Рабочая температура двигателя шевроле ланоса

Рабочая температура двигателя Daewoo Lanos

Многие опытные и не очень автолюбители сталкивались с тем, что при эксплуатации Дэу Ланос двигатель мог не нагреваться до нужно температуры или перегревался. Это связано с изменением рабочей температуры внутри двигателя или некоторыми неисправностями, которые периодически возникают в любом автомобиле. Статья поведает о том, какая рабочая температура двигателя, а также расскажет о причинах неисправности связанных с этим показателем.

Какая должна быть температура

Согласно автомобильной международной конвенции от 1.12.1992 года, где собралось 92 представителя автоиндустрии, было решено установить единый стандарт для температуры двигателя в рабочем состоянии. Этот показатель составляет — 90 градусов Цельсия с максимально допустимым отклонением не более 3 градусов Цельсия.

С развитием автомобильной индустрии и резком скачке технологий в 2000-х годах, в 2004 году было принято решение пересмотреть данный показатель. Так, рассмотрев все факты и проанализировав конструктивные особенности многих автомобилей, было решено установить плавающий показатель с гранично-допустимыми нормами, который составляет, по сегодняшний день, 85-105 градусов Цельсия.

Если рассматривать автомобили, которые произведены на заводе Daewoo, включая и Lanos, то рабочим диапазоном температур для двигателей считается — 87-103 градуса Цельсия. Если рассматривать данный вопрос со стороны функциональности, то это оптимальный показатель.

Если температура падает ниже граничного уровня, то двигатель теряет динамику и мощность, а если выше — то попросту может закипеть и получить большой ущерб. Поэтому, при возникновении неисправностей связанных с системой охлаждения необходимо их устранять в кратчайшие сроки.

Устройство системы охлаждения

Прежде чем рассмотреть неисправности системы охлаждения, а также методы их устранения, начинающие автомобилисты должны изучить систему охлаждения. Итак, рассмотрим, с каких элементов она состоит:

Схема системы охлаждения.

Элементы системы охлаждения: 1 — электровентилятор; 2 — кожух электровентилятора; 3, 34 — гайки; 4, 7, 9, 10, 12, 13, 15, 17, 18, 20, 25, 27, 30, 32, 36, 38, 39, 41, 43, 45 — хомуты; 5, 28, 46, 47, 50 — болты; 6 — подводящий шланг подогрева дроссельного узла; 8 — тройник; 11 — подводящий шланг отопителя; 14 — перепускной шланг; 16 — отводящий шланг отопителя; 19 — отводящий шланг подогрева дроссельного узла; 21 — корпус термостата; 22 — уплотнительное кольцо крышки термостата; 23 — термостат; 24 — патрубок водяного насоса; 26 — отводящий шланг водяного насоса; 29 — соединительный патрубок; 31 — жидкостный шланг расширительного бачка; 33 — расширительный бачок; 35 — пробка расширительного бачка; 37 — пароотводный шланг расширительного бачка; 40 — подводящий шланг радиатора; 42 — радиатор; 44 — отводящий шланг радиатора; 48 — кронштейн крепления радиатора; 49 — верхняя подушка крепления радиатора; 51 — нижняя подушка крепления радиатора

Основные неисправности и пути их решения

На рабочую температуру двигателя напрямую влияет исправность системы охлаждения. Почти каждый узел может повлиять на изменения данного показателя в обе стороны, поэтому за исправностью необходимо следить и не допускать перепадов. Именно колебания температур могут привести к поломкам остальных систем двигателя. Итак, рассмотрим, узлы системы охлаждения, их неисправности и методы решения.

Радиатор охлаждения

Радиатор считается одной из самых надежных деталей. Причин, которые могут привести к поломке изделия не много, но их моно предупредить. Засоренность детали может привести к повышению рабочей температуры двигателя, но обычная очистка внутренней и наружной поверхностей приведет в норму.

Образование трещин может привести к тому, что радиатор потечет, но с данной проблемой можно справиться. Существует два метода решения проблемы: пайка поверхности или замена изделия полностью. Так, ремонтно-восстановительные работы нормализируют работу детали, а также рабочую температуру в системе.

Патрубки

Патрубки системы охлаждения напрямую могут повлиять на повышение температуры в системе. Связано это с тем, что при образовании в них трещин или расслоений, может получиться так, что охлаждающая жидкость начнет вытекать. В свою очередь, недостаток «охлаждайки» приведет к повышению температуры, что может сказаться, как на работе главного силового агрегата, так и на повышении износа.

Читайте также:  Как узнать номер двигателя по вин коду пежо партнер

Водяной насос

Водяной насос или помпа должна гонять охлаждающую жидкость по системе, но при поломке данного узла, слабый напор, может привести к медленному охлаждению, что в свою очередь повысит рабочую температуру двигателя. Зачастую, водяной насос просто потечет и движение на автомобиле далее станет не возможным. Лечиться неисправность достаточно легко — заменой детали.

Показатель температы охлаждающей жидкости на приборной панели.

Термостат

Термостат — это самая капризная деталь со всех имеющихся в системе охлаждения. Заклинивание изделия приведет к неправильному распределению температуры двигателя, что в свою очередь может повысить изнашиваемость деталей. Так, в зимнее время, нет ничего страшного, что он закрытый на малом кругу, а вот в летнее время — это может привести к неисправностям в виде перегрева, поскольку вентилятор радиатора не всегда способен справиться с данной задачей. Поэтому, рекомендуется при поломке термостата в кратчайшие сроки его заменить на новый.

Вентилятор охлаждения радиатора

Вентилятор — это электрический узел системы охлаждения, который дополнительно и принудительно охлаждает жидкость до рабочей температуры. Так, основная его задача не допустить перегрева двигателя. Но, если узел неисправен, особенно в паре с термостатом, то 100% двигатель закипит, а может даже приведет к поломке других основных узлов. Поэтому, при поломке узла необходимо немедленно найти причину и устранить ее.

Датчик системы охлаждения

Датчик системы охлаждения также может создать неприятности при выходе со строя. Так, он будет посылать импульсы в электронный блок управления, с неверными показателя. Это может привести к неверной работе остальных узлов и систем. Поэтому, при подозрении на неисправность данного элемента необходимо провести диагностику и устранить проблему.

Вывод

Как видно со статьи, рабочая температура двигателя Daewoo Lanos, который установлен составляет 87-103 градуса Цельсия. Этот показатель может меняться в зависимости от многих факторов. Особенно на рабочую температуру двигателя воздействует исправность системы охлаждения.

Источник

Термостат на Ланос 1.5 — разница между обычным и 92-х градусным

С наступлением холодов мы попробовали разобраться в следующем вопросе – какова разница между стандартными термостатами и термостатами на 92 градуса и есть ли смысл его менять.

На примере народного автомобиля Дэу Ланос и на основании ассортимента термостатов нашего партнера – специализированного интернет магазина автозапчастей ПартсПрофи.

Принцип работы обычного термостата

Один из наиболее значимых узлов охлаждающей системы — это термостат. С наличием и ценами на термостаты для Daewoo Lanos вы можете ознакомиться здесь. Итак, с одной стороны, это не что иное, как автоматическая пробка, которая открывается в тот момент, когда антифриз нагрелся до определенного температурного значения. После этого включаются в работу радиатор и рубашка охлаждения.

Основная полезность, которой обладает оригинальный термостат на Ланос 1,5, заключается в следующем:

  • двигатель быстрее нагревается до рабочих температур;
  • предотвращается перегрев и, как следствие, ускоренный его износ;
  • снижается выброс в атмосферу вредных примесей.

Преимущества и отличия термостатов на 92 °С

В отличие от стандартных термостатов с температурой открытия 87 градусов по Цельсию, в последнее время обладатели корейских авто активно используют термостат на Ланос 1.5 на 92 градуса. В автомобилях с таким двигателем он установлен вблизи от первого цилиндра, из-за чего и температура там повыше, и открытие происходит пораньше. Водители машин с термостатом на Ланос General Motors получают более позднее открытие клапана и, соответственно, прохождение антифриза по так называемому «большому кругу».

Перегрева в этом случае не происходит, но в холодных климатических условиях прогрев мотора происходит быстрее. Разница в температуре может достигать до +5 градусов. Но интересно, что многие отмечают экономию топлива до 1 литра на 100 пройденных километров маршрута.

Одним из лучших решений для владельцев Дэу станет термостат на 92 градуса на Ланос Wahler, который оснащен надежными уплотнительными резинками. Особенно эффективен он в зимние месяцы и в холодное время года вообще. Водители, установившие такой термостат либо его аналог на 92 градуса на Ланос Wahler, отмечают существенное потепление температуры в салоне. При этом, на эксплуатации мотора это никак не отражается отрицательным образом.

Какие бренды выбрать в автомаркете ПартсПрофи

Примечательно, что термостаты Wahler выпускаются немецким одноименным производителем вот уже около 100 лет. К текущему моменту эта компания является ключевым поставщиком термостатов для многих мировых автогигантов, таких, как Audi, BMW, Porsche, Volvo, GM, Mercedes и ряда других. Подавляющее большинство из них собираются при помощи метода конвейерной комплектации.

Читайте также:  Расход топлива на 100 км двигатель 280

Одним из ключевых производителей деталей для охлаждающих систем была и остается французская компания Vernet. Сегодня в ее ассортиментном ряду не только термостаты, но и радиаторы, датчики, патрубки и т.д.

Качество продукции известно во всем мире, и не случайно она выдерживает самые строгие требования согласно фирменных стандартов производителя.

Выгодно купить термостат на 92 градуса на Ланос Vernet заказчики всегда могут со страниц каталога автомаркета ПартсПрофи. Этот и другие бренды постоянно доступны владельцам корейских марок транспортных средств. Удобное оперативное обслуживание, привлекательная цена и подлинное качество — вот то, что отличает наши товары.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Двигатель не нагревается на ходу (Ланос)

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D
Hummer H2 6л.бензин.323л.с

29 сентября 2010, 21:30 #29

Кран печки наполовину открывает??Забита сама печка??Может электронное жалюзи не закрывает и морозец тянет в салон?? А термостаты не причём. У меня в ауди в блоке стоял. Он ставится в закрытом состоянии. Я не о том.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

29 сентября 2010, 22:13 #30

paren_na_kamaze, 28 сентября 2010, 23:00

этому должно было предшествовать отсоединение разъёма питания вентилятора!

не предшествовало, поменял блок контактов. и закрутился. долго не могли понять что за прикол и почему греется

5 октября 2010, 20:25 #31

ты посмотри соединение тросика от регулятора в салоне до клапана на малом круге перед печкой

6 октября 2010, 00:34 #32

Много советов, только не по делу. Не держит рабочую температуру двигатель при движении авто. Какие там печки и краники? Они тут зачем? Ищем там где проще а не там где на самом деле? Владелец уже написал про постоянно горячий радиатор и его патрубки, какие ещё нужны признаки неисправности? Просто ему явно не хочется лезть и смотреть как там поживает исправный термостат на своём неправильном посадочном месте (литьё может там плохое, каверна и тосол постоянно идёт в обход мимо закрытого термостата).Короче брак с завода.

Неблагодарное это дело, давать советы, особенно если их не понимают.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

6 октября 2010, 02:42 #33

Или точнее — не слышат!

7 октября 2010, 16:20 #34

У меня такая-же фигня на ланосе польской сборки 1.5 л se.Трижды менял термостат. На термостатах маркировка 87 градусов, а реально летом (при температуре за 40) двигатель не

греется на ходу выше 74 градусов (про зиму молчу).Температуру определял по БК «Мультитроникс» и электронному термометру (абсолютное совпадение).Раньше ездил и не обращал внимания, а после установки БК оказалось, что срелка температуры на приборной панели находится в положении норма в диапазоне температур от 60 до 100 градусов практически не двигаясь (наверное поэтому основная масса владельцев ланос считают

, что двигатель у них прогревается нормально и отлично держит температуру , а обычное

положение стрелки принимают за рабочую температуру в 90 градусов при этом жалуясь, что в машине зимой чаше прохладно, чем тепло).И все бы ничего, но при этом по БК недогретый

до 90 градусов двигатель охотно пережирает 20-40 % положеного ему по паспорту топлива. Небольшой пример: летом при полностью закрытом линолеумом радиаторе температура 87-92 градуса , расход 5-5.3 л/100 км, при открытом радиаторе темп. 70-75 ,

расход 6,5-7.5 л/100 км по трассе при скорости 90 км/ч (по паспорту — 5.2).Складывается такое

впечатление, что проблему с системой охлаждения тупо заткнули термометром с нелиней ной характеристикой. Народ смотрит на стрелку прибора и радуется, на запотевшие стекла зимой и дикий перерасход и плюется, но все равно продолжает ездить, находя миллионы причин, чтобы оправдать любимую машину.

Источник

Рабочая температура двигателя шевроле ланоса

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.11.2012
Заходил: 8.7.2014
Авто: Lanos
Комплектация: SE
Год выпуска: 2006
Из: Ямал
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Менял термостат уже 2 раза. Но проблема вновь проявилась. Ситуация следующая:

Лето, температура +12 градусов. Машина греестя, доходит примерно до градусов 85- потом падает резко температура ( открывается термостат). Если постоять немного то все ок, машина нагреется до нужных 90.

Но стоит выезать на трассу, то температура опять опускается до этих 80-75, и не поднимается. Если чуть похолодает, то страшно представить какая температура будет.

Не знаю, стоит ли грешить на тремостат, я его уже 2 раза менял, последний раз в эту зиму( зимой проблем не было, так как передок затянут был). Не вериться что опять умер.

Было ли у вас подобное? Знакомый говорит что все дело в новом радиаторе, мол антфириз хорошо бежит вот и сильно охлаждает.

Читайте также:  Клапан как на турбиных двигателях

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 16.8.2009
Заходил: 23.3.2018
Из: Новокузнецк
Авто: m
Комплектация: s
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 46 раз(а)

Менял термостат уже 2 раза. Но проблема вновь проявилась. Ситуация следующая:

Лето, температура +12 градусов. Машина греестя, доходит примерно до градусов 85- потом падает резко температура ( открывается термостат). Если постоять немного то все ок, машина нагреется до нужных 90.

Но стоит выезать на трассу, то температура опять опускается до этих 80-75, и не поднимается. Если чуть похолодает, то страшно представить какая температура будет.

Не знаю, стоит ли грешить на тремостат, я его уже 2 раза менял, последний раз в эту зиму( зимой проблем не было, так как передок затянут был). Не вериться что опять умер.

Было ли у вас подобное? Знакомый говорит что все дело в новом радиаторе, мол антфириз хорошо бежит вот и сильно охлаждает.

Проблема в термостате всё же. Некачественный попался.
Просто температура не должна падать, термос закрыться должен и радиатор не охлаждать двигатель.

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Регистрация: 25.1.2013
Заходил: 5.7.2020
Из: Валуйки Н945КН 31RUS
Авто: Шевроле ланос
Комплектация: SX
Год выпуска: 2007
Из: Валуйки
Спасибо сказали: 32 раз(а)

Менял термостат уже 2 раза. Но проблема вновь проявилась. Ситуация следующая:

Лето, температура +12 градусов. Машина греестя, доходит примерно до градусов 85- потом падает резко температура ( открывается термостат). Если постоять немного то все ок, машина нагреется до нужных 90.

Но стоит выезать на трассу, то температура опять опускается до этих 80-75, и не поднимается. Если чуть похолодает, то страшно представить какая температура будет.

Не знаю, стоит ли грешить на тремостат, я его уже 2 раза менял, последний раз в эту зиму( зимой проблем не было, так как передок затянут был). Не вериться что опять умер.

Было ли у вас подобное? Знакомый говорит что все дело в новом радиаторе, мол антфириз хорошо бежит вот и сильно охлаждает.

Я так понимаю что t вы смотрите по БК? Если вы читали местные темы по системе охлаждения (отопления) то должны были понять что это нормальная температура для нашего автомобиля, и если на ощупь чувствуется что термостат открывается (работает) то вопрос неисправности термостата отпадает. Встречный вопрос, чего вы хотите от автомобиля? P.S. Радиатор (точнее его объём) никакой отрицательной роли на работу системы охлаждения не оказывает.

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 16.8.2009
Заходил: 23.3.2018
Из: Новокузнецк
Авто: m
Комплектация: s
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 46 раз(а)

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 629
Регистрация: 12.7.2008
Заходил: 20.8.2016
Из: Калининград
Авто: 1
Комплектация: с
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 57 раз(а)

Читатель

Группа: new
Сообщений: 1
Регистрация: 24.12.2013
Заходил: 5.1.2014
Авто: Шеврале Ланос
Комплектация: 1.5л
Год выпуска: 2006
Из: Челябинск
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Ветеран форума

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 757
Регистрация: 11.5.2011
Заходил: 26.9.2019
Из: Мск. ВАО
Авто: Шанс 1,5
Комплектация: SE
Год выпуска: 2010
Из: Москва
Спасибо сказали: 266 раз(а)

скорее всего не исправен термостат.

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 2.10.2010
Заходил: 5.5.2014
Из: СПб.
Авто: m
Комплектация: SE
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 67 раз(а)

В Ланосе два датчика ТОЖ,один-однопроводной показывает температуру на щитке приборов,второй-двухпроводной подключён к ЭБУ и работает вместе с другими датчиками по управлению двигателем,в т.ч. и вентилятором.и расположены датчики в разных местах.
У меня при покупке показывающий датчик хандрил,месяца через два поменяли по гарантии-сказали партия была бракованная,но ездить можно.
Поэтому проверьте на ощупь верхний патрубок от двигателя к радиатору,если минут через пять станет горячим-нормально работает термос и проверьте снятием с клеммы датчик однопроводной-по памяти под катушкой зажигания-может поможет,нет -менять.

Источник

Adblock
detector