Racer 150 enduro какой двигатель

Кроссовый мотоцикл Racer Enduro 150 – хороший выбор для новичков

Описание

Мотоцикл оснащен надежным мотором и удобной посадкой. Сиденье средних размеров обладает большой жесткостью. Под седлом находится багажник для шлема и вещей. Можно установить кофру.

Мотоцикл Racer Enduro 150 является самым младшим в линейке эндуро. Двигатель прекрасно подходит для подростков и начинающих мотолюбителей. Система выпуска нижнего сопротивления и прочная трапеция являются основными достоинствами небольшого внедорожника. Глубокий протектор в союзе с 5-ступенчатой коробкой помогает контролировать поведение мотоцикла даже при сложных условиях езды.

Особенности бренда

Производитель мототехники Racer имеет завод в Китае, который производит каждый год более 100 тыс. единиц товара. На российской территории продукция этого бренда реализуется более 10 лет. Полноценное производство компании позволяет собирать мототехнику конвейерным способом, а также комплектовать ее деталями собственного изготовления. К примеру, Racer Enduro 150, технические характеристики которого достойны особого внимания, является следствием производства деталей высокого качества.

Фирма занимается выпуском кроссовых моделей, эндуро, грузовых трициклов, дорожных и спортивных байков. Также компания производит скутеры и мопеды. Дизайн техники заимствуется у знаменитых японских концернов. Технические параметры всех образцов отвечают мировым стандартам.

Компания имеет несколько филиалов в России. Они включают офисы продаж и складские терминалы. Покупателям предоставляется возможность приобретения не только мототехники, но и запасных частей.

Обзор мотоцикла Honda CRF150R (CRF150RB Expert)

Модель кроссового мотоцикла Honda CRF150R

появилась в 2007 году как замена 2-тактным моделям, и в частности, Honda CR85R. Имея схожие технические характеристики с 2-тактными моделями 85cc, Honda CRF150R может выступать на соревнованиях только в классе Supermini (2Т модели 85cc выступают в Mini Class).

За основу Honda CRF 150 был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 23,8 л.с. мощности и 14,1 Нм крутящего момента. Двигатель высокофорсированный, с 4-мя клапанами и одним распредвалом (Unicam), максимальные характеристики – на 10000-12500 об/мин.

Ходовая часть Honda CRF 150 представлена в виде стальной рамы, полностью регулируемых подвесок Showa (вилка перевернутого типа и задний моноамортизатор) и дисковых тормозов спереди и сзади.

Основные модификации Honda CRF 150:

  • Honda CRF150R
    – обычная версия.
  • Honda CRF150RB (Expert)
    – версия для высоких райдеров. Отличается колесами на 19′ и 16′ (вместо 17′ и 14′), увеличенным ходом задней подвеск, увеличенной высотой по седлу, увеличенной колесной базой (за счет удлиненного маятника) и задней звездой на 56 зубов.

Модель Honda CRF150R представляет собой один из лучших мотоциклов для обучения мотокроссу не только для детей, но и для взрослых (версия RB Expert). Являясь высокофорсированным спортивным инвентарем, Honda CRF150R требовательна к частому техническому обслуживанию и имеет короткие сервисные интервалы ремонта двигателя.

Содержание

Для чего подходит

Модель Racer Enduro 150 является отличным выбором для начинающего рейсера. Как любитель, так и профессионал будет чувствовать себя уверенно на этом мотоцикле. Легкое бездорожье и пересеченная местность ему нипочем.

Отлично ведет себя на грунтовой дороге. Благодаря жесткой подвеске лучше тормозит и разгоняется. Время отрыва колеса от асфальта сводится к минимуму. При смене резины отлично подходит для города. Безупречно ведет себя в лесу. Часто используется для дальних путешествий. Выбирая железного коня, стоит тщательно ознакомиться с его техническими характеристиками.

Технические характеристики

Компактный 4-тактный двигатель (149 см куб.) мотоцикла обладает мощностью 11,2 л. с. Это позволяет ему развивать до 7500 оборотов в минуту. Колесная база составляет 1200 мм. Агрегат развивает скорость до 95 км/ч. Карбюратор поставляется из Японии. Механическая коробка передач имеет 5 скоростей.

  1. Система запуска представлена электро- и кик-стартером.
  2. Объем топливного бака равен 5 литрам. На 100 км езды расходуется 2,2 литра. Охлаждение производится естественным путем (воздушное).
  3. На спицевые колеса установлены дисковые тормоза.
  4. Мотоцикл обладает средними габаритами — 1890 х 790 х 1080 мм.
  5. Идеально подходит тем, кто предпочитает воздушное охлаждение двигателя.
  6. Размер колеса составляет 70/100-19 / 90/100-16.
  7. Электромеханическая приборная панель пригодится в дальних путешествиях. Она оснащена тахометром и спидометром, отображает уровень нейтрали и количество топлива.
Читайте также:  Как замедлить двигатель постоянного тока

Обладая весом 99 кг, агрегат выдерживает на себе 150 кг нагрузки. Аккумулятор имеет следующие характеристики: 12V, 6,5AH. Задняя подвеска представлена гидравлическим моноамортизатором, а передняя является телескопической. Шины для производства линейки эндуро поставляются из Тайвани и представлены брендом Nylon.

Выбираем классический мотоцикл для хипстера за 150 000 руб.

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Решили выбрать каферейсер или что-то его отдаленно напоминающее, начального уровня для настоящего хипстера. Стоимостью от 120 000 до 250 000 руб. Отбирал модели – главный редактор журнала Мото – Антон Власов

Требования к хипстерским повозкам простые: бюджетный ценник и возможность тюнинга силами среднестатистического гаражного мастера. Ну и вншность в рамках стиля естественно!

Краткие характеристики мотиков:

Honda CB400SS (2002-2008) и CL400 (1998-2001) • OHC, 397 куб.см, 29 л.с. и 31 Нм – мотор родственный XR400, но дефорсированный, с другим карбюратором, другими клапанами • бывает со стартером или киком • 5 передач, цепь • колёса 19 и 18 • сзади барабан, спереди диск • масса 150-160 кг

Yamaha SR400 (1978-н.в.) • OHC, 399 куб.см, 23 л.с. и 27 Нм • специальное окошка верхней мёртвой точки, ручной декомпрессор, кик • сухой картер – масло в раме • сзади барабан (хотя на старых версиях и спереди тоже) • с 2010 года инжектор • колёса 18 и 18 • 150 км/ч

Suzuki LS650 Savage (1986!)/Boulevard S40 • OHC, 652 куб.см, 30 л.с. и 45 Нм • квадратный мотор 94.0 mm x 94.0 • 5 передач, ремень • сзади барабанный тормоз и два амортизатора • 19-дюймовое переднее колесо, сзади – 15 • 173 кг снаряжённая масса

Kawasaki W650 (1999-2008) – • рядная воздушная двойка, 676 куб.см, 50 л.с. и 56 Нм • есть кик! как и электростартер • два карбюратора • 5 передач, цепь • тормоза диск спереди, сзади барабан • много хрома, красивый дизайн

Buell Blast (2000-2009) • 1 цилиндр, 492 куб.см, OHV, 34 л.с. и Нм – половина мотора от Sportster • гидрокомпенсаторы клапанов и карбюратор с автоматическим обогатителем • 5 передач, ремень с автоматическим натяжителем • сухая масса 163 кг • простая вилка и моноамортизатор • бак 10,6 л

Качество хмхмхм – не очень)) надо разбираться с нормальным захватом видео и звука с экрана. Если кто знает как – пишите в комментах.

В планах продолжить общаться с другими знатоками и практиками – мотоциклистами

Как выбрать мотоцикл из легких эндуро

Мотоциклы можно классифицировать на легкие, средние и тяжелые. Также существует разделение железных коней на утилитарные и спортивные:

  1. Утилитарные. Мягкие, спокойные модели с большим ресурсом двигателя. Подвеска позволяет не замечать небольшие кочки и ухабы на дороге. Масса таких мотоциклов больше, чем у спортивных (за счет металлической рамы для бака). Как следствие, управлять ими тяжелее.
  2. Спортивные. Они отличаются жесткой подвеской, облегченной конструкцией, форсированным двигателем. Последний требует более частого обслуживания. Такие модели созданы для опытных мотоциклистов, ездящих исключительно по бездорожью.
Читайте также:  Почему приора так шумно работает двигатель

Racer Enduro 150, фото которого представлено выше, отличается легкостью, скоростью и мощью, присущей спортивным моделям.

Опытные мотоциклисты советуют придерживаться некоторых советов при покупке «железного коня»:

  1. 80сс и 125сс требуют постоянной работы со сцеплением и высоких оборотов.
  2. Размер мотоцикла должен соответствовать росту, чтобы на нем было удобно сидеть, стоять, поворачивать, прыгать.
  3. Двухтактники требовательны к навыкам мотолюбителя. Они взрывные и используются в основном в мотокроссе.
  4. Четырехтактники нуждаются в поддержании оборотов, работают плавно и обладают ровной мощью.
  5. 250сс имеют большой рабочий диапазон, позволяя ездить на повышенной передаче или использовать сцепление при раскрученном моторе.

Выбор мотоцикла для эндуро имеет много особенностей, большинство из которых следует учитывать при покупке.

Отзывы владельцев Рейсер Эндуро 150

Чёткий аппарат для покатух по лесам и полям, легкий, бодренький, едет даже по мокрому грунту уверенно. Из косяков — зазоры между пластиковыми элементами, да и сборка в целом, такое ощущение, что мот собирали на коленке и на глаз. Цепь родная вытянулась в мясо за пару тысяч км, поставил новую и забыл. По гарантии меняли карб. В остальном нормально все, езжу только по бездорожью, масло меняю по часам. Арсений, Московская область, Рейсер Эндуро 150 ‘2015.

Ничего особенного я от эндурика начального уровня не ожидал, в итоге и получил то, что думал. Хотя Racer 150 Enduro можно скорее кроссачом назвать, наверное, чем эндуриком, мопед реально не для поездок, а для фана. Вообще нравится всё, не без мелких проблем, но за такую цену норм. Игорь, Тюмень, Рейсер Эндуро 150 ‘2016.

Езжу на Хорнете 600, рейсера брал для дачи и оффроуда. Купил с рук за полцены с пробегом в 5000 км и битым пластиком, но на свежей новой резине и с тюнингованной поршневой на 170 чтоль кубиков. Забавная игрушка, мот шустрый, едет весело. Правда, зимой не поездить особо, мощности не хватает — в снег зарывается, но в теплый сезон даже по глубокой грязи проезжает спокойно. Серьезных поломок не было. Станислав, Москва, Рейсер Эндуро 150 ‘2017.

Мотоциклы Racer Enduro 150: отзывы

Мотоцикл, по словам опытных рейсеров, представляет собой классический пит-байк с увеличенным радиусом колес. При длительной эксплуатации можно понять, что качество сборки агрегата достаточно хорошее. Многие спортсмены обращают внимание на предназначение мотоцикла. Он отлично чувствует себя на грунтовой дороге. Не подходит для поездок по трассе. На асфальте быстро стачивается родная резина. Человек среднего и низкого роста будет чувствовать себя на нем очень комфортно.

На специализированных форумах представлено достаточно много отзывов о легкости управления мотоциклом. Надежность и неприхотливость также не остались без внимания. Мотор воздушного охлаждения отличается достаточной мощностью для машины такого веса.

Racer Enduro 150, отзывы о котором в большинстве случаев положительны, имеет несколько недостатков. Некоторые владельцы говорят о недостаточной степени изоляции проводки. Также обращается внимание на слабую грязезащиту. Она практически не помогает при езде во время дождя и по размытой дороге.

При достаточно высоком росте ездить стоя не получится. Как говорят опытные мотоциклисты, руль на этой модели низковат. Центр тяжести мопеда завышен, поэтому при езде по колейной дороге он может часто заваливаться на бок.

Особенности

Многие отличия мотоцикла стали его особенностями.

Итак, чем выделяется Racer Enduro 150? Характеристика модели такова:

  • дисковые тормоза позволяют максимально быстро замедляться на грунтовой дороге;
  • мотоцикл не требует регистрации и водительских прав;
  • на низких оборотах показывает хорошую тягу;
  • энергоемкая подвеска обладает большим ходом.
  • можно отлично управляться с ним и при наличии второго человека в седле;
  • на российском рынке он является лучшим представителем в своем классе.
Читайте также:  Компьютерная диагностика двигателя что для этого нужно

Важной составляющей четырехтактников является распределение мощности: они предоставляют широкий и плавный диапазон. Медленно раскручиваются, но более управляемы, чем двухтактные модели. Некоторые мотоциклы с 4-мя тактами создаются исключительно для мотокросса.

Лучшие питбайки объемом до 125 кубов

Для питбайка объем 125 кубов является оптимальным решением. Такой мотоцикл с легкостью перевезет человека весом до ста килограмм, и никаких трудностей замечено не будет. Также байк легко справляется с бездорожьем и им довольно легко управлять. Есть техника и с меньшим объемом двигателя, и тут уже следует отталкиваться от поставленных задач. Если мотоцикл покупается для «покатушек» по не сложному бездорожью, и управлять им будет подросток, то хватит и 50 кубов. К тому же на таком байке будет сложнее получить травмы, но вступают в силу ограничения. Например, мотоцикл вряд ли заберется на крутой горный склон, да и из болота без посторонней помощи он выберется вряд ли.

Преимущества

Мотоцикл Racer Enduro 150 обладает множеством достоинств. Они позволяют не только использовать его в разнообразных условиях, но и чувствовать себя уверенно в качестве пилота.

  • Мощный двигатель.
  • Привлекательный внешний вид.
  • Наличие подножек для заднего пассажира.
  • Надежность в эксплуатации.
  • Небольшая цена.
  • Простота обслуживания.

С первого взгляда мотоцикл внушает ощущение легкости, низкий руль повышает его компактность и мобильность.

Похожие модели

Racer Enduro 150 – далеко не единственная модель кроссовых мотоциклов в бюджетном ценовом сегменте. Если его технические характеристики не вызвали доверительных чувств, можно присмотреться к аналогичным моделям:

  • MOTOLAND 250 ENDURO (TD250-D) – представитель кроссовых бюджетников стоимостью в 97 000 рублей. Его техническое оснащение несколько отличается от Enduro 150: объем двигателя в 250 куб. м, четырехтактовый двигатель и пятиступенчатая коробка передач. Тормозная система представлена передними и задними гидравлическими дисковыми тормозами. Установлена моноамортизация. Мощность в 16 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 120 км/ч и преодолевать как ровную дорогу, так и бездорожье. Масса Motoland 250 – 125 кг, но разрешено дополнительно оснащение до 180 кг. Это идеальный двухколесный транспорт для начинающего мотогонщика.
  • Racer TIGER RC150-23 – неплохой бюджетный эндуро стоимостью 73 000 рублей. Помимо демократичной цены, он имеет еще ряд преимуществ: усиленная задняя амортизация, дисковый передний тормоз, малый расход топлива, запуск двигателя посредством электростартера. Двигатель на 4 такта оснащен воздушным охлаждением, имеет объем 149 куб. м и мощность в 11,2 лошадиных сил. На бездорожье этот мотоцикл не рассчитан, а вот асфальтированную магистраль преодолевает легко.
  • Racer RANGER RC200-GY8 стоимостью 83 400 рублей. Агрегат привлекает спортивным дерзким дизайном, оснащен мощным мотором и имеет достойные технические характеристики. Приятным отличием этого аппарата от Racer Enduro 150 является наличие кожаного сидения для пассажира. Благодаря наличию мест для крепления ящиков и кофров, на нем удобно передвигаться на большие расстояния. Технические характеристики следующие: 4 такта, объем двигателя 200 куб. см, мощность 14,3 лошадиных силы.

Кроссовый мотоцикл Racer Enduro 150 сейчас активно продается и пользуется широким спросом у молодых начинающих мотоциклистов. Он отлично выполняет роль первого мотоцикла, на котором можно не только учиться ездить по любым дорогам, но и экономить на ремонте, поскольку замена деталей стоит дешево.

Дизайн мотоциклов Racer

Компания постоянно совершенствует внешний вид мотоциклов. Агрессивный дизайн Racer Enduro 150 характеризуется японским стилем исполнения. Представлен различными цветами: оранжевый, зеленый, коричневый. Яркий и стильный, железный конь от известного производителя отлично подходит для начинающих мотолюбителей. Он позволяет развить навыки кроссовой езды и привыкнуть к легкому, но мощному агрегату.

Каждый покупатель будет рад езде на такой модели, новичок станет профессионалом, а опытный мотоциклист сможет отточить свои навыки. Выбирая легкий эндуро, нужно обращать внимание на комфортную эксплуатацию, назначение мотоцикла, собственные предпочтения и условия эксплуатации.

Источник

Adblock
detector