Рабочая температура двигателя тди

КАКАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ И ПОЧЕМУ ОНА ПОДНИМАЕТСЯ

Поддержание рабочей температуры мотора — важная задача системы охлаждения. От температуры охлаждающей жидкости зависит смесеобразование, расход топлива, мощность и приемистость мотора. Перегрев мотора сулит серьезные проблемы, вплоть до выхода из строя всего агрегата. Как этого избежать — узнаете далее.

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

Считается, что нормальная рабочая температура ДВС от 87° до 105°. Для каждого двигателя рабочая температура определяется своя, при которой он работает наиболее стабильно. Силовые агрегаты современных автомобилей работают при температуре 100°-105°. В цилиндрах двигателя, при воспламенении рабочей смеси, камера сгорания нагревается до 2500 градусов, и задача охлаждающей жидкости — поддерживать оптимальное значение температуры, не выходящей за пределы норм.

ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

Перегреву могут способствовать множество причин, все они связаны с неисправностью системы охлаждения, либо качеством охлаждающей жидкости, а также с загрязнением рубашки системы охлаждения, которая ухудшает пропускную способность жидкости. Немаловажно применять качественные запчасти, иначе нижеуказанные причины произойдут внезапно. Рассмотрим каждую из причин.

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Наиболее распространенная проблема — недостаток охлаждающей жидкости в системе. Охлаждающая жидкость, в виде тосола или антифриза, постоянно циркулирует по системе, отводя тепло от нагретых деталей мотора. При недостаточном уровне ОЖ тепло будет будет отводится недостаточно, а значит рост температуры будет неизбежен.

Если нет возможности долить ОЖ, то включите печку, чтобы снизить вероятность перегрева. В крайнем случае долейте обычной или дистиллированной воды, после чего систему охлаждения нужно промыть, после залить свежий антифриз. При t° выше 90 градусов следует немедленно остановить автомобиль и выключить зажигание, дать мотору остыть.

ОТКАЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

Электровентилятор нагнетает холодный воздух на радиатор, что особенно необходимо при движении на малой скорости, когда воздушного потока недостаточно. Вентилятор может устанавливаться как спереди, так и сзади радиатора. Если стрелка температуры начала подниматься — остановите авто и проверьте на исправность вентилятор. Причины отказа работы вентилятора:

  • вышел из строя электродвигатель
  • окислился разъем
  • реле вентилятора сгорело
  • вышел из строя датчик температуры ДВС.

Для проверки вентилятора снимите с него разъемы, и “подкиньте” провода напрямую к АКБ, что позволит определить причину отказа.

НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА

Термостат — один из главных элементов системы охлаждения. В системе охлаждения есть два контура: малый и большой. Малый контур означает то, что жидкость циркулирует только по двигателю. В большом контуре жидкость циркулирует по всей системе. Термостат помогает скорее набрать и поддерживать рабочую температуру. Благодаря чувствительному элементу, который при 90 градусах открывает клапан, жидкость попадает в большой круг, и наоборот. Термостат считается неисправным в двух случаях:

  • рабочая t° охлаждающей жидкости не достигается
  • силовой агрегат стремится к перегреву.

Термостат может находится непосредственно в блоке цилиндров, в отдельном корпусе, или как одно целое с датчиком температуры и помпой.

ОБРЫВ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

У автомобилей с продольно расположенным двигателем, вентилятор может приводится в движение посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала. В этом случае вентилятор работает принудительно. Ресурс приводного ремня от 30 до 120 тыс. км. Обычно одним ремнем приводится в движение несколько узлов. При обрыве ремня ДВС моментально стремится к перегреву, особенно при снижении скорости движения. Если у вас отечественный авто с ременным приводом вентилятора, рекомендуется установить дополнительно электровентилятор, во избежание неприятных случаев.

ГРЯЗНЫЙ РАДИАТОР

Раз в 80-100 тысяч километров требуется промывать радиатор вместе со всей системой охлаждения. Радиатор забивается по следующим причинам:

  • несвоевременная замена антифриза
  • применения некачественной жидкости
  • применение в системе воды
  • применение герметика системы охлаждения.

Для мойки радиатора следует использовать специальные составы, которые добавляются в старый антифриз, на этой “смеси” мотор работает в течении 10-15 минут, после нужно удалить воду из системы. Желательно снять радиатор, промыть его водой под давлением снаружи и внутри.

ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Заниженная температура двигателя может быть в следующих случаях:

  • применение несоответствующего термостата (температура открытия слишком ранняя)
  • высокая производительность вентиляторов охлаждения, или их принудительная работа с момента запуска двигателя
  • неисправность термостата
  • несоблюдение пропорции смешивания антифриза с водой.

Если вы приобретаете антифриз концентрат, то его обязательно нужно разбавлять с дистиллированной водой. Если в вашем регионе t° снижалась, максимум, чем до -30°, то приобретайте антифриз с пометкой “-80” и разбавляйте его 1:1 с водой. В этом случае, полученная жидкость будет вовремя нагреваться и охлаждаться, а также не потеряет смазочных свойств, что крайне необходимо для помпы.

Источник

Температура дизельного ДВС

Поддержание температуры дизельного двигателя в строго заданных рамках является важным параметром для достижения оптимальных эксплуатационных показателей. От конструктивных особенностей и целевого назначения двигателя будет зависеть, какая рабочая температура дизеля будет нормальной для того или иного мотора.

Рабочий температурный режим одного ДВС может заметно отличаться от другого. Что касается дизельного двигателя, его рабочая температура (при условии полностью исправного агрегата, системы охлаждения и других узлов) зависит от ряда условий.

Показатель степени сжатия

Дизельный мотор работает по принципу самовоспламенения смеси от контакта распыленной солярки с разогретым от сжатия воздухом. Чем сильнее сжимается (разогревается) в цилиндре воздух, тем интенсивнее происходит вспышка после топливного впрыска, при этом количество подаваемого топлива остается одинаковым.

Стоит также учитывать, что степень сжатия повышают только до определенных пределов. Топливно-воздушная смесь в цилиндре должна не взрываться от контакта с разогретым воздухом, а равномерно сгорать. Сильное увеличение степени сжатия может привести к бесконтрольному воспламенению топлива, что вызывает детонацию, локальные перегревы и ускоренный износ цилиндропоршневой группы.

Допустимые рабочие температуры дизельных ДВС

Температура дизельного двигателя будет напрямую зависеть от типа мотора. От поддержания рабочего температурного показателя дизельного агрегата зависит процесс смесеобразования и сгорания топливно-воздушной рабочей смеси, а также нормальное функционирование других систем ДВС.

После выхода на рабочую температуру время испарения солярки сокращается до оптимального показателя, уменьшается период задержки самовоспламенения. Топливно-воздушная смесь сгорает равномерно и полноценно, что приводит к увеличению КПД дизеля, меньшему расходу топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

Дизель не прогревается до оптимальной температуры

В процессе прогрева исправного дизельного ДВС в режиме холостого хода желательно дождаться нагрева охлаждающей жидкости до температуры около 40-50°С. При сильном минусе за бортом дизель может и вовсе начать прогреваться только в движении. Начинать езду необходимо на пониженной передаче, придерживаясь отметки около 2-2.5 тыс. об/мин. Когда температура поднимется до 80°С, нагрузку на мотор можно увеличить.

Если дизель не выходит на рабочую температуру в движении, это говорит о том, что произошло снижение его КПД. Падает мощность, автомобиль хуже разгоняется, возрастает расход дизтоплива и т.д. Данные симптомы могут указывать на следующие неполадки:

  • неисправности системы охлаждения двигателя (термостат);
  • степень сжатия не соответствует норме (низкая компрессия);

В качестве примера можно рассмотреть засорение распылителя дизельной форсунки. Качество распыла топлива снижается, форсунка «льет» солярку. Топливо начинает сгорать неравномерно и несвоевременно, догорает на поршне и вызывает его прогар. Также прогорать может и выпускной клапан. Результатом становится падение компрессии, то есть воздух в неисправных цилиндрах не сможет сжиматься до такой температуры, при которой сгорание смеси будет оптимальным. Дизельный ДВС в подобных условиях не выйдет на рабочую температуру, будет испытывать затруднения с запуском «на холодную» и после прогрева.

Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.

Как правильно прогревать двигатель автомобиля. Особенности прогрева моторов с карбюратором, инжектором и установленным ГБО, а также дизельных двигателей.

Датчик температуры двигателя (ДТОЖ): особенности работы, устройство, место установки датчика. Неисправности, связанные с датчиком температуры ДВС, проверка.

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Источник

Рабочая температура двигателя тди

От 90 до 75 в движении показывает?

У меня при неисправном термостате так было. При нажатии на газ темп падала до 70 град. И в городе при неспешной езде гуляла с 90 до 80. Потом выравнивалась. Это было при темп +3. У меня стоит догреватель.Заменил термостат и всё прошло

Всем привет. Машина 2016 г 3.0 TDI 245 л.с.Пробег 1200км. Плавают показания температуры ОЖ от 90 до 75.
ОД говорит что это так и должно быть. Ваше мнение форумчане?

У меня Тур тоже 2016 года пробег 1500 км, показания стабильные,т.е. не плавают.

Я, тоже считаю ,что ненормально, но ОД отказывается менять по гарантии .

Пиши бумагу. Постами на форуме ты ничего не добьёшься

Неисправность термостата на сrca их два.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Я, тоже считаю ,что ненормально, но ОД отказывается менять по гарантии .

Конечно отказываются там пол мотора разобрать нужно

Я, тоже считаю ,что ненормально, но ОД отказывается менять по гарантии .

Авто гарантийный? Не имеют права отказать! Пусть официально оформят отказ, с подписями и печатями дилера! После этого в суд! + моральный ущерб!
Телефон горячей линии — 88007007011
Телефон VW групп Москва — 84992726029

В том-то и дело , что они не считают это дефектом .

да ладно, ты Васю подключи там температура вообще не будет подниматься выше 80С
зимой только за счет вебасты греться будет соответственно расход под 20л в итоге обратишься к официалом с проблемой «не выключается вебаста»
был бы в МСК я бы тебе показал куда ткнуть носом официалов )))

Читайте также:  Рабочая температура двигателя ваз 21011

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
буквально три дня назад подобное видели

,,Куда ткнуть носом официалов.

Попроси (понастойчивей) написать бумагу, в которой напишут что это «нормально», дескать на прогретом двигателе плавание температуры от 70 до 90, с подписью «специалиста» и печатью «официала».

Просто скажи, раз отказываетесь делать — напишите бумагу. Скажи что это тебя сильно успокоит.

А вообще то температура всегда ровно 90. Всегда. По компу (по диагностике) может быть 89-91.

Температура должна быть постоянна! Если плавает, надо копать, это не нормально! Тем более на улице ещё не так жарко и не холодно!

Приезжаешь по записи, обязательно оформляют заказ наряд где четко указаны твои пожелания, по результатам этого они тебе отдают заказ наряд и бумагу где написано, что это нормально! Далее можно попробовать в ФГР с этой фигней, если нет то, пишешь им бумагу в которой предлагаешь решить полюбовно иначе тебе придеться обратиться в суд, регистрируешь у них свой экз. Попробуй съездить к другим официалам.

дело в том, что на сrca термостат по умолчанию открыт и вакуумом он закрывается, соответственно если траблы с термостатом (основным) то он не закрывается и температура не будет подниматься это пожалуй кординальное отличие от всех предидущих моторов.
кроме того на ЕГР стоит еще один термостат, который так же управляется электроникой открывается вакуумом, но он по умолчанию закрыт.
так что на CRCA есть где покапаться проверить очень легко, дать вакуум на основной термостат что бы он закрылся и трогать шланг из него, если он греется то пластиковому термостату не очень хорошо или скинуть трубочку вакуума с ЕГРго термостата и тоже самое потрогать шланги.
в общем за 10 минут диагностики можно вполне четко понять что не работает.

PS на сигналке температуру лучше не смотреть ибо у сигналки свой датчик и где он прикручен там и показывает температуру, его можно хоть к выхлопной трубе прикрутить с соответствующими показаниями 😉

падала температура, зимой, летом. до 50 гр. поменяли термостат, не помогло, потом оказалось еще один термостат после его замены все стало отлично.

Это на дизеле? Просто, в профтиле бензин указан.

У меня FL 2016 гв, пробег 1.700 км.
Стрелка ОЖ тоже гуляет 😉 Пора паниковать или как ?
гуляет от 70 до 90 . Причем опускается когда стоять в пробках начинаю. Я так понимаю вентиляторы охлаждают прекрасно . Или это не нормально?
:rolleyes:

Пора паниковать. К дилеру на ремонт по гарантии

Пора паниковать. К дилеру на ремонт по гарантии

Ща накатаю тыщ 15 и бегом — ТО и диагностика, пусть отрабатывают бапки. biggrin:

13700 км кататься на неисправном двигателе. :wacko:
я бы сразу поехал исправлять дефекты:hi:

1. у меня нет на этот счет паранои.
2. мотор и машина работают отлично и лучше им не мешать
3. мне пох — есть гарантия
4. мало свободного времени

Strafer, так в профиле старый Тур или как? GP указано, на него гарантии быть не может.

Да там фиг добавишь 😉 FL у меня 2016 г. 3.0 TDI:good: Пардон если ввел в заблуждение

дело в том, что на сrca термостат по умолчанию открыт и вакуумом он закрывается, соответственно если траблы с термостатом (основным) то он не закрывается и температура не будет подниматься это пожалуй кординальное отличие от всех предидущих моторов.
кроме того на ЕГР стоит еще один термостат, который так же управляется электроникой открывается вакуумом, но он по умолчанию закрыт.
так что на CRCA есть где покапаться проверить очень легко, дать вакуум на основной термостат что бы он закрылся и трогать шланг из него, если он греется то пластиковому термостату не очень хорошо или скинуть трубочку вакуума с ЕГРго термостата и тоже самое потрогать шланги.
в общем за 10 минут диагностики можно вполне четко понять что не работает.

PS на сигналке температуру лучше не смотреть ибо у сигналки свой датчик и где он прикручен там и показывает температуру, его можно хоть к выхлопной трубе прикрутить с соответствующими показаниями 😉

Скажите, на cjma такая же история? И то, о чем Вы говорите, — это как в этом случае — https://www.drive2.ru/c/1483214/
И еще — можно ли к Вам подъехать, чтобы сделать такую диагностику? Чтобы потом дилера конкретно носом ткнуть в дефект.

Тоже столкнулся с проблемой плавающей температуры охлаждающей жидкости.
Машина Тур NF 3,0TDI 204 л.с. 2012г. пробег 50000км.
По ссылке видео снятое на холостом ходу. Ускорено в 4 раза.
https://youtu.be/36U1b5BqAME

При равномерном движении стрелка показывает строго 90 градусов.
Смотрели температуру через vagcom в разных блоках (двигатель, приборная панель, центральная электроника). Везде показывает примерно следующее:
— на трассе при движении строго 88-89 град (стрелка в этот момент не дергается)
— на холостом или в пробке 71-75 град (стрелка в этот момент плавает в диапазоне как на видео 80-90гр).

В памяти из значимых ошибок только:
00256 — Датчик давления и температуры хладагента-G395
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 2

Ошибка после стирания не повторяется.

Заказали новый датчик G395, он вроде как управляет в том числе вентиляторами, возможно из-за этого температура плавает. Посмотрим поможет или нет.

У кого-нибудь еще есть новости по этому сюжету?

дело в том, что на сrca термостат по умолчанию открыт и вакуумом он закрывается, соответственно если траблы с термостатом (основным) то он не закрывается и температура не будет подниматься это пожалуй кординальное отличие от всех предидущих моторов.
кроме того на ЕГР стоит еще один термостат, который так же управляется электроникой открывается вакуумом, но он по умолчанию закрыт.
так что на CRCA есть где покапаться проверить очень легко, дать вакуум на основной термостат что бы он закрылся и трогать шланг из него, если он греется то пластиковому термостату не очень хорошо или скинуть трубочку вакуума с ЕГРго термостата и тоже самое потрогать шланги.
в общем за 10 минут диагностики можно вполне четко понять что не работает.

PS на сигналке температуру лучше не смотреть ибо у сигналки свой датчик и где он прикручен там и показывает температуру, его можно хоть к выхлопной трубе прикрутить с соответствующими показаниями 😉

Всем привет!
Появилась похожая проблема на нф 2012 год 245 лс CRCA.
Что-то я никак не пойму.
Как устроен этот термостат? (как работает обычный прекрасно представляю)
Как он управляется вакуумом?
Где снимать и одевать трубочки для проверки?
Мне по вин коду выдал термостат 059115201B
расположение на схеме№14 и фото термостата прилагаю

Ксати термостат ОГ (ЕГР) на схеме пока не нашел, работаю над этим.

Так как ответов нет решил действовать сам. Завел холодный двигатель и начал наблюдать.
На прикрепленном фото 2 патрубка.
1. Алюмин трубка, начала греться практически сразу после запуска. Как я понял она идет от масляного радиатора, т.е. сначала антифриз нагревается от масла, а потом антифриз охлаждает масло. Хотя могу ошибаться.
2. черная трубочка. Идет от патрубка радиатора в расширительный бачок. По сути температура этой трубки, это темп входного в радиатор патрубка. Так вот, она начала греться после того как стрелка указателя достигла температуры прибл 70 град.
Мои выводы неоднозначны.
1. Основной термостат работает исправно. Не работает термостат ЕГР, который как я понял должен догревать антифриз до рабочей темп.
2. основной термостат открывается рано, поэтому двиг на скорости не достинает рабочей темп
Вопрос остается открытым.

Кто нибудь знает точно откуда идет трубка №1?

Есть же TPI в которой описано что плавание стрелки температуры в диапазоне 80-90 градусов это штатная работа двигателя. При определённых режимах температура двигателя понижается специально.
Касается это только двигателей 3.0 дизель CRCA и CJMA.

Хм не знал, но ранее такого не наблюдалось!
Да и не думаю что при движении температура должна быть 80, а у меня именно так!

FL 2017 года 3.0 tdi crcd

Сегодня заметил так же плавающую стрелку примерно от 80 до 90 градусов.

Пробег 8500, на улице плюс 15.

Номер TPI можете подсказать, где написано что это нормально?

Номер TPI не знаю. Вот что написано в «Актуальной технической информации» на портале Фольксваген Групп Русс.

EA 896G2 EU5 – особенности отображение
температуры ДВС Touareg 3.0 TDI
Симптомы
− Стрелка индикации температуры охлаждающей жидкости в движении на
скорости начинает опускаться с 90 на 80°C и обратно.
Пояснение зачем новая программа снижает рабочую температуру в двигателе
V6 TDI
− Понижение температуры охлаждающей жидкости в диапазоне температур
моторного масла от 65°C до 92°C позволяет снизить температуру перепускных
газов и тем самым снизить выбросы оксидов азота.
− При превышении температуры моторного масла более 92°C нужно масло
охлаждать, а менее жидкое масло снижает потери на трение и следовательно
снижается потребление топлива. Одновременно получается, что управляемый
термостат защищён от постоянной токовой нагрузки.

Что то я совсем. wacko:
Так как ответов не было решил копать сам. Нашел схему ОЖ по двигателю CRCA. Сразу все тараканы разбежались хотел уже заказывать корпус маслянного фильтра с термостатом, а тут. пост #49 от почетного мембера ROTEX заставил стопануться и описать свои мысли.
Погнали:
1. Как видно из схемы термостат ОДИН (поз.№3) и стоит он в корпусе масляного фильтра (фото прилагаю) и отдельно не поставляется (отдельный респект ВАГу)
2. То что меняют наши доблестные официалы под названием термостат, есть не что иное как обратный клапан (см прикрепл данные 059115201B) он даже на термостат не похож))), что меня и смущало, а потом когда проблема остается, исходя из всех прочитанных мною постов, официалы меняют настоящий термостат, так называемый термостат ОГ (в корпусе масл фильтра) и проблема решается. Кстати во всех магазинах типа экзист и т.д. он тоже называется термостат, подозреваю переводчиков.

Читайте также:  Ваз 2107 карбюратор как должен работать двигатель

Соответственно подтверждения про управление вакуумом CRCA нигде не нашел.
Сейчас пост выше про управляемый термостат и токовую нагрузку. Откуда.
Прикрепляю все фото, а именно:
1. термост — обр клапан 059115201B
2.Корпус масляного фильтра 059115389H
3.Схема ОЖ CRCA и спецификацию

Где тут вакуум или электро управление термостатом.

ПС: Отдельный вопрос — есть Корпус масляного фильтра 059115389H, а есть 059115389Р.
Екзист предлагает это — «059115389Р» как заменитель этого — «059115389Н», как я понял «Р» стали ставить позднеее. Вопрос- Есть ли отличие? Подойдет ли вместо «Н» «Р».

sanches2012, первое фото это масляный термостат, он работает только с системой смазки, с антифризом он никак не связан.

Возможно, он вообще на термостат то не очень похож, не видно расширяемого элемента. Почему и стал копать дальше.
А по поводу управления термостатом электричеством откуда инфа?

ROTEXу отдельное спасибо что вовремя меня остановил с покупкой масл корпуса с термостатом, потому что. стал опять лопатить инет и опять наткнулся на тему:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=91207&page=10
Читал ее и ранее, но в ней пишется про плавающую стрелку на ФЛ, поэтому не придал значения.
А сейчас осенило.
В декабре месяце менял панель приборов и. подозреваю, что мне залили прошивку от ФЛ и как говориться, с повышением температуры выше +15 начинаются бубны, получите распишитесь)))
В этой теме и говориться что выше +15 у ФЛ указатель начинает жить своей жизнью.

ПС: Теперь чешу репу, что за прошивку они мне залили и не вредно ли это моему коню)))

sanches2012, первое фото это масляный термостат, он работает только с системой смазки, с антифризом он никак не связан.

Вспомнилась какая-то реклама- «А мужики то не знают»
Просто по инету многие меняют в первую очередь именно его, так как он дешевле и соответственно идут по пути наименьшего сопротивления (меньшим суммам ремонта) надеясь на чудо, а чудо. не пришло)))

Интересно, интересно.
Вот и у меня стрелка температуры начала плавать строго от +15 градусов, причем происходит это совершенно спонтанно и не каждый день.
Следует заметить, что при движении в течении от 1,5 часов стрелка устаканивается на 90 и никуда не плавает.
Авто 2012 года, пробег 155 тык. Правда обслуживаю у ОД, могли ли они на ТО залить новую прошивку?

Я тоже задаюсь похожим вопросом. Сегодня разговаривал с человеком знакомым с работой оф дилеров, он сказал, что если бы меняли прошивку, то обязательно взяли бы за это деньги.
Есть мысли, что при снятии блока (safe mode) с панели приборов, как-то обновили мне прошивку. Опять же прошивку чего. я так понимаю за плавающую стрелку отвечает контроллер двигателя, т.е. обновлять должны были его. Но где панель приборов, а где двигатель.
Думаю дальше.

Интересно, интересно.
Вот и у меня стрелка температуры начала плавать строго от +15 градусов, причем происходит это совершенно спонтанно и не каждый день.
Следует заметить, что при движении в течении от 1,5 часов стрелка устаканивается на 90 и никуда не плавает.
Авто 2012 года, пробег 155 тык. Правда обслуживаю у ОД, могли ли они на ТО залить новую прошивку?

По прошивке узнали?
Сегодня за бортом +12. Стрелка стоит ровно на 90град. Теперь уверен на 99,9%, что у меня обновленная прошивка.
ПС: авто 2012 года НФ

Уже была аналогичная тема, тут все разжевали:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=91207&page=10

у самого FL, температура спорадически плавает между +75 и +90. При ближайшем визите ОД спрошу, может чего нового услышу, хотя, конечно, вряд ли.

Добрый день.
Подтверждаю, вопрос плавающей температуры решил также заменой пневмоклапана.
Заменил своими руками, на подземной парковке в течении 10 минут.

Что это за клапан, на что влияет, какой у него номер?

Вот и решил я проблему с перепадом температуры. Дело оказалось в клапане. Стоит 3500 оригинал. После замены стрелка стоит ровно на 90

059906627L себе брал

Ребят, меняли NF только, а что с FL? Ушла проблема?

Она на FL у всех и появилась массово! У меня на NF такой проблемы не было.

Она на FL у всех и появилась массово! У меня на NF такой проблемы не было.

Все, кто поменял себе запчасть 059906627L, владельцы NF. На FL даже номер запчасти другим должен быть.

День добрый!
Прочитал все внимательно.
Уменя такая ситуация.
Двигатель CJMA 204 ли Дизель, на холостых стрелка температуры при прогреве ведёт себя штатно, поднимается до 90, на 90 стоит как мертвая.
Но вот при езде скачет
К примеру если ехать по прямой или в горку, т.е. когда есть нагрузка, стрелка поднимается вверх и при полном прогреве держится на 90,
стоит проехаться накатом стрелка начинает падать к 80, а если с горки накатом то может и до 60 упасть. Гуляние бывает от 50 до 90

Ошибок Вася никаких не нашёл.

Подскажите куда копать, что поменять, в чем проблема?

Климат в ручном режиме поставить на первую скорость и понаблюдать

Понял, попробую, результат отпишусь!

Климат в ручном режиме поставить на первую скорость и понаблюдать

Сегодня, последовав Вашему совету, проехался с климатом в ручном режиме. Температура на климате 23 градуса, скорость вентилятора на 3-4 делении

Итог:
1 субъективно стрелка температуры ож к 90 поднялась быстрее
2 за 20 минут езды после ночного простоя (на улице-7) после достижения стрелки до 90 при езде накатом от светофора до светофора стрелка падала до 80-85 и после начала движения довольно быстро возвращалась к 90
3 после 30 минут езды, стрелка держалась на 90, однако при езде накатом с горки расстояние примерно 1 км стрелка температуры ож упала до 75 и при дальнейшей езде по прямой примерно 800 метров стала плавно подниматься к 90

Скажите что делать или смотреть дальше ? Или это норма?

Возможно умирает термостат. но тогда ошибка бы висел и Вася ее читал бы

А на двигателях 204 Дизель CJMA разве есть термостат, читал там вроде его роль выполняет пневмоклапан, что стоит рядом с масляным фильтром. Если не прав то поправьте и подскажите пожалуйста место его установки и номерок если не трудно. Спасибо.

У меня crca, так там термостат в корпусе маслинного фильтра

В этом то и вопрос, на crca термостат есть там где вы указали, а На cjma его там нет.
Выход один, пробовать менять пневмоклапан. Здесь писали о нем в теме где-то.

Спасибо за советы и подсказки!

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
kolesnik073, третья-четвертая это много, сильно мотор выстужает, на первой попробуйте. У вас фен или подогреватель?

Попробую на 1-2
У меня стоит Ебершпехер

Почему это его (термостата) там нет. Корпус масляного фильтра на моторы CRCA и CJMA абсолютно одинаковые. Вот картинка из ЕТКА:

Согласен, на схеме есть, но при поиске по вину мне выдаёт что на мою модель не применяется — не для этой модели и отсутствует артикул
А также визуально его тоже нет.

Вот и я у себя заметил скачки температуры при прогреве. Температура достигла 90 градусов , остановка на светофоре тут же упала то 70. И раньше припадала, но не так значительно. Заказал вакуумный клапан.

Принял, Спасибо, буду его пробовать менять. Для начала думаю найти с аналогичного Авто и проверить

Принял, Спасибо, буду его пробовать менять. Для начала думаю найти с аналогичного Авто и проверить

Тема плавающей температуры уже детально обсуждалась.
Меняйте пневмоклапан.
Я CRCA вылечил именно так.

Тема плавающей температуры уже детально обсуждалась.
Меняйте пневмоклапан.
Я CRCA вылечил именно так.

При плюсовой температуре согласен, и при наличии ошибки по нему. При отрицательной, и чем холодней, тем больше печка снижает температуру. В — 25 и климат на авто очень долго будет греться, и не факт что нагреется.

Согласен, на схеме есть, но при поиске по вину мне выдаёт что на мою модель не применяется — не для этой модели и отсутствует артикул
А также визуально его тоже нет.

Термостат отдельно как запчасть не поставляется ни на мотор CRCA ни на мотор CJMA. Он является частью корпуса масляного фильтра и продаётся только с ним в сборе. Поэтому говорить о том что его нет неправильно. Скажу больше даже прокладка корпуса масляного фильтра отдельно не поставляется, по Эльзе при снятии корпуса масляного фильтра он подлежит замене. Вот так.

Добрый день. Помогите пожалуйста. У меня тур 2012г.в дв CRCA 245л.с. На ходу из печки пошёл холод. На кануне доливал антифриз. Остановился прогазовал пошло тепло,поехал опять холод. При оборотах 2000-2500 тепло на холостых холод. Дома обнаружил антифриз в развале. Разобрал заменил прокладки ,клапан. Теперь всё сухо. А печка всё также. Отсоединил трубку идущюю от двигателя к отопителю На холостых не течет ,даю 2000-течет. Думаю точно помпа. Снял помпу на внешний вид в идеале. Температуру двигатель держит стабильно 90. Подскажите куда дальше копать?
:mlol:

у меня так было из за воздуха в системе

Добрый день. Помогите пожалуйста. У меня тур 2012г.в дв CRCA 245л.с. На ходу из печки пошёл холод. На кануне доливал антифриз. Остановился прогазовал пошло тепло,поехал опять холод. При оборотах 2000-2500 тепло на холостых холод. Дома обнаружил антифриз в развале. Разобрал заменил прокладки ,клапан. Теперь всё сухо. А печка всё также. Отсоединил трубку идущюю от двигателя к отопителю На холостых не течет ,даю 2000-течет. Думаю точно помпа. Снял помпу на внешний вид в идеале. Температуру двигатель держит стабильно 90. Подскажите куда дальше копать?
:mlol:

Читайте также:  Причина загорания чека двигателя на хонде

Заехать передом чем выше,тем лучше))) и хорошенько поработать гашеткой.

Фл 17 год
Сегодня после обеда когда сильно потеплело (перевалило 15-17) стрелка начала ползать между 90-80
До этого всегда стояла вкопано на 90
:frown:

Перечитал две темы:) косяк или особенность как понял массовая на флках последних.

Так что в итоге то? :russian_ru:

Нормально это, не парься.

ну как не парится, на двух турах нф всегда мертво 90, на этом фл было 90, и сегодня как потеплело бах плавания

тут масса людей у кого так с теплом стало.

говорят менять клапан 059 906 627 L и будет все ок, но вот интересно, не может же он у всех у кого 16 год+ бах и полететь:)

почему не может, может бракованная партия была.
Я сталкивался с бракованными стойками переднего стабилизатора установленными с завода, люди еще по гарантии повально приезжали на замену.

Так подитог все таки особенность или менять клапан?:)
И где вероятность что новый не будет с той же допустим бракованной партии:)))))

ну как не парится, на двух турах нф всегда мертво 90, на этом фл было 90, и сегодня как потеплело бах плавания

тут масса людей у кого так с теплом стало.

говорят менять клапан 059 906 627 L и будет все ок, но вот интересно, не может же он у всех у кого 16 год+ бах и полететь:)

У меня на 17 году плавает. Никак не отражаясь на ездовых свойствах автомобиля.

У меня на 17 году плавает. Никак не отражаясь на ездовых свойствах автомобиля.

Сегодня +12, стоит 90 как вкопанный:)

Сегодня +12, стоит 90 как вкопанный:)

Ему при такой температуре просто некуда плыть.
Обычно плавает при температуре +5..+10. Выше перестаёт плавать, ниже тоже (потому что котёл подключается).

Ему при такой температуре просто некуда плыть.
Обычно плавает при температуре +5..+10. Выше перестаёт плавать, ниже тоже (потому что котёл подключается).

Плавает после +15-17
До этого как вкопаный, в соседней теме именно так у многих.

Плавает после +15-17
До этого как вкопаный, в соседней теме именно так у многих.

Не, после 15-17 у меня не плавает. У меня плавает именно до 10 примерно. Может до 12. И всё, дальше как влитая вроде стоит.

Случилось так, что мне выпала честь не спеша разобраться с термостатом и корпусом масляного фильтра.
Постоянно гуляющая стрелка температуры в холодную погоду и нужда, в виде загоравшейся спирали на приборке по трассе при обгонах и оборотах более 2500, после замены масла, заставила залезть в этот корпус.
Причину загоравшейся спиральки и ошибки по датчику давления масла нашел быстро, как только открутил крышку фильтра. Моему гневу в тот момент не было предела, криворукие слесаря, менявшие фильтр и масло 2000 назад умудрились наперекос установить фильтр так, что нижнее сопло фильтра не попало в свое предусмотренное в корпусе отверстие и закрутили в наглую крышку фильтра. УРОДЫ. Получили конечно от меня они распи. дон вместе с директором и менеджером. Теперь они у меня в вечном долгу.

Значит что касаемо термостата, хотя нет начну с прокладок. Ничего критичного в них я лично не увидел, даже учитывая, что они немного подсели. В принципе переуплотнить их нормальным высокотемпературным герметикам-прокладкой нет проблем и течи 400% не будет.
Термостат, в моем случае порвалось уплотнительное кольцо-резинка. Можно было конечно либо подобрать по размеру, но в принципе она там и не нужна, достаточно переуплотнить отверстия (8 или 10 штук, не помню),под этой резинкой. Конечно так и стоило сделать и успокоиться на этом, функционал термостата при этом был бы полностью восстановлен.
Но я пошел дальше и моей ошибкой, ввиду отсутствия какой-либо информации на просторах инета, было то, что я открутил два шурупа, крепящие термостат к корпусу, и решил его вытащить и вот тут оказалась засада в результате которой я понял, почему этот термостат не продается отдельно.
Короче в той задней части термостата по центру установлен термодатчик, да так плотно, что при снятии термостата с корпуса датчик тянет за собой провода, идущие в тот самый малый одиночный штекер и, соответственно они отрываются. Установить их на место уже не возможно.
Немного пошевелив мозгами, я разобрался как этот термодатчик и контакты устанавливаются в заводских условиях. То место, которое лопается у всех и повсеместно это всего лишь непонятная субстанция в виде заливки типа твердого герметика. По всей видимости сначала устанавливается этот термодатчик с проводами и контактами в штекер. Потом заливается место прокладки проводов и контактов этой самой субстанцией, а потом на этот термодатчик надевается термостат и прикручивается двумя шурупами. Вот немцы конечно намудрили. И не пойму зачем они так плотно посадили этот термодатчик в центральное отверстие термостата. Даст ис фантастишь одним словом.

Короче решение было принято на покупку и установку нового корпуса в сборе.

Со старым корпусом попробую расковырять то лопающееся место, если доберусь до контактов, то восстановлю свой старый термостат.

Ну вот как то так, вопросы есть пишите, отвечу с радостью. Фото позже постараюсь выложить.

почему не может, может бракованная партия была.
Я сталкивался с бракованными стойками переднего стабилизатора установленными с завода, люди еще по гарантии повально приезжали на замену.

У меня нф 12 года. Такое началось после обновления прошивки. (см выше)
В общем нормально все, так и должно быть.
Где то была инфа про вязкость масла и температуру. и т.п в общем это в мозгах заложено.
Выше +15 начинает плавать темп ОЖ

У меня нф 12 года. Такое началось после обновления прошивки. (см выше)
В общем нормально все, так и должно быть.
Где то была инфа про вязкость масла и температуру. и т.п в общем это в мозгах заложено.
Выше +15 начинает плавать темп ОЖ

Почему тогда я прошлое лето отъездил нормально, а сейчас с потеплением температура запрыгала? Ничего там в мозгах не заложено, температура должна держаться.:yes:

Случилось так, что мне выпала честь не спеша разобраться с термостатом и корпусом масляного фильтра.
Постоянно гуляющая стрелка температуры в холодную погоду и нужда, в виде загоравшейся спирали на приборке по трассе при обгонах и оборотах более 2500, после замены масла, заставила залезть в этот корпус.
Причину загоравшейся спиральки и ошибки по датчику давления масла нашел быстро, как только открутил крышку фильтра. Моему гневу в тот момент не было предела, криворукие слесаря, менявшие фильтр и масло 2000 назад умудрились наперекос установить фильтр так, что нижнее сопло фильтра не попало в свое предусмотренное в корпусе отверстие и закрутили в наглую крышку фильтра. УРОДЫ. Получили конечно от меня они распи. дон вместе с директором и менеджером. Теперь они у меня в вечном долгу.

Значит что касаемо термостата, хотя нет начну с прокладок. Ничего критичного в них я лично не увидел, даже учитывая, что они немного подсели. В принципе переуплотнить их нормальным высокотемпературным герметикам-прокладкой нет проблем и течи 400% не будет.
Термостат, в моем случае порвалось уплотнительное кольцо-резинка. Можно было конечно либо подобрать по размеру, но в принципе она там и не нужна, достаточно переуплотнить отверстия (8 или 10 штук, не помню),под этой резинкой. Конечно так и стоило сделать и успокоиться на этом, функционал термостата при этом был бы полностью восстановлен.
Но я пошел дальше и моей ошибкой, ввиду отсутствия какой-либо информации на просторах инета, было то, что я открутил два шурупа, крепящие термостат к корпусу, и решил его вытащить и вот тут оказалась засада в результате которой я понял, почему этот термостат не продается отдельно.
Короче в той задней части термостата по центру установлен термодатчик, да так плотно, что при снятии термостата с корпуса датчик тянет за собой провода, идущие в тот самый малый одиночный штекер и, соответственно они отрываются. Установить их на место уже не возможно.
Немного пошевелив мозгами, я разобрался как этот термодатчик и контакты устанавливаются в заводских условиях. То место, которое лопается у всех и повсеместно это всего лишь непонятная субстанция в виде заливки типа твердого герметика. По всей видимости сначала устанавливается этот термодатчик с проводами и контактами в штекер. Потом заливается место прокладки проводов и контактов этой самой субстанцией, а потом на этот термодатчик надевается термостат и прикручивается двумя шурупами. Вот немцы конечно намудрили. И не пойму зачем они так плотно посадили этот термодатчик в центральное отверстие термостата. Даст ис фантастишь одним словом.

Короче решение было принято на покупку и установку нового корпуса в сборе.

Со старым корпусом попробую расковырять то лопающееся место, если доберусь до контактов, то восстановлю свой старый термостат.

Ну вот как то так, вопросы есть пишите, отвечу с радостью. Фото позже постараюсь выложить.

Ждем фотки твоего термостата. russian_ru:

Вчера ездил к официалам по поводу скачущей температуры, они даже диагностику делать не стали .Вышел диагност и с умным видом стал мне доказывать ,что так и должно быть. В подтверждение своих слов сунул мне бумажку «особенности отображения температуры ДВС» ( см.пост выше). Какие на хрен особенности? Т. е. сотни дизельных моторов БМВ, Тойота,Пежо, Фольксваген и т. д. ездят с РАБОЧЕЙ температурой 90 и только на Туре FL дизель, она должна на второй год эксплуатации запрыгать! Температура должна стоять на месте и если это не так , то это неисправность.:yes:

Проверить программа это или нет легко.
Если при температуре за бортом ниже +15 температура ОЖ ДВС будет ровно 90, логично предположить, что плавающая температура ОЖ при температуре за бортом выше +15 это не повреждения термостата или еще какие либо. Это нечто свыше. )))

Источник

Adblock
detector