Range rover расход топлива дизельного двигателя

Расход топлива Рендж Ровер 3.0, 3.6, 4.2, 4.4, 4.6, 5.0 дизель и бензин на 100 км.

Производство полноприводных внедорожников Range Rover стартовало еще в 1070 году. Именно с этого времени компанией Лэнд Ровер (Land Rover) выпускалось первое поколение автомобилей класса люкс, которые стали базовой моделью компании. Второе поколение Рендж Роверов производилось с 1994 по 2002 год и характеризовалось существенными изменениями дизайна и силового агрегата. Выпуск третьего поколения Рендж Ровера стартовал в 2002 году и продолжался по 2012 год. Разработкой авто уже занималась компания BMW. В 2012 году началось производство Рендж Роверов четвертого поколения, которое продолжается и в наши дни. В то же время была выпущена гибридная версия авто, завоевавшая большую популярность в странах Европы.

Range Rover третьего поколения

Первыми моторами Рендж Ровера третьего поколения, были: бензиновый агрегат объемом 4.4 литра и мощностью 286 л.с. и дизельный, объемом 2.9 литра и мощностью 177 л.с. Впоследствии автомобиль комплектовался дизелем 3.6 литра мощностью 272 л.с. и бензиновыми двигателями 4.2 литра мощностью 396 л.с. и 4.4 литра мощностью 306 л.с.

Отзывы о расходе Рендж Ровер ІІІ на 100 км

  • Илья, Ижевск. Недавно купил Range Rover третьего поколения 2004 года выпуска, двигатель 4.4 литра, бензин. Хоть я и не первый хозяин, но видно, что за машиной ухаживали. За год эксплуатации ничего серьезного не ремонтировал. Очень доволен проходимостью машины, хоть расход и немаленький: на трассе около 13-14 литров, в городе 20 литров.
  • Владимир, Новгород. У меня Рендж Ровер 2009 года выпуска, дизельный мотор 3.6 литра. Машина все время была у одного хозяина, но на осмотре сказали, что все абсолютно «здоровое», сколов нет, не битая, не крашенная. Впечатлений хоть отбавляй! Я очень рад, что остановился именно на этом автомобиле — уверенный, не кренится на поворотах, плавный ход, пройдет по любому покрытию. Расход около 17 литров.
  • Вячеслав, Сургут. Мой Рендж Ровер 2007 года выпуска, я стал его владельцем четыре года назад. Пришлось немного повозиться и поменять некоторые мелкие запчасти, что обошлось в хорошую сумму, но по сравнению с другими европейскими авто, цены довольно демократичные. Сейчас машина прет, как танк. Красота, комфорт, уважение на дороге. Расход по средним показателям 18-20 литров.
  • Егор, Кемерово. Я владелец Рендж Ровера 2205 года (третье поколение), двигатель 4.4 л, бензин. Мук выбора особо не было, прост он подвернулся по обмену. Посмотрел, поездил — понравился. На данный момент катаюсь уже два года, за все время пришлось искать за границей только одну запчасть, все остальное находится без проблем. Расход 17-21 литр бензина.
  • Андрей, Сызрань. Купил на свою голову Range Rover 2012 года, дизель. По поводу надежности — ее просто не существует, потому что все время беспокоишься. То двери отходят, то появляются «сверчки», то электроника барахлит, а иногда и вовсе не заводится. Это при том, что машина в эксплуатации всего полгода. Не знаешь, что «вылезет» в следующий момент. Расход в 18 литров — это единственное «достижение» Ровера.
  • Евгений, Анапа. Был у меня Рендж Ровер 2003 года выпуска. Радужное настроение от его покупки продлилось ровно одну неделю, потом начались сплошные неприятности. Сломалась помпа, вытек тосол, полмесяца ждал запчасти, только отъехал, сломались передние стойки, это не считая сопутствующих мелочей. Ремонт обошелся в круглую сумму. После этого выставил на продажу и благополучно избавился. Расход был 14-25 литров бензина.
  • Алексей, Енакиево. Я купил Рендж Ровер 2006 года, проездил два года и не понимаю, почему многие жалуются, что они вечно ломаются. За все время я поменял колодки, масла, фильтры. И все. Все остальное выше всяких похвал. Все внутренние девайсы полностью на электронике, музыка на высоте. О проходимости говорить не буду, все и так понятно. Машина полностью устраивает. Расход бензина 7-10 литров на трассе и 16-20 литров в городе.
  • Нестор, Можайск. Range Rover 2004 года, двигатель 4.4 литра, бензин, коробка-автомат. Машину можно рассматривать двояко. С одной стороны много недочетов и косяков, например, неприспособленность даже к минимальным морозам, с другой — непередаваемый комфорт и устойчивость. Как говорится — на любителя. Расход — до 20 литров на 100 км.
  • Роман, Санкт-Петербург. Самая неудачная покупка за всю мою жизнь — это Рендж Ровер 2008 года, 3.6-литровый дизель. Не думал, что, отдав за авто такую сумму, можно настолько вляпаться! Постоянные ремонты, такое ощущение, что одни детали ждут, когда исправишь другие, и только потом выходят из строя, специально, по очереди. Продал через полгода и счастлив. Расходовал дизеля 16-18 литров на сто километров.
  • Михаил, Кемь. Покупал машину в салоне. Range Rover 2007 года, движок 4.2 литра, бензин. Кто-то жалуется на качество сборки Роверов, а я особых проблем не наблюдаю, главное, это вовремя делать диагностику и ТО. Езжу уже два года, машину менять не собираюсь. Расходую около 22 литров в городе, 15-18 литров на трассе.
  • Леонид. Королёв. У меня Рендж Ровер 2011 года с турбодизелем 4.4 литра. Сильная, шикарная машина, в которой чувствуешь себя королем дороги. Владею уже три года, прохожу ТО, диагностику, не вижу особых проблем в обслуживании. Расход топлива: по трассе 8-11 литров, в городе 12-18 литров.
Читайте также:  Сколько лошадиных сил в двигателе ваз 21083

Range Rover четвертого поколения

Отечественные покупатели могут приобрести Рендж Ровер четвертого поколения в комплекте с тремя видами моторов: бензиновый, объемом 5.0 литров и мощностью 510 лошадиных сил, дизельный 3.0 литра мощностью 258 л.с., дизельный 4.4 литра мощностью 339 л.с. Все двигатели соединены с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Источник

Range Rover и Range Rover Sport обзавелись новым дизелем

Дизельные Range Rover и Range Rover Sport у россиян в почёте. С 2018 года на нашем рынке купили 6986 и 4138 внедорожников соответственно. И в обоих случаях на долю дизельных версий пришлось около 80% продаж.

В нашем сравнительном тесте Range Rover показал себя вполне актуальным участником сегмента, несмотря на восьмилетний возраст. Дизайн вне времени, достойный ездовой комфорт, ощущение шика и дорогой вещи присутствуют, хотя и соседствуют с хлопотной электроникой и устаревшими двигателями. Именно на последнем англичане сосредоточились во время очередной модернизации. Большой Range Rover получил новейший рядный турбодизель 3.0 с 48-вольтовой гибридной системой. Эта силовая установка заменила собой двухнаддувные дизели из фордовской эпохи — V6 3.0 и V8 4.4. Такая же рокировка произошла в линейке двигателей модели Range Rover Sport.

Европейская гамма модели Range Rover Sport состоит не только из дизелей Ingenium, но и из знакомых бензиновых агрегатов 2.0 (300 л.с.), I6 3.0 (360–400 л.с.), V8 5.0 (525–575 л.с.), а также гибрида (404 л.с.). У всех — восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод.

Для обоих Рейнджей предложено по три варианта отдачи. Базовый подразумевает 249 л.с. и 600 Н•м (исполнение D250), далее идёт версия с 300 силами и 650 Н•м (D300), а на вершине гаммы — внедорожники с 350 л.с. и 700 Н•м (D350). Прежний дизель V6 3.0 в зависимости от модели развивал 249–306 «лошадей» и 600–700 ньютон-метров, а V8 4.4 — 339 сил и до 740 Н•м. Однако рядный турбодизель легче (на 80 кг, если проводить параллели с V8) и эффективнее. Например, Range Rover D300 ускоряется до сотни за 7,4 с и потребляет в смешанном цикле 8,6 л топлива на 100 км. У модели с мотором V6 3.0 (275 л.с., 625 Н•м) те же показатели не превышали 7,9 с и 9 л/100 км.

Дизель I6 на 2000 об/мин выдаёт уже 90% крутящего момента. Range Rover D350 разгоняется до 100 км/ч за 7,1 с, а расход топлива в смешанном цикле равен 9,2 л/100 км. У модели с мотором V8 4.4 — 7,3 с и 10,6 л соответственно. К слову, 350-сильный дизель можно теперь заказать на Range Rover Sport HST.

Рядная «шестёрка» — разработка Jaguar Land Rover. Система впрыска работает под давлением 2500 бар, а форсунки способны подавать за такт до пяти порций топливной смеси. Её количество может быть даже 0,8 мг, а время впрыска — всего 120 микросекунд. Оба последовательных турбокомпрессора — с изменяемой геометрией рабочего аппарата, что позволило сделать мотор отзывчивее. Отметим также детали с уменьшающим трение покрытием, насосы переменной производительности (топливный и для охлаждающей жидкости) и продвинутую систему рециркуляции отработавших газов. Алюминиевый дизель отвечает строжайшим нормам токсичности Euro 6d-Final.

Бензиновые моторы для пятидверки Range Rover — сплошь мощные. Отдача в зависимости от агрегата — 360, 400, 525 или 565 сил. Тяга варьируется от 495 до 700 Н•м. Даже гибрид с двухлитровой «четвёркой» и электромотором выдаёт 404 силы и 640 ньютон-метров.

Читайте также:  Двигатель камминз работает с перебоями

Range Rover и его родственник с приставкой Sport теперь по умолчанию оснащены мультимедийной системой с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto и улучшенной системой фильтрации и ионизации воздуха в салоне. Также для «Спорта» подготовили восемь новых цветов кузова.

Для нас же модернизация внедорожников будет менее масштабной. Новый битурбодизель 3.0 получит только Range Rover Sport. Правда, у машин для российского рынка не будет гибридной системы MHEV из-за отсутствия необходимости отвечать нормам Евро-6. А большому Рейнджу в России дизели Ingenium пока не положены. Клиентам по-прежнему будут предлагать версии TDV6 и SDV8. Останутся в строю и другие установки — бензиновые с турбокомпрессорами и приводными нагнетателями и подзаряжаемые гибридные. Обновлённые машины доберутся до нас во второй половине осени 2020 года, а цены объявят в августе.

Источник

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше

Сорок три года. Столько Range Rover считался роскошным внедорожником, достойным королевской семьи. В 2015 году уроженец Солихалла был вытеснен с постамента своим соотечественником Bentley Bentayga. А через пару лет и тот сдал позицию Rolls-Royce Cullinan. Я всё ещё тешу себя надеждой, что когда-нибудь мы соберём всю эту троицу в одном материале. Особенно сейчас, после полутора месяцев за рулём двух Range Rover Autobiography с разными моторами.

Потому что, если откинуть силу брендов, во многом субъективную, то в Range Rover воплощены все чаяния буржуазии, особенно в исполнении Autobiography: кожа элитных бычков, разнообразие древесины, алюминий, всевозможные комбинации цветовых решений и отделки, простор и тачскрины. Куда же сегодня без них… А ещё и грязь помесить можно! Хочешь в Большой театр на премьеру, а потом прямо в вечерних нарядах в поля? Легко! Зрелище, надо сказать, под стать Джеймсу Бонду. В Большой театр за полтора месяца эксплуатации, к своему стыду, я так и не выбрался, но километров на одометрах «Рейнджей» намотал немало. Как, впрочем, и оставил денег на АЗС.

У цифровой приборки хорошая графика, широкий функционал, набор тем оформления, но оперативность отклика на тачпады на руле оставляет желать лучшего. Доступна обширная палитра оформления интерьера: от цветов до материалов декора. Ниш и ящичков хватает с запасом.

СКОЛЬКО СТОИТ?

Разброс цен на Range Rover обширен, но даже в цену самого доступного можно приобрести однушку с отделкой где-нибудь в Алтуфьево. В зависимости от комплектации ценник гуляет от 7 318 000 до 14 341 000 рублей. Оба внедорожника, заехавших в наш гараж длительных тестов, представлены в стандартном исполнении кузова, идентичной комплектации Autobiography и оснащены объёмными V-образными «восьмёрками»: 4,4‑литровым дизелем мощностью 339 сил и 740 Нм и компрессорным бензиновым «монстром» объёмом 5 литров, отдачей 525 «лошадей» и 625 Нм крутящего момента. Минимальная цена для этих комплектаций — от 9 816 000 рублей за дизель и от 10 158 000 рублей за бензин. Плюсуем к этому опции и получаем финальные цифры в 10 870 900 рублей за тестовый дизельный Range Rover в цвете Rossello Red, который доминирует на фотографиях, и 11 057 800 рублей за бензиновый внедорожник, окрашенный в тёмно-серый Carpathian Grey.

Большой подлокотник оснащён сервоприводами и создаёт имитацию раздельных кресел. В подлокотнике лежит пульт управления медиа второго ряда и, что самое необычное, отдельное зеркальце. Даже в Autobiography в стандартном кузове доступен расширенный набор регулировок заднего правого кресла, включая подножку.

СТОИТ ЛИ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЗА БЕНЗИН?

Вопрос персональный, но, наверное, всё-таки нет. По характеру автомобили отличаются, но мельтешня, светофорные гонки и прыжки из ряда в ряд иррациональны для обеих версий. В размеренном темпе оба мотора хороши, 8‑ступенчатый автомат ZF безупречно жонглирует передачами. И, что самое главное, нет досаждающей заминки при старте с места, как на моделях с V6. Не могу назвать идеальной работу независимых многорычажных подвесок с пневмобаллонами из-за ощутимых колебаний неподрессоренных масс при проезде средних и крупных неровностей. Виню в этом тяжёлые опциональные 21‑дюймовые колёсные диски, которыми оснащены оба внедорожника.

Бензиновый «Рейндж» резвее стартует с места и очаровывает звуком мотора. Именно мотора, так как никакой спортивной выхлопной системы или имитации в нём нет. Сквозь толстые слои шумоизоляции пробивается мощный бас компрессорной 5‑литровой «восьмёрки» при пуске или резком ускорении с места, когда стрелка тахометра подлетает тысячам к шести. Стоит ли говорить, что запас мощности под правой педалью ощущается безграничным? Но тогда как охарактеризовать 740 Нм при 1750–2250 об/мин в дизельном 4.4 V8? Вращает планету? Да, что-то в этом роде.

«Рейндж» на солярке более меланхоличный как в ощущениях, так и по паспортным данным: разгон с нуля до сотни за 7,3 секунды против 5,4 у 525‑сильной версии. Кроме того, он на 120 кг тяжелее — 2570 кг снаряжённой массы. Но учитывая, что подход «pedal to the metal» противоречит обоим внедорожникам, то дизельный воспринимается логичнее. В 90 % ситуаций на дороге нет необходимости раскручивать мотор свыше 2000 оборотов, будь то манёвры в городском трафике или ускорения на автомагистрали со 110 км/ч. Дозировать тягу комфортно. Слегка придавил на педаль газа, а скорость уже возросла до 140 км/ч.

Читайте также:  Чем отличаются водометные двигатели

Неоспоримое преимущество 4,4‑литрового дизеля над 5‑литровым бензиновым движком в расходе топлива: 20–22 литра в пробках, 10–12 — по свободному городу и 7–8 литров на трассе. К слову, с полным баком дизельный «Рейндж» может махнуть на 1000+ километров. В среднем же за время теста вышло 13 литров солярки на 100 км. У бензинового 5.0 V8 — 26–28 литров в пробках, 16 литров по более-менее свободной Москве и 12 литров на трассе. Средний расход за время теста — 18 л 95‑го.

Зимой дизельный двигатель значительно дольше прогревается до рабочей температуры, чем бензиновый. Но выручают предпусковой подогреватель и фирменное приложение Remote, с которым можно удалённо завести автомобиль, прогреть салон, проверить данные запаса хода и даже, при необходимости, сложить кресла.

КАКИЕ ПЛЮСЫ?

Вне зависимости от мотора ощущение дорогого автомобиля есть. Причём связано это как с исполнением интерьера, так и с впечатлениями от вождения. Высокая капитанская посадка, большое лобовое стекло с тонкими стойками и здоровые наружные зеркала гарантируют отличный обзор. На неосвещённых трассах выручают опциональные матрично-лазерные светодиодные фары. Автомобиль «приседает» для комфортной посадки и высадки, а двери прикрывают пороги от грязи.

С помощью фирменного приложения Remote можно дистанционно прогреть двигатель и салон, проверить геолокацию автомобиля, уровень топлива, прошлые поездки и даже сложить кресла.

Кресло с отдельными регулируемыми подлокотниками, множеством электрорегулировок, функциями массажа, вентиляции и подогрева легко настроить под водителя любой комплекции. Глаза разбегаются от количества дополнительных отсеков (потайных и явных), USB-портов и розеток на 12 В. И даже в стандартной, не удлинённой версии на втором ряду — дорого-богато. Диван можно разделить большим электроуправляемым подлокотником, в котором спрятан пульт от медиацентра (экраны вмонтированы в спинки передних кресел), отдельное зеркало, подстаканники и ниша для мелочей. Заднее правое кресло можно разложить в подобие оттоманки. На бездорожье выручают система Terrain Response 2, две блокировки, хорошая геометрия, пневмобаллоны и большие ходы подвесок.

А МИНУСЫ?

Работа мультимедийной системы Touch Pro Duo, которая перекочевала на «большой» Range Rover из кроссовера Velar. Дело даже не в претензиях к эргономике, хотя по ходу движения отрывать руку от подлокотника и тянуться к верхнему тачскрину неудобно. Три экрана, включая цифровую приборную панель, и тачпады на руле обслуживает один процессор, который явно не справляется с возложенными на него задачами. В итоге при хорошей графике и относительно понятном интерфейсе оперативность оставляет желать лучшего. Команды, отданные тачпадами на руле, выполняются с задержками. Тормозит передача изображения с камеры заднего вида. А примерно в один из десяти раз камера заднего вида и вовсе не хочет включаться. Переводишь шайбу селектора в Reverse, а на экране вместо изображения, что позади автомобиля, лишь инфографика парктроников. Причём такой проблемой страдали оба тестовых «Рейнджа».

Вопреки традициям, отнесу к минусам и двухстворчатую крышку багажника. Да, на нижней секции удобно сидеть или разбираться в багажнике, не боясь испачкаться о кромку. Но в то же время грязь, стекающая с верхней крышки, капает аккурат на вас. Так что, если Range Rover когда-нибудь пойдёт по следу 5‑го Discovery с цельной крышкой багажника и дополнительной выдвижной скамейкой, я только порадуюсь.

КТО КОНКУРЕНТЫ?

Прямого соперника, который совпадал бы по всем параметрам, у Range Rover нет. А из косвенных получается прямо-таки разношёрстная компания. Рамный «старичок» Lexus LX оценивается в сумму от 6 411 000 до 7 515 000 рублей. Вечно молодой Mercedes-Benz G-Class, как и Range Rover, может быть только пятиместным, а стоит от 7 940 000 до 13 830 000 рублей, включая версии AMG. Семейные Mercedes-Benz GLS и BMW X7, напротив, доступны в России только в трёхрядном исполнении. Цена — от 7 180 000 до 9 140 000 рублей за GLS и от 6 150 000 до 8 230 000 рублей за X7.

Традиционная таблица с расходами в конце статьи актуальна для Range Rover с дизельным мотором 4,4 литра.

Источник

Adblock
detector