Рабочий цилиндр сцепления. Как он устроен?

Цилиндр

Автомобиль ― сложное устройство, которое состоит из многих элементов. К одному из главных элементов относиться система сцепления. Она состоит из двух цилиндров. Один отвечает за повышение давления, а другой з передачу импульса на педаль сцепления. 

Из чего состоит рабочий цилиндр

Главный цилиндр имеет удачное расположение. Он находится перед вилкой выключения самого сцепления. За счет такой конструкции обеспечивается слаженная работа каждого элемента. Рабочий цилиндр состоит из 11 элементов. Детали, которые приводят цилиндр в движение:

Рабочий цилиндр сцепления. Как он устроен?

  • штуцер;
  • толкатель.

Рабочий цилиндр запускается в работу с помощью штуцера. После запуска данного элемента происходит повышение давления. После чего под давлением выталкивается жидкость в поршень, который расположен в непосредственной близости к толкателю. Он, в свою очередь, приводит в движение вилку сцепления. Когда педаль сцепления отпускают, то давление начинает падать. Пружинный блок возвращает сцепление в исходное положение. 

Цилиндр состоит из простых элементов. За счет чего вероятность поломки минимально. Для каждой марки автомобиля характерно особенное строение. Есть автомобили. в которых цилиндр сцепления дополнен выжимным подшипником. Такая конструкция немного усложняется за счет расположения штуцера. В одних вариантах он находится под углом, а в других ― прямо. 

Рабочий цилиндр сцепления. Как он устроен?

Для изготовления элемента используют высокопрочные материалы. Чугун и алюминий чаще применяют на производстве. Чугунные изделия отличаются высокой прочность. Алюминий хорошо проводит тепло.  

За счет простоты конструкции рабочий цилиндр не подвергается воздействию внешних факторов. Редко выходит из строя. Выйти из строя могут только резиновые уплотнители. Замена не занимает много времени. Исправного цилиндра хватает на 150 тысяч километров. Важно после покупки подержанного автомобиля проводить полную диагностику деталей двигателя. При необходимости провести замену элементов рабочего цилиндра для нормальной работы сцепления.

 

Читайте также:  Тонкости процесса затяжки головки блока цилиндров

 

 

Adblock
detector