Рабочая температура двигателя ниссан теана

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Коробка передач » Высокая температура CVT

Высокая температура CVT

Сообщений 1 страница 10 из 12

Поделиться119.07.2019 11:17:28

  • Автор: женёк2111
  • Любитель
  • Сообщений: 54
  • Уважение: +1
  • Car: teana l33
  • Trim Level: Premium+
  • Последний визит:
    Вчера 11:04:31

Добрый день. Вопрос заключается вот в чём. Был куплен OBD ELM 327 установлена прога CVTZ50. При просмотре параметров варика в движении было замечено интенсивное повышение температуры по пробкам, за 15 мин. 11 едениц. после 90 градусов. Так получилось что наблюдение пришлось на момент после замены жидкости в CVT. Возникают мысли либо не долив либо грязный радиатор, хотя визуально радиатор чистый. Правда этой же программой показывается кратковременное увеличение температуры двигателя до 100 градусов. Кто пользовался и наблюдал параметры своего вариатора подскажите стоит ли беспокоится и что то предпринимать? Заранее Всем Спасибо.

Поделиться222.07.2019 09:35:31

  • Автор: blck
  • Модератор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2750
  • Уважение: +201
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    Вчера 13:18:01

Не стоит (если кондей выключен, конечно) — это — норма.
Если включен — то радиаторы чистить, ибо в пробках температура масла ходит за температурой воды, а если вода лезет вверх, то или на улице очень жарко, или радиаторы грязные

Поделиться329.07.2019 12:14:57

  • Автор: женёк2111
  • Любитель
  • Сообщений: 54
  • Уважение: +1
  • Car: teana l33
  • Trim Level: Premium+
  • Последний визит:
    Вчера 11:04:31

Спасибо за ответ. Кондей выключен, я им практически никогда не пользуюсь, так хладагент прогнать для смазки. При нагреве двигателя до 101 гр. вентилятор скидывает температуру быстро. Буду спать спокойно, а то на юг собрался вот и думал мыть или нет.

Поделиться429.07.2019 13:37:43

  • Автор: blck
  • Модератор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2750
  • Уважение: +201
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    Вчера 13:18:01

Ну радиаторы продуть никогда плохим не будет. Это просто — нужен компрессор и резинка на длинный штуцер от компрессора, чтобы залезть между радиаторами. Далее снимается верхняя пластмаска и туда дуется. Минут 15, море пыли и все чистое.

Поделиться531.07.2019 10:50:10

  • Автор: женёк2111
  • Любитель
  • Сообщений: 54
  • Уважение: +1
  • Car: teana l33
  • Trim Level: Premium+
  • Последний визит:
    Вчера 11:04:31

А какая критическая температура жидкости CVT?

Поделиться631.07.2019 15:54:33

  • Автор: blck
  • Модератор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2750
  • Уважение: +201
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    Вчера 13:18:01

А какая критическая температура жидкости CVT?

Аварийный режим включится от 125 градусов (это из мануала мицубиси с таким-же вариатором).
Но такая температура жижи (за исключением ситуации отжига, когда температура жижи CVT растет быстрее и не успевает охлаждаться) будет означать при нормально работающей системе близкую по воде ОЖ ДВС — а это ой ей ей.

Читайте также:  Схемы питания трехфазных двигателей от однофазной сети

Поделиться701.08.2019 09:10:01

  • Автор: женёк2111
  • Любитель
  • Сообщений: 54
  • Уважение: +1
  • Car: teana l33
  • Trim Level: Premium+
  • Последний визит:
    Вчера 11:04:31

Понял. Спасибо за ответ.

Поделиться808.08.2019 13:42:51

  • Автор: karlos924
  • Ученик
  • Сообщений: 1
  • Уважение: 0
  • Car: Ниссан Теана j32
  • Trim Level: luxury
  • Последний визит:
    08.08.2019 14:12:14

Добрый день, друзья. А кто нибудь ставил дополнительный радиатор охлаждения жидкости вариатора?

Поделиться909.08.2019 12:07:47

  • Автор: blck
  • Модератор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2750
  • Уважение: +201
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    Вчера 13:18:01

karlos924 для IIIй теаны он не нужен. Поскольку стоит теплообменник, позволяющий системе охлаждения масла CVT эффективно использовать еще и ОЖ, чего нет на IIй (у вас в профиле IIя теана — поэтому тема не про нее) и где доп. радиатор — штука актуальная и весьма.
Поэтому единственная причина поставить доп. радиатор — это желание на машине поотжигать. Тогда конечно же штатная система не справится. Но для отжигов машину лучше другую купить, все-же не совсем подходит

Поделиться1030.10.2019 12:00:01

  • Автор: tyn
  • Любитель
  • Сообщений: 69
  • Уважение: +8
  • Car: in search.
  • Последний визит:
    12.11.2020 17:06:47

интенсивное повышение температуры по пробкам, за 15 мин. 11 едениц. после 90 градусов.

Судя по фото, это не повышение температуры, а счетчик старения, это имелось ввиду? Ну так там же в проге указано, что счетчик старения тикает только после достижения маслом температуры 90 град. Если не доводить до этого состояния, масло будет вечно молодым )))

Я тут от скуки заказал ЕЛМ-свисток из китая блютусный, ТАКОЙ
И покатался с CVTz50, помониторил, как что работает. Много интересного узнал. Оказывается, гидротрансформатор не так активно участвует в работе, как я предполагал. Большую часть времени он заблокирован.
А высокой температуры варика так и не увидел, за 10 км. масло прогрелось с 15 до 54 градусов. Это городской режим, с пробками и светофорами. Правда, на улице был ноль. Причем, даже когда двигатель достиг рабочей температуры, скорость прогрева варика не увеличилась особо, хотя я думал, что через теплообменник масло должно прогреваться активно.

Источник

Nissan Teana 2.5 4дв. седан, 182 л.с, АКПП, 2008 – 2014 г.в. — двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Читайте также:  Двигатель adr работает как дизель

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Технические характеристики Nissan Teana 2.5 / Ниссан Тиана в кузове 4 дв. седан с двигателем 182 л.с, АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2014 г.

Источник

Nissan Teana Танька-Пароход › Logbook › Вопрос к знатокам: «Какая должна быть температура жидкости вариатора?»

Доброго времени суток, уважаемые драйвовчане.
Зима уже давно вступила в свои права … и в этой связи за окно морозненько.
Не кидайте камнями, но я давно хотел поинтересоваться особенностями эксплуатации вариатора в холодное время года…

Есть несколько вопросов к Знатокам:
— какая должна быть температура жидкости вариатора, что бы после холодной ночи (машина ночует во дворе на воздухе) можно было начинать движение;
— ELM и прочего под рукой нет … как понять, что можно ехать (типа прошло 5мин., двигатель прогрелся … или как?);
— как правило прогревать вариатор?

Всем ответившим огромное спасибо!

Nissan Teana 2012, engine Gasoline 2.5 liter., 182 h. p., Front drive, CVT — other categories

Comments 36

Не ниже 20 градусов

Читайте также:  Стук шатунов в двигателе киа

стрелка температуры чуть поднялась и поехал.

Минут 5 зимой и пошел

Греешь движок обороты упали еще пару минут вкл варик покатился без нагрузки не более 2000 оборотов. Варик. Стоять не любит

Он же стоит на «Р». Я понимаю он не любит стоять на «D» или «R» …

Грею до 40 климат теплый, дальше еду, той зимой морозы были -10 грел минут 12-15до 40, но еду окуратно так как рабочая жижа варика 60-70!

Рекомендуется греть вариатор перед началом движения до 20 градусов. С дополнительным радиатором на вариатор у меня достигается эта температура после того, как стрелка температуры ОЖ уже пошла вверх (спустя несколько минут после этого). Точный временной интервал не назову, здесь зависит от температуры за бортом, от чистоты радиаторов, включен климат-контроль или нет. Короче индивидуально.

Я с этим вообще долго разбирался, температура вариатора держалась в движении в диапазоне 30-40 градусов из-за чистых радиаторов, дополнительного радиатора, езды по дорогам без пробок, да и сам стиль езды у меня пенсионерский. В итоге обернул дополнительный радиатор в теплоизоляцию, стянул хомутами. Теперь в движении 50 градусов, да и греется быстрее.

В общем классическая схема – греешь ОЖ чуть больше 50 градусов (на 50 стрелка как раз начинает оживляться), первые минут 10 в спокойном режиме, далее уже однозначно масло станет 30+ и уже можно дать под зад.
Ну и если тебя правда заботит вопрос температуры вариатора, то однозначно покупай полную версию CVTz50, Bluetooth адаптер и контролируй.

Кстати я писал по своей проблеме ребятам Jatco здесь на драйве. Сказали, что нет статистики о поломках вариатора от езды на температурах 30-45, но самая оптимальная температура – это 50 и более.

Я понял. Спасибт огромное! У меня нет доп. радиатора, значит и греться должен быстрее.

Рекомендуется греть вариатор перед началом движения до 20 градусов. С дополнительным радиатором на вариатор у меня достигается эта температура после того, как стрелка температуры ОЖ уже пошла вверх (спустя несколько минут после этого). Точный временной интервал не назову, здесь зависит от температуры за бортом, от чистоты радиаторов, включен климат-контроль или нет. Короче индивидуально.

Я с этим вообще долго разбирался, температура вариатора держалась в движении в диапазоне 30-40 градусов из-за чистых радиаторов, дополнительного радиатора, езды по дорогам без пробок, да и сам стиль езды у меня пенсионерский. В итоге обернул дополнительный радиатор в теплоизоляцию, стянул хомутами. Теперь в движении 50 градусов, да и греется быстрее.

В общем классическая схема – греешь ОЖ чуть больше 50 градусов (на 50 стрелка как раз начинает оживляться), первые минут 10 в спокойном режиме, далее уже однозначно масло станет 30+ и уже можно дать под зад.
Ну и если тебя правда заботит вопрос температуры вариатора, то однозначно покупай полную версию CVTz50, Bluetooth адаптер и контролируй.

Кстати я писал по своей проблеме ребятам Jatco здесь на драйве. Сказали, что нет статистики о поломках вариатора от езды на температурах 30-45, но самая оптимальная температура – это 50 и более.

Кстати, когда купил машину, сразу решил все жижи заменить, в том числе и варике. Так вот когда менял в варике предложили поставить доп. радиатор для охлаждения вариатора, но не просто один радиатор, а в паре с термостатом, который будет открывать градусах при 60 или 70 (сейчас не помню уже). Может и Вам о термостате на зиму задуматься.

Источник

Adblock
detector