла дорогостоящий, поэтому не стоит доводить до этого.

Рассмотрим основные причины, по которым выходят из строя головки блока цилиндров на 105-й Волге:

  1. Перегрев двигателя.
  2. Механические повреждения.
  3. Недостаток масла.
  4. Прогорание клапанов.
  5. Коррозия вследствие залива воды в систему охлаждения.
  6. Несвоевременная замена запасных частей.
  7. Неисправность узла ГРМ.

В списке приведены только основные причины, которые могут послужить поломке ГБЦ, но не стоит забывать, что регулярное обслуживание спасет узел от преждевременного выхода из строя.

Ремонт блока цилиндров

Двигатель ГАЗ-31105 501 «Крайслер» имеет рабочий ресурс в 750 тыс. км. Поэтому выход из строя основного силового агрегата в принципе невозможен, только если его не обслуживать или автомобиль попал в ДТП, где был поврежден мотор.

Ремонт данного узла стоит доверить профессионалам, которые разбираются в конструкции мотора и знают процесс последовательности замены запасных частей. Поэтому расписывать операции, которые нужно проводить, нет смысла, тем более о них детально можно прочитать в руководстве по ремонту и обслуживании автомобиля «Волга-31105» (двигатель «Крайслер»).

Подбор запасных частей

Подбор запасных частей осуществляется при помощи специального каталога, который можно найти в Интернете, или приобретенной книги с каталожными номерами. Обычно это доверяют продавцам в магазинах продажи запчастей или на официальном автосервисе.

Ценовая политика на детали довольно разная, все зависит от поставщика. Конечно, можно подобрать аналоги оригинальным запасным частям по каталожному номеру. Они обычно стоят на 20% дешевле, но здесь стоит следить за качеством.

Рекомендации завода-изготовителя

Производитель рекомендует доверять ремонт и обслуживание автомобиля официальным автосервисам, которые имеют дилерскую лицензию. Мастера на ней специально обучены и изучили последовательность ремонта.

В процессе эксплуатации следует регулярно, согласно сервисной инструкции, обслуживать автомобиль. Это не только убережет детали «Волги-31105» от повышенного износа и поломки, но и обеспечит стабильную работу.

Этот автомобиль хоть и был экспериментальным, но получил признание у автолюбителей, и полюбился им так же, как и ГАЗ-31105 с 406-м двигателем.

Источник

Adblock
detector