Racer forester rc200lt технические характеристики двигателя

Некоторые особенности Китайского мотоцикла Рейсер Форестер RC200LT

Расскажу немного о себе, я проживаю в сельской местности и держу подсобное хозяйство. Занимаюсь указанным ремеслом уже три года. В самом начале моей деятельности передо мной стала проблема, связанная со сбытом молочной продукции. Мне нужен был надежный транспорт, которому по плечу бездорожье, так как дорога в садоводство, где я собирался продавать молоко, проходила через поля и леса, по которым после дождей могли проехать только автомобили марки Нива и Уазики. Хотел купить Ниву, но сосед отговорил, потому, что много раз ремонтировал этот советский джип. На удачу я зашел в магазин, где рядами стояли скутера, мопеды, мотоциклы. Объяснил продавцу, для каких дорог нужен мотоцикл и он подвел меня к мотоциклу, выделявшемуся среди прочих широченным задним колесом и низкой посадкой.

Я посидел на нем, посмотрел со стороны, и он мне понравился. Консультант магазина мне объяснил, что этот байк относится к семейству пляжных мотоциклов, созданных для передвижения по песку и заболоченной местности. Меня поразило, когда продавец на этом мотоцикле совершенно спокойно заехал вверх по ступенькам на лестничную площадку высотой два метра. Тогда я про себя подумал, насколько мощный двигатель этого байка. Купили, привезли домой в грузовике. И началось мое знакомство с мотоциклом.

Приглашенный мною специалист проверил затяжку всех болтов и гаек, с этим, почти все было в порядке. У меня начались первые выезды и обкатка мотоцикла. После четвертой поездки я почувствовал, что Forester (лесник) просто создан для меня. Очень удобный и послушный в управлении. Легко управляется, хорошие мягкие подвески.

Широкое, удобное сиденье, грамотно расположены все переключатели поворотов и света, очень мягкое сцепление и чувствительная ручка газа, отличный обзор по зеркалам. Мотоцикл очень устойчив и прекрасно держит дорогу, у него низкий центр тяжести, и низкий уровень высоты по седлу, благодаря этому удобно опираться на ноги на скользкой дороге. Выхлопная труба находится под самим сиденьем, поэтому можно форсировать глубокие колеи и ручьи не боясь попадания воды в двигатель. Широкие колеса с развитым протектором, пяти-ступенчатая коробка передач, масляное охлаждение и двигатель объемом 200 кубов, мощность 17 лошадиных сил при 7000 оборотах.

Приятный звук выхлопа, как у послевоенного «Иж-49″. Задняя звездочка большого диаметра. Удобно, что сцепление коробки передач и двигатель находятся в одном блоке. Передняя вилка очень крепкая, ни разу её не пробил и не обнаружил каких-либо потеков масла. Задний моно-амортизатор спокойно реагирует на перегрузки. После покупки мотоцикла я установил на него автомобильные брызговики фирмы eparco, чтобы грязь не летела на двигатель и на спину пассажира. Сзади, на мотоцикл, закрепил багажный кофр объемом 30 литров.

Проходимость у «лесника» танковая, ему плевать на лесовозные колеи, где вода по колено, по песку и щебню он едет как по асфальту, на раскисшей грунтовке, протектор колес забивается грязью и начинает таскать заднюю часть, поэтому главное не гнать, первая скорость, вторая передача в натяжение. Насчет асфальта, разгонялся на нем до 80 км в час по трассе, больше не советую, из-за развитого протектора колеса, так как имеет плохое сцепление с асфальтом, и на скорости свыше 80 км/ч, мотоцикл начинает юзить. Даже на сухой поверхности, что может привести к печальным последствиям.

Читайте также:  Датчик температуры на корпус двигателя

Нагрузка по паспорту составляет 150 килограмм, но на практике Forester спокойно везет 200 кг. Из недостатков отмечу что задний маятник, который треснул в месте крепления с моно-амортизатором пришлось усиливать и заваривать вновь, после чего не было нареканий. Заклинил спидометр на 1758 км. Пластик облицовки на заводе изготовителе могли бы сделать покрепче. На размокшей грунтовке цепью затаскивается грязь, под кожух, где находится ведущая звездочка. Хотя кожух можно снять и грязь не будет забиваться. За три года эксплуатации мотоцикла я только подкачиваю колеса. Моторное масло заливаю марки Castrol 10w 40, по объему 1,3 литра. Масляный фильтр металлический, его достаточно просто промыть бензином. Слежу, за чистотой воздушного фильтра. Даже клапана мотоцикла я не регулировал. Любителям кроссовой езды скажу, что этот мотоцикл не для прыжков с трамплинов и не скоростной гонки по кочкам. Он предназначен для комфортного и уверенного преодоления бездорожья.

Этот мотоцикл очень легкий в управлении. Помню как-то подвыпившие рыбаки предложили мне посоревноваться с Нивой 2121. Расход топлива по бездорожью составляет 4 литра примерно на сотню километров. Указанный мотоцикл в силу своих достоинств подойдет всем. Он активно используется в мотошколах, что доказывает правдивость моих слов. Если вы хрупкая девушка, рыбак-охотник, любитель отдыха на природе или учитесь ездить, то этот мотоцикл безусловно ваш.

Источник

Racer Forester: трудолюбивый китаец

Утилитарных мотоциклов-вездеходов не так уж много, но китайцы из Racer решили это исправить. Модель Forester — настоящий работяга, сконструированный для того, чтобы преодолевать любые трудности.

Всем, кто когда-либо видел некогда известный мотоцикл «Тула», примечательный своей нестандартной конструкцией, Racer Forester сразу покажется знакомым. Несмотря на то, что он создан для преодоления бездорожья, с классом эндуро он имеет мало общего. Рейсер Форестер 200 — это утилитарный байк, сочетающий в себе возможности езды как по дорогам общего пользования, так и за их пределами. Грубый, будто топором вырубленный силуэт, вызывающе толстые бублики колёс, отсутствие каких-либо визуальных излишеств. Всё верно, перед нами Racer Forester RC200LT, настоящий работяга из Китая, неприхотливый и выносливый.

Технические характеристики Racer Forester

Каким должен быть мотоцикл для сельской местности? Максимально простым, надёжным и живучим. Эта концепция и легла в основу Forester Racer 200, правда, исполнение вызывает некоторые вопросы. Так, рама байка выполнена из толстых и прочных стальных элементов, но сварены они между собой кое-как. Пластик не отличается ни толщиной, ни гибкостью, а ведь очевидно, что на бездорожье мотоцикл будет иногда падать. Впрочем, положительных моментов всё равно больше. Садясь на Рейсер Форестер 200, сразу кажется, что ездил на нём всю жизнь, он действительно удобен и продуман во всём, что касается эргономики.

Двигатель вызывает только самые позитивные эмоции. Само собой, это всего лишь малокубатурник, но 4-клапанный 15-сильный мотор ведёт себя очень неплохо. Тяга на низах присутствует, и «сдувается» он, по ощущениям, только на верхах. В верхнем диапазоне оборотов появляется много неприятных вибраций, но, увы, это типично для одноцилиндровых двигателей. Зато китайские конструкторы подумали о том, что эксплуатироваться Форестер Рейсер 200 будет в жёстких условиях, а потому оснастили двигатель сразу двумя масляными радиаторами. В коробке передач насчитывается 5 ступеней, и работает она должным образом. Мотоцикл способен развить скорость в 100-105 км/ч.

Читайте также:  Схема подключения двигателя 220 с короткозамкнутым ротором

Подвески у Forester Racer 200 простенькие, но энергоёмкие, и придётся постараться, чтобы «пробить» их на неровностях. Из настроек, правда, присутствует лишь регулировка преднатяжения на заднем моноамортизаторе, ну да ладно, это не беда. Даже под грузным мотоциклистом байк не оседает, и внезапно возникшая прямо по курсу выбоина вряд ли станет для вас проблемой. Тем более что тормоза назвать эффективными сложно, если передний дисковый ещё более-менее справляется со своей работой, то задний барабанный, кажется, имеет только два положения — «вкл» и «выкл». Кстати, при езде по пересечённой местности аппетиты двигателя Racer Forester резко возрастают с 2,5-3 литров до 4-4,5 и более, в зависимости от качества топлива и конкретных условий эксплуатации. Впрочем, 12-литрового бензобака всё равно хватает, да и японский карбюратор к качеству бензина не слишком прихотлив.

Что немаловажно, весит байк немного, всего 145 кг. Учитывая, что он предназначен он в основном для езды по бездорожью, это очень важно. Но удержать его несложно, и низко расположенный центр масс изрядно этому способствует. А вот на открытых пространствах Рейсер Форестер легко сдувается сильным боковым ветром, что стоит иметь в виду, выезжая на трассы.

Плюсы и минусы Racer Forester

Достоинства

  • Низкая цена. К стоимости содержания Рейсера Форестер 200 это тоже относится.
  • Маслофильтр. Конструкцией предусмотрен полноценный сменный фильтр вместо обычной сеточки, как на многих других китайских байках.
  • Внедорожные способности. В умелых руках мотоцикл может преодолеть даже довольно серьёзное бездорожье.
  • Неплохая штатная резина. Менять её сразу после покупки байка желания не возникает.
  • Зимняя эксплуатация. Она Рейсеру Форестер тоже по плечу, и по снегу он едет не менее уверенно, чем по грязи.
  • Удобное сиденье. Широкое и умеренное мягкое.

Недостатки

  • Нестандартный размер резины. Из-за этого подобрать покрышки не так-то просто. Некоторые владельцы Рейсера Форестер 200 ставят на переднее колесо шину, изначально предназначенную для заднего колеса какого-нибудь эндуро, а на заднее — подходящую по размерам покрышку для квадроцикла. В общем, тут возможны варианты.
  • Низкое качество сборки. В глаза сразу бросаются кривые сварные швы, зазоры между элементами обвеса и другие мелочи, которые портят впечатление.
  • Хрупкий пластик. Падения он, скорее всего, не переживёт, и его придётся либо паять, либо менять на новый.
  • Слабое ЛКП. Краска с пластика может начать слезать уже спустя сезон. Кроме того, её легко поцарапать.

Отзывы владельцев

Мопед рычит, едет где угодно, вообще в любых условиях. По ощущениям будет слегка пободрее ёбрика, но ненамного. На асфальте из-за колёс низкого давления мотать начинает уже на 70 кмч примерно, надо быть осторожнее. Тянет неплохо уже с низов, что вообще странно для малокубатурной одностволки, но всё равно хорошо. Главный минус — переднее крыло, при первом же падении ломается напрочь. Сломал, купил другое, универсальное, за 10 баксов на Алиэкспрессе, поставил и забыл. Поворотники тоже фигня, пальцами можно открутить. В остальном ок. Антон, Ленинградская область, Racer Forester ‘2018.

Настоящий вездеход, едет что по снегу, что по грязюке, что по песку. При долгой езде по бездорожью мотор сильно греется, надо следить. Подвески супер, можно вообще забытьп ро дороги и выбирать просто любое направление )) Григорий, Сергиев Посад, Рейсер Форестер 200 ‘2016.

Такое ощущение, что китайцы попытались скопировать какой-то байк вроде Сузуки ВанВан, но так и не определились с деталями. В результате задумка хорошая, а воплощение подкачало, сборка на коленке и, очевидно, на глаз. Вроде всё нормально, но по мелочи накосячили практически везде, от запрятанного в недра байка краника переключения на резерв до вольтметра вместо датчика топлива, который, кстати, на точно такой же приборке, но на других китайцах присутствует на своём законном месте. Алексей, Смоленск, Racer Forester ‘2019.

Похожие модели

  • Десна Фантом 220. Практически точный клон Forester 200, схожий с ним как внешне, так и конструктивно до степени идентичности.
  • Lifan LF200 GY-5. Недорогой, надёжный и проверенный годами китайский байк.
  • Yamaha TW 200. Этот старенький мотоцикл способен справиться с любыми дорогами.
Читайте также:  Как делают номер на двигателе автомобиля

Итого

Racer Forester RC200LT интересен хотя бы потому, что у него практически нет достойных конкурентов. Он идеально подходит на роль утилитарного транспорта на каждый день, особенно если вы живёте в сельской местности, где с хорошим асфальтом наблюдаются проблемы. Судя по отзывам, он требует регулярного внимания и устранения мелких недочётов, но, учитывая его доступную стоимость и общую живучесть, с этим, пожалуй, можно смириться.

Видео Обзор

Источник

Улучшаем характеристики мотоцикла Racer Forester.

Привет. Сегодня я расскажу вам, как я улучшил свой мотоцикл Racer Forester, и насколько эти изменения оказались эффективными.

Я уже писал о том, что остался не очень доволен покупкой, поэтому после окончания сезона решил его немного доработать. Мелочиться я не стал и разобрал его полностью.

Первое что я сделал, это усилил жесткость рамы (приварил «косынки»).

Чтобы мотоцикл стал более безопасным для меня при падении я сделал съемные дуги из водопроводных труб 0,5 дюйма и вварил в раму закладные. Вот так:

Потом я полностью разобрал двигатель , чтобы увеличить мощность, т.к. на заводе двигатель был задушен. Чтобы его улучшить я:

1. Увеличил проходное сечение каналов впускного и выпускного тракта путем расточки шаровой фрезой с последующей полировкой каналов.

2. Увеличил степень сжатия путем фрезеровки головки блока цилиндра.

При разборке выхлопной системы, я обнаружил, что внешний диаметр не соответствует проходному сечению. При изготовлении приемной трубы на заводе уменьшили проходное сечение тем, что внутрь засунули еще одну трубу.

Пришлось мне заново изготавливать приемную трубу увеличенного диаметра.

Глушитель я тоже не обошел стороной. Он был разрезан, внутренности я удалил и заново сделал флейту, перегородки и заменил набивку.

Что мне дали все эти изменения.

Двигатель стал значительно мощнее. Если раньше уже при средних оборотах мощность двигателя падала, то теперь даже при высоких оборотах она нарастает во всем диапазоне. Максимальная скорость возросла с 90 км/ч до 140 км/ч.

Вообще я считаю, что любой китайский мотор можно форсировать путем доработки до японского аналога, так как почти все они сделаны по японской лицензии.

В следующей статье я напишу, как я модернизировал электрику. Если вам интересно, подписывайтесь на мой канал.

Источник

Adblock
detector