Рабочая температура охлаждающей жидкости двигателя ауди

Температура двигателя

#1 SergeyKLIM

  • Audi Fans
  • 4 сообщений
    • Город: Беларусь, Гомель
    • Авто: Audi80, 1.8PM Mono-Jet, (B3 90г.в)

    У ВСЕХ автомобилей VAG (а также и у многих других) рабочая температура двигателя 90 градусов по шкале Цельсия. Отклонения от этой цифры более чем на 10 градусов в ЛЮБУЮ сторону считаются неисправностью и требуют ремонта.

    Краткий перечень типовых симптомов и методов ремонта:
    1. «По городу 90, а на трассе падает до 70» — меняем термостат
    2. «в пробке растет выше 110» — проверяем работу термовыключателя вентилятора, который стоит в правом нижнем углу радиатора и самого вентилятора. Если надо — меняем.
    3. при езде по городу постоянногреется и кипит, радиатор теплый, вентилятор не работает — если это не П2 — меняем термостат
    4. «Прочитал пункт 1, поменял термостат, но ничего не изменилось» — Проверяем датчик ТОЖ, обслуживающий «показометр» в комбинации приборов
    С уважением, ваш Alex&Er.

    Интересны Ваши мнения, рабочая температура Вашего двигателя, опыт устранения неисправностей и другое.

    Moderator: Красным цветом пишут только модераторы. Сообщение отредактировал.

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (04 Январь 2008 — 19:11 )

    #2 SergeyKLIM

  • Audi Fans
  • 4 сообщений
    • Город: Беларусь, Гомель
    • Авто: Audi80, 1.8PM Mono-Jet, (B3 90г.в)

    При движении по городу рабочая температура окло 80-82
    останавливаешься и за 2-4 минуты стрелака приходит к 90
    При движении по трассе около 90 и выше стрелка ползёт снова к 80 и ниже (иногда)

    Поменял вначале — датчик температуры охлаждающей жидкости (20,00 $)
    Затем (летом) поменял антифриз и термостат (BEHR 1.173.87.300 — 10,00 $)

    Ничего не изменилось.

    #3 Mike Baklanov

  • Audi Club
  • 353 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: audi-100 2,3E

    При движении по городу рабочая температура окло 80-82
    останавливаешься и за 2-4 минуты стрелака приходит к 90

    To:SergeyKLIM:Собственно если речь идёт о зиме-то у меня ещё меньше-70 градусов
    Если летом-то 90
    При движении по трассе около 90 и выше стрелка ползёт снова к 80 и ниже (иногда)
    To:SergeyKLIM:Летом у меня так же,зимой(правда редко езжу по трассам) может и 65 быть
    По-моему-это нормально,радиатор же обдувается и если мороз-не успевает прогреваться

    Читайте также:  Как очистить от нагара карбюраторный двигатель

    Затем (летом) поменял антифриз и термостат (BEHR 1.173.87.300 — 10,00 $)

    Я ничего не менял и не понимаю,зачем это делать.Работа термостата проверяется не температурой,а тем,открывается он или нет.Если низ горячий-значит открылся и чего менять-то?

    Сообщение изменено: Mike Baklanov (04 Январь 2008 — 14:48 )

    #4 sled35

  • Audi Club
  • 1 781 сообщений
    • Город: С.Петербург
    • Авто: KIA Koup 2.0 6AT

    Так вот он зачастую в полуоткрытом состоянии зависает. И симптом — при движении температура падает до 70 градусов, именно из этой оперы. Термостат при понижении температуры не закрывается или не закрывается полностью.

    #5 SergeyKLIM

  • Audi Fans
  • 4 сообщений
    • Город: Беларусь, Гомель
    • Авто: Audi80, 1.8PM Mono-Jet, (B3 90г.в)

    Стрелка должна стоять, а не менять свое положение в зависимости от Т воздуха и режима мотора.
    Я думаю что это правильно, учитывая что ещё и «старожилы» так говорят.

    приведу цитату с диалога(подредактировал слегка):
    1ый:
    после катания на машине несколоко дней — я выяснил что дело не в термостате!(Нижний патрубок холодный за день разьездов ни разу не прогрелся. ) Получается, это нормальная температура движка в этот (зимний) сезон.

    2ой:
    Рукой ты там много не намериишь. Если уж точно — надо брать инструмент какой либо и замерять температуру в этой точке, например лазерным прибором. Тут не все так просто — при -20 за бортом , температуру патрубка 0 градусов или -10 ты руками не определишь. А тонкая струйка изза открытого термостата может никак не сказаться на температуре патрубка, а зато холодная вода из внешнего контура так же этой тонкой струйкой будет циркулировать через рубашку двигателя. В итоге температура может и ниже стать.

    Так что вопрос только один — все те кто живут при температурах ниже нуля на трассе между 80-90 градусами по «приборам» меняют на оригинал и отписываются о результатах Вот . Если кто решиться на этот эксперемент — отпишите плз о результатах.

    и ещё куча примеров если почитать на Audi Club Belarus.

    меня эта проблема «не пугает», но интересно разобраться всё же до замены термостата на оригинал.

    #6 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    Читайте также:  Hm170f что это за двигатель

    #7 Mike Baklanov

  • Audi Club
  • 353 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: audi-100 2,3E

    [
    Так вот он зачастую в полуоткрытом состоянии зависает. И симптом — при движении температура падает до 70 градусов, именно из этой оперы. Термостат при понижении температуры не закрывается или не закрывается полностью.

    To:sled35:да я ж не спорю-бывает такое.Я другое имел ввиду-если термостат снизу холодный(при горячем двигателе,но ниже температуры открытия)-значит он закрыт,значит он работает-и чего ж его менять(он может,конечно,не открываться,но это другой случай).Ты же не будешь спорить,что зимой может быть холоднее на 50 градусов,чем летом?Почему ж 70-не нормальная температура на трассе?У меня было несколько машин,все с рабочими термостатами и холодной зимой при быстрой езде ни одна даже до 75 не дотягивала?Вряд ли везде были неисправные термостаты.Вообще самая реальная проверка-завёл двигло-и ждёшь.Если двигатель перегрелся,а термостат холодный-не открылся,на замену,а если он снизу прогревается вместе с жидкостью-значит не закрывается полностью-тоже на замену.Не помню вот точно,при какой температуре он должен начать открываться

    Сообщение изменено: Mike Baklanov (04 Январь 2008 — 20:05 )

    #8 Mike Baklanov

  • Audi Club
  • 353 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: audi-100 2,3E

    Стрелка должна стоять, а не менять свое положение в зависимости от Т воздуха и режима мотора.

    To SergeyKLIM:Да ну прямо там,попробуй прогреть машину до 110 зимой-без шансов.А потом попробуй тоже самое в жару,в пробке-легко.Термостат-не господь Бог,он лишь улучшает ситуацию,открывая большой цикл.

    #9 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.

    У меня именно так стрелка себя и ведет и зимой и летом и в пробках и на трассе.

    А по поводу «САМОЙ РЕАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ»- это тоже не вариант, т.к. термостат может открываться и закрываться нормально без заеданий, но при не правильной температуре. Показания прибора относительны.

    2Mike Baklanov: А зачем прогревать машину до 110 град.

    По поводу этой темы — ПОИСК рулит! Говорилось про температуру очень много.

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (04 Январь 2008 — 20:44 )

    #10 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

    #11 Mike Baklanov

  • Audi Club
  • 353 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: audi-100 2,3E

    Работа термостата заключается в поддержании постоянной рабочей температуры.

    Читайте также:  Чери амулет а15 стук в двигателе

    To Dich:я и не спорю,просто ну не получается у термостата поддерживать постоянную температуру в пробку в жару и в лютый холод и не получится,это не стабилизатор напряжения.Да,он откроется при 87 и полностью откроется при 95,а если выше?Что мешает двиглу нагреть жидкость более 95?А термостат больше не откроется.А если ОЧЕНЬ жарко-и вентиляторов может не хватить.То же самое и зимой на трассе-термостат закрыт,машина едет быстро,холодно-и двигатель не успевает нагреть жидкость до 87,ну не успевает и всё тут.У меня было несколько машин-все разные,ни на одной не успевал(конечно,если едешь,а не стоишь).Вряд ли везде были неисправные термостаты.Человек спрашивал-нормально ли зимой на трассе 70 градусов-я и ответил,что это нормально.Я ради интереса провёл блиц опрос,так сказать,среди моих знакомых-у многих температура не поднимается выше 75.Ваши претензии насчёт некорректного ответа принимаю(тем более,что нюансы его работы я знаю также,как и Вы описали),ибо конечно,сам по себе тёплый термостат не говорит о том,то он нормальный,наверное,я не совсем правильно ответил человеку-я подразумевал,что термостат ОДНОЗНАЧНО нормальный(PS.Кстати-у меня новый термостат и все датчики-а температура не стоит на месте-поеду-понижается,встану в пробке-повышается.Мне кажется у разных производителей-по-разному)

    #12 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

    Сообщение изменено: DiCh (05 Январь 2008 — 01:54 )

    #13 SergeyKLIM

  • Audi Fans
  • 4 сообщений
    • Город: Беларусь, Гомель
    • Авто: Audi80, 1.8PM Mono-Jet, (B3 90г.в)

    Duke Nukem писал(а):
    Я тут интересную информацию получил для нас с вами:
    а именно поинтересовался у официалов — че за фигня с температурами на старых машинах — зимой 80 градусов.

    На что получил интересный ответ:
    на старых машинах температура может варьироваться от 70 (. ) до 110 градусов в зависимости от условий окружающей среды. Т.е.в этих пределах. А на новых такая же фигня — но датчики на приборку сделаны таким образом что бы этот диапазон отображался как 90 градусов дабы покупатели авто мозг не грели сервису вопросами про температуру. Конкретно — зимой.

    #14 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.

    О чём я и говорил ещё в начале.

    #15 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

    Источник

    Adblock
    detector